На основании Римлянам 7,8 И Галатам 4, 5
Я хочу рассмотреть принципиальное отличие ветхозаветных и новозаветных верующих.
Сам же, не могу в полноте осознать написанного, поэтому простите за мои следующие ошибки:
Рим 7 --- 2-4 Мы сравниваемы с женой, которая вышла за мужа, и освободилась от закона замужества, в результате его смерти. Этот муж представляет из себя силу, которая влечет к греху. Поэтому, если эта сила не мертва (муж), мы называемся прелюбодейцами, так как скрываем это желание в челенах наших, не освободившись от него. Если же эта сила умрет, то мы, начав служить Богу, не будем прелюбодейцами, потому как желания сходить на лево, не будет.
5-6 Дальше говорится о работе закона, в не обновленном теле. Он обнаруживает наши слабости, склоняя нас к греху. Но умерев, для силы, которая тянет нас к греху (похоть), мы должны не просто исполнять заповеди, чего мы отныне не должники, но придерживаться новой духовной природы, той свободы, которая пришла за место похоти.
7-12 Закон представлен, не как причина греха, но, то, что порождает грех. Ибо без закона грех мертв. Услышав закон, ты умираешь и то, что для жизни, несет смерть. Сам грех, становиться привлекательным, так как запретный плод, сладок. Сам по себе закон, очень хорош и добр, но вне греха.
13-14 Разве виноват закон? Нет, но грех именно он, используя доброе, делает нам зло. Закон духовен и для духовных, а не для тех, кто борется с грехом.
15-17 Тот кто в борьбе с грехом, не ведает, что творит, делая то, что не хочет и ненавидя это. Понимая, что производишь грех, соглашаешься с тем, что законное лучше. А, не делая, то чего желаешь и выбираешь, понимаешь, что не ты тому виной, но грех, живущий в тебе.
18-20 Я не способен на добро, хотя и желаю быть добрым, но у меня не получается. Выходит только злое, а добра не нахожу. Если же итог, зло, которого не хочу, я тут не причем, это грех, живущий во мне.
21-23 В итоге, любой живущий по закону, думая, что будет делать добро, получает зло. Соглашаясь на это, так как законное нам нравится. Внутри каждого, есть сила, противостоящая нашему пониманию, что должно. Держащая нас постоянно в плену у греха.
24-25 Это убивает меня, кто освободит меня, нейтрализуя эту силу? Испытываю благодарность, от присутствия Божьего. В своих мыслях я служу Богу и исполняю заповеди, а на деле, по факту, лишь грешу.
Вот первые мысли, исправляйте....
Я хочу рассмотреть принципиальное отличие ветхозаветных и новозаветных верующих.
Сам же, не могу в полноте осознать написанного, поэтому простите за мои следующие ошибки:
Рим 7 --- 2-4 Мы сравниваемы с женой, которая вышла за мужа, и освободилась от закона замужества, в результате его смерти. Этот муж представляет из себя силу, которая влечет к греху. Поэтому, если эта сила не мертва (муж), мы называемся прелюбодейцами, так как скрываем это желание в челенах наших, не освободившись от него. Если же эта сила умрет, то мы, начав служить Богу, не будем прелюбодейцами, потому как желания сходить на лево, не будет.
5-6 Дальше говорится о работе закона, в не обновленном теле. Он обнаруживает наши слабости, склоняя нас к греху. Но умерев, для силы, которая тянет нас к греху (похоть), мы должны не просто исполнять заповеди, чего мы отныне не должники, но придерживаться новой духовной природы, той свободы, которая пришла за место похоти.
7-12 Закон представлен, не как причина греха, но, то, что порождает грех. Ибо без закона грех мертв. Услышав закон, ты умираешь и то, что для жизни, несет смерть. Сам грех, становиться привлекательным, так как запретный плод, сладок. Сам по себе закон, очень хорош и добр, но вне греха.
13-14 Разве виноват закон? Нет, но грех именно он, используя доброе, делает нам зло. Закон духовен и для духовных, а не для тех, кто борется с грехом.
15-17 Тот кто в борьбе с грехом, не ведает, что творит, делая то, что не хочет и ненавидя это. Понимая, что производишь грех, соглашаешься с тем, что законное лучше. А, не делая, то чего желаешь и выбираешь, понимаешь, что не ты тому виной, но грех, живущий в тебе.
18-20 Я не способен на добро, хотя и желаю быть добрым, но у меня не получается. Выходит только злое, а добра не нахожу. Если же итог, зло, которого не хочу, я тут не причем, это грех, живущий во мне.
21-23 В итоге, любой живущий по закону, думая, что будет делать добро, получает зло. Соглашаясь на это, так как законное нам нравится. Внутри каждого, есть сила, противостоящая нашему пониманию, что должно. Держащая нас постоянно в плену у греха.
24-25 Это убивает меня, кто освободит меня, нейтрализуя эту силу? Испытываю благодарность, от присутствия Божьего. В своих мыслях я служу Богу и исполняю заповеди, а на деле, по факту, лишь грешу.
Вот первые мысли, исправляйте....
Комментарий