Кто же в действительности есть Азазель, демон или в прообразе Христос?
Свернуть
X
-
Неверная постановка вопроса. Других Богов, кроме единого, не бывает. А богов множество и на небе, и на земле.
"Пс.81:6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы",
"1Пар.16:26 Ибо все боги народов ничто, а Господь небеса сотворил."
"1Кор.8:5,6 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им".Комментарий
-
Неверная постановка вопроса. Других Богов, кроме единого, не бывает. А богов множество и на небе, и на земле.
"Пс.81:6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы",
"1Пар.16:26 Ибо все боги народов ничто, а Господь небеса сотворил."
"1Кор.8:5,6 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, - но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им".
А вы смешиваете вдруг "богов" - с Богом, хотя и сами понимаете, о чем идет речь
И спорите там, где без споров можно обойтисьברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Упомянул не со зла, без намерения вступать с Вами в жесткую конфронтацию. Надеюсь на Ваше понимание.
- - - Добавлено - - -
Все остальные т.н. "боги" - это просто литературная форма выражения мысли в некоторых ситуациях (как в данном стихе). И пересказ чужих неправильных взглядов, как в других.
Это не отменяет факта, что на ранних этапах многие евреи возможно и верили, что Бог - это просто "самый сильный бог", но само Писание к этого не поощряет. Несмотря на то, что Моисей спрашивал Бога "Как тебе имя?" Бог по сути имени не сказал. Он сказал "Я - есть". Любое другое конкретное "имя" подразумевало бы, что нужна какая-то идентификация Бога среди других подобных Ему.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
К сожалению, Sleep, вы относитесь к большому числу труднослышащих и трудноубеждаемых любителей поспорить, имеющих своей задачей отстаивать собственное мнение.
Искренне желаю вам прежде всего искать познания истины в любом вопросе, и дорожить своим мнением только тогда, когда оно ей соответствует
Мне это, например, всегда помогало и помогаетברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
iosef
А вы смешиваете вдруг "богов" - с Богом, хотя и сами понимаете, о чем идет речь
Никогда не путаю Бога и богов. И ни одно мое сообщение на этом форуме не даст Вам оснований полагать иное.
Sleep
Магия - суть вера в то, что некие ритуальные действия сами по себе, приносят какие то духовные результаты.
многие христиане твердо верят в магическую силу крестиков, обрядов, даже вкушение от чаши Господней воспринимают как некое магическое действо
Тут вынужден согласиться с Вашим оппонентом, Бог один и только один.
Все остальные т.н. "боги" - это просто литературная форма выражения мысли в некоторых ситуациях
на ранних этапах многие евреи возможно и верили, что Бог - это просто "самый сильный бог", но само Писание к этого не поощряет.
Несмотря на то, что Моисей спрашивал Бога "Как тебе имя?" Бог по сути имени не сказал. Он сказал "Я - есть".
Любое другое конкретное "имя" подразумевало бы, что нужна какая-то идентификация Бога среди других подобных Ему.Комментарий
-
И советую и Вам их не использовать, чтобы в самом деле быть христианиномברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
pranaa
Имя Иисус вымышленное
Ешуа...правильней.
iosef
Я не использую приёмов, друг ЛукаКомментарий
-
Сообщение от Анна ПавловнаПост удалён модератором
Старообрядцы, кстати, сохранились в России до сих порПоследний раз редактировалось Эстер-Эстония; 02 January 2013, 04:55 AM.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Прочитав всё выше написанное, позвольте добавить пояснения
1. Человек уводивший козла отпущения в пустыню: прообраз язычников-римлян ведших Спасителя на казнь.
2. Змей (зло/злодей) на знамени Моисея: прообраз Спасителя в качестве причтённого к злодеям.
Позже, этому медному змею стали поклонятся как идолу, исказив его духовное значение: прообраз неприемлемого искажения представлений о Христе Спасителе вплоть до образа Антихриста.Комментарий
-
Прочитав всё выше написанное, позвольте добавить пояснения
1. Человек уводивший козла отпущения в пустыню: прообраз язычников-римлян ведших Спасителя на казнь.
2. Змей (зло/злодей) на знамени Моисея: прообраз Спасителя в качестве причтённого к злодеям.
Позже, этому медному змею стали поклонятся как идолу, исказив его духовное значение: прообраз неприемлемого искажения представлений о Христе Спасителе вплоть до образа Антихриста.Комментарий
Комментарий