Благодарю всех, кто откликнулся на мой вопрос «Разбойник избран в Рай. А чем мы хуже?!» Да, мы не хуже разбойника с Голгофы, но, оказывается, в вопросе об исполнении Заповедей, мы и не лучше его!
В самом деле, апостол Иаков (2:10) писал: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем»! Да, разбойник был виновен в нарушении Божьих «предписаний», но и мы с ними живём не в ладах, а потому, выходит, тоже виновны в нарушении Божьего закона!
И значит, Иисус взял к Себе того, который (как все!) нарушал какие-то заповеди! А много ли, мало нарушал, и какие заповеди, это, как писал, по сути, апостол Иаков, не имеет значения! Выходит, Бог не ждал абсолютной праведности от разбойника?! Так почему Иисус взял его к себе?
Большинство отмечали, что в последние часы жизни у разбойника произошёл духовный скачок. Он с раскаянием говорил о своём прошлом, со смирением воспринимал своё ужасное настоящее и ожидаемое будущее. Взирая на безвинно мучившегося Христа, разбойник обрёл чувство Сострадания да какое! До презрения своих мучений. Он сам истекал кровью, всё тело опоясывала страшная боль, впереди предстояла неминуемая смерть, после которой ему виделась ужасная перспектива, а он переживал за то, что рядом так же мучительно погибал безвинный Праведник.
Эпизод на Голгофе высветил необычайно ценную жемчужину! Оказывается, при выборе обитателей Рая Бог своё внимание останавливает на тех, которые смогли взрастить в себе сердце любящее всех, и смиренное, до самоотвержения. И не важно, как они этого добились исполнением ли многих заповедей, или нескольких, или практически, без исполнения их. Как показал Иисус короткой фразой разбойнику, Бога это не интересует.
А вот, некоторые из отозвавшихся на мой вопрос, твёрдо верят, что разбойник попал в Рай «как исключение из общего правила». Выходит, люди верят, что Иисус проигнорировал «общее правило спасения»? Да, в Библии много «правил» спасения, которые, внешне, противоречат выбору Иисуса на Голгофе. А может, мы неправильно понимаем эти «правила»? Ей-ей, трудно осознать, что Иисус совершил беззаконие! Мол, сам ниспослал «закон» спасения, и сам же нарушил его, «в виде исключения».
Так какое «правило» нарушил Иисус?!
В самом деле, апостол Иаков (2:10) писал: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем»! Да, разбойник был виновен в нарушении Божьих «предписаний», но и мы с ними живём не в ладах, а потому, выходит, тоже виновны в нарушении Божьего закона!
И значит, Иисус взял к Себе того, который (как все!) нарушал какие-то заповеди! А много ли, мало нарушал, и какие заповеди, это, как писал, по сути, апостол Иаков, не имеет значения! Выходит, Бог не ждал абсолютной праведности от разбойника?! Так почему Иисус взял его к себе?
Большинство отмечали, что в последние часы жизни у разбойника произошёл духовный скачок. Он с раскаянием говорил о своём прошлом, со смирением воспринимал своё ужасное настоящее и ожидаемое будущее. Взирая на безвинно мучившегося Христа, разбойник обрёл чувство Сострадания да какое! До презрения своих мучений. Он сам истекал кровью, всё тело опоясывала страшная боль, впереди предстояла неминуемая смерть, после которой ему виделась ужасная перспектива, а он переживал за то, что рядом так же мучительно погибал безвинный Праведник.
Эпизод на Голгофе высветил необычайно ценную жемчужину! Оказывается, при выборе обитателей Рая Бог своё внимание останавливает на тех, которые смогли взрастить в себе сердце любящее всех, и смиренное, до самоотвержения. И не важно, как они этого добились исполнением ли многих заповедей, или нескольких, или практически, без исполнения их. Как показал Иисус короткой фразой разбойнику, Бога это не интересует.
А вот, некоторые из отозвавшихся на мой вопрос, твёрдо верят, что разбойник попал в Рай «как исключение из общего правила». Выходит, люди верят, что Иисус проигнорировал «общее правило спасения»? Да, в Библии много «правил» спасения, которые, внешне, противоречат выбору Иисуса на Голгофе. А может, мы неправильно понимаем эти «правила»? Ей-ей, трудно осознать, что Иисус совершил беззаконие! Мол, сам ниспослал «закон» спасения, и сам же нарушил его, «в виде исключения».
Так какое «правило» нарушил Иисус?!
Комментарий