Еврейский геноцид

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FontCity
    Безбожник

    • 26 June 2007
    • 925

    #16
    Сообщение от Sleep
    А враждебное отношение было у "исторических" христиан к евреям за то, что они Иисуса убили.
    Пошто евреи Христа распяли?
    1. Распределение полномочий между федеральным центром и субъектом федерации
    2. Оценка действий наместника Рима Понтия Пилата
    3. Политика Рима в Иудее
    4. Отношение евреев к Иисусу из Назарета
    5. Оценка действий Иуды Искариотского
    6. Семантика понятия «предавать»
    7. Кто такие Иудеи?
    8. Кто такой первосвященник Каиафа?
    9. Процедурные нарушения
    10. Кто кричал «Распни Его!»?
    11. Статья обвинения
    12. Бог простит?
    «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
    «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

    Комментарий

    • blueberry
      Ветеран

      • 06 June 2008
      • 5640

      #17
      Сообщение от санек 969
      Евреи, евреи, тут нет причин сомневаться.
      Во всяком случае римляне хотели отпустить Иисуса.

      Но евреи настояли. Синедрион. Так же те, что стояли на площади и пожелали Варнаву.

      Но евреи часто не каются, даже те кто себя мессианами называют. Отсюда и геноцид случается, наверное. Впрочем, по пророчеству.

      Велика мудрость Божия.
      эта тема близка к уничтожениию.

      Комментарий

      • FontCity
        Безбожник

        • 26 June 2007
        • 925

        #18
        Сообщение от blueberry
        Во всяком случае римляне хотели отпустить Иисуса.
        Приведите, пожалуйста, список всех этих римлян. Обязательно со ссылками на источник информации.

        Сообщение от blueberry
        Но евреи настояли.
        Приведите, пожалуйста, стихи Евангелий, в которых используется слово "евреи".
        Скажите, какой национальности был Каиафа?

        Сообщение от blueberry
        Синедрион.
        Иосиф из Аримафеи был членом Совета, но в суде над Иисусом участия не принимал (Лука 23:50-51).
        Приведите, пожалуйста, стихи Библии, подтверждающие правомочность того заседания Синедриона, в частности - наличие кворума.

        Сообщение от blueberry
        Так же те, что стояли на площади ...
        А кто стоял на площади?
        На основании библейских стихов оцените их состав и количество.
        Подсчитайте также, сколько евреев остались верны Иисусу.

        Сообщение от blueberry
        ... и пожелали Варнаву
        Варнава («сын утешения») - один из учеников Христа, примкнувший к апостолам уже после казни Христа. Левит Иосия родом из Кипра. Очень много миссионерствовал вместе с Павлом. О нём рассказывается в Деяниях.
        В Евангелиях упоминается другой персонаж - Варавва, разбойник. Его, кстати, тоже звали Иисусом. А Варавва - это прозвище, происходит от арамейского «בר אבא» («бар аба»), что буквально означает «сын отца».

        Сообщение от blueberry
        Но евреи часто не каются...
        Я знаю некоторых очень часто кающихся. Которые при этом ещё чаще совершают грехи. И что?

        Сообщение от blueberry
        Отсюда и геноцид случается, наверное.
        Это зависит от частоты каяния? Или от называния себя мессианами?

        Сообщение от blueberry
        Велика мудрость Божия.
        Вот тут я с Вами согласен категорически!
        «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
        «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

        Комментарий

        • blueberry
          Ветеран

          • 06 June 2008
          • 5640

          #19
          Сообщение от FontCity
          Приведите, пожалуйста, список всех этих римлян. Обязательно со ссылками на источник информации.

          Приведите, пожалуйста, стихи Евангелий, в которых используется слово "евреи".
          Скажите, какой национальности был Каиафа?

          Иосиф из Аримафеи был членом Совета, но в суде над Иисусом участия не принимал (Лука 23:50-51).
          Приведите, пожалуйста, стихи Библии, подтверждающие правомочность того заседания Синедриона, в частности - наличие кворума.

          А кто стоял на площади?
          На основании библейских стихов оцените их состав и количество.
          Подсчитайте также, сколько евреев остались верны Иисусу.

          Варнава («сын утешения») - один из учеников Христа, примкнувший к апостолам уже после казни Христа. Левит Иосия родом из Кипра. Очень много миссионерствовал вместе с Павлом. О нём рассказывается в Деяниях.
          В Евангелиях упоминается другой персонаж - Варавва, разбойник. Его, кстати, тоже звали Иисусом. А Варавва - это прозвище, происходит от арамейского «בר אבא» («бар аба»), что буквально означает «сын отца».

          Я знаю некоторых очень часто кающихся. Которые при этом ещё чаще совершают грехи. И что?

          Это зависит от частоты каяния? Или от называния себя мессианами?

          Вот тут я с Вами согласен категорически!
          Вот именно об этом я и говорил: Не каются.
          эта тема близка к уничтожениию.

          Комментарий

          • FontCity
            Безбожник

            • 26 June 2007
            • 925

            #20
            Ув. blueberry!

            Вы осознаёте, что ни одно из Ваших утверждений в сообщении #17 (3935626) не соответствует истине? Вы искренне заблуждаетесь? Хотите таким образом спровоцировать дискуссию? Потроллить? Или Вы полагаете, что здесь народ настолько безграмотен, что проглотит этот бред и не подавится? Вы можете нормальным языком объяснить, зачем Вы публикуете заведомо ложные утверждения?

            Очень жду. Игорь.
            «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
            «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

            Комментарий

            • Sleep
              виртуальный лисенок

              • 24 April 2009
              • 7348

              #21
              Это к чему было? Мое сообщение было к тому, что статья, в начале которой утверждается подобное "заявление" об осуждении христианами завоевания Ханаана не заслуживает вообще чтобы ее даже читать. Она сразу показывает "эрудицию" автора.
              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

              Комментарий

              • blueberry
                Ветеран

                • 06 June 2008
                • 5640

                #22
                Сообщение от FontCity
                Ув. blueberry!

                Вы осознаёте, что ни одно из Ваших утверждений в сообщении #17 (3935626) не соответствует истине?

                Если геноцид был, то на то воля Божия, ибо праведны суды Его, как я думаю.

                Но сказано, что и после этого не покаются.
                эта тема близка к уничтожениию.

                Комментарий

                • FontCity
                  Безбожник

                  • 26 June 2007
                  • 925

                  #23
                  Ув. Sleep!

                  Если Вы чего-то не успели увидеть в своей жизни, то это не значит, что этого нет. К сожалению, за христианством водится такой грех - свои грехи не замечать. Попытки осудить действия евреев при заселении Ханаана есть и в этой теме. Вы действительно спите? Быть страусом сейчас опасно - под ногами асфальт. Да и вообще, что Вы делаете в этой теме так долго, если здесь нет ничего для Вас интересного? Вы не хотите погулять в других местах? Например, узнать значение слова "эрудиция"?

                  Всего Вам наилучшего! Игорь.
                  «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
                  «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

                  Комментарий

                  • FontCity
                    Безбожник

                    • 26 June 2007
                    • 925

                    #24
                    Лажа в переводе

                    «Злодеяния» царя Давида

                    Xотелось бы остановиться кратко на одном месте Синодального перевода, затрагивающем проблему кажущейся жестокости библейских предписаний. Речь идёт об обращении воинов царя Давида с жителями покорённой ими Раввы - столицы Аммонитского царства. Синодальный перевод говорит, что Давид «добычи из города вынес очень много», а народ, бывший в нём, он вывел, и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами аммонитскими. (II Цар. 12, 31)

                    Чудовищная жестокость, якобы совершённая царём Давидом согласно этому описанию, противоречит самым основам Закона Божьего, запрещающего мучить людей, предавать их жестоким терзаниям и бесчеловечным видам казни. Закон даже запрещает наносить приговорённому к телесному наказанию более сорока ударов, чтобы не изуродовать его внешность и тем самым не опозорить его. Что касается аммонитян, то с ними, как с потомками Лота, племянника Авраама, т.е. с дальними родственниками израильтян, Закон Божий запрещает даже вступать во враждебные отношения, тем более начинать с ними войну (Втор. 2, 17-19)

                    Как же мог избранник и помазанник Божий Давид так поступить с населением столицы аммонитян? (Правда необходимо отменить, что в данном случае войну Давиду навязали сами аммонитяне - II Цар. 10, 1-9.)

                    Обратимся к древнееврейскому оригиналу. Там сказано так:
                    ואת־העם אשר־בה הוציא וישם במגרה ובחרצי הברז ובמגזרת הברזל והעביר אותם במלבן
                    «вэ-эт-г̃а-ам аше́р-баг̃ г̃оци́ ва-йа́сэм ба-мгера́ у-ва-харице́й г̃а-барзе́ль у-вэ- магзеро́т г̃а-барзе́ль вэ-г̃ээви́р ота́м ба-мальбэ́н»
                    - «И народ, который в ней [в Равве], он вывел, и приставил к пиле [в собирательном смысле, т.е. «к пилам» - «сделал пильщиками»], и [приставил] к резцам [или: «молотильням»] железным, и к секирам железным, и перевёл их [приставив] к печам для обжигания кирпичей [или: «к производству кирпичей»]».

                    Мы видим на этот раз поразительную разницу между оригиналом и переводом! Оказывается, Давид всего лишь заставил воевавших против него аммонитян нести трудовую повинность в качестве пильщиков, молотильщиков, дровосеков, кирпичных дел мастеров Так обращение к оригинальному тексту позволяет отвергнуть немыслимую жестокость, по недоразумению приписываемую праведному царю.

                    © Игорь Цыба, личный блог на Facebook, 27.12.2012
                    «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
                    «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

                    Комментарий

                    • blueberry
                      Ветеран

                      • 06 June 2008
                      • 5640

                      #25
                      Сообщение от FontCity
                      Чудовищная жестокость, якобы совершённая царём Давидом согласно этому описанию, противоречит самым основам Закона Божьего ...
                      Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь, как я думаю.

                      Какая же тут жестокость?
                      эта тема близка к уничтожениию.

                      Комментарий

                      • Sleep
                        виртуальный лисенок

                        • 24 April 2009
                        • 7348

                        #26
                        Сообщение от FontCity
                        Если Вы чего-то не успели увидеть в своей жизни, то это не значит, что этого нет. К сожалению, за христианством водится такой грех - свои грехи не замечать. Попытки осудить действия евреев при заселении Ханаана есть и в этой теме.
                        Может Вы и правы, Игорь, христианство большое, даже мудрейшие из нас могут не знать какие-нибудь темные уголки, где что-то свершается под этим именем. Единственно хочу отметить, что в ортодоксальном христианском официальном богословии различных направлений никаких "осуждений завоевания Ханаана" таки нет.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от FontCity

                        Обратимся к древнееврейскому оригиналу. Там сказано так:
                        ואת־העם אשר־בה הוציא וישם במגרה ובחרצי הברז ובמגזרת הברזל והעביר אותם במלבן
                        «вэ-эт-г̃а-ам аше́р-баг̃ г̃оци́ ва-йа́сэм ба-мгера́ у-ва-харице́й г̃а-барзе́ль у-вэ- магзеро́т г̃а-барзе́ль вэ-г̃ээви́р ота́м ба-мальбэ́н»
                        - «И народ, который в ней [в Равве], он вывел, и приставил к пиле [в собирательном смысле, т.е. «к пилам» - «сделал пильщиками»], и [приставил] к резцам [или: «молотильням»] железным, и к секирам железным, и перевёл их [приставив] к печам для обжигания кирпичей [или: «к производству кирпичей»]».

                        Мы видим на этот раз поразительную разницу между оригиналом и переводом! Оказывается, Давид всего лишь заставил воевавших против него аммонитян нести трудовую повинность в качестве пильщиков, молотильщиков, дровосеков, кирпичных дел мастеров Так обращение к оригинальному тексту позволяет отвергнуть немыслимую жестокость, по недоразумению приписываемую праведному царю.
                        Действительно достаточно интересное уточнение. Правда как можно увидеть, приведенный Вами текст по сути подразумевает двоякое толкование. "Подвести к пиле" можно с двоякими целями. Что именно сделал с пленными Давид нуждается в профессиональном исследовании. Не факт, что переводчики синодального текста ошиблись. Устрашение врагов "дабы неповадно было" - характерный прием древних царей. Аммонитяне поступили не просто агрессивно, но коварно, бросив в грязь честь Давида, опозорив его послов (и его в том числе через них), который к ним был "со всей душой". Они поправли восточное гостеприимство, поступили неслыханно для того времени. Кровавая развязка, превосходящая обычный взвешенный подход к пленным тут вполне вероятна.
                        Опять же, нигде не говорится, что Давид в этом деле поступил наилучшим образом. Хотя резонансное преступление нуждалось в резонансном ответе. Это нам, с позиции тысяч лет спустя легко переоценивать события, современный человек не в теме ж вообще о том, что "восток дело тонкое".
                        Также некий упрек можно усмотреть в том, что Бог говорит Давиду "Ты не сможешь построить мне храм, потому что ты много воевал". Может это скрытый намек на жестокость, к которой Давид иногда был склонен.
                        к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                        Комментарий

                        • iosef
                          Ветеран

                          • 04 July 2012
                          • 4835

                          #27
                          Что-то никто не развил речь о Заговоре Сионских мудрецов
                          Обычно в таких темах это должно присутствовать
                          ברוך הבא בשם יהוה
                          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                          Комментарий

                          Обработка...