Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.
(Иоан.21:18)
В пророчестве Иисуса о судьбе Симона видны две модели поведения:
1) активное самоволие молодости (самопрепоясывание и самоопределение пути на основе своих желаний);
2) пассивное следование внешней воле (невоспрепятствование препоясыванию и ведению извне).
Является ли переход от первой модели поведения ко второй своеобразным описанием духовного роста христианина, при котором главным является устранение персональных желаний и свободной воли?
(Иоан.21:18)
В пророчестве Иисуса о судьбе Симона видны две модели поведения:
1) активное самоволие молодости (самопрепоясывание и самоопределение пути на основе своих желаний);
2) пассивное следование внешней воле (невоспрепятствование препоясыванию и ведению извне).
Является ли переход от первой модели поведения ко второй своеобразным описанием духовного роста христианина, при котором главным является устранение персональных желаний и свободной воли?