"...ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого".

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #1

    "...ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого".

    "... я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1Кор.2:2).

    1. В чём знание верующим Иисуса Христа, и притом распятого?
    2. Что стоит за пределами этого знания?
    3. Является ли незнание ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого основой христианского общения?
  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #2
    Почему так сказал Св.Павел ?
    Потому, что : никакой закон, никакое богослужение, никакое благочестие не имеет смысла, если в них нет Иисуса Христа и притом распятого.
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #3
      Сообщение от Ник Тарковский
      Почему так сказал Св.Павел ?
      Потому, что : никакой закон, никакое богослужение, никакое благочестие не имеет смысла, если в них нет Иисуса Христа и притом распятого.
      Спасибо Вам, Ник Тарковский, за исчерпывающий ответ на свой собственный вопрос!

      Комментарий

      • SaulStreicher
        Завсегдатай

        • 24 December 2012
        • 756

        #4
        Сообщение от Sergey Raisky
        "... я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1Кор.2:2).

        1. В чём знание верующим Иисуса Христа, и притом распятого?
        2. Что стоит за пределами этого знания?
        3. Является ли незнание ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого основой христианского общения?
        Часто этот вопрос поднимается и часто христиане пытаются выставить этот отрывок, отдельно от контекста и смысла послание Павла. Этот текст очень любит употреблять А. Кураев. При чем, явно перевирая истинный смысл отрывка, как и большинство своих высказываний, так как рассматривает в большинстве своем приводимые отрывки из Писания отдельно от контекста.
        Предлагаю рассмотреть важный аспект - КОНТЕКСТ.
        "Потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков" (1 Коринфянам 1:25).
        "Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных" (1 Коринфянам 1:26).
        "Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное" (1 Коринфянам 1:27)
        "Для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом" (1 Коринфянам 1:29)
        "От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением" (1 Коринфянам 1:30)
        "Чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом" (1 Коринфянам 1:31)
        "И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости" (1 Коринфянам 2:1)

        "Ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1 Коринфянам 2:2).

        Разве Павел не ясно, что-то пишет!? Побуждает не "мудрствовать" от себя, не прибегать к философии, для того, чтоб объяснить Библию. Истина от Бога, очень проста, она понятна даже ребенку. Я воспитывал, например своего ребенка с 2 лет, читая вслух Библию и объясняя прочитанное, я понимаю о чем говорю (сейчас сыну 20 лет).
        Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #5
          Сообщение от Sergey Raisky
          "... я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1Кор.2:2).
          Контекст как раз и говорит о том,что Павел-рассудил быть незнающим ничего кроме....​ И причина почему он так рассудил ясна в контексте его послания.Но это не значит что бездна премудрости и богатства Христова лежит только в этой плоскости,великая глубина,широта,высота и долгота,являются источником познания.Что же касается Писания,то его понятный смысл становиться уделом каждого,кто принял залог Духа,ибо Дух Святой является Наставником и Учителем каждого верующего.

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #6
            Сообщение от fyra
            Но это не значит что бездна премудрости и богатства Христова лежит только в этой плоскости,великая глубина,широта,высота и долгота,являются источником познания.
            А как эти источники познания в великой глубине, широте, высоте и долготе связаны с Иисусом Христом, и при том распятым?

            Если же как-то связаны, то что тогда остаётся, кроме великой глубины, широты, высоты и долготы? Т.е. что же, всё-таки, рассудил Павел не знать?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от SaulStreicher
            Предлагаю рассмотреть важный аспект - КОНТЕКСТ.
            Я тоже за такой метод.
            Неудобность его, однако, в том, что полнота контекста любого даже слова из Библии совпадает с полнотой текста Библии. Выборочный же контекст имеет ущербность субъективного мнения и может привести к тенденциозному истолкованию.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #7
              Сообщение от Sergey Raisky
              А как эти источники познания в великой глубине, широте, высоте и долготе связаны с Иисусом Христом, и при том распятым?
              Эти источники связаны с Христом умершим и воскресшим,вознесенным и прославленным,а кроме Христа распятого, Павел рассудил быть ничего не знающим у Галлатов,ибо те уклонились от веры Христовой к закону и прочему мудрствованию.Павел же решил вернуть Галлатов к основанию веры,ибо Христос распятый упразднил все то во что Галлаты уклонились.

              Комментарий

              • Sergey Raisky
                Отключен

                • 09 January 2013
                • 14599

                #8
                Сообщение от fyra
                Эти источники связаны с Христом умершим и воскресшим,вознесенным и прославленным,а кроме Христа распятого, Павел рассудил быть ничего не знающим у Галлатов,ибо те уклонились от веры Христовой к закону и прочему мудрствованию.Павел же решил вернуть Галлатов к основанию веры,ибо Христос распятый упразднил все то во что Галлаты уклонились.
                Ясно.
                То есть ничего не знающим именно у Галатов.

                Но тогда можно сделать вывод, что Павел допускает и у Галатов знание Иисуса Христа, и при том распятого.

                Получается такая ситуация:

                "Вы, Галаты, знаете очень много. Вы знаете Христа, и при том распятого; но вы ещё кроме (=за исключением) этого кое-что знаете. И вот я решил, что у вас я не буду знать, то, что вы знаете помимо (кроме, за исключением) Иисуса Христа, и при том распятого. Я из вашего знания возьму только информацию об Иисусе Христе, и при том распятом".

                Комментарий

                • Смирна
                  бывает в жизни всякое...

                  • 03 October 2010
                  • 16332

                  #9
                  Сообщение от Sergey Raisky
                  "... я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1Кор.2:2).

                  1. В чём знание верующим Иисуса Христа, и притом распятого?
                  2. Что стоит за пределами этого знания?
                  3. Является ли незнание ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого основой христианского общения?
                  Познать "Иисуса Христа" рАвно как познать (свои же) "пол жизни".
                  Познать "Иисуса Христа", но "распятого" - ещё какая-то часть этой же самой жизни.
                  Апостол знал и то и другое; говорить о чём-нибудь ином (с иными людьми) времени катастрофически не было.

                  имо.
                  Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                  Комментарий

                  • Sergey Raisky
                    Отключен

                    • 09 January 2013
                    • 14599

                    #10
                    Сообщение от Смирна
                    Познать "Иисуса Христа" рАвно как познать (свои же) "пол жизни".
                    Познать "Иисуса Христа", но "распятого" - ещё какая-то часть этой же самой жизни.
                    имо.
                    А разве познание "Иисуса Христа" не включает в себя познание "Иисуса Христа", но "распятого"?

                    ...но "распятого"...
                    но = притом?

                    "Иисуса Христа"
                    "Иисуса Христа" =Иисуса Христа?

                    "распятого"
                    "распятого" = распятого?


                    Апостол знал и то и другое; говорить о чём-нибудь ином (с иными людьми) времени катастрофически не было.
                    Да, в отличие от тех, кому их собственное время им полностью принадлежит.

                    рАвно
                    Постепенно начинаю въезжать, но с трУдом.

                    Комментарий

                    • m dobro
                      Участник

                      • 05 November 2011
                      • 71

                      #11
                      Христос освободил нас от проклятия, наложенного на нас законом, подставив Себя под проклятие вместо нас, ибо сказано в Писании: "Проклят всякий, повешенный на дереве".
                      Христос освободил нас, чтобы благословение, данное Аврааму, было даровано и язычникам через Христа Иисуса, дабы мы верою обрели обещанный Дух.
                      (Гал.3:13,14)

                      Комментарий

                      • iosef
                        Ветеран

                        • 04 July 2012
                        • 4825

                        #12
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        "... я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1Кор.2:2).

                        1. В чём знание верующим Иисуса Христа, и притом распятого?
                        2. Что стоит за пределами этого знания?
                        3. Является ли незнание ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого основой христианского общения?
                        Цитата, по которой вы создали вопрос темы, вырвана из контекста

                        1 И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости,
                        2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
                        3 и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
                        4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
                        5 чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией

                        Апостол говорил о ГЛАВНОМ ДЛЯ ЭТИХ ЛЮДЕЙ
                        ברוך הבא בשם יהוה
                        Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                        Комментарий

                        • Sergey Raisky
                          Отключен

                          • 09 January 2013
                          • 14599

                          #13
                          Сообщение от iosef
                          Цитата, по которой вы создали вопрос темы, вырвана из контекста
                          По общему ли контексту, по цитате ли - всё равно вырисовывается проблема знания людьми распятого Христа. А в чём оно, знание это заключается - непонятно (Вы уж простите меня, бестолкового).

                          Если хотите помочь ответить на первый вопрос, то продолжите, пожалуйста, такое предложение:

                          Содержание знания (людьми, христианами, галатами) Иисуса Христа, и при том распятого, заключается в ....


                          Далее.
                          Из слов апостола видно, что кроме знания распятого Христа ещё что-то можно знать, но лучше не знать. Так вот об этом второй вопрос: каких знаний надо избегать?
                          Модель ответа на второй вопрос:

                          В содержание знания (людьми, христианами, галатами) Иисуса Христа, и при том распятого, не входит ...


                          А третий вопрос о том, следует ли применять слова Павла к нашей сегодняшней христианской жизни, или относиться к ним, как адресованным только галатам, а нас это, вроде бы, и не касается.

                          Модель ответа на третий вопрос:

                          Незнание ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого является (не является) основой нашего нынешнего христианского общения, потому что ...

                          Всем, кто ответит, заранее благодарен.

                          Апостол говорил о ГЛАВНОМ ДЛЯ ЭТИХ ЛЮДЕЙ
                          А я подумал, что апостол говорит для меня. Вот и задал вопросы, как мне Господь дал провещевать.

                          Комментарий

                          • Sergey Raisky
                            Отключен

                            • 09 January 2013
                            • 14599

                            #14
                            Сообщение от m dobro
                            Христос освободил нас от проклятия, наложенного на нас законом, подставив Себя под проклятие вместо нас, ибо сказано в Писании: "Проклят всякий, повешенный на дереве".
                            Христос освободил нас, чтобы благословение, данное Аврааму, было даровано и язычникам через Христа Иисуса, дабы мы верою обрели обещанный Дух.
                            (Гал.3:13,14)
                            Достопочтеннейший m dobro!
                            Спасибо за внимание к теме.

                            Отмечу, что присланные Вами цитаты отвечают на следующие вопросы:

                            1. От какого проклятия освободил апостола Павла и тех, кто с ним, Христос (от проклятия, наложенного на них законом) и как Он это сделал (подставив Себя под проклятие вместо них)?
                            2. Что сказано в Писании о "повешенном на дереве"? ("Проклят всякий, повешенный на дереве")
                            3. Зачем Христос освободил апостола Павла и тех, кто с ним? (чтобы благословение, данное Аврааму, было даровано и язычникам через Христа Иисуса, дабы апостол Павел и те, кто с ним, верою обрели обещанный Дух.)

                            Поэтому, внимательнейший(ая) m dobro, исследуйте Писания, ибо Вы думаете, что посланные Вами цитаты отвечают на вопросы данной темы
                            ( 1. В чём знание верующим Иисуса Христа, и притом распятого?
                            2. Что стоит за пределами этого знания?
                            3. Является ли незнание ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого основой христианского общения?)
                            а они (посланные Вами цитаты) отвечают на совсем другие вопросы.

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #15
                              Сообщение от Sergey Raisky
                              Ясно.
                              То есть ничего не знающим именно у Галатов.
                              Да,именно так!Апостол рассудил не открывать более совершенного,по-причине смещения самих Галлатов в другую сторону,уводящею от основания и фундамента веры Христовой.Почитайте все послание к Галлатам и Вы,я убежден,поймете причину по которой апостол так "рассудил".Если бы апостол как бы не обратил своего бы внимания к тому к чему наклонились Галлаты и начал бы открывать совершенное дело Божье,далее,то все то откровение стало бы еще более усложнять и делать черствым и не восприимчивым сердца Галлатов к истине.Иными словами можно выразиться так.Апостол не мог пройти мимо строения внутреннего Человека,который принял крен и имел наклон и деформацию.Поэтому,если бы апостол давал им откровения и далее как ни в чем не бывало,то,те, строили бы и возводили бы здание духовное,которое,было бы заведомо обречено на падение и апостол был бы виновен против Бога.

                              Вот почему апостол рассудил"проповедовать Христа распятого".То есть вернуть их к основанию веры и дать им через откровение о Христе распятом,увидеть себя и свои притязания на то что не соответствует истине и Духу нового завета.На языке Духа,проповедь о Христе распятом,значит,что все что в мире у людей высоко,в глазах Бога является ничто не значащим.Такая проповедь остужает пыл и горячность,и приводит к покорности веры Христовой,уводя от плотских дел и вещественных начал,которые для людей плоти имеют чуть-ли не первопричину и важность.
                              Последний раз редактировалось fyra; 29 January 2013, 02:11 AM.

                              Комментарий

                              Обработка...