Что такое судилище Христово?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #16
    Сообщение от дмитрий м
    Тот кто сказал о грехе так: Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

    Тот кто сказал о Судном Дне: Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.
    "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).
    "В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою" (Псалтирь 118:11).
    "Сын мой! наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое" (Притчи 3:1).

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от kwalery
    В 2Кор. 5:10 Павел говорил о верующих. Это понятно из контекста.

    Христиане явятся пред судилище Христово в его пришествие:
    «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.» (Откр.20:4,5)

    В это время все христовы получат жизнь и награды. Среди них нет делающих зло, потому что, если делаешь зло, то ты не христов:

    «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.» (Матф.7:21)
    «Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.» (1Иоан.2:4-6)

    Для всех остальных будет суд после тысячелетнего царства:
    «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.» (Откр.20:11)
    Почти согласен, но говорю Вам, судилище сейчас и здесь, и тот кто осужден сейчас, потому что не уверовал, тот не взойдет со Христом, а тот кто верит в Христа, то не осужден, ибо уверовал, и судится не будет с миром.
    "Верующий в Него не судится, а неверующий уже (судилище) осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (От Иоанна 3:18).
    ...............................

    Комментарий

    • kwalery
      Завсегдатай

      • 08 March 2001
      • 682

      #17
      Сообщение от Schumer
      Почти согласен, но говорю Вам, судилище сейчас и здесь.
      Похоже, Вас просто Синодальный перевод запутал. В нем словом «судилище» в некоторых местах переводится процесс суда, а в некоторых место, на котором объявляются решения.

      В 2Кор. 5:10 Павел говорит не о процессе, а о месте, на котором сидит Христос и определяет, кому какую награду дать вместе с жизнью, чтобы они могли царствовать со Христом тысячу лет.
      Т.е. в 2Кор. 5:10 говорится о троне, а не о процессе.

      В этой жизни христиане не предстают перед троном Христа и не получают награды вместе с вечной жизнью. Поэтому Павел говорит в 2Кор. 5:10 об этом в будущем времени «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово»

      Комментарий

      • kwalery
        Завсегдатай

        • 08 March 2001
        • 682

        #18
        В 2Кор. 5:10 используется слово
        βῆμα
        1. шаг, стопа;
        2. помост (для судьи), возвышение, судейское место, судилище
        Такое же слово используется при описании судилища Пилата:
        «Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.» (Иоан.19:13)

        Но в Синодальном переводе словом «судилище» переводится и еврейский суд синедрион:
        «Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас» (Матф.10:17)
        Здесь словом «судилище» переведено συνέδρια, (сюнЭдриа ) - синедрионы

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #19
          Сообщение от kwalery
          Похоже, Вас просто Синодальный перевод запутал. В нем словом «судилище» в некоторых местах переводится процесс суда, а в некоторых место, на котором объявляются решения.

          В 2Кор. 5:10 Павел говорит не о процессе, а о месте, на котором сидит Христос и определяет, кому какую награду дать вместе с жизнью, чтобы они могли царствовать со Христом тысячу лет.
          Т.е. в 2Кор. 5:10 говорится о троне, а не о процессе.

          В этой жизни христиане не предстают перед троном Христа и не получают награды вместе с вечной жизнью. Поэтому Павел говорит в 2Кор. 5:10 об этом в будущем времени «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово»
          Да нет, Синодальный перевод, это единственно оставшейся верный перевод, но и в нем есть небольшие изъяны.
          И эти изъяны по смыслу слова аннулируются.
          ...............................

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #20
            Сообщение от kwalery
            В 2Кор. 5:10 используется слово
            βῆμα
            1. шаг, стопа;
            2. помост (для судьи), возвышение, судейское место, судилище
            Такое же слово используется при описании судилища Пилата:
            «Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.» (Иоан.19:13)

            Но в Синодальном переводе словом «судилище» переводится и еврейский суд синедрион:
            «Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища и в синагогах своих будут бить вас» (Матф.10:17)
            Здесь словом «судилище» переведено συνέδρια, (сюнЭдриа ) - синедрионы
            Что же мы будем сравнивать судилище/синедрион земное, с судилищем Христовым?
            Христос невинен, и Его осудили, неужели невинных (девственников) Бог поведет на суд?
            Или девственники не судятся?
            Но прежде чем стать девственником Христовым, нужно покаяться и родится свыше, это и есть судилище Христово, когда ты покаялся и родился, то переходишь из смерти в жизнь.
            А если не покаялся, то так и остаешься осужденным, и не оправданным.
            Праведник есть господин и субботы, ибо в любви исполнил весь закон, а суббота, закон также.
            Кто же подзаконный, тот еще осужден, и ему должно пройти судилище Христово, чтобы оправдаться Христом, и стать девственником Христовым.
            Христу нужна Невеста - девственница, а не блудница, а кому нужна блудница невеста.
            Кто же невесту девственницу осудит, да никто, ибо чиста она и прекрасна, а блудницы, осудили сами себя нечистотой своей.
            Говорю Вам, судилище Христово, это Его Дверь, зашел в Нее, стал девственником, а не хочешь входить, тот так блудником и остаешься.
            "Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы" (От Иоанна 3:19).
            "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (От Иоанна 5:24).
            "А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела" (К Римлянам 2:2).
            Когда человек проходит через Дверь Жизни, ну Христа Владыку, то он рождается свыше, и уже не подсудный, а в месте с Христом будет судить мир осужденный.
            Судилище Христово, сейчас и здесь, толи до смерти, толи до пришествия Христового.

            - - - Добавлено - - -

            "Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную" (К Галатам 6:8).
            "Так мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" (2-е Коринфянам 5:6-8).
            "Водворяясь в теле", - это сеющий в плоть свою.
            "Водвориться у Господа", - это сеющий в Дух.
            Христос есть Дверь, а судилище в том, кто вошел, а кто нет.
            Кто вошел в Нее, - не судиться, а кто не вошел, тот осужден и на суд пойдет он, а на суду Божьем, кто знает где окажется.
            ...............................

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55136

              #21
              Сообщение от kwalery
              В 2Кор. 5:10 Павел говорил о верующих. Это понятно из контекста.

              Христиане явятся пред судилище Христово в его пришествие:
              «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.» (Откр.20:4,5)

              В это время все христовы получат жизнь и награды. Среди них нет делающих зло, потому что, если делаешь зло, то ты не христов:

              «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.» (Матф.7:21)
              «Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.» (1Иоан.2:4-6)

              Для всех остальных будет суд после тысячелетнего царства:
              «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.» (Откр.20:11)
              В Его второе пришествие рядом с Ним малые си и суд над живыми

              Комментарий

              • kwalery
                Завсегдатай

                • 08 March 2001
                • 682

                #22
                Сообщение от Schumer
                ...
                Судилище Христово, сейчас и здесь, толи до смерти, толи до пришествия Христового.
                ...
                Похоже мы с Вами на разных языках разговариваем.
                В название темы Вы вынесли фразу из 2Кор. 5:10 «судилище Христово».
                Этот стих я и обсуждаю. В этом стихе речь идет о троне Христа. Этого трона нет здесь и сейчас. Во всяком случае, в первом веке его здесь не было, потому что Павел говорит о нем в будущем времени.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Двора
                В Его второе пришествие рядом с Ним малые си и суд над живыми
                И зачем живых воскрешать?
                Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #23
                  Сообщение от kwalery
                  Похоже мы с Вами на разных языках разговариваем.
                  В название темы Вы вынесли фразу из 2Кор. 5:10 «судилище Христово».
                  Этот стих я и обсуждаю. В этом стихе речь идет о троне Христа. Этого трона нет здесь и сейчас. Во всяком случае, в первом веке его здесь не было, потому что Павел говорит о нем в будущем времени.
                  Ну и что, что название темы, разве кто внятно ответил и объяснил по Библии, что есть судилище Христово?
                  Нет трона, есть Престол.
                  Ну да, Престола Христа нет, а рождение свыше есть.
                  "Водворяясь в теле", - это сеющий в плоть свою.
                  "Водвориться у Господа", - это сеющий в Дух.
                  Судилище Христово здесь и сейчас.
                  Последний раз редактировалось Schumer; 22 June 2013, 08:31 AM.
                  ...............................

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #24
                    Трон, - это место нахождение царя.
                    Престол, - это место воцарения и утверждения истины.
                    "Престол Твой утвержден искони: Ты - от века" (Псалтирь 92:2).
                    "Но Господь пребывает вовек; Он приготовил для суда престол Свой" (Псалтирь 9:8).
                    "Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего" (Псалтирь 44:7).
                    Престол (Истина) Бога вечен, ибо Престол Бога, - это Правда/Истина.

                    - - - Добавлено - - -

                    Престол Бога Вездесущ.

                    - - - Добавлено - - -

                    Если в сердце человека воцарилась Истина, то это и есть Престол Бога.
                    А если не воцарилась Истина Бога в сердце человека, то там нет Престола Бога, потому такой человек в осуждении, и по времени явится на суду Божьем.
                    Бог не судит Свой Престол, ибо Его Престол Истина и Правда.
                    ...............................

                    Комментарий

                    • Schumer
                      Ветеран

                      • 13 June 2013
                      • 12711

                      #25
                      "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (От Луки 15:7).

                      "Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?" (Иезекииль 18:23).
                      "И говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Престол Бога) (От Матфея 3:2).

                      "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом" (К Титу 3:5).

                      - - - Добавлено - - -

                      "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (не может войти в Престол Бога) (От Иоанна 3:5).
                      ...............................

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #26
                        "Далеко от нечестивых спасение, ибо они уставов Твоих не ищут" (Псалтирь 118:155).
                        "Уповаю на спасение Твое, Господи, и заповеди Твои исполняю" (Псалтирь 118:166).
                        "Священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются" (Псалтирь 131:16).
                        "Он сохраняет для праведных спасение; Он - щит для ходящих непорочно" (девственники) (Притчи 2:7).
                        "Вот, Бог - спасение мое: уповаю на Него и не боюсь (не сомневаюсь); ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение" (Исаия 12:2).

                        "Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это" (Исаия 45:8).
                        "Так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение" (К Евреям 9:28).

                        "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света" (К Римлянам 13:10-12).
                        ...............................

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55136

                          #27
                          Сообщение от kwalery



                          И зачем живых воскрешать?
                          Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет
                          Так ожили? Воскресли? И кто, а те кто умерли верными Господу, первое воскрешение мертвых..., а суд на живыми, но тема не об этом, не верит автор темы, что встреча со Христом всем оставившим земной дом...

                          Комментарий

                          • iosef
                            Ветеран

                            • 04 July 2012
                            • 4835

                            #28
                            Сообщение от Schumer
                            Вопрос только в том, когда этот суд будет?
                            Вовремя покаяния или не покаяния?
                            Пришествия Христа?
                            После тысячелетнего Царства?
                            Суд будет во время второго пришествия Мессии - перед наступлением Мессианского Царства

                            31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
                            32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
                            33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.
                            34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира
                            ..............
                            41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его
                            От Матфея, гл.25

                            "Во время покаяния или до него" -
                            вопрос не имеет понятного смысла
                            ברוך הבא בשם יהוה
                            Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                            Комментарий

                            • Schumer
                              Ветеран

                              • 13 June 2013
                              • 12711

                              #29
                              Сообщение от iosef
                              Суд будет во время второго пришествия Мессии - перед наступлением Мессианского Царства

                              31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
                              32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
                              33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую.
                              34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира
                              ..............
                              41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его
                              От Матфея, гл.25

                              "Во время покаяния или до него" -
                              вопрос не имеет понятного смысла
                              Брат Иосиф, суд Божий будет после тысячелетнего Царства, при воскресении втором.
                              А первое воскресение:
                              "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет (Седьмой день), сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их" (Откровение 20:6-9).
                              "И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими" (Откровение 20:12).

                              "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение" (Откровение 20:5).

                              "Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты" (К Римлянам 4:7)
                              ...............................

                              Комментарий

                              • Владимир Корчагин
                                прельщаемый миром сим

                                • 08 March 2001
                                • 11302

                                #30
                                Возражая Иосифу, должен пометить, что
                                Мф.25 гл
                                31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
                                32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; 33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
                                34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: 35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; 36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
                                37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
                                40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

                                41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
                                44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
                                45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                                это место Писания не о христианах, а о НАРОДАХ земли,
                                Церковь Христова, вместе со Христом, будет судить этих козлов и овец.
                                Матф.19:28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
                                Сравните:
                                Матф.25:31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, 32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов.

                                Как известно, сначала восхищение Церкви, там судилище, брак Жениха и Невесты, а потом уже Христос приходит для суда (вместе со своей Церковью).

                                Т.е., ещё раз пометим, что это место Писания не о христианах, а о НАРОДАХ земли,
                                - о тех, кто после суда Господня либо (1) станут жителями 1000-летнего Царства Господа на земле, среди всего человечества,
                                (2) либо пойдут в муку вечную, - пойдут в мучение в аде, но ещё не в погибель, но ещё не в озеро огненное (Откр.20.15), ибо им ещё предстоит (после 1000 лет Царства Господа на земле) Суд Белого Престола, где Отец будет искать покаявшихся из прошедших муку вечную)

                                Об этом Суде Иисуса НАД НАРОДАМИ в т.ч. сказано у Исаии:
                                Ис.2
                                1 Слово, которое было в видении к Исаии, сыну Амосову, о Иудее и Иерусалиме.
                                2 И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
                                [/B]3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
                                4 [B]И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои--на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.[/B
                                ]
                                И о том же у Михея
                                Мих. 4 гл
                                - И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне из Иерусалима.
                                И будет Он судить многие народы, и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это.

                                Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Господа Бога нашего во веки веков. В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навел бедствие. И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века (Мих. 1-7).
                                Эти народы раз в год будут приходить на поклонение в Иерусалим см. Зах. 14.1:
                                16. Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
                                17. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. 18. И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей. 19. Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей!
                                20. В то время даже на конских уборах будет [начертано]: `Святыня Господу', и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем. 21. И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день.
                                Это место Писания не о суде христиан, а о суде народов земли
                                Мф.25 гл
                                Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
                                -ибо алкал Я, и вы дали Мне есть;
                                -жаждал, и вы напоили Меня;
                                -был странником, и вы приняли Меня;
                                - был наг, и вы одели Меня;
                                - был болен, и вы посетили Меня;
                                в темнице был, и вы пришли ко Мне.

                                37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? 38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
                                40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
                                Эти народы не пойдут в муку вечную НЕ ПОТОМУ, ЧТО они исполняли все заповеди Божии,- а, согласно Мф. 25 гл, они станут жителями 1000-летнего Царства Христа на земле, ПОТОМУ ЧТО они были добропорядочными людьми

                                Т.е., мы видим здесь не строгие требования к христианам, как к последователям и ежедневным соработникам Христа в Деле Господнем (которое есть полное разрушение дел дъявола среди людей, среди всего человечества, ДОКОЛЕ последний не истребится враг СМЕРТЬ), , а всего лишь признаки добропорядочного и милосердного отношения к людям (в т.ч., к евреям и к христианам, к братьям Христа).

                                Было бы нелепо видеть условием соцарствия Христу на земле (Откр.20.4) всего лишь милосердное и правильное поведение чел-ка (типа, не пьёт, не курит, не лжёт, не ворует)
                                Бог поэтому поводу говорит строгие вещи к Своим ежедневным последователям:
                                К чему мы призваны во Христе? К чему призваны христиане в Теле Христовом? (1/3)Христианский Форум - Все Христиане Здесь!
                                "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                                Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                                Комментарий

                                Обработка...