Этот стих: "Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос" (К Ефесянам 5:14).
Объясните в полноте.
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откр.20:4-6)Господу Слава!Комментарий
-
Друзья, это эмблемы, суть и полноту скажите глубже.
Стих: (К Ефесянам 5:14), говорит о мертвых духовно, но живых плотью.Комментарий
-
(Откр.21:8)
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откр.20:6)Господу Слава!Комментарий
-
-
Думаю здесь сказано о неверующих,которые для Бога духовно мертвы.Господь призывает проснутся от спячки мирской жизни,покаяться и воскреснуть для жизни с Богом.Думаю вот как то так.Комментарий
-
Есть слово: встань, в (К Ефесянам 5:14).
С начало человек встает, а только потом Духа Святого в сердце получает.
Покаянием встает, то есть приобретает новое сердце, новые мехи, а затем только вливается Вино (Дух Святой), это и есть рождение свыше.
Если в человеке нет новых мехов, Бог никогда не вольет в ветхие мехи Вина.
А если Бог не вливает Духа Святого, то значит человек недостойна каялся, не сердцем, а только на словах.
Словами да, а делом нет.Комментарий
-
"И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены, и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе." (Ефес 2:1-7)Комментарий
-
Чистые сердцем Бога узрят.Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, 9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. 10 Испытывайте, что благоугодно Богу, 11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. 12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. 13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. 14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
Этот стих написано для верующих, которые через веру были перемещены со Христом из тьмы в свет. Но посаженные в свете должны принести плод Духа Святого, а для этого этот дар надо стяжать. А для этого надо решиться в сердце порвать с бесплодными делами тьмы, и попросить Господа осветить светом Духа мои тайные страсти грешные, которые производят дела, о которых стыдно говорить во свете (хотя дети тьмы во тьме не проч и похвалиться и посмеяться величиной наворованного, количеством блудниц, объемом выпитого и выкуренного, и сколько лохов и бабушек из народа кинул своим пацанским умишком и умением жить в мире). И умереть для этих обнаруженных страстей силой Господа, силой Крещения, силой воскресения Господа, в котором нам обетовано пройти через смерть со Христом, и восстать для новой жизни духа, чтобы ходить в нём.
Но почему сказано "встань"? Как мы помним, встал слепой Вартимей, пожелавший прозреть у Господа, встал верой и решимостью оставить ветхое прошлое, и пойти за Христом путём новым и живым. И Вартимей сам должне был подойти к свету, где Иисус во свете:
Иоан 3:19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Иоан.12:46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
Посему, брат или сестра, боишься ли ты суда Святого Духа, Который желает освятить тебя? Страшно узнать всю правду о себе? Что люди скажут?
Не бойся. Ранами Его мы исцелились. Верь и не бойся.
Иисусу нужны плоды духа. Нужны ли они тебе? Ближним твоим?
Отцы твои предпочли прожить в делах тьмы, окружающие тебя не хотят идти к свету Христову, к правде и милости. Братья и сестры твои предпочитают иметь синицу в руках, мол, мол, мне от Бога много не надо, простил бы только. А журавль в небе летает и ищет, кто же поднимет глаза, увидит, услышит, и протянет к нему руки...
И по очищении от грехов на тебя свыше снизойдёт Дух Святой, как свет осенит тебя свыше, и радость и мир войдут в сердце и путь праведности будет отчетливо виден. Слово Божье оживёт в сердце и услышишь голос Его.
Встань, задремавший, воскресни из мертвых и осветит тебя Христос.Комментарий
-
спящим проповедывается призыв евангелия - верить и покаятся
кто проснулся - все мы
кто проснулся ищет воскреснуть из мертвых потому что видит что мертв
воскреснуть -соединение подобием смерти и воскресения со Христом -в исполнении духом Святым
это не мы
потом хождение во свете будучи духовным то есть рожденным
это не мы*****Комментарий
-
Разве к мертвому можно обратиться "встань"?
8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, 9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. 10 Испытывайте, что благоугодно Богу, 11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. 12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. 13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. 14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
Этот стих написано для верующих, которые через веру были перемещены со Христом из тьмы в свет. Но посаженные в свете должны принести плод Духа Святого, а для этого этот дар надо стяжать. А для этого надо решиться в сердце порвать с бесплодными делами тьмы, и попросить Господа осветить светом Духа мои тайные страсти грешные, которые производят дела, о которых стыдно говорить во свете (хотя дети тьмы во тьме не проч и похвалиться и посмеяться величиной наворованного, количеством блудниц, объемом выпитого и выкуренного, и сколько лохов и бабушек из народа кинул своим пацанским умишком и умением жить в мире). И умереть для этих обнаруженных страстей силой Господа, силой Крещения, силой воскресения Господа, в котором нам обетовано пройти через смерть со Христом, и восстать для новой жизни духа, чтобы ходить в нём.
Но почему сказано "встань"? Как мы помним, встал слепой Вартимей, пожелавший прозреть у Господа, встал верой и решимостью оставить ветхое прошлое, и пойти за Христом путём новым и живым. И Вартимей сам должне был подойти к свету, где Иисус во свете:
Иоан 3:19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Иоан.12:46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
Посему, брат или сестра, боишься ли ты суда Святого Духа, Который желает освятить тебя? Страшно узнать всю правду о себе? Что люди скажут?
Не бойся. Ранами Его мы исцелились. Верь и не бойся.
Иисусу нужны плоды духа. Нужны ли они тебе? Ближним твоим?
Отцы твои предпочли прожить в делах тьмы, окружающие тебя не хотят идти к свету Христову, к правде и милости. Братья и сестры твои предпочитают иметь синицу в руках, мол, мол, мне от Бога много не надо, простил бы только. А журавль в небе летает и ищет, кто же поднимет глаза, увидит, услышит, и протянет к нему руки...
И по очищении от грехов на тебя свыше снизойдёт Дух Святой, как свет осенит тебя свыше, и радость и мир войдут в сердце и путь праведности будет отчетливо виден. Слово Божье оживёт в сердце и услышишь голос Его.
Встань, задремавший, воскресни из мертвых и осветит тебя Христос.Комментарий
-
11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
16 дорожа временем, потому что дни лукавы.
К Ефесянам глава 5
Здесь очень важное наставление о высшей цели бытия.
В исходном тексте: Распознающие что благоугодно Богу.
Распознавать и испытывать не совсем одно, но общее есть.
Потому что распознавать можно «на расстоянии», а испытывать только на себе, и это важный момент. Не обязательно проваливать ногу в пропасть с уступа скалы, чтобы понимать глубину ее.
И теперь далее про дела тьмы. Дело в том, что значение слова в исходнике «распознавайте» так или иначе путает нас, потому что подходят всякие синонимы, в том числе и «испытывать». Но образ скалы как бы просится сам, или, пусть что-то другое: ясно и без проверки, что на скорости не нужно направлять машину в столб или стену. Посему... все-таки... распознавать... или испытывать... или как-то еще, синонимов много.
Вот это тут и подразумевается: наш выбор в термине смысловой отдачи, смыслового исхода или итога. В чем он? В распознавать или испытывать? Что-то ведь надо и на себе прочувствовать, верно? Кроме столба.
Но! не участвуйте в бесплодных делах тьмы... (более же и обличайте). Между «более» и «но» разница безусловно есть. Мало того не участвуйте, но обличайте? Или так: но более обличайте?
Исходник: «и не сообщайтесь [с] делами бесплодными тьмы, более же и обличайте».
Обратим внимание на «сообщайтесь» и вернемся к понятию «распознавания», что путает себя с «испытыванием». И опять заострим внимание на «не сообщайтесь».
С чем? Не просто с делами тьмы, а с бесплодными делами тьмы!
Что же? У тьмы возможны полезные дела? И если и да, то это «пыль», несущественно. Случайно, будем говорить, из некоего зла вышло добро. И такое бывает. Но с БЕСПЛОДНЫМИ делами тьмы не сообщайтесь. Будьте избирательны, распознающие что есть благоугодно Господу, сущности жизни, высшей реальности, самому сущему. Или, еще чуть иначе и с фокусом с небес на человеческое: что благоугодно исключительно крайнему итогу (наших) начинаний. Мы, для примера, можем начать некое дело, и завершить только к концу жизни. А сложится благоприятно, завершим за [месяц], да еще и с наилучшим результатом.
«Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос».
И теперь, после разъяснения нам в тексте послания относительно нашего собственного, человеческого, дается понимание того, каков [высший итог] или [исключительный итог] у Бога (у Христа): показан процесс, как он есть по внутреннему содержанию, при воскрешении Им кого-либо. Это образ, чувственный, [ощущение] что /есть/ у Спасителя в такой момент.
Других вариантов объяснения сего написанного не существует.
То есть, умерший еще не воскрес, но ВСТАНЬ.
Мертвым.
То есть вот так воскрешал Христос: люди окончательно возвращались из (мрака) смерти уже будучи на ногах; поднимаясь еще трупами почти...Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
Комментарий