автор статейки - Монотеистические реформы Езекии и Иосии, которых не было - aquilaaquilonis- делает себя знатоком. вот, что он пишет:
Бред. wayyiqra - это глагол звать , ло - уточняет кого называли. для иврита традиционны повторы . например в Быт. 29 "его" повторяется два раза:
Gen 29:13 And it came to pass,H1961 when LabanH3837 heardH8085 (H853) the tidingsH8088 of JacobH3290 his sister'sH269 son,H1121 that he ranH7323 to meetH7125 him, and embracedH2263 him, and kissedH5401 him, and broughtH935 him toH413 his house.H1004 And he toldH5608 LabanH3837 (H853) allH3605 theseH428 things.H1697
как может уточнение "затемнять смысл"?
если автор намекает на единственное число ויקראוH71 ,то в 18 4цар.18 стихе эта форма стоит и переводится как "звали" в отношении людей.
автор явный двоечник, доверять которому -себя не уважать.
далее человек считает,что на высотах кадили Яхве.
Это еще одна подмена смыслов:
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их («ашерим».
видно из этой цитаты,что на высотах кадили "богам", а вовсе не Яхве. Высоты - это языческая традиция, оккультная.
Еще и в настоящее время мы наблюдаем в Палестине, что такие возвышенности, увенчанные деревьями, в особенности вечнозелеными дубами, пользуются религиозным поклонением окрестных селян, причем его древний языческий характер лишь слегка замаскирован легендой, по которой под сенью этих деревьев покоится какой-нибудь мусульманский праведник.
если мы признаём бесов, то мы сатанисты?
"В пользу этого свидетельствует и отсутствие глагольного согласования в еврейском оригинале: «сыны Израилевы кадили (hayu məqaṭṭərim) ему и звал (wayyiqra) его Нехуштан». Если понимать слово wayyiqra здесь как «он звался», тогда лишним оказывается местоимение «его» (lo). Если понимать wayyiqra lo как «и назвал [Моисей] его», тогда фраза «потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему» является поздней вставкой, разрывающей первоначальный текст и затемняющей его смысл. "
Бред. wayyiqra - это глагол звать , ло - уточняет кого называли. для иврита традиционны повторы . например в Быт. 29 "его" повторяется два раза:
Gen 29:13 And it came to pass,H1961 when LabanH3837 heardH8085 (H853) the tidingsH8088 of JacobH3290 his sister'sH269 son,H1121 that he ranH7323 to meetH7125 him, and embracedH2263 him, and kissedH5401 him, and broughtH935 him toH413 his house.H1004 And he toldH5608 LabanH3837 (H853) allH3605 theseH428 things.H1697
как может уточнение "затемнять смысл"?
если автор намекает на единственное число ויקראוH71 ,то в 18 4цар.18 стихе эта форма стоит и переводится как "звали" в отношении людей.
автор явный двоечник, доверять которому -себя не уважать.
далее человек считает,что на высотах кадили Яхве.
. Тот же или ещё более поздний редактор к вящей славе Езекии как реформатора добавил к этому истребление медного змея, «которого сделал Моисей», сведения о котором он заимствовал из Книги Чисел: «И сделал Моисей медного змея» (Числ. 21, 9). Из этого можно сделать вывод, что в первоначальном тексте девтерономического историка речь шла только об отмене высот, т.е. упразднении мест яхвистского культа за пределами Иерусалимского храма.
Это еще одна подмена смыслов:
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их («ашерим».
видно из этой цитаты,что на высотах кадили "богам", а вовсе не Яхве. Высоты - это языческая традиция, оккультная.
Еще и в настоящее время мы наблюдаем в Палестине, что такие возвышенности, увенчанные деревьями, в особенности вечнозелеными дубами, пользуются религиозным поклонением окрестных селян, причем его древний языческий характер лишь слегка замаскирован легендой, по которой под сенью этих деревьев покоится какой-нибудь мусульманский праведник.
Однако они никоим образом не были монотеистами, потому что другие боги для них были столь же реальны, как «бог Израилев».
если мы признаём бесов, то мы сатанисты?
Комментарий