Противоречия повелениям Христа от Матфея 18, от Луки 17?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Блонди
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 21612

    #1

    Противоречия повелениям Христа от Матфея 18, от Луки 17?

    Противоречат ли, или отменяют следующие моменты повеления Христа об обличении, отразившиеся в от Матфея 18:15-17, от Луки 17:3?

    1. Лук.6:37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете
    Иоан.8:11 Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

    2. Мар.11:25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.

    3. Матф.5:11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.

    4. Матф.7:4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?

    5. От Матфея 18
    21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
    22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз.
    Матф.6:12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим
    Матф.6:14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
    Матф.6:15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.

    6. Матф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,Лук.23:34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.
    Лук.6:28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.

    7. Лук.23:34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.
  • Мишель21
    Отключен

    • 30 April 2012
    • 2710

    #2
    Сообщение от Блонди
    любите врагов ваших.
    Это место требует уточнения - что понимать под словом "враги"?

    Комментарий

    • Павел70
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 6462

      #3
      Сообщение от Блонди
      Противоречат ли, или отменяют следующие моменты повеления Христа об обличении, отразившиеся в от Матфея 18:15-17, от Луки 17:3?
      В Евангелии нет противоречий.
      Человеку не Евангелии нужно искать противоречия, а в себе.
      На тупые посты, ответ - Без комментариев....
      Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

      Комментарий

      • Блонди
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 21612

        #4
        Сообщение от Павел70
        В Евангелии нет противоречий.
        Человеку не Евангелии нужно искать противоречия, а в себе.
        Значит одно другому не противоречит и не отменят? Замечательно.
        Значит Вы на обличение брата или сестры не ответите - "не судите, да не судимы будете" или "прощайте и вам простится"?

        Кстати Вы ничего не ответили на обличение Сергея86 в Ваш адрес вот в этой теме.

        Комментарий

        • Блонди
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 21612

          #5
          Сообщение от Мишель21
          Это место требует уточнения - что понимать под словом "враги"?
          На сколько я понимаю из текста Библии - враг и брат (друг) - это разные статусы и разная форма отношений.

          Например душу свою мы можем положить только за брата (друга), который исполняет заповеди Христа.
          От Иоанна 15
          13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
          14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.

          А любовь к врагам заключается в том, чтобы отряхнуть прах с ног своих и не искать общения с такими людьми, даже и не есть вместе, остерегаясь вражеской закваски. Однако при этом не терять надежду на то, что враг может покаяться и ты сможешь приобрести в его лице брата, а также не мстить и не держать зло на такого человека, а предать то Судии Праведному.

          Поэтому любовь к брату/другу и к врагу - имеет разные формы и проявляет себя по-разному.

          А также молитва за врагов не имеет отношение к молитве за согрешившего брата, ибо до своего обличения ты не знаешь статус человека, приобретешь ли ты брата, или брат станет тебе посторонним человеком, или даже врагом. Поэтому ДО обличения никакие молитвы за врагов в адрес братьев недопустимы и греховны, ибо полны преждевременного осуждения брата на НЕпокаяние. Тем более, что нераскаявшийся брат в от Матфея 18 даже врагом не называется, а приравнивается к постороннему, чужому человеку, перед которым не стоит разбрасываться жемчугом.

          Враг это тот, кто желает для тебя зло и погибель, тот, кто хочет видеть тебя несчастным и хочет тебя погубить. Я так понимаю.
          Последний раз редактировалось Блонди; 14 May 2016, 01:07 AM.

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #6
            Сообщение от Блонди
            Противоречия повелениям Христа от Матфея 18, от Луки 17?
            Скажи, а вас с вашей подругой переклинило только на этих повелениях ?
            Других повелений в Матфее и Луке не было или они вам безразличны ?

            Комментарий

            • Ружана
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 8030

              #7
              "Не судить" и "не осуждать" нужно в том смысле, что не "ставить крест" на человеке, не выносить окончательно-бесповоротного о нём суждения типа "сгоришь в аду 100%", "исчадие ада 100%".
              И не выносить в связи с таким "радикальным суждением" решения насчёт его земной участи типа "на костёр!" или
              «Посадить его в Головленковскую тюрьму вечно и пребывати ему в некоей келий молчательной во все дни живота и никого к нему не допускать, ниже его не выпускать никуда же, но точно затворену и зоточену быть, в молчании каяться о прелести живота своего и питаему быть хлебом слезным».

              А так-то мы постоянно о чём-то судим-рядим, рассуждаем, хвалим или осуждаем, на то и мозги и сердце дадены, а также Святой Дух, говорящий духу нашему:
              "Духовный человек судит обо всём, а о нём самом судить никто не может" (1-е Коринфянам 2:15).

              Комментарий

              • Павел70
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 6462

                #8
                Сообщение от Блонди
                Значит одно другому не противоречит и не отменят? Замечательно.
                Значит Вы на обличение брата или сестры не ответите - "не судите, да не судимы будете" или "прощайте и вам простится"?

                Кстати Вы ничего не ответили на обличение Сергея86 в Ваш адрес вот в этой теме.
                Кто этот Сергей?
                Кто тот, кто не исследовав дела собрался обличать?
                Вы читали, что я написал Илье в той теме?
                Я в шабаше ведьм не участник.
                Сергей и не прочёл моего поста, в котором я показал весь расклад, как происходило общение, а кинулся "обличать".
                Это не обличение, а необоснованное обвинение.
                Но суть не в этом.
                Суть в том, что вы ворошите то, что осталось позади, к чему человек не намеревался возвращаться.
                Обличение и обвинение отличаются по содержанию.
                На тупые посты, ответ - Без комментариев....
                Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

                Комментарий

                • Блонди
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 21612

                  #9
                  Сообщение от Павел70
                  Суть в том, что вы ворошите то, что осталось позади, к чему человек не намеревался возвращаться.
                  Какой человек?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от valohan
                  Скажи, а вас с вашей подругой переклинило только на этих повелениях ?
                  Других повелений в Матфее и Луке не было или они вам безразличны ?
                  Мне ничто из повелений Христа не безразлично. Если Вы не заметили, то в этой теме разбираются разные моменты из учения Христа, которые очень многие, и особенно в православном мире, подменяются одно другим. Так, что забивая в поисковике "обличение" непременно наткнешься на "осуждение", "не судите, да не судимы...", а вот об обличение если и сказано, то абстрактно, вскользь, как-бы оно и не нужно никому и не обязательно, как будто Христос об этом не учил в от Матфея 18, от Луки 17.

                  Комментарий

                  • Ружана
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 8030

                    #10
                    Сообщение от Блонди
                    Противоречат ли, или отменяют повеления Христа об обличении -
                    Матф.7:4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
                    Евангелие от Матфея, глава 7:
                    "что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоём глазе бревно?
                    Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего".

                    Эта цитата не против обличения и осуждения греха.
                    Эта цитата - об "инструкторах по плаванию, не умеющих плавать", о "врачу, исцелися сам!".

                    Человек с каким угодно бревнищем в глазу вполне может его чувствовать (на мой взгляд, не чувствующих не так и много).
                    При этом он может видеть сучки и соринки в глазах других.
                    Напротив, он-то и должен в первую очередь предупреждать, по своему опыту, что сучки имеют свойство воооооот в такие брёвна вырастать, ежели их не вынуть.
                    Другое дело, что вынимать инородные тела из глаз следует при помощи умудрённого человека, уже исцелившегося или спрофилактировавшего болезнь.

                    А так-то, как сказал Жюль Ренар: "Даже если меня разобьёт паралич, я буду критиковать чужую походку".

                    Комментарий

                    • Romann
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 2660

                      #11
                      Сообщение от Мишель21
                      Это место требует уточнения - что понимать под словом "враги"?
                      "Любите врагов ваших" - враги наши -учителя наши. Вспомни почему стали врагами и больше так не делай!
                      Врагом можно стать на ровном месте! Крепкая, дружная семья, а у соседа что-то не клеится! Машина, квартира, а у других ни того ни другого, да мало ли с чего можно стать врагом даже не подозревая об этом!

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #12
                        Сообщение от Блонди
                        Мне ничто из повелений Христа не безразлично. Если Вы не заметили, то в этой теме разбираются разные моменты из учения Христа, которые очень многие, и особенно в православном мире, подменяются одно другим.
                        Так зачем тебе соваться в православный мир, если Господь строит "свою" церковь ?

                        Сообщение от Блонди
                        Так, что забивая в поисковике "обличение" непременно наткнешься на "осуждение", "не судите, да не судимы...", а вот об обличение если и сказано, то абстрактно, вскользь, как-бы оно и не нужно никому и не обязательно, как будто Христос об этом не учил в от Матфея 18, от Луки 17.
                        Хорошо, допустим Синодальный перевод использует в Мф.18:15 слово "обличи"
                        Но в Лк 17:3 , а это параллельное место, используется слово "выговори"
                        В других переводах используются слова "укори" и " упрекни"
                        Ну да ладно, возьмём простой случай - тебя обидели .
                        Что ты делаешь конкретно чтобы не осудить , а обличить ?

                        Комментарий

                        • Ружана
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 8030

                          #13
                          Сообщение от valohan
                          Ну да ладно, возьмём простой случай - тебя обидели.
                          Что ты делаешь конкретно чтобы не осудить, а обличить ?
                          Вопрос не мне, но напишу, что для меня, например, это не "простой" случай, потому что мне не бывает скучно, стыдно и обидно.

                          Комментарий

                          • Блонди
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 21612

                            #14
                            Так, что забивая в поисковике "обличение" непременно наткнешься на "осуждение", "не судите, да не судимы...", а вот об обличение если и сказано, то абстрактно, вскользь, как-бы оно и не нужно никому и не обязательно, как будто Христос об этом не учил в от Матфея 18, от Луки 17.
                            Сообщение от valohan
                            Хорошо, допустим Синодальный перевод использует в Мф.18:15 слово "обличи"
                            Но в Лк 17:3 , а это параллельное место, используется слово "выговори"
                            В других переводах используются слова "укори" и " упрекни"
                            Ну да ладно, возьмём простой случай - тебя обидели .
                            В статьях или видео, выкладывающихся в интернете, в подавляющем большинстве используется синодальное слово "обличать", когда речь заходит и от Матфея 18:15, и от Луки 17:3, другое дело, что сам акт обличения, описанный Христом, подменяется на осуждение, о котором вполне конкретно сказано - "не судите, да не судимы будете", что не имеет никакого отношения к от Матфея 18:15, и от Луки 17:3, т.е. одно явно подменяется другим.
                            Сообщение от valohan
                            Что ты делаешь конкретно чтобы не осудить , а обличить ?
                            Не подменяю одно другим.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Ружана
                            Евангелие от Матфея, глава 7:
                            "что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоём глазе бревно?
                            Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего".

                            Эта цитата не против обличения и осуждения греха.
                            Эта цитата - об "инструкторах по плаванию, не умеющих плавать", о "врачу, исцелися сам!".

                            Человек с каким угодно бревнищем в глазу вполне может его чувствовать (на мой взгляд, не чувствующих не так и много).
                            При этом он может видеть сучки и соринки в глазах других.
                            Напротив, он-то и должен в первую очередь предупреждать, по своему опыту, что сучки имеют свойство воооооот в такие брёвна вырастать, ежели их не вынуть.
                            Другое дело, что вынимать инородные тела из глаз следует при помощи умудрённого человека, уже исцелившегося или спрофилактировавшего болезнь.

                            А так-то, как сказал Жюль Ренар: "Даже если меня разобьёт паралич, я буду критиковать чужую походку".
                            Святость и безгрешность не являются необходимыми условиями для обличения. Даже если великий грешник сказал тебе правду о тебе самом, от этого правда не перестала быть правдой. И дискредитируют обличающего только с тем, чтобы оправдаться и выгородиться, оставив свои согрешения неприкосновенными.

                            Комментарий

                            • Павел70
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 6462

                              #15
                              Сообщение от Блонди
                              Святость и безгрешность не являются необходимыми условиями для обличения.
                              Это учение такое, или это ваше субъективное мнение?

                              Даже если великий грешник сказал тебе правду о тебе самом, от этого правда не перестала быть правдой. И дискредитируют обличающего только с тем, чтобы оправдаться и выгородиться, оставив свои согрешения неприкосновенными.
                              Как вы считаете, змей в Раю Еве сказал правду?
                              Если да, то не напомните ли мне старику, чем всё закончилось?
                              А то с памятью что то в последние годы плоховато, а Библии у меня нет.
                              На тупые посты, ответ - Без комментариев....
                              Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.

                              Комментарий

                              Обработка...