Егоркинс, мне просто показалось, что Ваш оппонент немного похож на змея. Он как бы соблазняет Вас познанием добра и зла, обращает Ваше внимание не на то, на что Бог хотел бы обратить Ваше внимание.
Да? Животные ведут себя так, как они ведут, какими их Бог создал. А человек даёт этому поведению свои термины.
Оппонент Ваш уравнивает Бога и животных. Если животные ведут себя так-то и так-то, то и Бог, стало быть, таков и таков. При этом он и не думает прославлять Бога или каким-то образом служить ему. Он лишь подгоняет все факты мира для оправдания своего образа жизни.
Да? Если ты сын Бога, то скажи этим камням сделаться хлебами.
То есть мы же питаемся, нам нужен хлеб, чтобы насытиться, это же наша природа. Сытость - это хорошо, а голод - это плохо. Есть у нас познание добра и зла, есть. А уж если ты сын Бога, так тем более, реши эту задачу. Утверждай добро!
Иисус ему отвечает, что написано: не одним только хлебом будет жить человек, но всяким словом, исходящим изо рта Бога.
То есть питание хлебом - это невечно, хотя это и естественно. Естественно, но не отражает сути бытия человека. А слово Бога гораздо долговечнее. Жизнь по духу важнее жизни по плоти. Желания плоти не так важны, как желания Бога (который нас родил).
Или давай, поклонись мне, ведь это же естественно: ты мне служишь, я тебе даю любое земное царство. Он не видит, что есть царство не от этого мира, которое важнее всех царств этого мира, вместе взятых.
Не видит, потому что не прославляет Бога.
Иисус ему напоминает, что служить следует одному только господу Богу.
Тогда дьявол выказывает своё понимание служения Богу: бросайся с крыши, ведь Бог обещал, что ангелы тебя подхватят.
Опять не в тему. Не искушай господа Бога своего, - вот что важно.
Да? Животные ведут себя так, как они ведут, какими их Бог создал. А человек даёт этому поведению свои термины.
Оппонент Ваш уравнивает Бога и животных. Если животные ведут себя так-то и так-то, то и Бог, стало быть, таков и таков. При этом он и не думает прославлять Бога или каким-то образом служить ему. Он лишь подгоняет все факты мира для оправдания своего образа жизни.
Да? Если ты сын Бога, то скажи этим камням сделаться хлебами.
То есть мы же питаемся, нам нужен хлеб, чтобы насытиться, это же наша природа. Сытость - это хорошо, а голод - это плохо. Есть у нас познание добра и зла, есть. А уж если ты сын Бога, так тем более, реши эту задачу. Утверждай добро!
Иисус ему отвечает, что написано: не одним только хлебом будет жить человек, но всяким словом, исходящим изо рта Бога.
То есть питание хлебом - это невечно, хотя это и естественно. Естественно, но не отражает сути бытия человека. А слово Бога гораздо долговечнее. Жизнь по духу важнее жизни по плоти. Желания плоти не так важны, как желания Бога (который нас родил).
Или давай, поклонись мне, ведь это же естественно: ты мне служишь, я тебе даю любое земное царство. Он не видит, что есть царство не от этого мира, которое важнее всех царств этого мира, вместе взятых.
Не видит, потому что не прославляет Бога.
Иисус ему напоминает, что служить следует одному только господу Богу.
Тогда дьявол выказывает своё понимание служения Богу: бросайся с крыши, ведь Бог обещал, что ангелы тебя подхватят.
Опять не в тему. Не искушай господа Бога своего, - вот что важно.
Комментарий