Один человек, или два? (Бырэйшит 1:27)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #1

    Один человек, или два? (Бырэйшит 1:27)

    27 (27) И сотворил Б-г человека по образу Своему, по образу Б-жию сотворил его; мужчину и женщину; сотворил Он их.
    (Бырэйшит 1:27)

    Мужчина и женщина в Бырэйшит 1:27 - это один человек, или два?
  • Star Vale
    Ветеран

    • 26 October 2012
    • 1047

    #2
    Сообщение от Sergey Raisky
    27 (27) И сотворил Б-г человека по образу Своему, по образу Б-жию сотворил его; мужчину и женщину; сотворил Он их.
    (Бырэйшит 1:27)

    Мужчина и женщина в Бырэйшит 1:27 - это один человек, или два?
    Слово "ИХ" в каком числе стоит? В единственном? Или во множественном?

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #3
      Сообщение от Star Vale
      Слово "ИХ" в каком числе стоит? В единственном? Или во множественном?
      Там есть ещё и слово "ЕГО".

      Комментарий

      • Star Vale
        Ветеран

        • 26 October 2012
        • 1047

        #4
        Сообщение от Sergey Raisky
        Там есть ещё и слово "ЕГО".
        Употребление единственного числа в значении множественногоФорма единственного числа употребляется в значении множественного в ряде случаев:
        1) при обозначении целого класса предметов с указанием их характерных признаков, например: Собака друг человека; Сосна дерево смолистое; Книга источник знания;
        2) при употреблении существительного конкретного в собирательном, обобщающем значении, например: Зерно уже налилось; В такую вьюгу и медведь не вылезает из берлоги; Не перевелась ещё благородная птица тетерев (Тургенев);
        3) при указании на то, что одинаковые предметы принадлежат каждому лицу или предмету из целой их группы или находятся в одинаковом отношении к ним (так называемое д и с т р и б у т и в н о е значение), например: Солдаты стояли с опущенной головой (Пушкин); Совещание заведующих отделом информации (не «отделами информации»); Ученики писали карандашом (не «карандашами»); Он не знал, какое горе лежало на сердце чужих людей (Короленко) играет роль также образное использование слова сердце.

        Комментарий

        • sergej57
          Ветеран

          • 29 March 2012
          • 3455

          #5
          Сообщение от Sergey Raisky
          Один человек, или два? (Бырэйшит 1:27)

          27 И сотворил Б-г человека по образу Своему, по образу Б-жию сотворил его; мужчину и женщину; сотворил Он их.

          ----------
          Там есть ещё и слово "ЕГО".
          Возможно, "ЕГО" (в Бырэйшит 1:27) относится к Человеку, сотворённому по образу Божьему, т.е. к одному только Иисусу Христу, а "ИХ" - к жене Христа, которою станет Его Церковь и которая неразрывно и навсегда соединится со своим Мужем Иисусом Христом:

          Иоан.19:5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им [Пилат]: се, Человек!

          1Кор.11:7 Итак муж ... есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.

          Откр.19:7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.

          Еф.5:25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
          27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока...
          Первая глава Бытия - это пророчество о Христе и Церкви, пророчество о новом человеке.
          Вторая глава говорит о сотворении первого человека Адама из праха земного, и она не повторяет и не дублирует первую, п.что у Бога, как известно, есть два разных человека, есть два разных Адама:

          1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

          1Кор.15:47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба
          Образом Божьим Библия называет только последнего Адама - Иисуса Христа:

          2Кор.4:4 ...о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
          Христиане преобразуются по образу Создавшего их Бога тогда, когда духовными глазами веры взирают на славу Господню:

          2Кор.3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
          * * *

          Чтобы иметь образ Божий, надо иметь веру Божью и надо быть исполненным Духа Святого. Факт же грехопадения первого перстного душевного человека Адама доказывает, что никакого ни Духа Божьего, ни веры Божьей, ни образа Божьего у него не было.

          Поэтому я не вижу разумных оснований, чтобы отождествлять две Библейские истории о сотворении человека...
          Последний раз редактировалось sergej57; 07 April 2013, 05:14 PM.

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #6
            Сообщение от Star Vale
            Употребление единственного числа в значении множественногоФорма единственного числа употребляется в значении множественного в ряде случаев:
            ...
            Вы считаете, что слово אָדָם‎ (1. Адам; 2. человек, человечество) имеет значение множественного числа?
            А не отображают ли слова זָכָר‎ (мужчина, мужской пол, самец) и נְקבָה‎ (женский пол, женщина, самка) лишь содержание единого - אָדָם‎ ?

            Комментарий

            Обработка...