Значение двух маслин и двух светильников, из 11 главы книги Откровения.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ункам
    Ветеран

    • 28 August 2011
    • 1257

    #16
    Сообщение от Виталий Гладкий
    Две маслины и два светильника, это и есть наш Великий Господь Иисус Христос.
    Здесь может прослеживается связь с пророчеством Захарии, который видел светильник с семью ответвлениями и две маслины.
    Маслины, как было сказано, представляют двух помазанных, то есть правителя Зоровавеля и первосвященника Иисуса.
    Захария 4:13, 14 И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли..
    Захария жил во времена восстановления, и данное ему видение двух маслин означало, что Зоровавель и Иисус будут благословлены Богом в деле укрепления народа для работы.
    Кто есть (были) эти помазанные елеем мужи, покажет (докажет) только время. Они были "убиты" (по какой то причине "работа" была прекращена) но через три с половиной дня встали на ноги ("работа" возобновилась). Думаю, что это не Иисус, перед ним стоят другие задачи.

    Комментарий

    • Виталий Гладкий
      Ветеран

      • 24 August 2012
      • 3102

      #17
      Сообщение от Серг
      Это точно. "Знание надмевает, а любовь назидает"(1Кор.8:1). Вы еще скажите, что если я не буду знать данной вами выкладки, то не спасусь.

      А где свидетельство, что Предтеча был воскрешен через 3,5 дня?
      Захария отец Иоанна крестителя, передал священство Иоанну Крестителю, а Иоанн Креститель во время Крещения Иисуса Христа, передал Священство Христу, и в день Пятидесятницы, когда Христос получил торжественные одежды, Иисус Христос стал Вечным Первосвященником.
      Истина приводит к рождению свыше, а рождённые свыше не судятся Богом, потому что Богу дети. А если не родятся свыше, то пойдут на суд Божий, а там кто знает.

      Комментарий

      • Дальнобойщик
        В пути

        • 29 December 2008
        • 2640

        #18
        Виталий Гладкий
        Мы должны точно знать, а склоняемся думать или сомневаемся, то это значит не знаем.
        Народ Израильский вышел из рабства Египетского весной в 2670 году от Адама или в 1013 году от потопа. Странствовал народ по пустыне сорок лет и в 2710 году от Адама или в 1053 году от потопа, также весной народ Израиля вошёл в землю обетованную. Когда народ вышел из рабства Египетского, то через 480 лет,Соломон, царь Израильский, начал строить храм Господу. «В четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвёртый год царствования Соломонова над Израилем, в месяц Зиф,который есть второй месяц, начал он строить храм Господу» (3Цар. 6:1).Соломон, начал строить храм Господу в 3150 году от Адама или в 1493 году от потопа,строил он храм семь лет и построил его в 3157 году от Адама или в 1500 году от потопа. «А на одиннадцатом году, в месяце Буле, - это месяц восьмой, - он окончил храм со всеми предначертаниям его;строил его сем лет» (3Цар. 6:38). «Времени царствования Соломонова в Иерусалиме над всем Израилем было сорок лет» (3Цар. 11:43). Царствовал Соломон с 3146 по 3186 год от Адама или с 1489 по 1529 год от потопа. После смерти Соломона, его царство разделилось на два царства Иудейское и Израильское. Соломоново царство было разделено в 3186 году. Иудейским царём стал сын Соломона, Ровоам, а Израильским царём, стал сын Наватов, Иеровоам. От начала правления Ровоама, прошло 374 года и Седекия, царь Иудейский, был уведён в плен Вавилонский. Иерусалимский храм и Иудейское царство были разгромлены в 3560 году от Адама или в 1903 году от потопа. Иерусалимский храм был в запустении семьдесят лет. «Доколе, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, земляне отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет» (2 Пар. 36:21). В 3630 году от Адама или в 1973 году от потопа, в первый год правления Кира, царя Персидского, было объявлено о постройке Иерусалимского храма. «В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии,возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь, Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее» (Езд. 1:1,2). Строили храм Иерусалимский, Зоровавель сын Салафиилов, и Иисус сын Иоседеков. Храм строился сорок девять лет (семь седьмин), из них три года, Артаксеркс препятствовал постройке Иерусалимского храма, об этом читайте в книге Ездра, с3 по 6 главу. «Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых. И так, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена» (Дан. 9:24,25). В 3630 году начали отстраивать Иерусалимский храм, и через семь седьмин (49 лет), Иерусалимский храм был построен; построен был храм в 3679 году от Адама или в 2022 году от потопа. Со времени выхода народа Израильского из рабства Египетского, прошло 480 лет, и Соломон начал строить храм Богу, а ещё через 480 лет, с того момента как Соломон начал строить храм Господу, Зоровавель также начал отстраивать храм Господний после разрушения. После того, как Зоровавель начал отстраивать храм в 3630 году,прошло ещё 480 лет и в 4110 году от Адама или в 2453 году от потопа, Иисус Христос крестился в реке Иордан. Взял на Себя грехи мира, тем самым начал очищать вечный Небесный храм Господень, то есть Святилище Божие, которое на небесах. Сорок девять лет строился храм Иерусалимский, Зоровавелем, а Иисус Христос построил живой храм за сорок девять дней и закончил его строить в день Пятидесятницы, через десять дней после вознесения Своего. С того момента, как Зоровавель закончил постройку храма Господня в Иерусалиме, прошло 434 года (шестьдесят две седьмины), и Христа Владыку распяли на «Голгофе» в месяце Нисане (Авив). Три завета: вода, кровь и Дух; и два образа храма: храм Соломона и храм Зоровавеля.Храм Соломона был прообраз на образ строительства Небесного храма (очищение от дьявола). А храм Зоровавеля был прообраз на образ строительства Живого храма,то есть Церкви Христовой. И все эти образы исполнил Собою Иисус Христос. Провозглашение о постройке (очищение) Небесного храма и Живого храма, началось с момента крещения Иисуса в реке Иордан, и длилось оно, до приговора дьяволу, словом Иисуса Христа: «Совершилось!». А закончилась очищение Небесного храма, в момент мерзости запустения Иерусалимского храма. Последствие и окончательное свидетельство очищенного Небесного храма и построенного Живого храма это разрушение земного Иерусалимского храма. Как Соломон строил храм семь лет (7.5 лет), так же и Иисус построил и очистил Небесный храм за семь лет (за 7.5 лет).Эти семь с половиной лет имели начало, со смерти Иисуса Христа, и закончились,со времени разрушения Иерусалимского храма в 4121 году. Постройка Живого храма началась также, с момента провозглашения Христом на кресте: «Совершилось!» (Ин. 19:30), и закончилась в день Пятидесятницы. «И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Дан. 9:26,27
        Если хотите точно знать, тогда вот они эти две маслины и два светильника в этом мире = БИБЛИЯ = Ветхий завет и Новый завет, который оставлен в Содоме(Разврате) и Египте(Рабстве греха) и которые мир убил. Но учение возродится по всему миру, только вот третий храм = Небесный Иерусалим построим.
        Они же = Заветы, два верных свидетеля Божьих облеченные во вретище.
        Чтоб мир очистился от скверны,
        Для этого не надо много:
        Люби людей и слушай Бога.
        (Дальнобойщик)

        Комментарий

        • Виталий Гладкий
          Ветеран

          • 24 August 2012
          • 3102

          #19
          Сообщение от ункам
          Здесь может прослеживается связь с пророчеством Захарии, который видел светильник с семью ответвлениями и две маслины.
          Маслины, как было сказано, представляют двух помазанных, то есть правителя Зоровавеля и первосвященника Иисуса.
          Захария 4:13, 14 И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли..
          Захария жил во времена восстановления, и данное ему видение двух маслин означало, что Зоровавель и Иисус будут благословлены Богом в деле укрепления народа для работы.
          Кто есть (были) эти помазанные елеем мужи, покажет (докажет) только время. Они были "убиты" (по какой то причине "работа" была прекращена) но через три с половиной дня встали на ноги ("работа" возобновилась). Думаю, что это не Иисус, перед ним стоят другие задачи.

          Рад, что вы многое понимаете.
          Зоровавель, сын Салафиилов есть царственный строитель, а Иисус, сын Иоседеков есть священник.
          Всё это прообраз на образ Христа Владыки, Который был строителем Храма Живого (церкви праведников), и священником, и в день Пятидесятницы, Иисус Христос построил Живой Храм, и в этом Храме стал Вечным Первосвященником, а все праведники есть царственное священство.
          Зоровавель и Иисус священник построили храм за 49/46 лет, Христос Иисус построил за 49 дней, и в день Пятидесятницы был построен Живой храм, из Живых камней.
          Священство принял Иисус Христос от Иоанна Крестителя в момент крещения в реке Иордан.
          А Иоанн получил священство от отца своего Захарии.
          А Захария, был потомок Авии, а Авия, потомок Елезара, сына Ааронова.
          Аарону священство передал Моисей.
          А Моисей имел священство от своего отца Амрама, Амрам от Каафа, Кааф от Левия, Левий от Иакова, Иаков от Исаака, Исаак от Авраама, а Аврааму передал священство Мелхиседек, то есть сам Иисус Христос материализовавшийся в плоть.
          Два прообразных свидетеля: Моисей и Ааарон; Иисус Навин и Елеазар; Зоровавель и Иисус Иоседеков, которые указывали на Христа и Духа Святого,
          Последний прообраз Духа Святого был Иоанн Креститель,
          "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Малахия 4:5),который исполнился Духа Святого, ещё в утробе матери, а когда Иоанн передал Христу Священство, тогда последними и вечными свидетеля стали Иисус Христос и Дух Святой (Бог Отец) Свидетель верный и Истинный.
          Иоанн креститель был Первосвященник Ветхого времени,
          передав на Христа Священство, Христос стал Вечный Первосвященник. Аминь.
          Моисей был прообразом на Христа, а Аарон на Духа Святого. Также Иисус Навин был прообразом на Христа, а Елеазар на Святого Духа.
          Зоровавель был прообразом на Иисуса Христа, а Иисус Иоседеков, на Духа Святого.

          Моисей и Илья пришедшие к Иисусу Христу, также были прообразом на Христа и Духа Святого, потому и написано: "Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят" (Откровение 11:4-6).
          Моисей превращал воду в кровь, и был прообразом на Иисуса Христа, а Илья затворял небо, чтобы не шёл дождь, и был прообразом на Духа Святого.
          И в Христе все прообразы исполнились на образ Христа Владыки. "И от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею" (Откровение 1:5).
          "А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно" (Иоанна 8:17). Все прообразы указывали на Иисуса Христа и Духа Святого, а в Духе Святом, говорит Сам Отец.

          "Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно. Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне" (Иоанна 5:31, 32).

















          Комментарий

          • ункам
            Ветеран

            • 28 August 2011
            • 1257

            #20
            Сообщение от Виталий Гладкий
            Два прообразных свидетеля: Моисей и Ааарон; Иисус Навин и Елеазар; Зоровавель и Иисус Иоседеков, которые указывали на Христа и Духа Святого
            Понимаю Ваше сильное желание перевести всё на прославленного Христа. Но следует быть последовательными, Зоровавелю и Иисусу, а с ними так же были пророки Бога, которые поддерживали их.
            Им было поручено строительство дома Бога в Иерусалиме и возобновить чистое поклонение.
            То какое поручение дал Иисус своим последователям в дни конца? Всё ли у них получалось или же кто мешал?
            Последний прообраз Духа Святого был Иоанн Креститель"Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Малахия 4:5)
            Прошло почти 2000 лет а великого и страшного ещё нет. Нет связи с утверждением: ... пред наступлением...!!!
            Последний раз редактировалось ункам; 23 October 2012, 06:01 PM.

            Комментарий

            • Серг
              Грешник, как не крути

              • 24 September 2012
              • 2756

              #21
              Сообщение от Виталий Гладкий
              Захария отец Иоанна крестителя, передал священство Иоанну Крестителю, а Иоанн Креститель во время Крещения Иисуса Христа, передал Священство Христу
              Христос Священство принял от людей?
              Истина приводит к рождению свыше, а рождённые свыше не судятся Богом, потому что Богу дети. А если не родятся свыше, то пойдут на суд Божий, а там кто знает.
              Христос "есмь путь и истина и жизнь", Он и приводит к рождению свыше.
              Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
              Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
              Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
              (1 Иоан. 1:8-10)

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #22
                Я не понимаю почему считают что Откровение уже было или сейчас есть. Как бы день этот не пришел «как тать ночью» 2 Пет. 3:10. Если смотреть контекст Откровения, то в нем все направлено к центру событий, к Иерусалиму и Израилю «и соделавшему нас царями и священниками Богу» Откр. 1:6, Царственное священство - это Израиль, остальное упоминается касаемо (адрес на конверте Кому? Куда? учитываться должен). Иерусалим еще называют "стрелкой на часах мира". Так и два свидетеля следует рассматривать относительно Израиля (и контекст выше, где упоминается о них связан с храмом) . Хотя это только мнение, но не без основательное. В скинии был светильник с семью ветвями, которые суть семь Церквей упомянутых в начале Откровения и они не безупречны, где к каждой призыв слышать «что Дух говорит церквам». Эти церкви не все церкви мира, а именно: «Иоанн семи церквам, находящимся в Асии», хотя духовно можно толковать как угодно, но не забывая прямой смысл, при том (в прямом смысле) это не прошедшее время, а будущее, потому что все что написано после слов: «Я был в духе в день Господень» Откр. 1:10, это день Господень (хотя для кого-то он уже наступил, а значит воскресение уже было «и слово их, как рак, будет распространяться» 2 Тим. 2:17-18). То есть семь церквей в Асии и светильник с семью ветвями относятся к Израилю. Потом у светильника было два притока для масла, чтобы он горел, это две маслины Израиля, конкретные два человека. Вероятно это Моисей и Илия, один символизирует закон, а другой пророки, хотя не они сами, а в духе их «Светильник Господень - дух человека» Прит. 20:27, а кто они конкретно не суть, как Иоанн креститель пришел в духе и силе Илии, понятно для чего светильникам масло, а то что они упоминаются как «Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли Откр. 11:4, то это возможно и указывает на закон и пророков: «Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей» Пс. 118:105, «ибо заповедь есть светильник» Прит. 6:23, также «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки» Рим. 3:21 вот и засвидетельствуют вживую, а также приготовить остальных, как: «и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» Лук. 1:17.
                «Тогда отвечал я и сказал ему: что значат те две маслины с правой стороны светильника и с левой стороны его? Вторично стал я говорить и сказал ему: что значат две масличные ветви, которые через две золотые трубочки изливают из себя золото? И сказал он мне: ты не знаешь, что это? Я отвечал: не знаю, господин мой. И сказал он: это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли.» Зах. 4:1-14

                Комментарий

                • Ястреб.
                  Вольная птица зоркое око

                  • 04 December 2010
                  • 13745

                  #23
                  Сообщение от Виталий Гладкий
                  В 11 главе книги Откровения, говорится о двух Божьих свидетеля, в этой главе говорится об Иисусе Христе.
                  Два свидетеля Божьих есть сам Христос, который пророчествовал после крещения в реке Иордан тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище, то есть 42 месяца.
                  ...Эти свидетели не как не могут быть Самим Христом и Иоанном. За что Господу два раза быть умерить. Первый раз смерть Его утвердила завет, а второй раз зачем? Утвердить ещё раз? навяжется.

                  ... Другое дело считать, что помазанные придут под такими же именами Иисус и Иоанн согласно Писания именно два свидетеля будут так именоваться.
                  Господу Слава!

                  Комментарий

                  Обработка...