Притча о заблудшей овце: Что имел в виду Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • друг Иисуса
    Участник

    • 20 May 2007
    • 69

    #1

    Притча о заблудшей овце: Что имел в виду Иисус?

    Порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии (Лк. 15, 67)

    Почему Иисусу дороже один раскаявшийся грешник, чем 99 праведников? Выходит, праведники - вовсе и не праведники?
    Семени никогда не увидеть дерева...
  • igor_ua
    Ветеран
    Совет Форума

    • 12 November 2006
    • 16263

    #2
    Причина описана в приведенной вами цитате.

    Комментарий

    • друг Иисуса
      Участник

      • 20 May 2007
      • 69

      #3
      Сообщение от igor_ua
      Причина описана в приведенной вами цитате.
      Это не причина, это следствие. Вопрос, почему?
      Семени никогда не увидеть дерева...

      Комментарий

      • Виталий Гладкий
        Ветеран

        • 24 August 2012
        • 3102

        #4
        Сообщение от друг Иисуса
        Порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии (Лк. 15, 67)

        Почему Иисусу дороже один раскаявшийся грешник, чем 99 праведников? Выходит, праведники - вовсе и не праведники?
        Те 99 праведников, все с Богом, но радость о том, кто вернулся к Богу.
        Ведь за каждого из 99-ти праведников, также была радость как и за сотого в тот момент.
        Вы например отправили одного ребенка в лагерь, а двое дома, и всегда с вами, но когда тот ребенок возвращается с лагеря, то Вы будите рады, что он приехал домой, ведь Вы соскучились за ним, и Вы рады, что он цел и невредим.
        Также и у Бога, ангелы, или уже спасенные человеки всегда с Ним, но когда возвращается еще один в Дом Божий, то все радуются, и Бог и ангелы и праведные человеки, те, что у Бога, например: Енох, Моисей и Илия.
        Но это же притча по примерам.

        Комментарий

        • iosef
          Ветеран

          • 04 July 2012
          • 4827

          #5
          Сообщение от друг Иисуса
          Порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии (Лк. 15, 67)

          Почему Иисусу дороже один раскаявшийся грешник, чем 99 праведников? Выходит, праведники - вовсе и не праведники?
          Можно даже красочно продолжить вашу "логику" - "все праведники вообще неприятны Богу и на самом деле грешат, будучи праведными; поэтому они Господу совсем не дороги;
          а чем более человек грешит, тем он более угоден Богу; у кого же более всех грехов, тот получает жизнь вечную"
          В качестве обоснования сей теории пишу - "выходит, так получается"
          тем более, если не отвлекаться на такие несущественные мелочи, как контекст Писания
          ברוך הבא בשם יהוה
          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

          Комментарий

          • друг Иисуса
            Участник

            • 20 May 2007
            • 69

            #6
            ...более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках...

            Эти 99 - не с богом, как видно из притчи. И "те", и "тот" - обычные люди, только "тот" понял что-то такое, что "те" не смогли/не успели/не захотели понять.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от iosef
            Можно даже красочно продолжить вашу "логику"
            Тогда это будет ваша логика, а не моя. Я этого не писал. Я же хочу понять, что имел в виду Иисус, говоря то, что он говорил.
            Семени никогда не увидеть дерева...

            Комментарий

            • Demetriy
              Участник

              • 03 November 2012
              • 427

              #7
              Сообщение от друг Иисуса
              ...более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках...

              Эти 99 - не с богом, как видно из притчи. И "те", и "тот" - обычные люди, только "тот" понял что-то такое, что "те" не смогли/не успели/не захотели понять.

              - - - Добавлено - - -



              Тогда это будет ваша логика, а не моя. Я этого не писал. Я же хочу понять, что имел в виду Иисус, говоря то, что он говорил.

              Это Вы так думаете что 99 не с Богом. С Богом, как и 9 драхм с женщиной, а одна потерялась. Читайте продолжение.

              8. Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет,
              9. а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму.
              (Св. Евангелие от Луки 15:8,9)

              А если почитаете еще ниже то совсем все станет понятно почему радость

              31. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
              32. а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
              (Св. Евангелие от Луки 15:31,32)

              Комментарий

              • Крещенный
                Ветеран

                • 03 October 2012
                • 1030

                #8
                Сообщение от друг Иисуса
                Порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии (Лк. 15, 67)

                Почему Иисусу дороже один раскаявшийся грешник, чем 99 праведников? Выходит, праведники - вовсе и не праведники?
                В писании не сказано, что раскаявшийся грешник дороже праведников; а то, что радость о раскаянии человека велика...
                Каждый из этих 99 и праведников, в свое время был грешником, и на небесах радость от их раскаяния в своих грехах, была не меньше
                приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему

                Комментарий

                • igor_ua
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 12 November 2006
                  • 16263

                  #9
                  Сообщение от друг Иисуса

                  Эти 99 - не с богом, как видно из притчи.
                  Все понятно... Дальнейший разговор для меня не имеет смысла.

                  Комментарий

                  • Любящий Иисуса
                    Не раб, а СЫН.

                    • 24 July 2012
                    • 893

                    #10
                    Раскаявшись, грешник свидетельствует, что не имеет в самом в себе природы греха. Грех живёт в нём отдельно, как паразит - но не является его частью.


                    16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                    17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                    18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                    19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                    20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7:16-20)

                    Потому это и радость на небе, что раскаивающийся оправдывает человечество и обличает клеветника дьявола, под воздействием сил которого совершается ВСЁ ЗЛО НА ЗЕМЛЕ.
                    В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

                    Комментарий

                    • lubow.fedorowa
                      Ветеран

                      • 06 May 2011
                      • 14484

                      #11
                      Сообщение от Demetriy
                      31. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
                      32. а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
                      (Св. Евангелие от Луки 15:31,32)
                      Старший сын - это Иудеи. Все ли воспользовались обетованиями Бога? Нет, а лишь тот, кто принял Иисуса. А приняли Его те, кто был избран Богом от начала.
                      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                      (Второе послание к Тимофею 2:19)

                      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                      (Псалтирь 18:15)

                      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                      (Псалтирь 49:21)

                      Комментарий

                      • lubow.fedorowa
                        Ветеран

                        • 06 May 2011
                        • 14484

                        #12
                        Сообщение от друг Иисуса
                        ...более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках...
                        Я с Вами согласна. Что говорит Бог через Исайю? 10. как написано: нет праведного ни одного;
                        11. нет разумевающего; никто не ищет Бога;
                        12. все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
                        (Послание к Римлянам 3:10-12) Таким сделать может только Бог Духом Своим Святым. Иисус пришел не к праведникам (которых на самом деле не было, кроме Ноя, Иова и Даниила - Иез.14 глава), а к погибшим овцам Израиля. Вспомните еще молившихся фарисея и мытаря.
                        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                        (Второе послание к Тимофею 2:19)

                        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                        (Псалтирь 18:15)

                        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                        (Псалтирь 49:21)

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #13
                          Сообщение от друг Иисуса
                          Почему Иисусу дороже один раскаявшийся грешник, чем 99 праведников?
                          1. Если у Вас трое детей, Вы любите всех троих?
                          2. Если один ребенок заболеет, отдадите ли Вы ему больше внимания и сил, чем здоровым?
                          3. Когда больной ребенок выздоровеет, чему Вы будете больше рады - здоровью здоровых или выздоровлению больного?
                          4. Если во время болезни Вы больному уделяли больше внимания и любви, значит ли это что Вы не любили здоровых?

                          "Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". (Мар.2:17) Праведник здоров, грешник болен. А любящий праведников Господь, радуется приумножению числа здоровых за счет выздоравливающих больных.

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #14
                            Сообщение от Лука
                            1. Если у Вас трое детей, Вы любите всех троих?
                            2. Если один ребенок заболеет, отдадите ли Вы ему больше внимания и сил, чем здоровым?
                            3. Когда больной ребенок выздоровеет, чему Вы будете больше рады - здоровью здоровых или выздоровлению больного?
                            4. Если во время болезни Вы больному уделяли больше внимания и любви, значит ли это что Вы не любили здоровых?

                            "Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". (Мар.2:17) Праведник здоров, грешник болен. А любящий праведников Господь, радуется приумножению числа здоровых за счет выздоравливающих больных.
                            К чему эти примеры с родными? Когда Иисус пришел - никто не мог о себе сказать, что он праведник.
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #15
                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              К чему эти примеры с родными? Когда Иисус пришел - никто не мог о себе сказать, что он праведник.
                              Назвать себя праведником мог и может кто угодно. Ну и что из этого следует?

                              Комментарий

                              Обработка...