Представьте, что Бог - это ось X.
Тогда то, что делает Писание - это перпендикулярная ей ось У. Это Господь.
Писание делает срез того, что есть, т.е. Бога, в одной точке.
Это означает, что Бог находится в нас в каждый момент времени во ВСЕЙ своей полноте.
Каждый познающий делает цикл, удаляясь от Самого Себя и возвращаясь к Самому Себе, подобно блудному сыну.
Потому Писание - это дьявол и Господь, которые осуществляют падение и восхождение.
Адам и Ева падают, поскольку не могут вместить того, что видят так, как должно знать. И это - начало цикла познания.
Начало там же, где и конец. Но есть большая разница между тем, кто в начале, и тем, кто в конце.
Тот, кто в начале, смотрит плотскими очами на мир и видит физическую материю.
Тот, кто в конце, видит во всем Бога, Духа, Премудрость, Закон и т.д.
Но смотрят оба на одни и те же вещи!
Наличие Христа в разуме позволяет смотреть на вещи так, как должно знать Истину, чисто, не почитая ничего нечистым, но все приводить к гармонии и порядку.
Тогда то, что делает Писание - это перпендикулярная ей ось У. Это Господь.
Писание делает срез того, что есть, т.е. Бога, в одной точке.
Это означает, что Бог находится в нас в каждый момент времени во ВСЕЙ своей полноте.
Каждый познающий делает цикл, удаляясь от Самого Себя и возвращаясь к Самому Себе, подобно блудному сыну.
Потому Писание - это дьявол и Господь, которые осуществляют падение и восхождение.
Адам и Ева падают, поскольку не могут вместить того, что видят так, как должно знать. И это - начало цикла познания.
Начало там же, где и конец. Но есть большая разница между тем, кто в начале, и тем, кто в конце.
Тот, кто в начале, смотрит плотскими очами на мир и видит физическую материю.
Тот, кто в конце, видит во всем Бога, Духа, Премудрость, Закон и т.д.
Но смотрят оба на одни и те же вещи!
Наличие Христа в разуме позволяет смотреть на вещи так, как должно знать Истину, чисто, не почитая ничего нечистым, но все приводить к гармонии и порядку.
Комментарий