Вот слова, якобы Бога, через пророка: «Я образую свет и творю тьму, делаю мир, и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю всё это.» (Исаия 45-7).
А вот слова человека Иоанна: «Бог есть любовь».
Давайте, без рабской лести, проследим эту любовь в книге:
Бог создал людей, поместил их в элитном месте, благословил и допустил к ним соблазнителя-змея. Для чего? Видимо, для проверки качества «изделий». Благословение Бога, однако, не помешало людям сразу же впасть в грех. Они изгоняются в места общего пользования, и вслед им несётся проклятие на эти места. Грешный человек, допустив брак в работе, тоже бросает изделие, в сердцах выругавшись при этом. Но даже грешный человек, при этом осознаёт, что не изделие виновно в том, что вышло бракованным. Далее, люди плодят себе подобных (дефектных) и Бог уничтожает народ потопом. Но почему-то не всех (на что-то надеется?) и вновь благословляет сохранённых. Но «бракованные изделия» вновь плодят таких же (как же иначе то?). Теперь Создатель берётся лично за часть из них. Выводит посредством Моисея из Египта и уничтожает всех вышедших (кроме двоих) в пустыне. Далее идёт мышиная возня (обычная человеческая жизнь) и людям посылается Христос от Бога. Вроде бы, как сам Бог, но в виде человека. Он много говорит красивых и неоднозначных слов, в результате чего добивается, чтобы «изделия» Его распяли.
И всё остаётся прежним.
И когда стоишь над могилой умершего, близкого и дорогого тебе человека, то думаешь ну для чего надо было рождаться в мир? Привыкать к близким, любить, радоваться? Для того, чтобы потерять? Какая-то в этом насмешка над здравым смыслом, если не сказать издёвка
А вот слова человека Иоанна: «Бог есть любовь».
Давайте, без рабской лести, проследим эту любовь в книге:
Бог создал людей, поместил их в элитном месте, благословил и допустил к ним соблазнителя-змея. Для чего? Видимо, для проверки качества «изделий». Благословение Бога, однако, не помешало людям сразу же впасть в грех. Они изгоняются в места общего пользования, и вслед им несётся проклятие на эти места. Грешный человек, допустив брак в работе, тоже бросает изделие, в сердцах выругавшись при этом. Но даже грешный человек, при этом осознаёт, что не изделие виновно в том, что вышло бракованным. Далее, люди плодят себе подобных (дефектных) и Бог уничтожает народ потопом. Но почему-то не всех (на что-то надеется?) и вновь благословляет сохранённых. Но «бракованные изделия» вновь плодят таких же (как же иначе то?). Теперь Создатель берётся лично за часть из них. Выводит посредством Моисея из Египта и уничтожает всех вышедших (кроме двоих) в пустыне. Далее идёт мышиная возня (обычная человеческая жизнь) и людям посылается Христос от Бога. Вроде бы, как сам Бог, но в виде человека. Он много говорит красивых и неоднозначных слов, в результате чего добивается, чтобы «изделия» Его распяли.
И всё остаётся прежним.
И когда стоишь над могилой умершего, близкого и дорогого тебе человека, то думаешь ну для чего надо было рождаться в мир? Привыкать к близким, любить, радоваться? Для того, чтобы потерять? Какая-то в этом насмешка над здравым смыслом, если не сказать издёвка
Комментарий