Сначала увидим, потом услышим, а потом восхитимся ??? (Мф.24 и 1 Кор 15)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Егоркинс
    Ветеран

    • 10 November 2010
    • 2624

    #1

    Сначала увидим, потом услышим, а потом восхитимся ??? (Мф.24 и 1 Кор 15)

    Приветствую всех любовью Господа Иисуса Христа !

    Если прочитать 2 отрывка ниже, то становиться ясно, что Восхищение праведников происходит не во мгновение ока, а после увиденного на небе и услышанной трубы Ангела....

    А во мгновение ока -только преображение тела, вот где будет внезапность и скорость...

    Как связать это с тем, что Христос придет как тать (вор) ночью, то есть невидимо ???, но здесь, все Его видят !!! и на внезапность не похоже, ибо увидят Его грядущего (идущего) ???? Ведь вор приходит не во мгновение ока, а не заметно.. Но тут заметно !!!

    Мф.24-29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; (Вдруг - гаснет солнце, выключили освещение)

    тогда явится знамение Сына Человеческого на небе (??? крест, или ...что ???) ; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына (1) Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, (2) и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. (3) (Это разве не Восхищение ???)

    От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.

    1 Кор 15-51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, (изменимся, а не восхитимся) при последней трубе; (во время звучания) ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
    ПОД ЗВУКИ НЕБЕСНОГО ШАФАРА !!!!! До свидания Земля !!!!
    Последний раз редактировалось Егоркинс; 04 November 2012, 03:29 PM.
    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
    Истина - это то, что вечно и не относительно!
    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
  • Sewenstar
    Свидетель Логоса Истины

    • 30 April 2008
    • 10395

    #2
    Если прочитать 2 отрывка ниже, то становиться ясно, что Восхищение праведников происходит не во мгновение ока, а после увиденного на небе и услышанной трубы Ангела....
    Если прочитать подстрочник, станет еще итереснее:

    1 Фес. 4:16 потому что Сам Господь в приказании, в голосе архангела и в трубе Бога, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут сначала..

    В чем сойдет Господь?


    *Ангел

    Комментарий

    • Sewenstar
      Свидетель Логоса Истины

      • 30 April 2008
      • 10395

      #3
      Это место тесно пересекается с подобным:

      11 И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; 12 после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, [и там Господь].


      *Ангел

      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #4
        Сообщение от Егоркинс
        Приветствую всех любовью Господа Иисуса Христа !

        Если прочитать 2 отрывка ниже, то становиться ясно, что Восхищение праведников происходит не во мгновение ока, а после увиденного на небе и услышанной трубы Ангела....

        А во мгновение ока -только преображение тела, вот где внезапность и скорость...

        Как связать это с тем, что Христос придет как тать ночью, то есть невидимо, но здесь, все Его видят и на внезапность не похоже ибо увидят грядущего (идущего) ???? Ведь вор приходит не во мгновение ока, а не заметно.. Но тут заметно !!!

        Мф.24-29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; (Вдруг -гаснет солнце, выключили освещение)

        тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына (1) Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, (2) и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. (3) (Это разве не Восхищение ???)

        От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.

        1 Кор 15-51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, (изменимся, а не восхитимся) при последней трубе; (во время звучания) ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
        ПОД ЗВУКИ НЕБЕСНОГО ШАФАРА !!!!! Прощай земля !!!!
        В каждом случае, где говорится о пришествии, нужно понять в каком ключе это говорится. Если обозреть Откровение, которое и есть пришествие и события до и после, (Сразу хочу заметить что порядок Откровения, как я понимаю:1-4 печати, после 5 печати идут 1-4 трубы, после 6 печати 5-7 трубы, после 7 печати чаши, хотя примерно, или просто обозреть) то можно усмотреть следующее: Господь сначала: «И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец» Откр. 5:6, то есть посреди престола, где Он возможно и есть, как показано («где Христос сидит одесную Бога») Кол. 3:1 или немного спустился взяв свиток. И далее снимая печати Он начинает спускаться как бы проходя через небесный Храм и небеса назад вниз, таким же образом, как Он и вознесся. Но когда Он проходит небеса, Он еще не видим, но верующие призванные к небесному восхищаются (на встречу в воздухе, вероятно в невидимой сфере:«князя, господствующего в воздухе» Еф. 2:2, а он сброшен ниже) и мертвые воскресают прямо на небесах (где потом встречаются) и , это происходит незаметно для окружающих, разве толь что люди пропадают и только по этому они могут догадаться, но для них как вор, то есть похитил соседа, а он тоже как-бы надеялся, но пронадеялся: «ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.» Мф. 24:38-41 И в Откровении мы видим разные группы верующих на небе восклицают. Потом позже также должны быть взяты верующие земного призвания, жатва (потому что мы их видим на не небе: «это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.» Откр. 7:9-14 для переселения последующего в новых земных телах, то тогда уже будет знамение: «тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;» Мф. 24:30, вот это знамение:«И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.» Откр. 14:14-18, это еще Он не спустился, а только знамение видимое появится (может и пропадет потом, может останется и будет спускаться постепенно). Потом уже, как написано: «И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу.» Зах. 14:4, но тут уже ближе к армагеддону. То есть пришествие постепенное, даже очень медленное, если учесть то, все это входит в последнюю седьмину, то есть 7 лет и время немного до и после ее. Еще хочется заметить, что получается так, что Церковь Невеста, или небесное призвание восхищается в середине седьмины после 7 трубы, а потом "великая скорьбь", но перед этим есть еще скорьбь, как бы скорбь первенца, когда 2 свидетеля свидетельствуют. То есть все сравнивается с муками родов женщины как-бы 2 детей, при том как и положено сначала схватки или как сказано: «всё же это - начало болезней.» Мф. 24:8. И: «Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.» Ин. 16:21.

        Комментарий

        • Sewenstar
          Свидетель Логоса Истины

          • 30 April 2008
          • 10395

          #5
          ,
          разве толь что люди пропадают и только по этому они могут догадаться,
          Совсем не обязательно чтобы тела видимые, плотские пропадали.
          Человек - это ДУША, - достаточно восхитить душу в Дух (а новое - тело это вобще не проблемма для родленных от Духа).
          Этого ни кто не заметит...


          *Ангел

          Комментарий

          • Егоркинс
            Ветеран

            • 10 November 2010
            • 2624

            #6
            Сообщение от Трэм
            В каждом случае, где говорится о пришествии, нужно понять в каком ключе это говорится. Если обозреть Откровение, которое и есть пришествие и события до и после, (Сразу хочу заметить что порядок Откровения, как я понимаю:1-4 печати, после 5 печати идут 1-4 трубы, после 6 печати 5-7 трубы, после 7 печати чаши, хотя примерно, или просто обозреть) то можно усмотреть следующее: Господь сначала: «И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец» Откр. 5:6, то есть посреди престола, где Он возможно и есть, как показано («где Христос сидит одесную Бога») Кол. 3:1 или немного спустился взяв свиток. И далее снимая печати Он начинает спускаться как бы проходя через небесный Храм и небеса назад вниз, таким же образом, как Он и вознесся. Но когда Он проходит небеса, Он еще не видим, но верующие призванные к небесному восхищаются (на встречу в воздухе, вероятно в невидимой сфере:«князя, господствующего в воздухе» Еф. 2:2, а он сброшен ниже) и мертвые воскресают прямо на небесах (где потом встречаются) и , это происходит незаметно для окружающих, разве толь что люди пропадают и только по этому они могут догадаться, но для них как вор, то есть похитил соседа, а он тоже как-бы надеялся, но пронадеялся: «ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.» Мф. 24:38-41 И в Откровении мы видим разные группы верующих на небе восклицают. Потом позже также должны быть взяты верующие земного призвания, жатва (потому что мы их видим на не небе: «это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.» Откр. 7:9-14 для переселения последующего в новых земных телах, то тогда уже будет знамение: «тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;» Мф. 24:30, вот это знамение:«И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.» Откр. 14:14-18, это еще Он не спустился, а только знамение видимое появится (может и пропадет потом, может останется и будет спускаться постепенно). Потом уже, как написано: «И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу.» Зах. 14:4, но тут уже ближе к армагеддону. То есть пришествие постепенное, даже очень медленное, если учесть то, все это входит в последнюю седьмину, то есть 7 лет и время немного до и после ее. Еще хочется заметить, что получается так, что Церковь Невеста, или небесное призвание восхищается в середине седьмины после 7 трубы, а потом "великая скорьбь", но перед этим есть еще скорьбь, как бы скорбь первенца, когда 2 свидетеля свидетельствуют. То есть все сравнивается с муками родов женщины как-бы 2 детей, при том как и положено сначала схватки или как сказано: «всё же это - начало болезней.» Мф. 24:8. И: «Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир.» Ин. 16:21.
            В 19 главе Откровения приходит всадник на белом коне (Иисус) с воинством небесным, а в 20 оживают, обезглавленные......в скорби, во второй части ее.......Ибо они не приходят как мы, кто восхищен на встречу в небе на облаках и обратный приход на землю....(встреча жениха)
            Откр 20-4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили ( а не пришли с небес в 19 главе) и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
            Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
            Истина - это то, что вечно и не относительно!
            Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
            Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
            Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

            Комментарий

            • Егоркинс
              Ветеран

              • 10 November 2010
              • 2624

              #7
              Сообщение от Sewenstar
              Если прочитать подстрочник, станет еще итереснее:

              1 Фес. 4:16 потому что Сам Господь в приказании, в голосе архангела и в трубе Бога, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут сначала..

              В чем сойдет Господь?
              Похоже здесь на крик Моисея:Исх.32:26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, - ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.
              Потом была кровавая драма -суд с жертвами в 3000 человек
              1 Фес 4-16 потому что Сам Господь при возвещении,(приказ, боевой клич, призыв) при гласе (звук, шум, голос, крик, вопль, стук Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; (по Стронгу)
              Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
              Истина - это то, что вечно и не относительно!
              Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
              Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
              Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

              Комментарий

              • Егоркинс
                Ветеран

                • 10 November 2010
                • 2624

                #8
                Сообщение от Sewenstar
                Если прочитать подстрочник, станет еще итереснее:

                1 Фес. 4:16 потому что Сам Господь в приказании, в голосе архангела и в трубе Бога, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут сначала..

                В чем сойдет Господь?
                Его увидят, так написано....
                Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                Истина - это то, что вечно и не относительно!
                Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                Комментарий

                • Sewenstar
                  Свидетель Логоса Истины

                  • 30 April 2008
                  • 10395

                  #9
                  Сообщение от Егоркинс
                  Его увидят, так написано....
                  Увидеть можно не только глазами плоти.
                  Увидеть можно и Слово(Логсос)... разумом.
                  И либо "отвернуться", либо принять в сердце...

                  Как Он Являлся Павлу или Иоанну - ведь это все было в Духе. Хоть окружение Павла и видели Свет и слышали Гром, но не видель глазами плоти... так же и при входе в Иерусалим - народ слышал "Гром", хотя это был Голос...


                  *Ангел

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #10
                    Сообщение от Егоркинс
                    В 19 главе Откровения приходит всадник на белом коне (Иисус) с воинством небесным, а в 20 оживают, обезглавленные......в скорби, во второй части ее.......Ибо они не приходят как мы, кто восхищен на встречу в небе на облаках и обратный приход на землю....(встреча жениха)
                    Откр 20-4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили ( а не пришли с небес в 19 главе) и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
                    Действительно они как-бы воскресают последними и после всего. Вопрос кто они? Нам говорят только, что обезглавленные за свидетельство (но это общее), а конкретно не принявшие начертание, не поклонившиеся зверю. Есть такой момент в другом месте: «они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца» Откр. 7:14, в сравнении с делами, а здесь говорится только за дела, они не убелили одежды, но сохранили только, как гости или достойные гостей. При том гости и народы еще остаются или даже вероятнее это и есть гости достойные, но убитые и они как-бы ожили, а не воскресли (то есть Иоанн увидел души их, то есть жизни их, а не их самих на небе в новых телах), то есть как Лазарь ожил (или воскрес но в смертном теле). И этим завершается первое воскресение. Кстати далее говорится:«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.» Откр. 20:6, здесь вероятно говорится уже за воскресение, а не оживление (вообще я не нашел поиском такого термина больше нигде в Откровении , кроме как здесь), наверное тут есть разница. Кстати эти души вероятно мы видим еще раньше, при снятии 5 печати:«И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.» Откр. 6:9-11. Здесь диалог также не с людьми, и они не вопили, но в сравнении: «И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли Быт. 4:10, и эта отсрочка не случайна, потому как они оживают, а не воскресают, то и должны ожить в конце (после армагеддона), когда все уже успокоится и сатана скован. Но заочно им уже дают белую одежду, или брачную. Это как-бы на первый взгляд, хотя наверняка еще разбираться и разбираться с Откровением еще нужно конечно.

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #11
                      Сообщение от Егоркинс
                      Приветствую всех любовью Господа Иисуса Христа !

                      Если прочитать 2 отрывка ниже, то становиться ясно, что Восхищение праведников происходит не во мгновение ока, а после увиденного на небе и услышанной трубы Ангела....

                      А во мгновение ока -только преображение тела, вот где будет внезапность и скорость...

                      Как связать это с тем, что Христос придет как тать (вор) ночью, то есть невидимо ???, но здесь, все Его видят !!! и на внезапность не похоже, ибо увидят Его грядущего (идущего) ???? Ведь вор приходит не во мгновение ока, а не заметно.. Но тут заметно !!!

                      Мф.24-29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; (Вдруг - гаснет солнце, выключили освещение)

                      тогда явится знамение Сына Человеческого на небе (??? крест, или ...что ???) ; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына (1) Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, (2) и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. (3) (Это разве не Восхищение ???)

                      От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето;так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.

                      1 Кор 15-51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, (изменимся, а не восхитимся) при последней трубе; (во время звучания) ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                      ПОД ЗВУКИ НЕБЕСНОГО ШАФАРА !!!!! До свидания Земля !!!!
                      Вы немножко перепутали.
                      Восхищение произойдёт до скорби.
                      Христос приходит трижды.
                      Чтобы искупить Свою Невесту, за Своей Невестой и со Своей Невестой.
                      Именно во Второй раз Он Явится чтобы Восхитить Свою Невесту, а это до скорби.
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • Егоркинс
                        Ветеран

                        • 10 November 2010
                        • 2624

                        #12
                        Сообщение от Ник Тарковский
                        Вы немножко перепутали.
                        Восхищение произойдёт до скорби.
                        Христос приходит трижды.
                        Чтобы искупить Свою Невесту, за Своей Невестой и со Своей Невестой.
                        Именно во Второй раз Он Явится чтобы Восхитить Свою Невесту, а это до скорби.
                        Я сторонник до скорбного восхищения, но здесь тогда, что-то неясное пока, заложено.....
                        Иисус грядет и на подходе собирает избранных, но от 4 концов земли.... может это только Израиль спасенный - остаток ????
                        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                        Истина - это то, что вечно и не относительно!
                        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                        Комментарий

                        Обработка...