"Сидящего" и "грядущего".

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #16
    Тема настолько глупая, что отписываюсь...
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #17
      Сообщение от iosef
      В этом нет метода созерцания
      Вы применяете понятия, описывающие физические процессы в термодинамических системах
      О Боге же написано просто (на первый взгляд) - "Счастливы (блаженны) чистые сердцем, ибо они Бога увидят"
      Противоречит ли чистота сердца осознанному и управляемому методу, применяя который человек видит Бога в двух состояниях одновременно?

      Возникает проблема: может ли человек, не обладающий методом созерцания Бога в двух Его состояниях быть чистым сердцем и называться блаженным?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от lubow.fedorowa
      Тема настолько глупая, что отписываюсь...
      Будуте продолжать зрить Сына Человеческого только сидящего или только грядущего, но не как сидящего и грядущего одновременно?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Moskwal
      Еще раз текст:

      "Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" (Matt. 24:30).

      Здесь я нахожу два события: а) знамение; б) пришествие, которое не есть знамение.
      Ничего не имею против Вашего мнения относительно Matt. 24:30.
      Но в теме - Matt. 26:64.

      Комментарий

      Обработка...