Очищение пищи.(Марка 7:19)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Назар
    Отключен

    • 20 December 2012
    • 4527

    #1

    Очищение пищи.(Марка 7:19)

    15 ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
    18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
    19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
    20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
    21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
    22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, --
    23 всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.

    Каким образом пища может очищаться, выходя из чрева? И для чего пищи очищаться,что имеется в виду?
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4835

    #2
    Пища очищается тем, что освобождается от того, что потом и выходит из человека
    Усвоенное телом человека и есть очищенная пища
    Но пища, обозначенная в Законе как нечистая, оскверняет тело человека.
    Поэтому написанное в Новом Завете об очищении пищи касается духовной, а не телесной нечистоты; нечистая пища оскверняла и оскверняет тело, хотя и не может осквернить душу истинно верующего человека
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

    Комментарий

    • g14
      .

      • 18 February 2005
      • 10465

      #3
      Речь о "ритуальной чистоте", а вовсе не о реальной. Ритуальная чистота подчиняется правилам ритуала, и не имеет отношения к реальности.
      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #4
        Иисус говорил эти слова к контексте ритуальной чистоты. Евреи тогда считали, что руки очищаются ритуальным мытьём, и умытые руки не оскверняют пищу при прикосновении. А Иисус говорит, что наши ритуалы не очищают пищи, а, входя в чрево, она сама превращается в известно что, теряя свою сущность, а вместе с ней и всё, чем разум суеверия наделяет ту или иную пищу. (Особенно меня умиляет жёлтая пресса и медиа о т.н. здоровой и лечебной пище. Здесь надо всего иметь в виду, что серьезные опыты довольно дороги, и вряд ли кто закажет, не пожалев бабла, исследования зависимости либидо от сельдерея, к примеру)

        Вот пример их современной псевдорелигии о т.н. генетически чистой пище, то есть которая без ГМО. Но они не понимают, что для нас банальные бананы - сплошной ГМО, ибо такой генотип в нашей северной природе не встречается и по идее чужд нашему организму, веками затачивавшемуся на малину и клюкву. И не знают, что в кишечнике все ДНК, какие бы особенные они ни были, равно как и белки разлагаются на одни и те же аминокислоты, и ген же не может преодолеть барьера.ю иначе бы многие козлёночками стали бы в зависимости от того что в рот наберут.

        Сообщение от http://medbiol.ru/medbiol/physiology/0000deb6.htm
        У взрослого человека пищевые белки в неизмененом виде не всасываются. Только у новорожденного в первые дни жизни цельные белки молока поступают из кишечника в кровь , о чем свидетельствует появление в плазме ребенка материнских глобулинов , которые обеспечивают иммунитет .

        После того, как в просвете кишечника завершается гидролитическое расщеплениее белков (см. Переваривание белков ), продукты этого расщепления (аминокислоты и олигопептиды) захватываются энтероцитами



        Белки пищи начинают расщепляться в желудке под действием пепсина . Завершают их гидролиз в основном ферменты поджелудочной железы : эндопептидазы ( трипсин , химотрипсин ) и экзопептидазы ( карбоксипептидазы , аминопептидазы ). В итоге образуются олигопептиды, дипептиды и аминокислоты.



        Олигопептиды гидролизуются олигопептидазами щеточной каемки . Дипептидазы же находятся как в щеточной каемке , так и в цитоплазме энтероцита . Дипептиды всасываются быстрее аминокислот, и, вероятно, их транспорт идет иначе.
        Итак, гидролиз белков до аминокислот идет в 3 местах: в просвете кишки, в щеточной каемке и в цитоплазме энтероцита.


        У взрослых крупные белки всасываются лишь в небольшом количестве; возможно, это имеет какое-то значение для попадания антигенов в организм. (есть лазейка, но надо опыты ставить - прим моё. И ставят же, на канцерогенность, например.).


        И не знают, что эта религия выгодна только тем, кто взвинчивает цены неокошерной пищи в супермаркетах. Подозреваю, что это вовсе не фермеры

        Хотя тот, кто верит, что у него рога на голове вырастут, могут смело не есть ГМО, поскольку психоз может родиться... Я был свидетелем, когда один молодой человек, прочтя и инете о сахарном диабете, вменил себе эту болезнь и был пойман мною в великой деперессии и видимом неблагополучии на лице. "Аку-чек" решил все проблемы - сахара в крови в норме. Но поверил он после пятого-шестого теста... - Ну как ты, современный, вроде, человек в это поверил? - - Так симптомы же совпали! - А ты анализ провести не пробовал? .... (и чему их в школе ныне учат?)
        Последний раз редактировалось Toivo; 29 December 2012, 11:40 AM.

        Комментарий

        • iosef
          Ветеран

          • 04 July 2012
          • 4835

          #5
          Сообщение от Toivo
          Иисус говорил эти слова к контексте ритуальной чистоты. Евреи тогда считали, что руки очищаются ритуальным мытьём, и умытые руки не оскверняют пищу при прикосновении. А Иисус говорит, что наши ритуалы не очищают пищи, а входя в чрево, оно само превращается в известно что, теряя свою сущность, а вместе с ней и всё, что разум наделяет пищу.

          Вот пример их современной псевдорелигии о т.н. генетически чистой пище, то есть которая без ГМО. Но они не понимают, что для нас банальные бананы - сплошной ГМО, ибо такой генотип в нашей северной природе не встречается и по идее чужд нашему организму, веками затачивавшемуся на малину и клюкву. И не знают, что в кишечнике все ДНК, какие бы особенные они ни были, равно как и белки разлагаются на одни и те же аминокислоты, и ген же не может преодолеть барьера.ю иначе бы многие козлёночками стали бы в зависимости от того что в рот наберут.




          И не знают, что эта религия выгодна только тем, кто взвинчивает цены неокошерной пищи в супермаркетах.

          Хотя тот, кто верит, что у него рога на голове вырастут, могут смело не есть ГМО, поскольку психоз может родиться... Я был свидетелем, когда один молодой человек, прочтя и инете о сахарном диабете, вменил себе эту болезнь и был пойман мною в великой деперессии и видимом неблагополучии на лице. "Аку-чек" решил все проблемы - сахара в крови в норме. Но поверил он после пятого-шестого теста... - Ну как ты, современный, вроде, человек в это поверил? - - Так симптомы же совпали! - А ты анализ провести не пробовал? .... (и чему их в школе ныне учат?)
          Не понимать, что такое ГМО и каков наносимый им вред - это дичайшее невежество
          Это страшно, когда люди проповедуют невежество и безграмотность, в конце концов ведущие к мракобесию
          Это намного хуже, чем не понимать кашрут или "отличия" ритуальной чистоты от телесной и духовной
          ברוך הבא בשם יהוה
          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

          Комментарий

          • Lester_M
            Не от мира

            • 02 February 2008
            • 3507

            #6
            Сообщение от МЭТР
            15 ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
            18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
            19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
            20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
            21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
            22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, --
            23 всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.

            Каким образом пища может очищаться, выходя из чрева? И для чего пищи очищаться,что имеется в виду?
            Попробуйте прочитать это место в переводе под редакцией епископа Кассиана. Всё сразу станет понятно. Пища не очищается выходя из чрева. Здесь идёт речь о том, что Иисус объявил чистой всякую (любую) пищу. Ничто входящее в чрево человека осквернить его не может. можете есть всё что съедобно, это не осквернит вас перед Богом.

            Комментарий

            • iosef
              Ветеран

              • 04 July 2012
              • 4835

              #7
              Сообщение от Quakerr
              Попробуйте прочитать это место в переводе под редакцией епископа Кассиана. Всё сразу станет понятно. Пища не очищается выходя из чрева. Здесь идёт речь о том, что Иисус объявил чистой всякую (любую) пищу. Ничто входящее в чрево человека осквернить его не может. можете есть всё что съедобно, это не осквернит вас перед Богом.
              Это неправда
              Йешуа никогда не обьявлял нечистую пищу чистой и Сам никогда не употреблял ничего нечистого.
              Ни Он сам, ни Его ученики. Он указал только на то, что искренне верующего человека нечистая пища не оскверняет духовно.
              Но Он никогда не разрешал евреям есть некошерное.
              Неевреям же разрешено есть некошерную пищу, но запрещено есть кровь в любом виде, а также мясо удушенных животных.
              Это означает, что тот, кто ест мясо, из которого не удалена кровь, или кровяную колбасу, оскверняет себя перед Богом.
              ברוך הבא בשם יהוה
              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

              Комментарий

              • blueberry
                Ветеран

                • 06 June 2008
                • 5640

                #8
                Сообщение от МЭТР
                15 ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
                18 Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
                19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
                20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
                21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
                22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, --
                23 всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.

                Каким образом пища может очищаться, выходя из чрева? И для чего пищи очищаться,что имеется в виду?
                А где в приведённых словах Иисуса говорится о пище?
                эта тема близка к уничтожениию.

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #9
                  Сообщение от iosef
                  Это неправда
                  Йешуа никогда не обьявлял нечистую пищу чистой и Сам никогда не употреблял ничего нечистого.
                  Ни Он сам, ни Его ученики. Он указал только на то, что искренне верующего человека нечистая пища не оскверняет духовно.
                  Но Он никогда не разрешал евреям есть некошерное.
                  Неевреям же разрешено есть некошерную пищу, но запрещено есть кровь в любом виде, а также мясо удушенных животных.
                  Это означает, что тот, кто ест мясо, из которого не удалена кровь, или кровяную колбасу, оскверняет себя перед Богом.
                  Кашрут это же законничество, рождение лишь по плоти и рабство:
                  «Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.» Гал. 4:21-31
                  Или как это считается? Может, как я слышал, лучше перебдеть, чем недобдеть, или это вообще просто что-то другое: культура, традиции или все же Слово Божие. Если основа Слово Божие, как вы выразились, что евреям не разрешается есть некошерное, то это напрасно, и совершенно не согласен при лучших обетованиях, хотя бы потому, что во Христе уже просто один новый человек:«где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.» Кол. 3:9-11
                  Хотя вероятно можно жить и как в книге Деяний описано, да и сослаться на Христа во плоти, который подчинился закону, что бы и освободить подзаконных, но теперь то надо смотреть на Христа воскресшего и живого и:«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,» Гал. 2:19. Впрочем кто как разумеет и насколько позволяет его вера, если начнешь есть некошерное без достаточной веры, то действительно осквернишь совесть свою.
                  А насчет удавленины и крови, то я считаю, что этого все же делать нельзя, однако не как закон или действительно что-то значащее само по себе, а как само собой разумеющееся, неприемлемое. Ибо если бы это действительно что-то значило само по себе то это делает неполноценным искупление во Христе, да и любое другое чему мы придаем значение более Христа, уничижает Его дело:«Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа» Фил. 3:8. Если уже поставить вопрос ребром.
                  Кстати, действительно, что бы еврею перестать соблюдать закон, то ему нужно стать язычником сперва или от всего отказаться, как Павел сказал, в этом правда, что евреям действительно нельзя есть некошерное, но кто способен на такое ради превосходства познания Христа?

                  Комментарий

                  • дмитрий м
                    не бойся, Я с тобою

                    • 05 January 2008
                    • 5474

                    #10
                    Сообщение от МЭТР
                    19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.

                    Каким образом пища может очищаться, выходя из чрева? И для чего пищи очищаться,что имеется в виду?
                    Христос говорит именно об истинном очищении пищи(выделении из пищи действительно необходимого для человека) и усвоении того, а всё лишнее выбрасывается вон. Так что помоете яблоко или не помоете, всё лишнее - выбросится вон, а полезное организм усвоит. Так что "не мытым" яблоком человек не осквернится. Но есть в сказанном и более глубокий смысл.
                    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                    Комментарий

                    • iosef
                      Ветеран

                      • 04 July 2012
                      • 4835

                      #11
                      Сообщение от Трэм
                      Кашрут это же законничество, рождение лишь по плоти и рабство:
                      «Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.» Гал. 4:21-31
                      Или как это считается? Может, как я слышал, лучше перебдеть, чем недобдеть, или это вообще просто что-то другое: культура, традиции или все же Слово Божие. Если основа Слово Божие, как вы выразились, что евреям не разрешается есть некошерное, то это напрасно, и совершенно не согласен при лучших обетованиях, хотя бы потому, что во Христе уже просто один новый человек:«где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.» Кол. 3:9-11
                      Хотя вероятно можно жить и как в книге Деяний описано, да и сослаться на Христа во плоти, который подчинился закону, что бы и освободить подзаконных, но теперь то надо смотреть на Христа воскресшего и живого и:«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,» Гал. 2:19. Впрочем кто как разумеет и насколько позволяет его вера, если начнешь есть некошерное без достаточной веры, то действительно осквернишь совесть свою.
                      А насчет удавленины и крови, то я считаю, что этого все же делать нельзя, однако не как закон или действительно что-то значащее само по себе, а как само собой разумеющееся, неприемлемое. Ибо если бы это действительно что-то значило само по себе то это делает неполноценным искупление во Христе, да и любое другое чему мы придаем значение более Христа, уничижает Его дело:«Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа» Фил. 3:8. Если уже поставить вопрос ребром.
                      Кстати, действительно, что бы еврею перестать соблюдать закон, то ему нужно стать язычником сперва или от всего отказаться, как Павел сказал, в этом правда, что евреям действительно нельзя есть некошерное, но кто способен на такое ради превосходства познания Христа?
                      Законничество лучше, чем беззаконие
                      Удавленина и кровь запрещены через апостолов Христа
                      Если вы и в самом деле познаёте Христа, то будете познавать и Божий Закон, потому что он дан Богом через Него.
                      Мессия есть Слово Бога, и Закон Божий дан Божьим Словом.
                      ברוך הבא בשם יהוה
                      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                      Комментарий

                      • Назар
                        Отключен

                        • 20 December 2012
                        • 4527

                        #12
                        Сообщение от iosef
                        Законничество лучше, чем беззаконие
                        Удавленина и кровь запрещены через апостолов Христа
                        Если вы и в самом деле познаёте Христа, то будете познавать и Божий Закон, потому что он дан Богом через Него.
                        Мессия есть Слово Бога, и Закон Божий дан Божьим Словом.
                        А вот, кстати говоря, почему на Иерусалимском совете вынесено такое постановления для обращенных язычников, относительно Пищевого Закона...Это что получается, кровь нельзя, а остальную нечистую пищу можно? Отчего это так?

                        Комментарий

                        • Lester_M
                          Не от мира

                          • 02 February 2008
                          • 3507

                          #13
                          Сообщение от МЭТР
                          А вот, кстати говоря, почему на Иерусалимском совете вынесено такое постановления для обращенных язычников, относительно Пищевого Закона...Это что получается, кровь нельзя, а остальную нечистую пищу можно? Отчего это так?
                          Нечистой пищи для верующих в Христа просто нет. "Для чистого всё чисто" Титу 1:15.
                          Апостолы на Иерусалимском соборе признали по сути то, что для спасения нет необходимости соблюдать Моисеев закон. Но поскольку уверовавшие иудеи были в большинстве своём ревнителями закона, они не настаивали на том, чтобы иудеи немедленно оставили свои обычаи к которым они привыкли, и которые им передал сам Бог через Моисея. Закон был дан только евреям и только до времени пришествия Спасителя. Искреннее следование за Христом должно рано или поздно привести человека к пониманию, что закон дольше не является средством оправдания.
                          К тому же апостол Пётр назвал закон тяжким бременем, "которое не могли снести ни отцы наши не мы" Деяния 15:10.
                          Кто-то пытается и сегодня тащить это бремя, но к следованию за Иисусом это не имеет никакого отношения.
                          А то, что заповедано апостолами необходимо соблюдать. Это кстати совсем не обременительно.

                          Комментарий

                          • Назар
                            Отключен

                            • 20 December 2012
                            • 4527

                            #14
                            Сообщение от Quakerr
                            Нечистой пищи для верующих в Христа просто нет. "Для чистого всё чисто" Титу 1:15.
                            Апостолы на Иерусалимском соборе признали по сути то, что для спасения нет необходимости соблюдать Моисеев закон. Но поскольку уверовавшие иудеи были в большинстве своём ревнителями закона, они не настаивали на том, чтобы иудеи немедленно оставили свои обычаи к которым они привыкли, и которые им передал сам Бог через Моисея. Закон был дан только евреям и только до времени пришествия Спасителя. Искреннее следование за Христом должно рано или поздно привести человека к пониманию, что закон дольше не является средством оправдания.
                            К тому же апостол Пётр назвал закон тяжким бременем, "которое не могли снести ни отцы наши не мы" Деяния 15:10.
                            Кто-то пытается и сегодня тащить это бремя, но к следованию за Иисусом это не имеет никакого отношения.
                            А то, что заповедано апостолами необходимо соблюдать. Это кстати совсем не обременительно.
                            То есть Вы считаете, что это произошло потому, что иудеи не настаивали, чтобы ревнители закона немедленно оставили свои обычаи? Но постановление то касалось вовсе не ревнителей закона, а язычников. Им то они зачем заповедали пищевые ограничения???

                            Комментарий

                            • Lester_M
                              Не от мира

                              • 02 February 2008
                              • 3507

                              #15
                              Сообщение от МЭТР
                              То есть Вы считаете, что это произошло потому, что иудеи не настаивали, чтобы ревнители закона немедленно оставили свои обычаи? Но постановление то касалось вовсе не ревнителей закона, а язычников. Им то они зачем заповедали пищевые ограничения???
                              Не есть крови Бог сказал ещё Ною и его сыновьям. Это более древнее соглашение с Богом, чем синайский завет Бога с Израилем. Апостолы просто подтвердили то, что сказано Богом всему человечеству в лице Ноя и его семьи. Почему нельзя есть кровь я не знаю. Может быть потому, что кровь и не предназначена в пищу. Так же как блуд и поклонение идолам являются нарушением Божьего установленного порядка

                              То есть Вы считаете, что это произошло потому, что иудеи не настаивали, чтобы ревнители закона немедленно оставили свои обычаи?
                              Не иудеи, а апостолы на этом не настаивали.

                              Комментарий

                              Обработка...