в чем разница между Сыном Божиим и Сыном Человеческим.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Меня посетили такие мысли: ИИсус есть и Сын человека и Сын Бога, два в одном,в первом случае ОН пришёл подобно нам во плоти ,во втором случае ОН пришёл от ОТЦА. ИИСУС показывает нам свидетельство СЛОВО БОГА и САМ БОГ свидетельствует о СЫНЕ -"ЭТО МОЙ СЫН, НЫНЕ Я РОДИЛ ТЕБЯ". После воскрешения ИИСУС, т.к. ОН воскрес во плоти , соединил в одно-дети БОГА, СЫН БОЖИЙ. ИИСУС пришёл во плоти и воскрес во плоти, показал нам, что смерть над нами власти не имеет, и через сораспятием со ХРИСТОМ мы тоже СЫНЫ БОЖИИ.Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
И это открыл Петру Отец Небесный, значить открылся Сыном Божиим еще во плоти, открылся тем кому открыл Бог.
Как тогда, так и во все времена, получают такое откровение те, кому открывает Отец... и читаем, что сила Божия сошла на Мирьям и она зачала и Рожденное Святое наречено Сыном Божиим.Комментарий
-
Двора я не пытаюсь в этой теме доказать что Иисус Христос не Сын Божий я понимаю что у Иисуса Христа была две части одного служения первая часть Он принял образ человека и стал как Сын Человеческий как Агнец Божий в жертву Богу за грехи мира,Он умер на кресте и был погребен дакже как это положено человекам однажды умереть и Он воскрес из мертвых для нашего оправдания пред Богом и уже по средством Своего воскресения на законном основании открылся Сыном Божиим и этим Он открыл путь оправдания и усыновления через воскресение мертвых ибо я верю что воскресение мертвых есть живое свидетельство усыновление Богом ибо Бог есть живой,Бог живых ибо у Бога все живы.Двора Иисус Христос конечно же пришел как Сын Человеческий и Сын Божий я этого не отрицаю ибо так говорит Господь.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
(Мар.10:45)
27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
(Матф.24:27,28)
Скорее всего Сын Божий и Сын человеческий по смыслу не имеет разницы, ни до воскресения не после.Господу Слава!Комментарий
-
Меня посетили такие мысли: ИИсус есть и Сын человека и Сын Бога, два в одном,в первом случае ОН пришёл подобно нам во плоти ,во втором случае ОН пришёл от ОТЦА. ИИСУС показывает нам свидетельство СЛОВО БОГА и САМ БОГ свидетельствует о СЫНЕ -"ЭТО МОЙ СЫН, НЫНЕ Я РОДИЛ ТЕБЯ". После воскрешения ИИСУС, т.к. ОН воскрес во плоти , соединил в одно-дети БОГА, СЫН БОЖИЙ. ИИСУС пришёл во плоти и воскрес во плоти, показал нам, что смерть над нами власти не имеет, и через сораспятием со ХРИСТОМ мы тоже СЫНЫ БОЖИИ.
Поэтому "БОГ приготовил т е л о Христу". Евр.гл.10:5.
"Христос "воспринял тело", чтобы уподобиться людям. Евр.гл.2:14.
Потом, исполнив волю Бога, "Христос умер по плоти и восстал в Д У Х Е", 1Петра гл.3:18-21.
Так же и человек имеет ДУХ и плоть. "Сотворил Бог человека по образу Своему". Духом, потому что "БОГ есть ДУХ". Ин.4:24.
Потом Бог сотворил из персти земной тело человека и в тело поместил ДУХ",т.е. Дух человека воспринял тело из персти, как "глиняный сосуд". Человек имеет "начаток духа" - первокласник наш дух. А Дух Христа - ДУХ мэтра, явившегося с небес.
"НЕ знаете ли, чято тела ваши суть Храм, живущего в нем Духа"... 1Коринф.гл.3:16, гл.6:19.
- - - Добавлено - - -
Меня посетили такие мысли: ИИсус есть и Сын человека и Сын Бога, два в одном,в первом случае ОН пришёл подобно нам во плоти ,во втором случае ОН пришёл от ОТЦА. ИИСУС показывает нам свидетельство СЛОВО БОГА и САМ БОГ свидетельствует о СЫНЕ -"ЭТО МОЙ СЫН, НЫНЕ Я РОДИЛ ТЕБЯ". После воскрешения ИИСУС, т.к. ОН воскрес во плоти , соединил в одно-дети БОГА, СЫН БОЖИЙ. ИИСУС пришёл во плоти и воскрес во плоти, показал нам, что смерть над нами власти не имеет, и через сораспятием со ХРИСТОМ мы тоже СЫНЫ БОЖИИ.
Поэтому "БОГ приготовил т е л о Христу". Евр.гл.10:5.
"Христос "воспринял тело", чтобы уподобиться людям. Евр.гл.2:14.
Потом, исполнив волю Бога, "Христос умер по плоти и восстал в Д У Х Е", 1Петра гл.3:18-21.
Так же и человек имеет ДУХ и плоть. "Сотворил Бог человека по образу Своему". Духом, потому что "БОГ есть ДУХ". Ин.4:24.
Потом Бог сотворил из персти земной тело человека и в тело поместил ДУХ",т.е. Дух человека воспринял тело из персти, как "глиняный сосуд". Человек имеет "начаток духа" - первокласник наш дух. А Дух Христа - ДУХ мэтра, явившегося с небес.
"НЕ знаете ли, что тела ваши суть Храм, живущего в нем Духа"... 1Коринф.гл.3:16, гл.6:19.Комментарий
-
Меня посетили такие мысли: ИИсус есть и Сын человека и Сын Бога, два в одном,в первом случае ОН пришёл подобно нам во плоти ,во втором случае ОН пришёл от ОТЦА. ИИСУС показывает нам свидетельство СЛОВО БОГА и САМ БОГ свидетельствует о СЫНЕ -"ЭТО МОЙ СЫН, НЫНЕ Я РОДИЛ ТЕБЯ". После воскрешения ИИСУС, т.к. ОН воскрес во плоти , соединил в одно-дети БОГА, СЫН БОЖИЙ. ИИСУС пришёл во плоти и воскрес во плоти, показал нам, что смерть над нами власти не имеет, и через сораспятием со ХРИСТОМ мы тоже СЫНЫ БОЖИИ.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
брат Ястреб я верю что воскресение мертвых является свидетельством усыновления Богом верующего Богу и Его слову.Как написано:в Рим1:3-4;о Сыне Своем,Который родился от семени Давидова по плоти и ОТКРЫЛСЯ Сыном Божиим в силе по духу святыни,через ВОСКРЕСЕНИЕ ИЗ МЕРТВЫХ...страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Я думаю с тем что Христос Сын человеческий имеет намного глубже смысл, если Он назвал Себя Сыном Человеческий то следовательно Его Отец Человек, подразумеваю, как Отец вечности от двух слов Чело (личность) - Век (вечность).Господу Слава!Комментарий
Комментарий