В чём смысл сказанного ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел ш
    Завсегдатай

    • 23 March 2004
    • 745

    #1

    В чём смысл сказанного ?

    ,,Но посредник при одном не бывает, а Бог один.,,- Галат.3:20.

    Как связать фразу - ,,...а Бог один,,- с началом стиха ?
  • Great Serge
    подвизаться за веру...

    • 17 April 2003
    • 7194

    #2
    Приветствую!

    Сообщение от Павел ш
    ,,Но посредник при одном не бывает, а Бог один.,,- Галат.3:20.

    Как связать фразу - ,,...а Бог один,,- с началом стиха ?
    Приветствую Вас:

    Итак, чтобы не писать долго, приведу Вам объяснение Баркли к этому стиху, что же оно значит:

    " А теперь мы подошли к чрезвычайно трудному предложению: "Но посредник при одном не бывает, а Бог один". Что Павел хотел этим сказать?
    Договор, основанный на законе, всегда связывает два лица: того, кто предлагает договор и того, кто принимает его. И он в силе, пока обе стороны соблюдают его. В таком положении находятся те, кто полностью полагаются на закон. Нарушайте закон и весь договор расторгнут. А обетование зависит только от одного лица. Благодать зависит исключительно от воли Бога: это Его обетование. Человек бессилен сделать что-либо, чтобы изменить его. Он может грешить, но любовь и благодать Божия неизменимы. Для Павла слабость закона в том, что он зависит от двух лиц: законодателя и соблюдающего закон; но человек отвергнул его. Благодать же зависит исключительно от Бога, человек не может изменить ее. Несомненно лучше зависеть от благодати вечного Бога, нежели полагаться на безнадежные попытки беспомощных людей. "

    С уважением,
    Серж
    Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

    <>< <>< <><

    Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
    Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

    САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

    Комментарий

    • Great Serge
      подвизаться за веру...

      • 17 April 2003
      • 7194

      #3
      А здесь Вы можете ознакомится ещё с одним объяснением в том же ключе, просто другими словами:



      "20 (стих) посредник. Моисей был посредником между Богом и Израилем при заключении завета на Синайской горе (Исх. гл. 19-34). Обетование же, данное Аврааму, не требовало посредника, и потому оно выше завета, заключенного на Синае. Бог один. См. Втор. 6,4. Заключенный без посредника Божий завет с Авраамом более убедительно, нежели Синайский завет, показывает единство и всемогущество Бога. Исполнение Божия завета с Авраамом через включение язычников в народ Божий также доказывает, яснее, чем Синайский завет, что Бог един, потому что показывает Его власть над всем творением (Рим. 3,29.30). "

      Женевская Библия

      Серж
      Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

      <>< <>< <><

      Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
      Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

      САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

      Комментарий

      • Лилия К.
        Участник

        • 06 February 2005
        • 71

        #4
        В случае с законом между двумя сторонами, Богом и детьми израиля, имеется посредник, в случае с обетованием, т.е. обещанием есть только Бог, который непосредственно без всяких звеньев, связан с тем, кто это обещание получает. В случае с законом, обязательства принимает на себя не одна сторона, а обе;в случае же с обещанием обязательства берет на себя только тот, кто дает обещание, т.е. Бог. Галаты отказались от высшего и снова обратились к низшему.

        Закон мог только требовать и осуждать, но не мог животворить. В законе нет жизни, в нем есть только заповеди. Жизнь в Христе (Ин1:4). Он животворящий Дух (1Кор15:45). Только Он может животворить.

        Последний раз редактировалось Лилия К.; 27 February 2005, 01:48 PM. Причина: ошибка
        Бог стал Человеком, чтобы человек стал богом (по жизни и природе, но не в Божестве).

        Комментарий

        • сольземли
          в восстановлении Господа

          • 31 January 2005
          • 578

          #5
          АМИНЬ. Мы должны принимать не закон, а Того, кто животворит! Благословение, обещанное Аврааму (Бытие 12:3) для всех народов земли пришло к нам в Христе и мы получили обещанного Духа через веру.О, какое это благословение - каждый день мы можем наслаждаться этим всеобъемлющим Духом как нашей долей!
          www.georgiasunny.narod.ru
          Чтобы войти в радость Господа в грядущем веке царства, мы должны заплатить цену в этом веке, потеряв свою душу-жизнь.

          Комментарий

          • Павел ш
            Завсегдатай

            • 23 March 2004
            • 745

            #6
            Спасибо всем ответившим; мне все ответы понравились, хочу только коротко дополнить ещё одну грань:
            Галаты поддались внушению Иудеев и решили, что закон, данный через Моисея, жизненно важный для христиан. Укоряя их, Павел сравнивает обетование, данное Аврааму Богом, с законом пришедшим через Моисея, и говорит о преимуществе обетования перед законом. Закон дан через посредника и на определённое время, а обетование дано напрямую от Бога; и, в то время как закон, выполнив свою роль, подошёл к концу,- обетование всё ещё имеет свою силу для христиан точно также как и для Авраама.

            Комментарий

            • candleman
              искренне ваш

              • 11 July 2004
              • 1378

              #7
              Здесь нужно увязывать не с началом стиха, а с предыдущими стихами.
              В кратце для меня всё выглядит так:
              Бог установил закон для всех, кроме себя, потому что закон дан через посредника, а не бывает посредника между Богом и Богом. Посему Иисус Христос, сам являясь законодателем и Богом, не был подвластен закону, и не должен был его исполнять, так как закон Он давал не для себя. Он не нанимал Моисея, чтобы самому себе передавать 10 заповедей. Так зачем же Он исполнял тогда закон? Он делал то за нас, не могущих исполнить.

              Цитата из Библии:

              13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою -- ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, --
              14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
              Фонограммы минус

              Ноты

              Комментарий

              Обработка...