Светильник стоявший в скинии Моисея, что он символизирует, и на что прообраз?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталий Гладкий
    Ветеран

    • 24 August 2012
    • 3102

    #1

    Светильник стоявший в скинии Моисея, что он символизирует, и на что прообраз?

    "И сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его должны выходить из него; шесть ветвей должны выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его; три чашечки наподобие миндального цветка, с яблоком и цветами, должны быть на одной ветви, и три чашечки наподобие миндального цветка на другой ветви, с яблоком и цветами: так на всех шести ветвях, выходящих из светильника; а на стебле светильника должны быть четыре чашечки наподобие миндального цветка с яблоками и цветами; у шести ветвей, выходящих из стебля светильника, яблоко под двумя ветвями его, и яблоко под другими двумя ветвями, и яблоко под третьими двумя ветвями его. яблоки и ветви их из него должны выходить: он весь должен быть чеканный, цельный, из чистого золота. И сделай к нему семь лампад и поставь на него лампады его, чтобы светили на переднюю сторону его; и щипцы к нему и лотки к нему из чистого золота; из таланта золота чистого пусть сделают его со всеми сими принадлежностями. Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе" (Исход 25:31-40).
  • Холоп
    батрачу по Его воле

    • 03 December 2007
    • 1156

    #2
    Здесь посмотрите:

    Светильник Господень: Менора (Исход 25:31-36) - YouTube

    Комментарий

    • КРАВЧУК
      Ветеран

      • 01 October 2011
      • 2136

      #3
      Сообщение от Виталий Гладкий
      "И сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его должны выходить из него; шесть ветвей должны выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его; три чашечки наподобие миндального цветка, с яблоком и цветами, должны быть на одной ветви, и три чашечки наподобие миндального цветка на другой ветви, с яблоком и цветами: так на всех шести ветвях, выходящих из светильника; а на стебле светильника должны быть четыре чашечки наподобие миндального цветка с яблоками и цветами; у шести ветвей, выходящих из стебля светильника, яблоко под двумя ветвями его, и яблоко под другими двумя ветвями, и яблоко под третьими двумя ветвями его. яблоки и ветви их из него должны выходить: он весь должен быть чеканный, цельный, из чистого золота. И сделай к нему семь лампад и поставь на него лампады его, чтобы светили на переднюю сторону его; и щипцы к нему и лотки к нему из чистого золота; из таланта золота чистого пусть сделают его со всеми сими принадлежностями. Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе" (Исход 25:31-40).

      Семисвечник символизирует сверхестественную плодотворность и умножение благодати Духа Святого, которая становится доступной для очищенного человека в духовном Святилище. Именно семисвечник показывает как из числа "3" вытекает число "7", которое символизирует полноту и совершенство Божественной благодати.

      Выглядел этот семисвечник детально так, как показано внизу.

      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	СЕМИСВЕЧНИК.jpg
Просмотров:	2
Размер:	77.0 Кб
ID:	10126970

      (1) Стебель и ветви

      "...стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его должны выходить из него; шесть ветвей должны выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его..."

      Шесть боковых ветвей и стебель, который одновременно служит в качестве седьмой (центральной) ветви этого светильника, символизируют разнообразие (диверсификацию) "проводников" ("каналов", "дверей") благодати Божией. Речь идет о различных духовных дарованиях, которые являются ни чем иным, как "открытым каналом" к престолу благодати Божией. Различные дарования проявляются через разных людей, но все они действуют от одного источника силы Божией.

      Примечателен тот факт, что сам стебель, из которого исходят шесть боковых ветвей, одновременно является дополнительной, седьмой веткой, к которым креплятся семь совершенно одинаковых лампад (свеч). О чем это говорит? На что указывает сие обстоятельство?

      Это говорит о том, что в служении духа, где в сердцах людей пламенеет огонь Духа Святого, образно выражаясь, не существует иеархической лестницы власти, несмотря на то, что служения Духа чрез помазанников Божиих могут быть весьма разнообразными, диверсифицированными.

      "Дары различны, но Дух один и тот же"

      "...и служения различны, а Господь один и тот же;"

      "и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех."

      "Но каждому дается проявление Духа на пользу."


      Это говорит о том, что подлинное служение духа не имеет ничего общего с пирамидальной структурой церковной организации, где культ пастыря (или архиепископа), восседающего на верхушке этой клериканской пирамиды, становится неоспоримым, неприкосновенным. Если пастырь или администратор церкви, скажем, берет на себя абсолютную власть контролировать все происходящее в церкви, имея в себя в полном подчинении предстоятелей более низких рангов и полномочий, то это типичная управленческая бюрократия, которая духовно вырождает церковь, превращая ее в духовно мертвую организацию, лишенной водительства Духом Святым...

      Духовные служителя совершают разную духовную работу в церкви, но по силе и власти они равны друг пред другом, ибо все питаются от одного источника - престола Божией благодати, Духа Святого, хотя один духовный служитель может заряжать духовной силой другого. Это обстоятельство и символизирует устройство ветвей и стебеля семисвечника.

      Поэтому седьмая (центральная) стебельная ветвь, несмотря на то, что находится посредине, никак не возвышается над к шестью боковыми ветвями. К ней не крепится какая-то другая, особенная лампада, которая была бы больше и славнее остальных... Все семь лампад равны между собой по высоте и интенсивности света.
      Это означает, что стебельная центральная лампада не может претендовать на привиллегированное положение среди других.
      Это весьма глубокая духовная истина, которую сегодня попирают, к сожалению, те, кто возлюбил славу человеческую больше, нежели славу Божию.

      (1) Чашечки и яблоки

      "...три чашечки наподобие миндального цветка, с яблоком и цветами, должны быть на одной ветви, и три чашечки наподобие миндального цветка на другой ветви, с яблоком и цветами: так на всех шести ветвях, выходящих из светильника"

      МИНДАЛЬ на древнем иврите означает "скекед", которое также имеет значение "будить", посему издревле миндаль считался символом божественного благоволения и бдительности. Также миндаль символизирует сверхестественное оплодотворение. Вспомним, как миндальным цветом разцвел жезл Аарона без естественного оплодотворения. Посему "чашечки на подобии миндальных цветков" в светильнике символизируют духовное пробуждение, возрождение, воскресение от посеянного Божьего семени. Число "3" также символизирует здесь духовную полноту, совершенство и достаточность.

      Яблоки светильника символизируют духовные плоды, результаты, достижения. Следует отметить, что в устройстве семисвечника чашечки в виде миндальных цветков всегда предшествуют яблокам, что указывает на то, что духовное пробуждение, возрождение и воскресение всегда предшествует приношению духовных плодов.

      Почему у стебеля четыре чашечки с четырьма яблоками? Почему не три, как у ветвей, а четыре? Что бы это различие значило?

      Дело в том, что стебель семисвечника изначально был "стандартной" веткой, которая имела три чашечки и одно яблоко с цветком, к которому крепилась раньше светящая лампада. Но три "чашечки на подобии минадьного цветка" принесли свой плод: из этих три цветка "рождены" три других яблока, содержащих семена, вдобавок к предыдущему, из которых "выросли" по две боковых и одной центральной ветке из каждого. В итоге мы имеем не одно, а четыре яблока на стебле. Миндальный цвет трех чашечек не был напрасным цветением. Поскольку центральная ветка всегда служит стеблем для следующих трех, то в итоге мы имеем не девять, а семь конечных веток, у каждой из которых, в свою очередь имеется по три чашечки и одном яблоке, соответственно.

      Следует отметить, что "прогрессию" симметрического разветления из одной ветки можно продолжать...

      Теперь каждая из семи ветвь может становится стеблем и иметь свои семь веток. 7 х 7 = 49. В итоге мы будем иметь 49 веток с горящими лампадами. То есть, устройство семисвечника показывает, что лампады не просто горят "впустую" и миндальные цветки не просто цветут, лишь бы цвести для красоты... но цветение миндаля и сжигание лампад приносит плоды в конечном счете...

      Это говорит о том, что благодать Божия умножается. Она может рассматриваться как духовное пробуждение и расцвет в образе миндального цветка. Также она может рассматриваться, как конечный духовный плод в виде яблок, которые содержат семена. Посему Апостол Павел говорит о разных состояниях благодати Божией:

      "Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог"; (1Кор.3:6)


      Таким образом, семисвечник показывает изумительным образом показывает взаимосвязь между Божественным числом "3" и "7".

      (Продолжение следует)
      Последний раз редактировалось КРАВЧУК; 01 November 2012, 04:37 AM.

      Комментарий

      • Виталий Гладкий
        Ветеран

        • 24 August 2012
        • 3102

        #4
        Светильник, который находился в святилище Скинии. «Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой Виноградарь; всякую у Меня ветвь; не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода» (Ин. 15:1,2).
        Центральная ветвь светильника символизирует Иисуса Христа, а три ветви с одной и три ветви с другой стороны, суть праведники Божьи, исполненные плодами, то есть плодами святости праведников. Лампады же на ветвях наполненные оливковым маслом,символизируют праведников, наполненных Духом Святым. «И сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его должны выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его, и три ветви светильника из другого бока его» (Исх. 25:31,32).
        Если человек живёт без Бога, то он пребывает в несовершенстве, пороке и грехе. Если человек был с Богом и перестал с Ним быть, то Бог отсечёт его и бросит в огонь. Если же ветвь приносит плоды святости, тогда Господь Бог, помогает праведнику, чтоб он больше приносил плода, а если человек, не будучи праведником Божьим, попытается принести плод святости, он будет проклят. Когда человек без основания веры служит Богу, то он уже себя сам осудил и проклял. Своими силами никто и никогда не станет праведником, только праведностью Иисуса Христа и Его жертвой человек освобождается от оков греха и становится истинным праведником. Вначале вера и праведность, затем святые дела, а если гнусные дела, без праведности, то не будет покоя.

        Из книги "Правда Жизни".

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #5
          Павел писал, что древние ели и пили от одного источника - Христа. Значит скиния символизирует Христа и Его служения и качества. (Ср у Ионна "слово стало плотью и обитало (в скинии) между нами").

          Менора - Иисус есть свет миру.
          Хлебы предлоджения - Иисус есть хлеб, который сходит с небес и даёт жизнь миру.
          Завеса - Плоть Христа.
          И т.д.

          Но это образ небесного.

          А что небесное?

          Менора - Откр 24:5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их
          Хлебы предложения - Там же: 2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.

          Если рассматривать только сам светильник, то Библия использует это слово в разных контекстах:

          1) живая поместная община, как свет миру (масло для горения - сила Божья) (ср Откр 2:5, Прит.13:9 Свет праведных весело горит, светильник же нечестивых угасает).

          2) водительство Духа Святого (Иов.29:3 когда светильник Его светил над головою моею, и я при свете Его ходил среди тьмы)

          3) дух (новая тварь в Господе) (Прит.20:27 Светильник Господень - дух человека, испытывающий все глубины сердца. Пс.17:29 Ты возжигаешь светильник мой, Господи; Бог мой просвещает тьму мою).

          3.1) верующий, каким должен быть - (Лук.11:36 Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием).



          4) Святое Писание (Пс.118:105 Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей).

          4.1) Служение Слова Божьего (Иоан.5:35 Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его).



          5) Суд Божий, Суд, обнажающий правду и ложь (Соф.1:12 И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: "не делает Господь ни добра, ни зла").

          Комментарий

          • valohan
            Отключен

            • 23 December 2009
            • 8936

            #6
            Сообщение от Виталий Гладкий
            Светильник стоявший в скинии Моисея, что он символизирует, и на что прообраз?
            Светильник упоминается при построении скинии в Исходе, далее второе основное упоминание при восстановлении храма в Захарии , и третье основное упоминание в Откровении как завершение.
            Светильник указывает на Триединого Бога в Его работе по построению Его вечного жилища - церкви, которая завершится Новым Иерусалимом в слиянии Бога и человека.
            Золото - это природа Отца , Форма - это воплощение Сына , и лампады - это сияние или выражение Духа.

            Комментарий

            • КРАВЧУК
              Ветеран

              • 01 October 2011
              • 2136

              #7
              Сообщение от Виталий Гладкий
              Центральная ветвь светильника символизирует Иисуса Христа, а три ветви с одной и три ветви с другой стороны, суть праведники Божьи, исполненные плодами, то есть плодами святости праведников.
              Центральная ветвь (стебель) конечно же символизирует Иисуса Христа, ибо Он есть Первенец и на Нем первом пребывала печать Духа Святого. Он передал Духа ученикам Своим. Но центральная стебельная ветвь символизирует также и человеков, на которых пребывает благодать Духа Святого. Они цветут и приносят плоды Духа, являются проводниками благодати Божией для других. Они, в свою очередь, передавали Духа тем, кого Господь призвал понести свет евангельской истины сквозь века...

              Комментарий

              • Виталий Гладкий
                Ветеран

                • 24 August 2012
                • 3102

                #8
                Сообщение от valohan
                Светильник упоминается при построении скинии в Исходе, далее второе основное упоминание при восстановлении храма в Захарии , и третье основное упоминание в Откровении как завершение.
                Светильник указывает на Триединого Бога в Его работе по построению Его вечного жилища - церкви, которая завершится Новым Иерусалимом в слиянии Бога и человека.
                Золото - это природа Отца , Форма - это воплощение Сына , и лампады - это сияние или выражение Духа.

                Правильно, завершил светильник образом Христос, и кто един с Христом, тот пребывает в полноте Божьей.
                Нет триединства, есть только единство, где три, там нет одного.
                Есть только Бог Отец, Бог Сын и объединяющий Их, Бог Дух Святой.
                Неужели мы на небе видим три солнца, нет, на небе одно солнце.
                Диск солнца - это Отец.
                Свет исходящий - это Сын.
                Тепло света (любви) - это Дух Святой.
                Если есть диск, а света нет, неужели это солнце.
                Или есть диск и свет, а тепла нет, неужели мы познаем полноту солнца без тепла.
                Но и тепло не может быть без диска и света, всё едино, потому Отец назвал Сына единородным, то есть исходящим от Отца.
                Единородный - моногенез, то есть одна суть, одно тесто.
                Золото в духовном понимании, есть тепло Бога, то есть Дух Святой (Слава Божья), который Своим теплом, согревает многих, чтобы не замёрзли в холоде ненавистного зла.
                Бесформенная форма только там где нет Любви и Жизни, а почему бесформенная, потому что нет закона Жизни и Любви.
                Лампады светильника - это сам человек, а оливковое масло - это символ Духа Святого, и если лампада (человек) заполнена оливковым маслом, то она будет гореть Божьим огнём Любви, и светится во тьме духовной.

                Комментарий

                • Игорь Голаев
                  Отключен

                  • 01 October 2008
                  • 7493

                  #9
                  Семисвечник символизирует сверхестественную плодотворность и умножение благодати Духа Святого, которая становится доступной для очищенного человека в духовном Святилище. Именно семисвечник показывает как из числа "3" вытекает число "7", которое символизирует полноту и совершенство Божественной благодати.
                  Число три - это ВЕРА.
                  Число семь - это СОВЕРШЕНСТВО.

                  В Библии праведность от веры является главной истиной. Вера всегда ведет человека к совершенству.

                  Также светильник по форме похож на чашу. Это чаша Нового Завета.
                  Новый Завет основан на праведности от веры и пути к совершенству.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #10
                    Сообщение от Виталий Гладкий

                    Лампады светильника - это сам человек, а оливковое масло - это символ Духа Святого, и если лампада (человек) заполнена оливковым маслом, то она будет гореть Божьим огнём Любви, и светится во тьме духовной.
                    Впервые светильник упоминается в 25 главе Исхода Если бы у нас была только эта глава, мы не смогли бы осознать, что светильник связан с церковью, или с церквями. Почти в конце Ветхого Завета мы находим ещё одно упоминание о светильнике в Захарии 4

                    У Захарии наблюдается определённое развитие и улучшение по сравнению с Исходом. В Исходе мы видим только светильник с семью лампадами; при этом ничего не говорится о том, что обозначают эти семь лампад. Но у Захарии даётся конкретное толкование семи лампад: в этой книге говорится, что семь лампад это семь глаз Бога (4:10) и семь глаз камня (3:9). Захария сообщает о светильнике два главных факта: что семь лампад светильника это семь глаз Бога и что это семь глаз камня.

                    Обратите внимание на картину, показанную у Захарии.
                    То, что камень имеет семь глаз, причём это семь глаз Бога, показывает, что эти семь глаз вливают в нас то, чем является Бог. Бог есть свет, жизнь, любовь, святость и т.д. Всё, чем Он является, вливается в нас как жизненный элемент через Его семь глаз. Это справедливо даже в отношении нас, людей, потому что, когда мы смотрим на других, что-то от нас вливается в них через наши глаза. Каково значение того, что семь глаз Бога одновременно являются семью глазами камня? Камень, несомненно, предназначен для строения. Таким образом, эти семь глаз не только вливают Бога как жизненный элемент в наше существо, но и вливают в нас Христа как строительный материал, благодаря чему мы становимся материалом для Божьего строения. Кроме того, в Зах. 4:2- 6 и 10 косвенно показано, что эти семь глаз Бога, то есть семь лампад светильника, есть Дух.
                    На вопрос: «Что это?» даётся ответ: «Не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф» (4:6). Этот стих показывает, что только Духом мы можем добиться успеха в Божьем строении.

                    Таким образом, мы видим, что светильник в Зах.4. представляет собой значительный шаг вперёд по сравнению со светильником в Исх.25 .

                    Однако Книга пророка Захарии это не книга завершения, и мы должны идти вперёд, пока не дойдём до последней книги Библии до Откровения. В Откровении мы видим семь золотых светильников. Кроме того, в этой книге открывается, что семь лампад это семь Духов Божьих и семь глаз Агнца (5:6).

                    Таким образом, светильник включает в себя Бога, Христа, Духа, Искупителя и строительный материал.

                    Комментарий

                    • Геркулес
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 1367

                      #11
                      Сообщение от valohan
                      Впервые светильник упоминается в 25 главе Исхода Если бы у нас была только эта глава, мы не смогли бы осознать, что светильник связан с церковью, или с церквями. Почти в конце Ветхого Завета мы находим ещё одно упоминание о светильнике в Захарии 4

                      У Захарии наблюдается определённое развитие и улучшение по сравнению с Исходом. В Исходе мы видим только светильник с семью лампадами; при этом ничего не говорится о том, что обозначают эти семь лампад. Но у Захарии даётся конкретное толкование семи лампад: в этой книге говорится, что семь лампад это семь глаз Бога (4:10) и семь глаз камня (3:9). Захария сообщает о светильнике два главных факта: что семь лампад светильника это семь глаз Бога и что это семь глаз камня.

                      Обратите внимание на картину, показанную у Захарии.
                      То, что камень имеет семь глаз, причём это семь глаз Бога, показывает, что эти семь глаз вливают в нас то, чем является Бог. Бог есть свет, жизнь, любовь, святость и т.д. Всё, чем Он является, вливается в нас как жизненный элемент через Его семь глаз. Это справедливо даже в отношении нас, людей, потому что, когда мы смотрим на других, что-то от нас вливается в них через наши глаза. Каково значение того, что семь глаз Бога одновременно являются семью глазами камня? Камень, несомненно, предназначен для строения. Таким образом, эти семь глаз не только вливают Бога как жизненный элемент в наше существо, но и вливают в нас Христа как строительный материал, благодаря чему мы становимся материалом для Божьего строения. Кроме того, в Зах. 4:2- 6 и 10 косвенно показано, что эти семь глаз Бога, то есть семь лампад светильника, есть Дух.
                      На вопрос: «Что это?» даётся ответ: «Не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф» (4:6). Этот стих показывает, что только Духом мы можем добиться успеха в Божьем строении.

                      Таким образом, мы видим, что светильник в Зах.4. представляет собой значительный шаг вперёд по сравнению со светильником в Исх.25 .

                      Однако Книга пророка Захарии это не книга завершения, и мы должны идти вперёд, пока не дойдём до последней книги Библии до Откровения. В Откровении мы видим семь золотых светильников. Кроме того, в этой книге открывается, что семь лампад это семь Духов Божьих и семь глаз Агнца (5:6).

                      Таким образом, светильник включает в себя Бога, Христа, Духа, Искупителя и строительный материал.
                      В итоге, что же есть СВЕТильник, в СВОЁМ ГЛАВНОМ предназначении на все века?
                      "Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
                      И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrail

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #12
                        Сообщение от Геркулес
                        В итоге, что же есть СВЕТильник, в СВОЁМ ГЛАВНОМ предназначении на все века?
                        отвечу как аернусь с рейсв

                        Комментарий

                        • Геркулес
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 1367

                          #13
                          Сообщение от valohan
                          отвечу как аернусь с рейсв
                          Если угодно будет Господу, и будем живы....

                          ..."вы, которые не знаете, что случится завтра; ибо что такое жизнь ваша? Пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
                          15 Вместо того чтобы вам говорить: «Если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое»,
                          16 вы, по своей надменности, тщеславитесь; всякое такое тщеславие есть зло.
                          17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех."
                          Послание Иакова 4 глава Библия: https://bible.by/syn/45/4/#15
                          "Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
                          И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrail

                          Комментарий

                          • Олег Дэш
                            Ветеран

                            • 08 June 2011
                            • 3742

                            #14
                            Сообщение от Геркулес
                            [] Если угодно будет Господу, и будем живы....

                            ..."вы, которые не знаете, что случится завтра; ибо что такое жизнь ваша? Пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
                            15 Вместо того чтобы вам говорить: «Если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое»,
                            16 вы, по своей надменности, тщеславитесь; всякое такое тщеславие есть зло.
                            17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех."
                            Послание Иакова 4 глава Библия: https://bible.by/syn/45/4/#15 []

                            Да, перестань ты, религиозный отпрыск! Как вы любите всем указыаать на всё.
                            https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                            Комментарий

                            • Геркулес
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 1367

                              #15
                              Сообщение от Олег Дэш
                              Да, перестань ты, религиозный отпрыск! Как вы любите всем указыаать на всё.
                              Это вы кому ? Апостолу Иакову ?
                              Любовь христианская так и ХЛЕЩЕТ !
                              "Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
                              И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrail

                              Комментарий

                              Обработка...