Является ли, все таки, человек подобием Бога?
Свернуть
X
-
Пустая тема. Для человека нет важнее темы спасения, а эта ничего для этого не дает. Верующим достаточно знать, что они образ и подобие Бога и что надо соответствовать такому высокому положению в небесной иерархии т е подтверждать все это делами.
Nelson, лучше задумайся как близок ты ко спасению, а не пытайся находить проблемы в Писании там, где их нет.Комментарий
-
Много раз обсуждался этот вопрос на форуме, но до сих пор нет однозначного ответа.
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Из этих стих видно, что Бог не создал человека по подобию Своему.
1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его.
А в этом стихе говорится, что Бог, когда - то, сотворил человека по подобию Своему. Но когда, не понятно.
2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
А здесь говорится, что мы еще не подобны Ему.
Так где же правда?Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Так научили: что позицию следует основывать либо на древних источниках либо на изысканиях "авторитетов".
Я отвечу как сам думаю: поскольку фундамент в аналитике беру - жизнеустойчивость, то пологаю что именно всему тварению положен такой принцип, а жизнеустойчивость предпологает наличие гармонии. Самый жизнеустойчивый и гармоничный это Бог, а творить гармоничный может только гармоничное. Далее вникать не буду так как смысл указал.
Можно все указанное смести контраргументом: где доказательства? Да, только сухая логика...Комментарий
-
Много раз обсуждался этот вопрос на форуме, но до сих пор нет однозначного ответа.
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему,
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Из этих стих видно, что Бог не создал человека по подобию Своему.
1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его.
А в этом стихе говорится, что Бог, когда - то, сотворил человека по подобию Своему. Но когда, не понятно.
2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
А здесь говорится, что мы еще не подобны Ему.
Так где же правда?
Бытие, 1:26,27
И сказал Всесильный: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Всесильный человека по образу Своему, по образу Всесильного сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Бытие, 5:1,2
Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
В чём же вопросы? Ведь здесь ясно написано, что человек сотворен по образу и подобию Бога. А написанное в Новом Завете говорит о том, что став грешником человек УТЕРЯЛ ДУХОВНЫЕ ОБРАЗ И ПОДОБИЕ Богу, и для того, чтобы возвратить их, он должен стать верующим Нового ЗаветаЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
А может быть, однозначный ответ есть и был, а вы не хотели его заметить?
Бытие, 1:26,27
И сказал Всесильный: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Всесильный человека по образу Своему, по образу Всесильного сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Комментарий
-
По Стронгу Адам=человек.00120
M/d/a
1. Адам;
2. человек, человечество;
В (быт1:27) создан Адам внутренний "по Богу" -духовная сущность, т.к. Бог есть Дух(ин4:24)
Далее был создан костюм -ТЕЛО из земных материалов(быт2:7), таким образом
Человек(Адам) состоит из двух начал - Духовного и Материального.
т.к. тело "из праха земного" то тленный Адам =ЗЕМЛЯ и СУША, т.к. "назвал сушу землей"(быт1:10), поэтому многое, что связано в библии с землей и сушей, типа "вылей воду на сушу"(исх4:9) -сплошная аллегория.
Внешний человек(тело) тлеет изо дня в день, а ВНУТРЕННИЙ постоянно обновляется!!!(2кор4:16), т.к. для ВНУТРЕННЕГО пища -СЛОВО(лк8:11)=СЕМЯ(информация)(быт1:29), а для тела есть пища реальная.
"Не хлебом(реальным) единым жив человек, но СЛОВОМ...!!!(вт8:3)(мф4:4).
Так на СЛОВО(информацию) первый реагирует ВНУТРЕННИЙ человек, что "по Богу"(быт1:27), не путать с (быт2:7), а уже ПЛОДЫ=деяния проявляются через тленного человека, т.е. РЕЗУЛЬТАТ этого воздействия.
Поэтому по ПЛОДАМ узнаем их - посеянное "дало" урожай в виде реальных дел!
От информационного воздействия на человека до ответной реакции, выражаемой в делах этого человека, иной раз проходит мало времени, а иной раз много.
Вот так становятся смертниками, грешниками, а также праведниками, т.к. СЛОВО(информацию) можно развернуть в любую сторону!
Комментарий
-
По-видимому, вы шутите, nelson
Вы хоть что-то прочтите внимательно, хотя бы выделенное синим цветом
- - - Добавлено - - -
Так как информацию НЕЛЬЗЯ развернуть в любую сторону; её можно ИСКАЗИТЬ
Попробуйте, разверните Благую Весть о Йешуа Мессии в другую сторону, не исказив её
И попробуйте сделать то же самое с Сатанинской библией Шандора лаВеяЗдешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Деяния Апостолов, 17:11Комментарий
-
Адам был создан по образу и подобию Божьему, а потомки Адама были не созданы, а рождены по подобию и образу Адама. Адам представлял собой образ и подобие Бога до грехопадения, а потомки его, образ и подобие Адама после грехопадения.
Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф (Бытие 5:3)
Иисус Христос, будучи Сыном Божьим по Духу, не был создан, а по плоти, не был рождён, но создан по Богу, в праведности и святости Истины (Ефесянам 4:24)
И как мы носили образ перстного,будем носить и образ небесного.(1 Коринфянам 15:49)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
у Бога Отца 1 ОБРАЗ в котором Он всемогущий уподобляется СЫНУ БОЖЬЕМУ.
кого видел Фома и остальные? Сына Иисуса Христа
тот образ Бога невидимого.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.
По Стронгу Адам=человек.00120
M/d/a
1. Адам;
2. человек, человечество;
В (быт1:27) создан Адам внутренний "по Богу" -духовная сущность, т.к. Бог есть Дух(ин4:24)
Далее был создан костюм -ТЕЛО из земных материалов(быт2:7), таким образом
Человек(Адам) состоит из двух начал - Духовного и Материального.
т.к. тело "из праха земного" то тленный Адам =ЗЕМЛЯ и СУША, т.к. "назвал сушу землей"(быт1:10), поэтому многое, что связано в библии с землей и сушей, типа "вылей воду на сушу"(исх4:9) -сплошная аллегория.
Внешний человек(тело) тлеет изо дня в день, а ВНУТРЕННИЙ постоянно обновляется!!!(2кор4:16), т.к. для ВНУТРЕННЕГО пища -СЛОВО(лк8:11)=СЕМЯ(информация)(быт1:29), а для тела есть пища реальная.
"Не хлебом(реальным) единым жив человек, но СЛОВОМ...!!!(вт8:3)(мф4:4).
Так на СЛОВО(информацию) первый реагирует ВНУТРЕННИЙ человек, что "по Богу"(быт1:27), не путать с (быт2:7), а уже ПЛОДЫ=деяния проявляются через тленного человека, т.е. РЕЗУЛЬТАТ этого воздействия.
Поэтому по ПЛОДАМ узнаем их - посеянное "дало" урожай в виде реальных дел!
От информационного воздействия на человека до ответной реакции, выражаемой в делах этого человека, иной раз проходит мало времени, а иной раз много.
Вот так становятся смертниками, грешниками, а также праведниками, т.к. СЛОВО(информацию) можно развернуть в любую сторону!
Комментарий
-
Целью тварения является : желание продолжить этим собственную жизнь творящему.
Тварцам любого уровня всегда приходится максимально подобное себе тварить чтобы этим же увеличить и свою силу и свои способности и творческие перспективы. Это такое правило которое когда нарушаетсято просто останавливается эволюция творца. Ученики Христа для него стали продолжением его сути тоесть он их "тварил" по своему подобию. И так многте происходит.Комментарий
Комментарий