Распятие плоти и распятие в себе Сына Божьего.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #1

    Распятие плоти и распятие в себе Сына Божьего.

    В Библии апостол Павел упоминает о двух распятиях в человеке:

    4 Ибо невозможно однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
    5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
    6 и отпадших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
    (Евр 6:4-6 )

    те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. (Гал 5:24 )


    В чём отличие распятия плоти от распятия в себе Сына Божия?
  • vrn
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 18662

    #2
    Принятие Святого Духа и вероотступничество.Здесь различие видите?
    Antithesis is dead. God save all of us!

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47968

      #3
      Сообщение от Sergey Raisky
      В Библии апостол Павел упоминает о двух распятиях в человеке:

      4 Ибо невозможно однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
      5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
      6 и отпадших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
      (Евр 6:4-6 )

      те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. (Гал 5:24 )


      В чём отличие распятия плоти от распятия в себе Сына Божия?
      если есть ветхий челвек -его плоть со страстями

      если новый человек -в нем Христос

      можно распинать то и другое

      но если имеете это в себе

      если нету -нечего распинать

      ветхий челвек -грех и тело греха

      потому распинать ветхого означает распинать его плоть - тело греха

      наоборот - распинать нового -распинать Христа -ибо Христов в новом -все во всем Христос
      *****

      Комментарий

      • Sergey Raisky
        Отключен

        • 09 January 2013
        • 14599

        #4
        Сообщение от piroma
        если есть ветхий челвек -его плоть со страстями

        если новый человек -в нем Христос

        можно распинать то и другое

        но если имеете это в себе

        если нету -нечего распинать

        ветхий челвек -грех и тело греха

        потому распинать ветхого означает распинать его плоть - тело греха

        наоборот - распинать нового -распинать Христа -ибо Христов в новом -все во всем Христос
        логично

        но Вы пишите о том, что может быть и такое, когда нечего распинать
        разве такое бывает

        по-моему, тут альтернативы, которые не оставляют промежуточного варианта: либо в человеке распят Христос и он живёт по плоти, либо распята плоть и человек живёт по Христу

        не может же быть такого, чтобы человек был бесплотным
        а всё связано с отношением к плоти

        изначально же, как бы по умолчанию, в человеке Христос распят, т.е. человек живёт плотью, по-плотски, а Христос в нём мёртв

        ну а при принятии благой вести - тут уже начинается распятие плоти, а Христос снимается с креста и оживает

        человек становится живым Христом

        Я сораспялся Христу,
        20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
        (Гал 2:19-20 )

        сораспяться Христу - это и есть распять плоть со страстями и похотями?

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47968

          #5
          Сообщение от Sergey Raisky
          логично

          но Вы пишите о том, что может быть и такое, когда нечего распинать
          разве такое бывает

          по-моему, тут альтернативы, которые не оставляют промежуточного варианта: либо в человеке распят Христос и он живёт по плоти, либо распята плоть и человек живёт по Христу

          не может же быть такого, чтобы человек был бесплотным
          а всё связано с отношением к плоти

          изначально же, как бы по умолчанию, в человеке Христос распят, т.е. человек живёт плотью, по-плотски, а Христос в нём мёртв

          ну а при принятии благой вести - тут уже начинается распятие плоти, а Христос снимается с креста и оживает

          человек становится живым Христом

          Я сораспялся Христу,
          20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
          (Гал 2:19-20 )

          сораспяться Христу - это и есть распять плоть со страстями и похотями?
          20 Но вы не так познали Христа; 21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились,-- так как истина во Иисусе,-- 22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, 23 а обновиться духом ума вашего 24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

          это есть крещение во Христа а прежде все и подробно -

          распятие погребение /смерть/ - оживление обновление - воскресение - облечение


          рождение в подобии плоти греховной у всех

          тело греховное принадлежит ветхому человеку -если говорится его упразднить надо или совлечь означает что оно не наше

          наше пока в нас

          как с земными членами - ваши сказано - но грех вошел в мир -он не наш был

          когда вошел в нас -стал нашим когда мы его делаем

          теперь Павел говорит -научились - сколько времени им надо было для этого?

          более того -во Христе

          то есть -надо входить самому во Христа каким то образом и там учиться или иметь рядом того кто во Христе и смотреть -начало

          вход во Христа через соблюдение заповедей

          тем больше учишься хранить себя по слову -тем больше входишь и распинается ветхий человек

          когда будет распят весь -тело греха умрет -его не будет более -греха не будет более тоже

          это есть основа для дальнейшего продвижения

          нету ничего у нас потому как не распяли ветхого -не достигли -не научились


          -----------
          далее облекается в нового и Христос открылся в нем

          тут можно опять начинать распинать Христа в себе как это случилось однажды с Адамом и всеми нами в нем будучи

          однажды я был жив но грех ожил и я умер

          --------------
          не все так просто потому как Павел часто повторяет всем церквям своим - облекитесь в любовь облекитесь во Христа

          если умерли то должны воскреснуть

          если умерли чего грешите -держитесь того или иного

          если воскресли почему не ищите небесного ?


          из всего можно заметить - крещение во Христа длится долго и зависит от нас получить все необходимое для крещения и креститься

          -----------------------
          например сраните -

          все во Христа крестившееся во Христа облеклись

          к Галатам

          а к Римлянам - облекитесь во Христа и не превращайте попечения о плоти в похоти

          то есть - можно сказать просто -закончите свое крещение во Христа -здесь сказано

          итак крещение во Христа может совершиться в одно мгновение если жил в законе уже много лет

          а если ничего не знаешь - то может растянуться на многие годы

          а если не желаешь -вовсе на десятилетия и остановиться

          у многих оно не началось даже

          при чем есть исытательный срок прежде -пустыня

          потом воспитательный - период смерти

          потом благословенный -оживление и воскресение

          потом доксологический - в славе -от славы в славу
          *****

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #6
            Сообщение от Sergey Raisky
            В Библии апостол Павел упоминает о двух распятиях в человеке:

            4 Ибо невозможно однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,
            5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
            6 и отпадших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
            (Евр 6:4-6 )

            те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. (Гал 5:24 )


            В чём отличие распятия плоти от распятия в себе Сына Божия?
            Распять плоть со страстями, это, по-моему, ясно. Это жить по духу. А распинать Христа в себе и ругаться Ему - это непослушание Его заповедям, пренебрегать жертвой Христа. Тут ключевое слово ...и отпадшим. Уже не будет жертвы, если упорно грешить:

            26. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
            27. но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
            (Послание к Евреям 10:26,27)

            Распинать в себе - это не то, что представлять Его опять на кресте, об этом, как раз мы должны помнить всегда, а пренебрежение жертвой Его. Думаю, так. Возможно, кто-то по другому объяснит.
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • kot3d
              Временно отключен

              • 05 July 2005
              • 5373

              #7
              Сообщение от Sergey Raisky
              20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
              (Гал 2:19-20 )?
              \
              хороший СТИХ
              разумеешь о каком Христе пишет ПАВЕЛ? о ХРИСТЕ по плоти Сыне Божьем. и вот кто не имеет ВЕРУ в Сына Божия не имеет и ОТЦА

              Комментарий

              Обработка...