Не церковь столп и утверждение истины!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kass
    Юдофилофоб

    • 23 September 2004
    • 4699

    #1

    Не церковь столп и утверждение истины!

    Эта тема - часть моего ответа в одном из топиков о том, что-де Церковь - столп и утверждение истины.
    ------------------------------------------------------
    ...никогда Бог не давал Церкви какую-либо власть, кроме власти свидетельствовать о Христе.
    Корень многих зол кроется в уже ставшем ортодоксальным, но от того не менее еретическим и даже пагубным, трактовании Матф.16:19:

    15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
    16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
    17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
    18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
    19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
    20 Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.


    Некогда кто-то, желавший первенствовать в некоем собрании или даже собрании собраний, сидеть при денежных потоках и такое прочее, что дает власть, вознамерился найти библейское основание для этого.
    И случай с Петром из Матф. 16 подошел как нельзя кстати - немного сместить акценты в этом отрывке, и получится, что Господь наделяет Петра, и в его лице всех его восприемников, какими-то могучими полномочиями.
    С тех пор всякий, кто назовет себя преемником Петра, автоматически (в своих глазах и глазах верующих ему) получал право любой изреченный им бред выдавать за божественную истину.
    Ярчайший пример этому - православная церковь, которая величает себя столпом и утверждением истины.

    А о чем на самом деле этот отрывок?
    Суть его - не наделение Петра нереальной крутизной в духовном плане, а исповедание Петром Иисуса как Христа Божьего. Каждый, у кого глаза не зашорены, пусть прочитает еще раз вдумчиво эти стихи - сам все увидит.

    15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? - вопрос об исповедании Христа
    16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. - правильное исповедание.
    Это был первый раз, когда Иисуса в открытую с полной уверенностью назвали Христом

    17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
    18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
    - Господь называет Петра блаженным именно за его, Петра, верное исповедание, а не за что бы то ни было.
    И именно на этом, впервые озвученном Петром, исповедании и будет построена Церковь.
    Еще раз и с расстановкой - Церковь создана Богом не на Петре, а на его исповедании Иисуса Христом.

    19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
    Ключ к Царствию Небесному - это то же исповедание Иисуса Христом и ничего иного!
    Насчет связывания - эти не понятные слова относятся лишь к Петру, и утверждать, что они значат то-то и то-то - это из области трактовок и догадок, в стиле "кто на что учился".

    20 Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
    Весь этот разговор между Иисусом и учениками был только лишь об исповедании и ни о чем более! То, как Иисус его закончил лишь подтверждает это.
    "Да, Я и есть Христос, но вы об этом не говорите, потому как еще не время" - что-то в этом духе....
    Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
    Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
    Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.
  • Якин
    Участник

    • 17 February 2013
    • 59

    #2
    Сообщение от Kass
    Эта тема - часть моего ответа в одном из топиков о том, что-де Церковь - столп и утверждение истины.
    ------------------------------------------------------
    ...никогда Бог не давал Церкви какую-либо власть, кроме власти свидетельствовать о Христе.
    Корень многих зол кроется в уже ставшем ортодоксальным, но от того не менее еретическим и даже пагубным, трактовании Матф.16:19:

    15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
    16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
    17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
    18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
    19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
    20 Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.


    Некогда кто-то, желавший первенствовать в некоем собрании или даже собрании собраний, сидеть при денежных потоках и такое прочее, что дает власть, вознамерился найти библейское основание для этого.
    И случай с Петром из Матф. 16 подошел как нельзя кстати - немного сместить акценты в этом отрывке, и получится, что Господь наделяет Петра, и в его лице всех его восприемников, какими-то могучими полномочиями.
    С тех пор всякий, кто назовет себя преемником Петра, автоматически (в своих глазах и глазах верующих ему) получал право любой изреченный им бред выдавать за божественную истину.
    Ярчайший пример этому - православная церковь, которая величает себя столпом и утверждением истины.

    А о чем на самом деле этот отрывок?
    Суть его - не наделение Петра нереальной крутизной в духовном плане, а исповедание Петром Иисуса как Христа Божьего. Каждый, у кого глаза не зашорены, пусть прочитает еще раз вдумчиво эти стихи - сам все увидит.

    15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? - вопрос об исповедании Христа
    16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. - правильное исповедание.
    Это был первый раз, когда Иисуса в открытую с полной уверенностью назвали Христом

    17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
    18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
    - Господь называет Петра блаженным именно за его, Петра, верное исповедание, а не за что бы то ни было.
    И именно на этом, впервые озвученном Петром, исповедании и будет построена Церковь.
    Еще раз и с расстановкой - Церковь создана Богом не на Петре, а на его исповедании Иисуса Христом.

    19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
    Ключ к Царствию Небесному - это то же исповедание Иисуса Христом и ничего иного!
    Насчет связывания - эти не понятные слова относятся лишь к Петру, и утверждать, что они значат то-то и то-то - это из области трактовок и догадок, в стиле "кто на что учился".

    20 Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.
    Весь этот разговор между Иисусом и учениками был только лишь об исповедании и ни о чем более! То, как Иисус его закончил лишь подтверждает это.
    "Да, Я и есть Христос, но вы об этом не говорите, потому как еще не время" - что-то в этом духе....

    18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
    19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.


    14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.
    15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
    16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
    17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
    18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
    19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
    20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
    21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?


    8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
    9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
    10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,


    1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
    2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
    3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
    4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
    5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
    6 Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
    7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
    8 Диаконы также [должны быть] честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,
    9 хранящие таинство веры в чистой совести.
    10 И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, [допускать] до служения.
    11 Равно и жены [их должны быть] честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем.
    12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.
    13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса.
    14 Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе,
    15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.

    Комментарий

    • Kass
      Юдофилофоб

      • 23 September 2004
      • 4699

      #3
      Вот-вот, о чем я и говорю: изначально превратно истолкованное Матф.16 ставит во главу угла не миссию Церкви, а саму Церковь.
      Ранее то же самое случилось и с евреями - они сосредоточились не на цели своего избрания, а на своей избранности.
      Обычное дело, для нас, грешных...
      Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
      Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
      Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #4
        Сообщение от Kass
        И именно на этом, впервые озвученном Петром, исповедании и будет построена Церковь
        "и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее".
        С греческого на русский язык этот стих звучит иначе.
        "и Я же тебе говорю,что ты есть петр-кифа(камень-веры)и на этой Скале(Христе)построю Мою Церковь и ворота ада не осилят ее"(Скалу)а не камень-петра.Все что не построено на Христе как на Слове единородном,будет низложено,только то что на Скале-Христе,останется не поверженным.
        Последний раз редактировалось fyra; 21 February 2013, 01:38 AM.

        Комментарий

        • ДенисШ
          Верующий

          • 11 December 2008
          • 2042

          #5
          Сообщение от Kass
          Церковь создана Богом не на Петре, а на его исповедании Иисуса Христом.
          Согласен. Да и как может Вечная Церковь основываться на человеке? Никак.

          Ну а желание получить власть, прикрываясь текстом о Петре (или каким-либо другим текстом) - так это дело обычное. Ведь большинство людей не верят, что вся власть у Бога, и потому, естественно, желают ухватить кусочек власти себе.

          Комментарий

          • Якин
            Участник

            • 17 February 2013
            • 59

            #6
            Сколько же разночтений между вами только одной строки .А сколько же разночтений и пониманий по всей Библии.
            Тут стоит воскликнуть о кто же может научить как понимать.

            31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.

            Церковь с помощью Господа создала Библию.Но эта Книга не открывается всякому кто с гордостью мыслит что может
            понять в ней смысл написаного.И только когда человек восклицает как могу разуметь, если кто не наставит меня?
            и обращается к Церкви то получает стройное и лаконичное понимание ,но как бесконечен Бог так бесконечен процесс понимания и
            узнавания Бога и Слова Бога .
            Сообщение от fyra
            "и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее".
            С греческого на русский язык этот стих звучит иначе.
            "и Я же тебе говорю,что ты есть петр-кифа(камень-веры)и на этой Скале(Христе)построю Мою Церковь и ворота ада не осилят ее"(Скалу)а не камень-петра.Все что не построено на Христе как на Слове единородном,будет низложено,только то что на Скале-Христе,останется не поверженным.
            О чём это-сомневаетесь что Христос Бог?Ваши слова: ворота ада не осилят ее"(Скалу) Скале(Христе)=ворота ада не осилят Христа.

            Вам надо задуматься а Христианин ли Вы?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от ДенисШ
            Согласен. Да и как может Вечная Церковь основываться на человеке? Никак.

            Ну а желание получить власть, прикрываясь текстом о Петре (или каким-либо другим текстом) - так это дело обычное. Ведь большинство людей не верят, что вся власть у Бога, и потому, естественно, желают ухватить кусочек власти себе.
            Эта очень точная претензия к католикам - получить власть прикрываясь текстом о Петре.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от ДенисШ
            Согласен. Да и как может Вечная Церковь основываться на человеке? Никак.

            Ну а желание получить власть, прикрываясь текстом о Петре (или каким-либо другим текстом) - так это дело обычное. Ведь большинство людей не верят, что вся власть у Бога, и потому, естественно, желают ухватить кусочек власти себе.
            На Человеке Церковь основана и управляется Им.

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #7
              Kass

              Тема показалась мне интересной и потому позволю себе высказать несколько соображений по поводу Вами написанного

              ...никогда Бог не давал Церкви какую-либо власть, кроме власти свидетельствовать о Христе.
              Если согласиться с этим утверждением, то все здание Христианства рушится до основания. И прежде всего рушится Библия, как произведение обычных людей, которое не имея Божественного контроля, может быть искажено такими же обычными людьми.

              Матф.16:19: ...- немного сместить акценты в этом отрывке, и получится, что Господь наделяет Петра, и в его лице всех его восприемников, какими-то могучими полномочиями.
              Для того, чтобы убедится в получении этих полномочий Петром (Церковью) от Господа не нужно смещать акценты - достаточно прямого истолкования текста. Но в случае смещения акцентов, Церковь лишается данных ей Христом полномочий и все плоды ее деятельности с духовной точки зрения обесцениваются. В том числе и Библия.

              С тех пор всякий, кто назовет себя преемником Петра, автоматически (в своих глазах и глазах верующих ему) получал право любой изреченный им бред выдавать за божественную истину.
              Дело в том, что правом любой изреченный им бред выдавать за божественную истину обладает любой человек. И в равной степени любой другой человек обладает правом все претендующее на божественную истину воспринимать, как претенциозный бред. Но! Если Бог на стороне утверждающего, его "бред" неизбежно окажется истиной и количество верящих этому "бреду" будет увеличиваться не благодаря, а вопреки человеческой логике. Именно это просходит с Христианством вот уже 2 тысячи лет.

              А о чем на самом деле этот отрывок? Суть его - не наделение Петра нереальной крутизной в духовном плане, а исповедание Петром Иисуса как Христа Божьего.
              По-моему именно так понимает этот отрывок любой Христианин.

              Господь называет Петра блаженным именно за его, Петра, верное исповедание, а не за что бы то ни было.
              Верно. Но не забывайте об источнике, из которого Вы получили эту информацию и его творце. Ведь подвергая сомнению полномочия этого источника Вы подвергаете сомнению достоверность библейских текстов, на которые ссылаетесь.

              Ключ к Царствию Небесному - это то же исповедание Иисуса Христом и ничего иного!
              Вы уверены, что "ничего иного"? А как же "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся." (Иоан.20:23)? Ведь это право отпускать грехи, а, значит, и давать пропуск в Царствие Небесное.

              Насчет связывания - эти не понятные слова относятся лишь к Петру, и утверждать, что они значат то-то и то-то - это из области трактовок и догадок, в стиле "кто на что учился".
              Ответьте самому себе - стоит ли непонятные Вам слова считать таковыми для всех? На мой взгляд смысл их прост и понятен, причем безо всяких натяжек и "смещения акцентов".

              Весь этот разговор между Иисусом и учениками был только лишь об исповедании и ни о чем более!
              Если это так, то Иисус превращается в обычный литературный персонаж, а история Его Церкви становится величайшим абсурдом в обозримой истории человечества. Но именно абсурдность существования Церкви является подтверждением данных ей Богом полномочий, среди которых важнейшее - не только свидетельствовать о Христе, но и жить в соответствии с Его заповедями.

              Комментарий

              • ДенисШ
                Верующий

                • 11 December 2008
                • 2042

                #8
                Сообщение от Якин
                На Человеке Церковь основана...
                ... но не на Петре.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #9
                  Сообщение от ДенисШ
                  ... но не на Петре.
                  По-Вашему Христос солгал обещая создать Церковь на Петре?

                  Комментарий

                  • iosef
                    Ветеран

                    • 04 July 2012
                    • 4811

                    #10
                    По видимому, не Церковь является "столпом и утверждением истины", но сам некий Kass
                    ברוך הבא בשם יהוה
                    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                    Комментарий

                    • Kass
                      Юдофилофоб

                      • 23 September 2004
                      • 4699

                      #11
                      Сообщение от Лука
                      Сообщение от Kass
                      ...никогда Бог не давал Церкви какую-либо власть, кроме власти свидетельствовать о Христе.
                      Если согласиться с этим утверждением, то все здание Христианства рушится до основания. И прежде всего рушится Библия, как произведение обычных людей, которое не имея Божественного контроля, может быть искажено такими же обычными людьми.
                      Как раз наоборот - если бы Церковь занималась своей прямой обязанностью (свидетельством о Христе) и ни чем более, то избавилась бы от конфессиональных разделений, сор и трений - стала бы единой в глазах неверующих.

                      Для того, чтобы убедится в получении этих полномочий Петром (Церковью) от Господа не нужно смещать акценты - достаточно прямого истолкования текста. Но в случае смещения акцентов, Церковь лишается данных ей Христом полномочий и все плоды ее деятельности с духовной точки зрения обесцениваются. В том числе и Библия.
                      Если можете, Лука, то кратко скажите о полномочиях Церкви, какие Вы знаете?
                      Насчет Библии, то я уверен, что ее мы имеем лишь благодаря тому, что Бог вдохновил Церковь на ее написание - то бишь, Библия - это от Бога, а не от Церкви.

                      Вы уверены, что "ничего иного"? А как же "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся." (Иоан.20:23)? Ведь это право отпускать грехи, а, значит, и давать пропуск в Царствие Небесное.
                      Право отпускать грехи невозможно без донесения до грешника вести о Христе. Без Христа никакой грех не прощается - какими бы словами и ритуалами отпущение грехов не сопровождалось бы.
                      Если согласны, то опять же возвращаемся к тому, что единственная миссия Церкви - свидетельство о Христе.

                      Если это так, то Иисус превращается в обычный литературный персонаж, а история Его Церкви становится величайшим абсурдом в обозримой истории человечества. Но именно абсурдность существования Церкви является подтверждением данных ей Богом полномочий, среди которых важнейшее - не только свидетельствовать о Христе, но и жить в соответствии с Его заповедями.
                      Не вижу причин, по которым Христос стал бы лишь литературным персонажем, если бы Церковь оставила отсебятину и занялась бы одной лишь Проповедью.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от iosef
                      По видимому, не Церковь является "столпом и утверждением истины", но сам некий Kass
                      Сарказм? Дела плоти?
                      Ну, Вы в курсе

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Лука
                      По-Вашему Христос солгал обещая создать Церковь на Петре?
                      Нет, но камень должен быть подходящим для цели его использования.
                      Господь признал Петра подходящим камнем именно после того, как тот Его исповедовал Христом.
                      Значит не камень сам по себе важен (камней много), а то, чтобы он подходил для использования.
                      То бишь, во главе угла стоит верное исповедание, а не личность.
                      Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                      Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                      Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #12
                        Сообщение от Якин
                        О чём это-сомневаетесь что Христос Бог?Ваши слова: ворота ада не осилят ее"(Скалу)Скале(Христе)=ворота ада не осилятХриста.
                        Дорогой друг,Вы как я понял еще младенец в вере(не обижаться)и питаетесь молоком,а не твердою пищей. Поэтому Вы не понимаете духовных истин. Термин "Скала"-это метафора,которая подразумевает Господа нашего.

                        "Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - Скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое"
                        (Пс.17:3).
                        Апостол в 1 Кор.10:4 стихе пишет"и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
                        (1Кор.10:4).
                        Вот как это звучит в греческом варианте.
                        "и все тоже выпили духовное питие,они пили ведь из духовной сопровождающей Скалы,Скала же была Христос".
                        В пустыне с народом Божьим был Христос,который их сопровождал на всем пути,и в той же метафоре о Скале,писавший послание говорит открытым текстом,что Христос и есть Скала нашего спасения,как и псалмопевец,говорит:"Бог мой Скала моя!

                        Теперь, когда мы разобрались с метафорой, мы можем понять и стих от Мат.16:18.Привожу с греческого.
                        "и Я же тебе говорю,что ты есть петр-кифа(камень-веры)и на этой Скале(Христе)построю Мою Церковь и ворота ада не осилят ее"

                        Если Вы разбираетесь в грамматике русского языка,то Вы должны понять,что "пэтрос-камень"является мужского рода,а "пэтра-скала"женского рода и местоимение"ее"также является женского рода.

                        Поэтому исходя из текста и смысла говорящего,становиться не только очевидным и ясным,но и безоговорочно бесспорным,что речь идет о Скале,то есть о Единородном Боге,который и есть Слово Божье.
                        Все те кто будет создан на этой Скале из камня веры Его,имеют безопасное прибежище и только по этой причине врата ада ее не одолеют.Но если церковь пренебрегает Единородным Словом и не придерживаться Скалы своего спасения,то она упадет и оскудеет.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #13
                          Kass

                          если бы Церковь занималась своей прямой обязанностью (свидетельством о Христе) и ни чем более, то избавилась бы от конфессиональных разделений, сор и трений - стала бы единой в глазах неверующих.
                          Церковь этим занимается 2 тысячи лет, но это не уберегло ее от раскола.

                          Если можете, Лука, то кратко скажите о полномочиях Церкви, какие Вы знаете?
                          Давайте опираться на Библию. Прежде всего уточним, что полномочия определяют права, а не обязанности. Свидетельство о Христе - не полномочия, а святая обязанность Церкви, поэтому среди полномочий мы его не упоминаем. Теперь о полномочиях:

                          1. Право допускать верующих в Царство Небесное, а также разрешать и запрещать что-либо верующим на земле именем неба ("дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах." (Матф.16:19)
                          2 Право принимать покаяние и отпускать грехи раскаявшимся. ("Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся." (Иоан.20:23)

                          Насчет Библии, то я уверен, что ее мы имеем лишь благодаря тому, что Бог вдохновил Церковь на ее написание - то бишь, Библия - это от Бога, а не от Церкви.
                          Библия от Бога через Церковь. Бог не создавал Библию чудесным образом, как скрижали. Бог не диктовал Библию дословно кому-либо из людей. Как Вы справедливо упомянули, "Бог вдохновил Церковь на ее написание". Поэтому Бог - Автор содержания Библии, а Церковь - Автор текста Библии и потому вправе его уточнять, переводить и редактировать. Но право на это, без нарушения богодухновенности, имеет только Церковь. Сектанты и сатанисты насмехаются над переводами Церкви, создают "лексиконы", "новые переводы" и стимулируют верующих к самостоятельным дословным переводам, но не оригиналов, а других переводов. Все это самопальное творчество тешит гордыню и ничего более.

                          Право отпускать грехи невозможно без донесения до грешника вести о Христе.
                          Тот, кому Бог Себя не открыл, на исповедь не придет.

                          Без Христа никакой грех не прощается - какими бы словами и ритуалами отпущение грехов не сопровождалось бы.
                          Суть отпущения грехов Церковью не в ритуалах, а в полномочиях данных ей Христом. А такие полномочия даны.

                          Господь признал Петра подходящим камнем именно после того, как тот Его исповедовал Христом.
                          Когда Господу нужен камень, Он его не ищет, а создает.

                          То бишь, во главе угла стоит верное исповедание, а не личность.
                          Согласен. А т.к. верное исповедание от Бога, а не от человека, то и данные Богом полномочия Церкви человек отменить не может "Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает." (Мар.10:9)

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #14
                            Сообщение от Kass
                            Еще раз и с расстановкой - Церковь создана Богом не на Петре, а на его исповедании Иисуса Христом.
                            Церковь произведена Господом на кресте, после Его разговора с Петром, а не в момент исповедания Петра. Хотя церковь строится на откровении Христа. Откровение Христа - это Сам Христос , открытый в духе человека.
                            Эф.2:6 "И воскресил вместе с Ним"
                            Не смотря на то, что мы входим в действительность церкви через возрождение каждый в своё время, на самом деле мы были воскрешены с Ним в Его воскресении. Это было рождение церкви.
                            С нашей точки зрения, мы были подняты из положения смерти каждый по отдельности. Но в Божьих глазах мы были воскрешены все вместе, точно так же как израильтяне были все вместе воскрешены из вод смерти в Красном море (Исх14).

                            Сообщение от Kass
                            ...никогда Бог не давал Церкви какую-либо власть, кроме власти свидетельствовать о Христе.
                            Снова Эф.2:6
                            "
                            посадил вместе с Ним в небесных пределах в Христе Иисусе"

                            Эф.6:12
                            " Потому что борьба у нас .... против мироправителей этой тьмы, против духовных сил зла в небесных пределах."

                            1Кор.15:27 ; Эф.1:22

                            "И Он всё подчинил под Его ноги"

                            Мф.28:18
                            Мне дана вся власть на небе и на земле.

                            Лк.10:19
                            Я дал вам власть наступать на змей и скорпионов и над всей силой врага

                            Мы (церковь) сегодня занимаем положение в вознесении (в небесных пределах) вместе с Христом. Мы его Тело , а Он является главой Тела. поэтому сказано что всё подчинено под Его ноги, а не под Его Голову. Под ноги , значит под церковь !!! Власть , обретаемая нами в положении вознесения, является основанием, позволяющим одерживать победу над сатаной и побеждать его. Упомянутые Господом в Лк.10:19 "змеи" указывают на Сатану, а "скорпионы" на злых духов, посланников Сатаны. Они и есть наши враги - мироправителеи этой тьмы и духовные силы зла в небесных пределах (Эф.6:12)
                            У них есть лишь сила, а нам Господь даёт власть. Господь даёт нам власть чтобы мы расправились со всей силой врага.. Даже в мире власть управляет силой, это доказывает, что власть стоит выше чем сила.

                            Если мы хотим применить данную нам власть и выиграть сражение, мы должны в самой полной мере знать и сохранять положение вознесения. Для этого мы должны быть освобождены от груза всего земного, чтобы сверху из положения вознесения, где враг под нашими ногами, нападать на врага в воздухе и повергать его данной нам властью.

                            В Песне Песней 6:10,
                            Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами?

                            ищущая Господа настолько вырастает в божественной жизни, что её выражение становится чрезвычайно благородным и внушает благоговейный страх.
                            Заря, луна , солнце находятся на небесах. Следовательно к этому моменту её (церкви) состояние стало полностью небесным. Другими словами, переживание божественной жизни ищущей достигло сферы вознесения. Поэтому её состояние вызывает чувство страха у начальств и властей в небе, она грозна как войско со знамёнами. Причиной этого является то, что она находится в положении вознесения и обладает небесной властью. Это должно стать нашим сегодняшним переживанием роста в жизни Бога и внушать благоговейный стах у нашего окружения и жуткий страх у правителей тьмы !!!

                            Если мы стоим сегодня в положении вознесения, мы можем напрямую повелевать окружению, воспрещать трудностям и разрушать все дела врага (ср.Деян.16:16-18)

                            Комментарий

                            Обработка...