... переносит скорби, страдая несправедливо. (1Пет.2:19)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #1

    ... переносит скорби, страдая несправедливо. (1Пет.2:19)

    Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
    (1Пет.2:19)

    1. Как определить, страдает человек "справедливо" или нет?
    2. Угодно ли Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая справедливо?
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Ну, например, подбежал кто-нибудь и в ухо заехал, а Вы ему "за что?". Он отвечает "было б за что вообще бы убил". А ухо болит ни за что. Это будет что несправедливо страдаете.

    А если Вы ему что-то плохое сделали, и он в ухо дал, то это уже справедливо страдаете. В смысле - заслужили.

    Вот так и определяйте.

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #3
      Сообщение от Viktor.o
      Ну, например, подбежал кто-нибудь и в ухо заехал, а Вы ему "за что?". Он отвечает "было б за что вообще бы убил". А ухо болит ни за что. Это будет что несправедливо страдаете.

      А если Вы ему что-то плохое сделали, и он в ухо дал, то это уже справедливо страдаете. В смысле - заслужили.

      Вот так и определяйте.
      Есть так же точка зрения, что ничто не происходит без воли Божьей, а значит справедливо.

      Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;
      (Матф.10:29)

      Да и грешный человек, при условии видения своего греха, всегда принимает любое наказание себя, как справедливое:

      мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли,...
      (Лук.23:41)

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #4
        Сообщение от Sergey Raisky
        Есть так же точка зрения, что ничто не происходит без воли Божьей, а значит справедливо.
        Если б страдали только справедливо, то не было бы этой цитаты:

        Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
        (1Пет.2:19)

        Комментарий

        • iosef
          Ветеран

          • 04 July 2012
          • 4808

          #5
          Сообщение от Sergey Raisky
          Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
          (1Пет.2:19)

          1. Как определить, страдает человек "справедливо" или нет?
          2. Угодно ли Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая справедливо?
          Бог говорит, что если человек "страдает справедливо", то это - в наказание за проступок
          Угодно ли Богу, чтобы человек получил наказание за свои грехи? (прочувствуйте нонсенс)
          Как мы можем определить, справедливо ли наказание для человека?
          Это очень сложный вопрос; путём очень долгих и сложных логических выкладок и умозаключений мы можем прийти к следующим вещам:
          Если человек не совершал какого-либо проступка, но терпит за него наказание, то это - несправедливо;
          если человек терпит наказание за проступки, им совершенные - то это справедливо
          ברוך הבא בשם יהוה
          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #6
            Сообщение от iosef
            Если человек не совершал какого-либо проступка, но терпит за него наказание, то это - несправедливо;
            Человека, не совершившего какого-либо проступка, не существует. Перед идеальными требованиями, предъявляемыми в совести человека и в Законе Божьем, несовершенны все.

            Комментарий

            • Дар
              Отключен

              • 01 May 2011
              • 19046

              #7
              Сообщение от Sergey Raisky
              Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
              (1Пет.2:19)

              1. Как определить, страдает человек "справедливо" или нет?
              2. Угодно ли Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая справедливо?
              Справедливое страдание,это воздояние за СВОИ проступки (грехи),а несправедливое страдани е,это ноша чужого бремени,что возможно только через любовь,это угодно Богу.

              Комментарий

              • Sergey Raisky
                Отключен

                • 09 January 2013
                • 14599

                #8
                Сообщение от Дар
                Справедливое страдание,это воздояние за СВОИ проступки (грехи),а несправедливое страдани е,это ноша чужого бремени,что возможно только через любовь,это угодно Богу.
                Тогда у Вас получается страдание - элемент любви. Но есть ли страдание в любви?

                Комментарий

                • Дар
                  Отключен

                  • 01 May 2011
                  • 19046

                  #9
                  Сообщение от Sergey Raisky
                  Тогда у Вас получается страдание - элемент любви. Но есть ли страдание в любви?
                  В совершенной любви нет страдания,но её нет на земле,потому как мир не совершенный окружает нас.И видя страдающего человека,сочувствуешь,чем уже переносишь страдание.

                  Комментарий

                  • svobodnii
                    Ветеран

                    • 02 August 2010
                    • 1056

                    #10
                    Сообщение от Sergey Raisky
                    Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо.
                    (1Пет.2:19)

                    1. Как определить, страдает человек "справедливо" или нет?
                    2. Угодно ли Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая справедливо?
                    Например, меня ударили по лицу за неосторожно сказаное слово с двухмысленным значением. Пока я пребывал в щоковом состоянии от резкого удара кулаком в челюсть и в глаз, в моем мозгу возникла мысль-моя мысль, и пока я пребывал в гневе и думал как бы мне не убить этого обидчика, ко мне пришли слова из Писания" подставь другую щеку". И пусть я буду считать, что меня избили несправедливо (это мои мысли), и быть готовым принять "ещё один удар" и по возможности "подставить другую щёку", ко мне пришла радость, гнев испарился , и я не держал обиду на моего обидчика.
                    Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #11
                      Сообщение от svobodnii
                      Например, меня ударили по лицу за неосторожно сказаное слово с двухмысленным значением. Пока я пребывал в щоковом состоянии от резкого удара кулаком в челюсть и в глаз, в моем мозгу возникла мысль-моя мысль, и пока я пребывал в гневе и думал как бы мне не убить этого обидчика, ко мне пришли слова из Писания" подставь другую щеку". И пусть я буду считать, что меня избили несправедливо (это мои мысли), и быть готовым принять "ещё один удар" и по возможности "подставить другую щёку", ко мне пришла радость, гнев испарился , и я не держал обиду на моего обидчика.
                      Это Вы здесь весьма субъективно расцениваете справедливость или несправедливость наказания.
                      При этом сам удар по лицу "за неосторожно сказанное слово с двухсмысленным значением" - это что-то вроде объективного справедливого наказания.
                      В теме же речь идёт о тех, кто страдает несправедливо.

                      Комментарий

                      • Галиночка
                        Ветеран

                        • 08 January 2011
                        • 2011

                        #12
                        А страдания благочестивого Иова почему были допущены?

                        Комментарий

                        • Sergey Raisky
                          Отключен

                          • 09 January 2013
                          • 14599

                          #13
                          Сообщение от Галиночка
                          А страдания благочестивого Иова почему были допущены?
                          Иов справедливо пострадал. Имея семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги, он не мог не заботиться чрезмерно о том, что есть, что пить и во что одеться. Да при этом, скорее всего, и чужой труд эксплуатировал. А куда столько богатства одному человеку с десятью детьми? Вот его Бог и наказал - чтобы он поменьше о богатстве земном думал, и побольше о Боге. В этой жизни надо не верблюдов с ослицами умножать, а искать царствия Божия, а вся скотина остальная приложится в той мере, в которой это необходимо для спасения.

                          Комментарий

                          • Галиночка
                            Ветеран

                            • 08 January 2011
                            • 2011

                            #14
                            Сообщение от Sergey Raisky
                            Иов справедливо пострадал. Имея семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги, он не мог не заботиться чрезмерно о том, что есть, что пить и во что одеться. Да при этом, скорее всего, и чужой труд эксплуатировал. А куда столько богатства одному человеку с десятью детьми? Вот его Бог и наказал - чтобы он поменьше о богатстве земном думал, и побольше о Боге. В этой жизни надо не верблюдов с ослицами умножать, а искать царствия Божия, а вся скотина остальная приложится в той мере, в которой это необходимо для спасения.
                            Вы вначале прочтите внимательно книгу Иова, а НЕ сравнивайте Божьих детей всех подряд с "богачом из притчи".
                            Вы, к сожалению, даже НЕ вникли в спор, который произошел у сатаны с Богом в первой главе.

                            Комментарий

                            • Манагуа
                              Завсегдатай

                              • 08 April 2011
                              • 652

                              #15
                              Сообщение от Sergey Raisky
                              Это Вы здесь весьма субъективно расцениваете справедливость или несправедливость наказания.
                              Справедливость - это вообще субъективное понятие. Нет никакой справедливости. Справедливость или несправедливость исключительно у Вас в голове.

                              Комментарий

                              Обработка...