Успокоился ли Бог?
Свернуть
X
-
-
Нет это не начало, ибо и бесы веруют и трепещут.
Что нам пишет Апостол; Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
(1Кор.13:2,3) Как видим, вера без любви не чего не стоит.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Когда детям угрожает опасность, могут ли быть спокойны их родители?..
Образ какого Отца нарисовали те, кто утверждает, что Бог после сотворения первого перстного человека Адама спокойненько почивает?..Комментарий
-
Нет это не начало, ибо и бесы веруют и трепещут.
Что нам пишет Апостол; Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
(1Кор.13:2,3) Как видим, вера без любви не чего не стоит.
- - - Добавлено - - -
Действительно, как можно оставаться спокойным, когда сатана давит со всех сторон? Когда мир у детей совсем не устроен, не доделан, не имеет нужных качеств, в которых они могли бы успокоиться?Комментарий
-
"Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю" (Ин. 5:17)
Евр.:
4.1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
4.2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. 1 Пет 1, 12.
4.3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Евр 3, 11.
4.4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих. Быт 2, 2. Исх 20, 11.
4.5 И еще здесь: «не войдут в покой Мой». Пс 94, 11.
4.6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
4.7 то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». Евр 3, 7-8.
4.8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
4.9 Посему для народа Божия еще остается субботство. Откр 7, 14. Откр 14, 13.
4.10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
4.11 Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
Итак, творением можно назвать только замысел, который был только один и изначально, и как мы верим, что Бог неизменен и совершен, то и замысел один и совершен изначально, хотя другое дело он реализовываеться в нас постепенно во времени, и наблюдаем некоторое несовершеноство и власть тьмы: «Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;» Евр. 2:8. Поэтому и Иисус сказал:«Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.» Ин. 5:19, что это значит? Что Отец, или в Отце условно замысел готовый сотворенный в другой реальности, а Сын реализовывает его и поэтому не может отступить никуда от этого уже готового замысла, тем более, что Он и Отец - одно, только в разных реальностях (условно во времени и вне).
С такой позиции думаю проясняются стихи Писания, но не проясняется до конца вопрос о Творце в Абсолюте наверное. Творит ли Он постоянно или закончил? Я так полагаю, что сначала надо совершить то, что уже задумано, то есть Бог сотворил, но это еще все должно реализоваться во времени, а будет ли Бог дальше еще что-то задумывать никому не известно (хотя вроде и известно - Он почил, но только для нас, или относительно нашего пребывания в суете, а вообще кто знает что будет потом), ведь понятие сотворение не однозначно: с одной стороны все сотворено, а с другой (с нашей) еще творится. Кстати в продолжении о творении Бога можно сказать что мы судим по себе, например художник нарисовал картину, а потом о судьбе этой картине художник может и не знать ничего, но Бог творит по другому, ведь Бог творит из ничего, а у художника есть и холст и краски и кисти, да и время и место. Поэтому творение Бога неразрывно связано с Творцом и постоянно поддерживается Им, само по себе ничего не существует:«Он есть прежде всего, и все Им стоит.» Кол. 1:17, но это уже вопрос о поддержании творения, и думаю сомнений нет, что без Бога все обращается обратно в ничто сразу.Комментарий
-
Скажите, время существует вне зависимости от человека или только в человеческом восприятии?
На чем основывается Ваше утверждение, что пространство является творением? Материя - тоже творение?Комментарий
-
Когда постигаешь любовь Божью, понимаешь что нужды двигать горы нет и нужда бояться, Того кто тебя любит, тоже отпадает. Любовь Христова делает не то что угодно человеку, а то что угодно Богу. Вы можете сопротивляться и не принимать этого, только задайте себе вопрос, почему отвергаете любовь Божью. Именно эта любовь и воскрешает человека после смерти, а хватит ли её в вас для воскрешения, это зависит от ваших усилий. Писать больше не хочется, вам и так много написано.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
На вере конечно, что:«Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.» Евр. 11:3, материя тоже творение, ровно как и служебные духи: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.» Евр. 1:7. Все что не Бог - есть творение. Кроме Бога не было ничего и все Им создано.Комментарий
-
Когда постигаешь любовь Божью, понимаешь что нужды двигать горы нет и нужда бояться, Того кто тебя любит, тоже отпадает. Любовь Христова делает не то что угодно человеку, а то что угодно Богу. Вы можете сопротивляться и не принимать этого, только задайте себе вопрос, почему отвергаете любовь Божью. Именно эта любовь и воскрешает человека после смерти, а хватит ли её в вас для воскрешения, это зависит от ваших усилий. Писать больше не хочется, вам и так много написано.
Чем отличается видимое от невидимого? Можете привести несколько примеров невидимого?Комментарий
-
На небе, в другой реальности, в мире ангелов например, хотя в Писание есть упоминание о третьем небе «до третьего неба» 2 Кор. 12:2, значит оно не одно, а также Христос «превознесенный выше небес,» Евр. 7:26, значит есть наднебесные места, то есть Писание утверждает о существовании мира, или даже невидимых, духовных миров.
Невидимое это Бог, Слово, потом мысль, дух, душа. Или более вторичное информация, силы, энергия, законы.Комментарий
-
Комментарий
-
"Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю" (Ин. 5:17)
Евр.:
4.1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
4.2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. 1 Пет 1, 12.
4.3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Евр 3, 11.
4.4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих. Быт 2, 2. Исх 20, 11.
4.5 И еще здесь: «не войдут в покой Мой». Пс 94, 11.
4.6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
4.7 то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». Евр 3, 7-8.
4.8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
4.9 Посему для народа Божия еще остается субботство. Откр 7, 14. Откр 14, 13.
4.10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
4.11 Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
Комментарий
-
Это совершенно абстрактные вещи, это реальность духа, и находятся если очевидно не внутри нашего мира, то значит вне его, то есть это есть причины (причины всегда вне) существования всего в нашем мире. Если вы сможете найти причину существования законов, сил и энергии к примеру, то уже приблизитесь к духовному, а если найдете Причину Причин, то найдете и Бога.
Вход знаю только один, через веру в Слово Божие. Видимое это то, что воспринимают наши 5 органов чувств, так думаю.Комментарий
-
Но наши органы чувств не видят, например, атомов, молекул, полей, сил взаимодействия, эфира.
Да и если вдуматься, то органы чувств тупо пропускают информацию, а вот интерпретация информации - это уже не органы чувств, а разум.
Но разум бывает разный. Разная глубина. Один смотрит на телевизор и видит оранжевый цвет, но даже не думает проверять. А другой поставит спектроскоп и не увидит оранжевого, ибо в телевизоре оранжевый создается через взаимодействие других цветов, из-за чего получается иллюзия оранжевого для нашего глаза.
Вот и получается, что один видит только поверхностно, как бы внешне, а другой видит глубоко, внутренне.
Один видит, что солнце всходит и заходит. А другой видит, что земля вращается вокруг своей оси и вокруг солнца.
Но если вера не разрешится в познание при жизни - то Бог так и останется игрой воображения.Комментарий
-
Но наши органы чувств не видят, например, атомов, молекул, полей, сил взаимодействия, эфира.
Да и если вдуматься, то органы чувств тупо пропускают информацию, а вот интерпретация информации - это уже не органы чувств, а разум.
Но разум бывает разный. Разная глубина. Один смотрит на телевизор и видит оранжевый цвет, но даже не думает проверять. А другой поставит спектроскоп и не увидит оранжевого, ибо в телевизоре оранжевый создается через взаимодействие других цветов, из-за чего получается иллюзия оранжевого для нашего глаза.
Вот и получается, что один видит только поверхностно, как бы внешне, а другой видит глубоко, внутренне.
Один видит, что солнце всходит и заходит. А другой видит, что земля вращается вокруг своей оси и вокруг солнца.
Но если вера не разрешится в познание при жизни - то Бог так и останется игрой воображения.
Если семя веры не разрешается в познание при жизни, то тут разные случаи: «вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.» Мф. 13:3-8
Представления о Боге есть у многих, которые при этом утверждают в один голос, что Его нет, и надо согласиться, что такого бога, как его представляют действительно нет, такого убого бога нет, то есть нет познания об Истинном Боге.Комментарий
Комментарий