Как вы понимаете -усиленная молитва.
молитва
Свернуть
X
-
Re: молитва
Ответ участнику эклест
Как вы понимаете -усиленная молитва.
Лично я понимаю, как пост описанный у Исайи в 58 главе.
С уважением!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
-
Согласен с братом Кадош - другой категории усиленной молитвы, согласно Писания, не существует: усиленная молитва это пост, а пост-это усиленная молитва. Поста не бывает без молитвы.
Проще говоря, усиленная молитва-это НАШЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ (включая время вместо принятия пищи), ПОСВЯЩЁННОЕ ТОЛЬКО ОБЩЕНИЮ С БОГОМ, которое достигается СМИРЕНИЕМ (подавлением желаний плоти) что возможно только с поддержкой Духа. Результат поста - это результат послушания Духу- плоды нашего духа (с голодным раздели хлеб свой). О чём прекрасно сказано в главе 58 пророка Исаии.
Для меня, лично, с физической стороны, - пост- это ПОЛНОЕ воздержание от пищи (например, 10-дневное) и 3-х дневное воздержание от воды.
Пост-эта штука сугубо интимная именно с физической стороны, но ВСЕГДА - это ОГРАНИЧЕНИЕ в пище. Но и здесь мы СВОБОДНЫ - на какое количество пищи сократить свой рацион.
Благословений Вам от Духа Иисуса!
Мир на Израиля!Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Думаю к усиленной молитве следует ещё отнести неотступную молитву, решающую определенные цели до конца, до победного. Так церковь и каждый подлинный христианин призваны:
-оставшуюся жизнь во плоти жить, как Иисус (1Ин.2.6):
-призван ДОКОЛЕ жив, «безраздельно посвятить себя Господу и Его Делу» (1Кор.7.35, приведено в совр. переводе),
-отрекшись самого себя даже до смерти (Отк.21.11; 2Кор.5.15),
-чтоб более ни на что уже не отвлекаясь, нацелиться в достижение горних «ДОКОЛЕ»:
-ДОКОЛЕ не будут отпущены на свободу все пленённые
-ДОКОЛЕ не утвердится Иерусалим столицею земного (временного) правления Господа;
-ДОКОЛЕ человечество не будет избавлено от лукавого окончательно;
-ДОКОЛЕ не повстречаем Иисуса (глаза в глаза: Ин.16:20-24);
-ДОКОЛЕ не достигнем взрослой реальности Отца (т.е. ДОКОЛЕ не достигнем Его и Его вечности, ДОКОЛЕ не достигнем нашего жительства на небесах)."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Нет, это значит просить пока не получишь. Иисус даже говорил об этом притчу, о царе который не боялся ни Бога ни имел стыда перед людьми...и когда человеку нужно было взять у своего приятеля хлебы среди ночи... Но я как то к такой практике не очень привязан...она через чур утомительна и мне не хватит на это веры, по разным причинам...Комментарий
-
Сообщение от эклестКак вы понимаете -усиленная молитва.Комментарий
-
Неотступная молитва, так актуальна для последних дней мира сего
Сообщение от OdessaНет, это значит просить пока не получишь. Иисус даже говорил об этом притчу, о царе который не боялся ни Бога ни имел стыда перед людьми...и когда человеку нужно было взять у своего приятеля хлебы среди ночи... Но я как то к такой практике не очень привязан...она через чур утомительна и мне не хватит на это веры, по разным причинам...
Вот неотступность, которую Господь ждёт от учеников Своих:
«но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне.
И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? (так неужели) Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? - сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18:5-8). - В др. переводе последний стих звучит, как: «но когда придёт Сын Человеческий, найдёт ли Он такую веру на земле?» - а какую такую веру?? как видим, Бог хочет найти (и иметь её сейчас, в нынешних христианах) найти веру молящих Господа о Защитительном Возвращении Его, молящих об избавлении человечества от лукавого,- об избавлении, следующем по Возвращению и воцарению Господа, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе (Мф.6:9-). Ибо мы видим, что речь не идёт о защите от какого частного случая, по ходу успешной (во Христе) жизни на этой земле но речь идёт об окончательном избавлении от оккупации лукавого, об избавлении от ненавистной жизни, проистекающей под его зверством и дъявольщиной"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Кстати, надо заметить, что следующий отрывок этой же главы (Лк.18:9-14 притча о фарисее и мытаре) является продолжением последнего вопроса:
«когда придёт Сын Человеческий, найдёт ли Он веру сознающих гибельность земной дъявольской действительности, веру сознающих свою силу и защиту, и высшую Совершенную - радость (Ин.16:20-24) исключительно в Возвращении Спасителя; найдёт ли Иисус веру чрезвычайно нуждающиеся в Его спасительном возвращении и посему взывающих непрестанно и неотступно к Нему?» - или Он найдет помпезное и цветастое служение рук человеческих и веру самоправедников, нужду в живом Спасителе, и в Его Царстве, утверждённом и НА ЗЕМЛЕ, как на небе, не имеющих,- но которые встроились со своей религий и делами самоправедности в мир сей на века и века,- и блюдут здесь свои интересы, и имеют здесь свою славу среди себе же подобных, - среди тех, кому Господь, ими правящий реально, как самый настоящий земной царь, которому нужно реально ответствовать ежедневно (порой своей головой); которому нужно оказывать истинное благоговении и любовь (а не подделку фальшивую) такой Господь им не нужен"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
В др. переводе последний стих звучит, как: «но когда придёт Сын Человеческий, найдёт ли Он такую веру на земле?» - а какую такую веру?? как видим, Бог хочет найти (и иметь её сейчас, в нынешних христианах) найти веру молящих Господа о Защитительном Возвращении Его, молящих об избавлении человечества от лукавого,- об избавлении, следующем по Возвращению и воцарению Господа, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе (Мф.6:9-).Комментарий
-
-а ты, Одесса, "Отче наш", как достигнутое (или как пережиток прошлого), уже давно на задворки своей духовной жизни забросил?
-давно к Господу не взывал, "Ей, прийди и воцарись наконец же и НА ЗЕМЛЕ, как на небе"??"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
-а о чем же тогда?"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
Комментарий