Уважаемые форумчане объясните пожалуйста смысл крещения Иисуса Иоаном Крестителем.
крещение Бога
Свернуть
X
-
крещение Бога
http://www.evangelie.ru/forum/t112458.htmlБог-Отец есть Разум. Бог-Сын есь Мысль. Бог-Святой Дух есть Мышление.
Получается что разум рождает мысль, ну а мышление обрабатывает мысль. Получается Слово или Действие. Слово или Действие творят. Выходит что Слово или Действие это таже мысль но только материализовавшаяся.Вот вам и разгадка тайны Святой Троицы.Метки: Нет -
О первом периоде нам мало что известно, ибо этот период не причастен несредственно к нашему с вами спасению, как я думаю. Второй же период это период служения в Духе, для нашего с вами примирения к Отцу нашему через Жертву. Я так думаю.эта тема близка к уничтожениию. -
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вопрос простой. Христос сказал о Себе, что Он есть путь, а, значит, и пример для подражания. Путь к Богу и спасению начинается с крещения - очищения от греха и следования путем веры. И Христос Своим примером указал именно этот путь.Комментарий
-
Мтф 3:13
- Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
- Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
- Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанндопускает Его.
- И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
- И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
Лук 7:28
- По отшествии же посланных Иоанном, начал говорить к народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
- Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Но одевающиеся пышно и роскошно живущие находятся при дворах царских.
- Что же смотреть ходили вы? пророка ли? Да, говорю вам, и больше пророка.
- Сей есть, о котором написано: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
- Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези ЕмуКомментарий
-
В крещении Христа есть два аспекта.
1) Иисус подчинился закону во всём, не устроив для себя никакой даже малейшей привилегии, как это принято у мирских властителей. Хотя мог в этом и не подчиняться, подобно грешным людям, ибо был без греха, как засвидетельствовал Иоанн, не допуская Его к крещению покаяния.
2) Иисус установил таинство Крещения, согласно которому и мы вслед Первенца во всём были бы причислены к сынам Божиим и получили дар Святого Духа и силу свыше стать свидетелем Христа, как и Иисус после крещения стал свидетельствовать о Боге и Его воле. Прежде всего праведностью, которая не требовала от Него тщетных фарисейских или монашеских потуг. Как не требуются подобные лукавые техники от тех, кто, соединившись со смертью Христа в Крещении, имеют возможность просто любить и силу через веру в силу Его воскресения распять страсти с похотями уже по-одиночке, в порядке их обнаружения в себе. Как это описано в книге Иисуса Навина, но понимать это надо духовно.
И тем стать благопотребным сосудом Божиим на добро и для спасения и вразумления тех ближних, которых мы ещё грешниками любим любовью Христа, как и Павел писал в Филиппийцам гл 1.Комментарий
-
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий." (Иоан.1гл.) Но это касается ЦЕЛИ прихода Иоанна Крестителя и ЦЕЛИ его крещения.
А разница между Иоанновым крещением и крещением в Иисуса Христа в том, что Иоанново было крещением В покаяние - т.е. чел. приходил к нему и говорил: каюсь и Иоанн погружал его в воду как свидетельство того, что он кается. Крещение в Иисуса Христа отличатеся тем, что чел. крестится не потому что кается, а потому что УЖЕ покаялся.Комментарий
-
название-то какое!
Крещение Христа- часть обряда приготовления жертвы. Готовит жертву сын Аарона- пророк Иоанн. Чтобы все было по закону. После миквы считается, что человек чист, а жертва за грех должна быть беспорочной. Хоть Христос и был без греха, но этот внешнее подтверждение нужно было, чтобы не возник вопрос о беспорочности жертвы...
так исполнилось написанное.
Мир!Комментарий
-
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Хорошее напоминание! Это давало возможность Христу говорить народу Израиля, иначе его никто не стал бы слушать, как поганого язычника... Обрезание по обряду суть присоединение к избранному народу, к которому дан особый вероустав, чтобы они ни с кем не смешивались до скончания веков.
Крещение Христа тоже имеет прямое отношение к этому народу и не то, что совершается в христианстве для обозначения начала жизни в вере.
Мир!Комментарий
-
исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Этого показывал Иоанн далеко вперед Христа. Еще, насчет грехов Христа, вы перебрали! Не было в нем никакого греха, крестился же, чтобы не у кого не оставалось сомнений насчет его чистоты, ведь иудеи признают чистым того, кто погрузился в микву...
Мир!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий