"Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питиё, ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог; ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Не будьте же идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: "народ сей сел есть и пить, и встал играть". Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть." (1Кор. 10).
Что значит "искушать Господа"?
Свернуть
X
-
Что значит "искушать Господа"?
Спокойствие находится внутри вас. Не ищите его вовне.Метки: Нет -
Христос есть Слово Божие. Искушение есть испытание, исследование. Не искушать Христа означает не исследовать Писания, то же, что и не вкушать от древа познания добра и зла. Нарушение заповеди грозит неминуемой духовной смертью, ибо Писания поймут буквально, а буква убивает. Буквальный смысл Писаний есть истребитель, и змий. Чтобы спастись, необходимо змия вознести = буквальный смысл преобразить в духовный.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriyl -
Христос есть Слово Божие. Искушение есть испытание, исследование. Не искушать Христа означает не исследовать Писания, то же, что и не вкушать от древа познания добра и зла. Нарушение заповеди грозит неминуемой духовной смертью, ибо Писания поймут буквально, а буква убивает. Буквальный смысл Писаний есть истребитель, и змий. Чтобы спастись, необходимо змия вознести = буквальный смысл преобразить в духовный.
Исследовать, разжевывать и питаться пищей, которая есть Слово Его.
Деян.17,11;...Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.Последний раз редактировалось Монад; 25 January 2013, 11:25 PM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Но они продолжали грешить пред Ним и раздражать Всевышнего в пустыне: искушали Бога в сердце своем, требуя пищи по душе своей, и говорили против Бога и сказали: "может ли Бог приготовить трапезу в пустыне?" Пс.77:17-19
Вот, Он ударил в камень, и потекли воды, и полились ручьи. "Может ли Он дать и хлеб, может ли приготовлять мясо народу Своему?" Господь услышал и воспламенился гневом, и огонь возгорелся на Иакова, и гнев подвигнулся на Израиля за то, что не веровали в Бога и не уповали на спасение Его. Он повелел облакам свыше и отверз двери неба, и одождил на них манну в пищу, и хлеб небесный дал им. Хлеб ангельский ел человек; послал Он им пищу до сытости. Он возбудил на небе восточный ветер и навел южный силою Своею и, как пыль, одождил на них мясо и, как песок морской, птиц пернатых: поверг их среди стана их, около жилищ их, - и они ели и пресытились; и желаемое ими дал им. Но еще не прошла прихоть их, еще пища была в устах их, гнев Божий пришел на них, убил тучных их и юношей Израилевых низложил. При всем этом они продолжали грешить и не верили чудесам Его. И погубил дни их в суете и лета их в смятении.
Ещё описано в 11 главе Чисел.
Вобщем Павел говорит о прихотливости человека, недовольствующегося малым или неуповающем на Бога, при отсутствии и малого. Т.е. выражающего своё недовольство сложившимися условиями... это и есть ропот на Бога.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
бОльшей глупости и придумать трудно, от кого такое учение, чтобы не исследовать то, что преподано нам Свыше?
Исследовать, разжевывать и питаться пищей, которая есть Слово Его.
Деян.17,11;...Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Галатам 4И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Что значит "искушать Господа"?
Это зависит от того, на какой слог Вы поставите ударение в слове "искушать".Комментарий
-
Значит искуШАть это грех, а вот исКУшать Господа, то есть отведать, полакомиться, насытиться -это хорошо ????
- - - Добавлено - - -
Misteryo
это были не люди а ОБРАЗЫ, данные нам через Писание для исправления, чтобы мы не повторяли ошибок этих образов. БОГ МНОГОКРАТНО И МНОГООБРАЗНО говоривший отцам в пророках....Комментарий
Комментарий