Кто же в действительности есть Азазель, демон или в прообразе Христос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #16
    Сообщение от Виталий Гладкий
    Никакому демону или духу, козлёнка отпущения не приносили, кто такие демоны, чтобы им вести козлёнка азазель.
    Так его вообще в жертв у не приносили. Вы что то путаете.
    Его уводили в пустыню где он и умирал.

    Ведь козлёнка Азазель (козёл отпущения) вёл в пустыню нарочный человек, также и Христа после Крещения в реке Иордан, вёл в пустыню Дух Святой.
    И какая связь между ними? Уж очень натянуто ваше понимание.

    Каждый возьмёт в конце времён свои грехи, и чужие на них не возложаться, им хватит и своих.
    Аминь. Только вот грехи признаных Богом праведными будут возложены на родоначальника греха, сатану.

    Комментарий

    • юра крутелев
      Ветеран

      • 08 January 2010
      • 2481

      #17
      Сообщение от Виталий Гладкий
      "И возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню: и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню" (Левит 16:21,22).
      Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас" (Исаия 53:6)
      Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2-е Коринфянам 5:21).

      "Так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение" (К Евреям 9:28).
      "На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем" (Исаия 53:11-12).

      "Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню" (От Луки 4:1).
      Закон тот говорит об очищении греха и вину за грех человека несет как человек так и подстрекатель к греху, ибо если б небыло подстрекателя, то и небыло бы греха! Наглядный пример история грехоподения! Давайте его расмотрим! Змей подстрекал к греху "подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?" "нет, не умрете,
      " но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. " После того как согрешили ева и адам Бог говорит: И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
      И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?" На что Адам сказал:" Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел." Бог переходит к жене говоря:" И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела." Заметим что Бог давал возможность объянить свои дейстия то есть оправдатся адаму и еве но змею сразу не давая слово объяснения своих поступков объяляет ему о его наказании говоря:" 14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
      15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту." Потом жене :" Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою." Потом адаму:"7 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
      18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
      19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься." Итак в грехоподении виноват подстрекатель и кто потдался подстрекателю и нарушил заповедь то есть человек! Поэтому и грех с человека смывался кровью козла(Христа), а грех подстрекателя не смывается а остается на нем в виде всех грехов на каторые сподвинул подстрекатель! Как раз дьявол и есть обольститель и подстрекатель человека! Поэтому в этой истории (законе) есть два козла на каторые возлагаются грехи то есть Христос за наши и дьявол за свои подстрекательства подобно тому как лжесвидетелю делали то что он хотел сделать тому на кого лжесвидетельстовал то есть свидетельствовав об убийсте ложно, то того свидетеля судили как убийцу! А Дьявол есть лжец!
      Последний раз редактировалось юра крутелев; 22 December 2012, 06:56 AM.

      Комментарий

      • Виталий Гладкий
        Ветеран

        • 24 August 2012
        • 3102

        #18
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Так его вообще в жертв у не приносили. Вы что то путаете.
        Его уводили в пустыню где он и умирал.



        И какая связь между ними? Уж очень натянуто ваше понимание.


        Аминь. Только вот грехи признаных Богом праведными будут возложены на родоначальника греха, сатану.
        Друг я не путаю, а точно знаю кто что говорит про Азазеля.
        Ведь если чего то человек не знает, то это не значит, что этого нет.
        Друг, каждый понесет наказание за свои грехи, что на дьявола возлагать, ведь он начало греха во всех, и он понесет наказание за всех и за всю кровь вылитую в землю, а люди каждый за свои грехи будет наказан.
        Друг, два козлёнка были непорочны, и они символизировали будущие Христовы отпущения (Искупления) и жертву.
        Христос взял грехи мира, когда Иоанн в образе Аарона был, при крещении, а затем Дух увел Христа в пустыню, как и нарочный человек уводил козлёнка, а потом Христос взошел на жертвенный Алтарь (крест).

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от юра крутелев
        Закон тот говорит об очищении греха и вину за грех человека несет как человек так и подстрекатель к греху, ибо если б небыло подстрекателя, то и небыло бы греха! Наглядный пример история грехоподения! Давайте его расмотрим! Змей
        Пожалуйста, скажите что именно Вы рассмотреть хотите, потому что там очень много чего.

        Комментарий

        • Виталий Гладкий
          Ветеран

          • 24 August 2012
          • 3102

          #19
          Сообщение от юра крутелев
          Закон тот говорит об очищении греха и вину за грех человека несет как человек так и подстрекатель к греху, ибо если б небыло подстрекателя, то и небыло бы греха! Наглядный пример история грехоподения! Давайте его расмотрим! Змей
          Друг, как-то не пойму, что обозначает последнее слово Ваше.

          Комментарий

          • iosef
            Ветеран

            • 04 July 2012
            • 4835

            #20
            Это ж насколько надо плохо знать Священные Писания, чтобы одну из личностей главного демона - Азазэля - соотносить с Мессией и козлом отпущения??
            И какой грамотей и с чего взял, что Азазэл - это означает "козёл отпущения"??
            Разве Мессия - это "козел отпущения"??
            Не сказано ли в Писаниях ясно, кто Он - "Агнец" (Ягненок)??
            Ягнят приносили как жертву за грех, но не отпускали с грехами народа в пустыню к демону Азазэлю (это написано в Торе, в переводе Библии это имя в тексте отсутствует)
            Как вообще такое приходит верующим людям в голову?
            ברוך הבא בשם יהוה
            Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

            Комментарий

            • Виталий Гладкий
              Ветеран

              • 24 August 2012
              • 3102

              #21
              Сообщение от iosef
              Это ж насколько надо плохо знать Священные Писания, чтобы одну из личностей главного демона - Азазэля - соотносить с Мессией и козлом отпущения??
              И какой грамотей и с чего взял, что Азазэл - это означает "козёл отпущения"??
              Разве Мессия - это "козел отпущения"??
              Не сказано ли в Писаниях ясно, кто Он - "Агнец" (Ягненок)??
              Ягнят приносили как жертву за грех, но не отпускали с грехами народа в пустыню к демону Азазэлю (это написано в Торе, в переводе Библии это имя в тексте отсутствует)
              Как вообще такое приходит верующим людям в голову?
              Друг, грамотей или нет, только Господь знает, Вы ведь забыли кого закалывали на Пасху.
              Ведь Агнец и от овец и от коз, неужели для Вас козлёнок, это бесовское отродье.
              Вот кощеи намутили воду, а теперь другие меня обвиняют.
              Нет друг истина от Бога, а ложь от лукавого, я не в Вашу сторону, Вы не подумайте плохого.
              "Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером" (Исход 12:5,6).
              "пойди в стадо и возьми мне оттуда два козленка хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит" (Бытие 27:9).
              "И сказал Маной Ангелу Господню: позволь удержать тебя, пока мы изготовим для тебя козленка" (Книга Судей 13:15).
              "Два сосца твои - как два козленка, двойни серны" (Песни Песней 7:4).
              "Шея твоя - как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем - все щиты сильных; два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями" (Песни Песней 4:4,5).

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от юра крутелев
              Закон тот говорит об очищении греха и вину за грех человека несет как человек так и подстрекатель к греху, ибо если б небыло подстрекателя, то и небыло бы греха! Наглядный пример история грехоподения! Давайте его расмотрим! Змей подстрекал к греху "подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?" "нет, не умрете,
              " но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. " После того как согрешили ева и адам Бог говорит: И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
              И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?" На что Адам сказал:" Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел." Бог переходит к жене говоря:" И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела." Заметим что Бог давал возможность объянить свои дейстия то есть оправдатся адаму и еве но змею сразу не давая слово объяснения своих поступков объяляет ему о его наказании говоря:" 14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
              15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту." Потом жене :" Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою." Потом адаму:"7 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
              18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
              19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься." Итак в грехоподении виноват подстрекатель и кто потдался подстрекателю и нарушил заповедь то есть человек! Поэтому и грех с человека смывался кровью козла(Христа), а грех подстрекателя не смывается а остается на нем в виде всех грехов на каторые сподвинул подстрекатель! Как раз дьявол и есть обольститель и подстрекатель человека! Поэтому в этой истории (законе) есть два козла на каторые возлагаются грехи то есть Христос за наши и дьявол за свои подстрекательства подобно тому как лжесвидетелю делали то что он хотел сделать тому на кого лжесвидетельстовал то есть свидетельствовав об убийсте ложно, то того свидетеля судили как убийцу! А Дьявол есть лжец!
              Друг я точно знаю что дьявол лжец и не только, но и убийца от начала; так какой вывод и результат написанного Вами.
              Последний раз редактировалось Виталий Гладкий; 22 December 2012, 08:18 AM.

              Комментарий

              • Виталий Гладкий
                Ветеран

                • 24 August 2012
                • 3102

                #22
                Сообщение от iosef
                Это ж насколько надо плохо знать Священные Писания, чтобы одну из личностей главного демона - Азазэля - соотносить с Мессией и козлом отпущения??
                И какой грамотей и с чего взял, что Азазэл - это означает "козёл отпущения"??
                Разве Мессия - это "козел отпущения"??
                Не сказано ли в Писаниях ясно, кто Он - "Агнец" (Ягненок)??
                Ягнят приносили как жертву за грех, но не отпускали с грехами народа в пустыню к демону Азазэлю (это написано в Торе, в переводе Библии это имя в тексте отсутствует)
                Как вообще такое приходит верующим людям в голову?

                Друг, с Арамейского Азазель означает "Козёл отпущения грехов", был такой обряд у братьев моих в древности, и нарочный человек уводил козлёнка в пустыню, и козлёнок там погибал.
                Но а Христос Бог безгрешный, и потому не погиб, а понёс грехи на жертвенный Алтарь.
                Ведь один козлёнок не мог исполнить два обряда об Одном.
                Но этот обряд ведь только аннулировал чувство вины, но не освобождал от греха, и воспитывал в людях будущее виденье пророчества.

                Комментарий

                • Sleep
                  виртуальный лисенок

                  • 24 April 2009
                  • 7348

                  #23
                  Все эти козлы и другие рассказывают нам как прощаются грехи. Аналогии тут можно проводить, но слишком фантазировать не стоит. Достаточно понять, зачем резали козла и зачем отпускали, понять смысл этого, а потом уже смотреть, на что и как это указывает в свете искупительного подвига Христа. Просто обзываться "Христос - козел, а второй козел - дьявол" слишком примитивный подход. Козел может обозначать некую истину, а не конкретную личность.
                  Образы сложнее, чем примитивное толкование. Например агнец закланный - Христос по Писанию. Но Христос же - и первосвященник, который входит во святилище с кровью этого агнца. И написано, что Христос вошел со своей кровью. Но в образах это вообще человек и ягненок, ничего общего вроде бы.

                  Насчет демонов - не все так просто.
                  В оригинале написано, что Христос сделался ГРЕХОМ за нас. Грехом, а не жертвой за грех.
                  Более того, на кресте Христос возопил "Боже мой, для чего ты меня оставил!". Бог отвернулся от Христа, потому что Его очам не свойственно смотреть на беззакония, а Христос сделался грехом. Потом - у сатаны была "держава смерти". Христос отнял ее у него своим подвигом, но когда Он умирал, она все еще была при сатане.
                  к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                  Комментарий

                  • Виталий Гладкий
                    Ветеран

                    • 24 August 2012
                    • 3102

                    #24
                    Сообщение от Sleep
                    Все эти козлы и другие рассказывают нам как прощаются грехи. Аналогии тут можно проводить, но слишком фантазировать не стоит. Достаточно понять, зачем резали козла и зачем отпускали, понять смысл этого, а потом уже смотреть, на что и как это указывает в свете искупительного подвига Христа. Просто обзываться "Христос - козел, а второй козел - дьявол" слишком примитивный подход. Козел может обозначать некую истину, а не конкретную личность.
                    Образы сложнее, чем примитивное толкование. Например агнец закланный - Христос по Писанию. Но Христос же - и первосвященник, который входит во святилище с кровью этого агнца. И написано, что Христос вошел со своей кровью. Но в образах это вообще человек и ягненок, ничего общего вроде бы.

                    Насчет демонов - не все так просто.
                    В оригинале написано, что Христос сделался ГРЕХОМ за нас. Грехом, а не жертвой за грех.
                    Более того, на кресте Христос возопил "Боже мой, для чего ты меня оставил!". Бог отвернулся от Христа, потому что Его очам не свойственно смотреть на беззакония, а Христос сделался грехом. Потом - у сатаны была "держава смерти". Христос отнял ее у него своим подвигом, но когда Он умирал, она все еще была при сатане.
                    Друг, в каком оригинале написано, что Христос сделался грехом?

                    Комментарий

                    • Вячеслав Цуркан
                      Ветеран

                      • 23 November 2008
                      • 10644

                      #25
                      Сообщение от Виталий Гладкий
                      Друг я не путаю, а точно знаю кто что говорит про Азазеля.
                      Ведь если чего то человек не знает, то это не значит, что этого нет.
                      Друг, каждый понесет наказание за свои грехи, что на дьявола возлагать, ведь он начало греха во всех, и он понесет наказание за всех и за всю кровь вылитую в землю, а люди каждый за свои грехи будет наказан.
                      Друг, два козлёнка были непорочны, и они символизировали будущие Христовы отпущения (Искупления) и жертву.
                      Христос взял грехи мира, когда Иоанн в образе Аарона был, при крещении, а затем Дух увел Христа в пустыню, как и нарочный человек уводил козлёнка, а потом Христос взошел на жертвенный Алтарь (крест).
                      Ладно.
                      Хотите умничать а не принять истину умничайте.

                      Комментарий

                      • sergei222
                        Участник

                        • 22 December 2012
                        • 323

                        #26
                        Сообщение от Виталий Гладкий
                        Друг, мне всё понятно, но вот хотелось бы узнать, кому ещё понятно как мне.
                        Азазель (козёл отпущения) прообраз на образ Христа Владыку, а не на дьявола.
                        Козёл отпущения -точный прообраз Христа.. на козла Первосвященник возлагал грехи народа и козёл уносил их за стан прочь и там умирал... Так и на Иисуса были возложены грехи всего мира и ОН за станом на голгофе умер, как козёл отпущения..

                        Комментарий

                        • Виталий Гладкий
                          Ветеран

                          • 24 August 2012
                          • 3102

                          #27
                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          Ладно.
                          Хотите умничать а не принять истину умничайте.
                          Друг, простите меня милосердно, но я скажу Вам поговорку: "если человек не хочет думать, то за него думают другие", а почему думают другие, да потому что сам человек не хочет думать.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от sergei222
                          Козёл отпущения -точный прообраз Христа.. на козла Первосвященник возлагал грехи народа и козёл уносил их за стан прочь и там умирал... Так и на Иисуса были возложены грехи всего мира и ОН за станом на голгофе умер, как козёл отпущения..
                          Правильно всё, Христос Собою исполнил два обряда об Одном, в начале взял грехи на себя как козёл отпущения, а затем пред Господом был принесён в Жертву за народ (народы) мира.
                          "Пойди в стадо и возьми мне оттуда два козленка хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит" (Бытие 27:9).

                          Комментарий

                          • юра крутелев
                            Ветеран

                            • 08 January 2010
                            • 2481

                            #28
                            Сообщение от Виталий Гладкий
                            Друг, грамотей или нет, только Господь знает, Вы ведь забыли кого закалывали на Пасху.
                            Ведь Агнец и от овец и от коз, неужели для Вас козлёнок, это бесовское отродье.
                            Вот кощеи намутили воду, а теперь другие меня обвиняют.
                            Нет друг истина от Бога, а ложь от лукавого, я не в Вашу сторону, Вы не подумайте плохого.
                            "Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером" (Исход 12:5,6).
                            "пойди в стадо и возьми мне оттуда два козленка хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит" (Бытие 27:9).
                            "И сказал Маной Ангелу Господню: позволь удержать тебя, пока мы изготовим для тебя козленка" (Книга Судей 13:15).
                            "Два сосца твои - как два козленка, двойни серны" (Песни Песней 7:4).
                            "Шея твоя - как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем - все щиты сильных; два сосца твои - как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями" (Песни Песней 4:4,5).

                            - - - Добавлено - - -



                            Друг я точно знаю что дьявол лжец и не только, но и убийца от начала; так какой вывод и результат написанного Вами.
                            Вывод таков что глухому говоришь и слепому показываешь!

                            Комментарий

                            • LORALARA
                              Ветеран

                              • 18 August 2012
                              • 1025

                              #29
                              Сообщение от Виталий Гладкий
                              ... змей в символе есть сатана, но и Христос был в символе змеи при Моисее.
                              Почему тогда никто змея медного демоном не называет?
                              Змей символизировал грех.
                              Змей, вознесённый Моисеем на древе, был символом проклятия греха.

                              Христос, распятый на древе, и взявший на Себя грехи всего мира стал олицетворением распятого греха, проклятого в Нём греха.

                              Так и Азазель - не Христос, а сатана.

                              Родоначальник греха - сатана.
                              Непринявшие спасения понесут на себе вину за свои грехи. Но вдохновитель греха есть сатана, его дух.

                              Комментарий

                              • Sleep
                                виртуальный лисенок

                                • 24 April 2009
                                • 7348

                                #30
                                Сообщение от Виталий Гладкий
                                Друг, в каком оригинале написано, что Христос сделался грехом?
                                В греческом тексте я имел в виду.
                                к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                                Комментарий

                                Обработка...