Что Иисус писал перстом на земле?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sbs
    Участник

    • 26 August 2001
    • 20

    #16
    >>Кто определяет, что в Писании добавлено, а что нет? Святой Дух или "самые последние супер-критические исследования текста"?


    Согласен!!!Кто дёт право выбрасывать кусок писания?

    >>Что значит долго не включали? Вырезали из Евангелия, где-то веками хранили, а потом вдруг решили включить? Да еще то в Иоанна, то в Луку?

    Нет! Внек.старых рукописях есть а в нек.нет. Вопрос почему мы решаем что истенней? Что нам нравится или нет?
    Надеюсь я никого не обидел
    Последний раз редактировалось sbs; 25 April 2002, 11:16 AM.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15337

      #17
      Привет, Кадош!
      >Конечно, но они и не разошлись от писания на песке. Они разошлись от Его слов.
      --------------
      Согласен! Но, после того что Он что-то написал им на песке....

      Нет. После того, как Он что-то им сказал. До того они стояли и ждали.

      >А с чего Вы взяли, что парень не сбежал через окно? А? И что Вы хотите доказать?
      ----------------
      В том-то и дело что сбежал! А по закону побить надо обоих, а раз второго нет, то и суда нет(что не знаете, как адвокаты дела в суде выигрывают).

      Что за ерунда. Если из двух убийц поймали одного, то и его надо отпустить, что ли? Как не стыдно даже такие аргументы писать?

      >Ловушка была бы слишком наивной, потому что Он бы легко им сказал: чего пристали? Идите в суд.
      ----------------
      Мог и так сказать, кто спорит!!! Но, согласитесь, то что Он сделал - гораздо еффектней и назидательней....

      Это другой вопрос. Речь не о том.

      >Слово "искусить" с греческого, да и с иврита означает "испытать". Вот и все. Испытать, что Он скажет.
      ------------------
      Ну не всегда и не везде это так, иначе не было-бы написано: "Бог никого не искушает!", Хотя все знают, что Он испытывает.... Стало-быть разница в терминах все-же есть!

      Это единственное место, наверное, в мире, где это слово используется странным образом, причем в предыдущем стихе оно значит именно испытать. Это странность и аномалия, и оно не может изменить значение слова.

      С уважением!
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15337

        #18
        Привет!
        >>Кто определяет, что в Писании добавлено, а что нет? Святой Дух или "самые последние супер-критические исследования текста"?
        ---------------
        Согласен!!!Кто дёт право выбрасывать кусок писания?

        А кто дал право добавлять к Писанию? Если я сегодня сегодня издам Библию с парой глав от себя, а потом заявлю: кто дал право выбрасывать, это нормально?

        >>Что значит долго не включали? Вырезали из Евангелия, где-то веками хранили, а потом вдруг решили включить? Да еще то в Иоанна, то в Луку?
        -----------------
        Нет! Внек.старых рукописях есть а в нек.нет. Вопрос почему мы решаем что истенней? Что нам нравится или нет?

        Нет, есть научные методы. И анализом текстов занимаются верующие люди. Просто они знают больше других. Например, кто-то, кроме СП, ничего не читал, и думает, что 1Иоан 5:7 - священное писание. А другой кое-что читал и знает, что это фальшивка.
        И Тюбингенская школа тут совершенно ни при чем.

        С уважением,
        Дмитрий
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • sbs
          Участник

          • 26 August 2001
          • 20

          #19
          Дмитрий я уверен что вы много читаете и понимаете что просто вставить в писание место "от фонаря" и оно потом продержиться несколько веков-не возможно Так можно всё Писание искромсать(Свидетели Ч.Рассела так делают)
          я никого не обидел?

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15337

            #20
            Привет!
            Дмитрий я уверен что вы много читаете и понимаете что просто вставить в писание место "от фонаря" и оно потом продержиться несколько веков-не возможно Так можно всё Писание искромсать(Свидетели Ч.Рассела так делают)

            Что значит невозможно? Почему невозможно? Возьмите любое критическое издание НЗ на греческом, и посмотрите внизу каждой страницы список разночтений. Да что там говорить - уже тот факт, что во множестве рукописей отсутствует это место из Иоан 8, говорит о том, что либо куда-то его добавили позднее, либо откуда-то убрали. Не может и то, и другое быть верным. Ученые считают, что, скорее, это место добавили. Вы (неученый) считаете, что, наоборот, убрали. Кому я скорее поверю?
            Кромсать Писание ни к чему. Его уже искромсали те, которые веками переписывали его, не стестяясь менять то, что считали нужным. Хорошо, что есть научные методы, которые позволяют с высокой степенью вероятности определить первоначальный вариант.
            И Вы говорите, что невозможно, чтобы поддельное место продержалось много веков. Возможно. Потому что лишь в веках 15 - 16 начали печатать НЗ на греческом. До того читали лишь Вульгату, да и то отдельные грамотеи. А Вульгата содержит массу искажений, да и переводилась она с не лучших текстов. Но и тем, которые начали печатать НЗ на греческом потом, хорошие рукописи были недоступны. Например, когда Эразм издавал свой НЗ, у него даже не было полного НЗ. Ему пришлось отрывки из Откровения переводить из Вульгаты с латыни обратно на греческий! И как назло ему попалось как раз ошибочное место, так оно до сих пор в нашем Синодальном переводе и в версии короля Якова. Потому что все они переводились с того плохого издания Эразма. Но в современных переводах - другая картина. Там дается примечание, что, например, история с блудницей - поздняя вставка, что Мр 16:9-16 - тоже вставка, и так далее, а 1 Иоан 5:7 вообще не включается, только в сноске.
            С уважением,
            Дмитрий
            Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 25 April 2002, 12:59 PM.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59700

              #21
              Ответ участнику Дмитрий Резник


              >Что за ерунда. Если из двух убийц поймали одного, то и его надо отпустить, что ли? Как не стыдно даже такие аргументы писать?

              Мне стыдно? Ну я не адвокат, чтобы мне стыдно становилось!
              Или не знаете, такого "казуса юридического" - в комнате было трое, одного убили, кто из них убил не выяснили и пришлось отпустить обоих? Тут приблизительно то же! По закону нужно поймать обоих и обоих побить камнями, казус защиты в том, что не исполнена БУКВА Закона, тогда надо и ее отпустить! Неужели непонятно? И если-бы Он хотел конкретно ее защитить, то даже на основании этого САнгедрин не вынес-бы смертного приговора. Кстати евреи очень гордятся тем, что до разрушения храма смертный приговор выносился крайне редко - приблизительно раз в семьдесят лет. Наверняка те "счастливчики" вытворяли что-то "из ряда вон"....
              Так что ваш упрек не понятен остался, пардон!!!

              С уважением!
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • HMND
                HuMaNoiD

                • 15 April 2002
                • 815

                #22
                В данном вопросе согласен с Дмитрием Резником.

                Дмитрий я уверен что вы много читаете и понимаете что просто вставить в писание место "от фонаря" и оно потом продержиться несколько веков-не возможно Так можно всё Писание искромсать(Свидетели Ч.Рассела так делают)

                Свидетели дают эти места в сносках, с пояснениями. Вы видимо знакомы с ПНМ только по наслышке.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15337

                  #23
                  Привет, Кадош!
                  Или не знаете, такого "казуса юридического" - в комнате было трое, одного убили, кто из них убил не выяснили и пришлось отпустить обоих? Тут приблизительно то же!

                  Аж ничего общего. Там отпустили обоих, потому что один невиновен. А здесь оба виновны, так что если один убежал, отпускать вторую глупо. Вы что, не видите разницы?
                  По закону нужно поймать обоих и обоих побить камнями, казус защиты в том, что не исполнена БУКВА Закона, тогда надо и ее отпустить! Неужели непонятно?

                  Нет, непонятно. И Выше я объяснил, почему Вы не правы.
                  И если-бы Он хотел конкретно ее защитить, то даже на основании этого САнгедрин не вынес-бы смертного приговора. Кстати евреи очень гордятся тем, что до разрушения храма смертный приговор выносился крайне редко - приблизительно раз в семьдесят лет. Наверняка те "счастливчики" вытворяли что-то "из ряда вон"....

                  Может, для Сангедрина это и было бы достаточным. Они своими ухищрениями практически свели на нет предписанную в Библии смертную казнь. Но это не значит, что они были бы правы.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59700

                    #24
                    Ответ участнику Дмитрий Резник

                    Может, для Сангедрина это и было бы достаточным. Они своими ухищрениями практически свели на нет предписанную в Библии смертную казнь. Но это не значит, что они были бы правы.


                    Я не говорил правы они или нет!!!
                    Разговор был о другом, если-бы Иисус делал упор на том, чтобы найти способ оправдать ее(как это часто можно слышать от некоторых), то Он мог-бы сделать это гораздо проще! Проще задача - проще решение!!!
                    Но у Него была задача несколько иная, поэтому и действия Его были иными. Вопрос что Он делал, и что Он этим хотел показать? И становиться явным, что оправдание этой грешницы если не вторая, то во всяком случае одна из задач. А главная задача, не соблазнить никого, и при этом спасти всех! Вот и все и для решения этой задачи уже нужны не просто меры, а я бы сказал "комплексные мероприятия". Одним из которых - ВОЗМОЖНО и было напоминание взявшим ее "судьям" на их личную неправедность и предложение посмотреть на себя самих теми мерками, которыми они ее судят. И в этом смысле ВОЗМОЖНО, что Он писал именно их имена напоминая о том пророчестве. Если вас не устраивает подобная интерпретация - я не настаиваю, но за исключением того, что это место поздняя вставка - я других серьезных аргументов не слышал.
                    С уважением!
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    Обработка...