Признают ли Христиане жену Иисуса ?
Свернуть
X
-
Конечно, признают. Как грубую фальшивку.Признают ли Христиане жену Иисуса ?

Jesus Wife papyrus: 'Proof' that Jesus was married declared 'a forgery' and 'unconvincing' by experts | Mail OnlineКомментарий
-
Коптский папирус когда мог быть написан? Когда была создана коптская церковь?Господу Слава!Комментарий
-
Граждане, не "заморачивайтесь" на сей счет.
Самые ранние переводы Нового Завета с греческого (койне) на иностранные языки были :сирийский ,коптский и латынь (II в).
Копты были и есть ,одни из первый христиан вне границ Эрец- Исраэль.
Сам по себе обнародованный клаптик папируса ни каким боком не может изменяеть догматику исповедания Коптской Православной церкви .
Более того ,Новый Завет на коптском является одним из лучших источников по истории текстов Нового Завета.
Так что это "сенсация" для прессы.Комментарий
-
...Мало ли кто там писал в г Копте на папирусах. В мире много глупых рассказов о жене Иисуса. Это подделка да ещё глупая. Притом нечего незначащая.Граждане, не "заморачивайтесь" на сей счет.
Самые ранние переводы Нового Завета с греческого (койне) на иностранные языки были :сирийский ,коптский и латынь (II в).
Копты были и есть ,одни из первый христиан вне границ Эрец- Исраэль.
Сам по себе обнародованный клаптик папируса ни каким боком не может изменяеть догматику исповедания Коптской Православной церкви .
Более того ,Новый Завет на коптском является одним из лучших источников по истории текстов Нового Завета.
Так что это "сенсация" для прессы.Господу Слава!Комментарий
-
Вообще, по большому счету, вопрос все-таки весьма интересный...
Что бы было, если бы Христос, все-таки, женился или имел жену? Смог бы Он совершить Свою миссию, имея жену?
Давайте допустим на минуточку, что у Христа была жена. Что бы это изменило в Его миссии?
Ответ: ничего. Это обстоятельство ничего не изменило бы в Его миссии на земле для спасения человеков. Почему?
Духовное проклятие Адамового греха не распостраняется на Христа в любом случае (т.е., Он сохранил бы за собой статус невинной жертвы за грех), был бы Иисус женат или не был.
Не сам акт или поступок во плоти делает человека греховным, виновным, а слова заклятия, которые произнес Господь еще в Едемском саду. А от этих слов заклятия Иисус был свободен (в отличие от тех, кто родился от семени перстного Адама). Закон Божий от слов Божиих, поэтому закон имеет духовную силу заклятия. Вот что делает дела во плоти грехом, а человека - греховным.
Павел ясно говорит нам о том, о чего дела, страсти, похоти человеческие становятся грехом. Они становятся грехом от заповеди, которая есть слова Божии.
"Грех становится крайне грешен посредством заповеди..."
"Страсти греховные, обнаруживаемые законом..."
"Ибо без закона грех мертв"
"Грех взял повод от заповеди"
"Ибо мы знаем, что закон духовен..."
А слова Божии имеют духовную силу, которая связывает. Это - заклятие или проклятие.
Помните тот случай, когда Господь сказал Каину, который еще не убивал Авеля?
"У дверей лежит грех, но ты господствуй над ним"
Каин еще не совершил акт убийства брата, а уже лежал грех. О каком грехе речь идет? Речь идет о духовной сущности греха, которая уже тяготела в качестве проклятия над Каином, которая перешла ему (впрочем, как и всем живущим адамитам) в наследство от отца. Такая же невидимая сила тяготела и над Авелем, хотя он был добрым человеком по Писанию, но он поступил иначе: он принес в жертву за грех от первородных от стада и за это получил благоволение от Господа, Который "призрел на дар его".
В отличие от всех адамитов, Христос не был рожден от полового хотения мужа (и жены). Это был второй Адам с неба. Вот, в чем заключалась безгрешность Божьего Агнца и почему эта жертва была достойной упразднить это заклятие. На Христа, рожденного от Девы Марии, эти невидимые узы, имеющие огромное значение в мире сущностей (духов), не распостраняются, потомучто она зачала не от Иосифа из родословной Адама. Зачатие было сверхестественным.
Женитьба Христа никак не изменила бы это обстоятельство, потомучто женитьба и жизнь с женой - это всего лишь плотские отношения между мужчиной и женщиной.
Многие так и понимают, если брак узаконен, нет в этих отношениях никакого греха. Если брак не узаконен, то всякие отношения между мужчиной и женщиной - греховны.
Это, конечно верно, но духовное проклятие - это гораздо выше, чем просто плотское несоблюдение целомудрия или плотское осквернение себя блудом. Даже если бы человек никогда не имел бы, ни жены, и не знал бы, что такое секс, но родился бы естественным образом, он все равно находится под духовным проклятием до тех пор, пока не оправдается Христом по вере. И, наоборот, если бы человек имел сто жен и тысячу любовниц, но поверил бы Иисуса Христа, освобождающего от рабства греха, то он освободился бы от духовного проклятия, если только не станет впредь грешить.
Снимает духовное проклятие не безбрачие и пожизненное целомудрие, а вера в Иисуса Христа, снимающего это духовное проклятие.
Я пишу об это не для того, чтобы мы стали грешить плостким блудом (блуд все равно является грехом), а для того, чтобы мы понимали, что грех становится крайне греховен, потомучто действует духовная сила заклятия слов Божиих над теми, кто родился от Адама.
Христос не родился от греховного семени Адама и если бы Он женился, то это не сделало бы Его греховным. Тем не менее, Он "до конца возлюбил человеков" и не женился. Хотя по закону Моисея Он мог это сделать. Но если бы Он женился, то для дьявола была бы хорошая пища для клеветы.
Люди, которые размышляют по-плотскому,- среди которых немало христиан, - не совсем понимают, что любой земной предмет или вещь, или любой земной акт, совершенный человеком во плоти, не имел бы никакого значения в духовном мире, если бы за ним не стояло духовное заклятие, которое произнес Господь, Который есть бестелесный Дух. Христос пришел именно за тем, чтобы снять это заклятие. Именно поэтому Его единичная жертва - ДОСТАТОЧНА. Она не просто берет все грехи, совершенные человеком во плоти, на себя - она снимает проклятие, которое, по сути, обрекает человека быть греховным еще в утробе матери.
Поэтому никто из человеков, находящихся под духовным проклятием, не мог сказать этого, а Христос мог сказать от Своего имени: "прощаются тебе твои грехи". На нем не было проклятия греха, поэтому Он мог прощать грехи другим, отпуская их на свободу.Комментарий
-
Ему жена по закону иудейскому положена,несоблюдаешь закон то как можешь себя царем называть? Давайдосвидания!Евреи не зачто не стали бы слушать Иисуса если бы он не соблюдал закон.Как мог человек да еще претендующий на царства не иметь жены в 30 лет ?
Иисус взял в жены себе самую обычную проститутку,тем самы продемонстрировал всем,что даже таких падших женщин надо прощать и любить.Она стала его спутницей и невестой.А вот насчет детй сложнее,доказательств вообще никаких разве,что миф.
- - - Добавлено - - -
Евреи оттого Иисуса не признали,что он был послан только для них,а в пророчестве а машиахе сказано,что мессия будет для всех это Антихрист полная противоположность Христа.Спокойствие находится внутри вас. Не ищите его вовне.Комментарий
-
Идея жены Иисуса заманчива, но об этом нет упоминания ни в Евангелиях, ни у пророков ВЗ. Ни прямо, ни косвенно.
А прямая речь некоторых явно исключает брачные отношения. Ибо кто скажет мужу - раввуни, то есть учитель мой?
Если перед смертью на кресте Иисус отдал попечение о Своей матери Иоанну, то кому бы он доверил жену, будь она стоящей рядом? А если бы и доверил, то непременно сказал бы в тот самый момент, кому именно, ибо оставить вдову то же, что оставить мать. Кстати, и закон левирата был у Моисея, так что проблем быть не должно бы. Но... Писание молчит.
И ещё. Написано, что двое станут одной плотью, значит, Иисус пожертвовал бы уже не Свою плоть только, но и кое что от жены. А это исключено Писанием. Кроме того, Иисус бы осквернился, и жертва Его тела была бы порочной.
И, наконец, была ли необходимость Иисусу иметь жену? Нет, потому что он был безгрешен, и у Него не было обычной мужской похоти, дающей сатане возможность искушать человека блудом, когда только можно.
Но мы читаем:
Матф 4:1о Тогда оставляет Его диавол.
Всё. Нету больше на Христа чем искусить!
А ведь вот оно какое:
Еккл.7:26 и нашел я, что горче смерти женщина, потому что она - сеть, и сердце ее - силки, руки ее - оковы; добрый пред Богом спасется от нее, а грешник уловлен будет ею.
Прит 7:6 Вот, однажды смотрел я в окно дома моего, сквозь решетку мою, 7 и увидел среди неопытных, заметил между молодыми людьми неразумного юношу, 8 переходившего площадь близ угла ее и шедшего по дороге к дому ее, 9 в сумерки в вечер дня, в ночной темноте и во мраке. 10 И вот - навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем, 11 шумливая и необузданная; ноги ее не живут в доме ее: 12 то на улице, то на площадях, и у каждого угла строит она ковы. 13 Она схватила его, целовала его, и с бесстыдным лицом говорила ему: 14 "мирная жертва у меня: сегодня я совершила обеты мои; 15 поэтому и вышла навстречу тебе, чтобы отыскать тебя, и - нашла тебя; 16 коврами я убрала постель мою, разноцветными тканями Египетскими; 17 спальню мою надушила смирною, алоем и корицею; 18 зайди, будем упиваться нежностями до утра, насладимся любовью, 19 потому что мужа нет дома: он отправился в дальнюю дорогу; 20 кошелек серебра взял с собою; придет домой ко дню полнолуния". 21 Множеством ласковых слов она увлекла его, мягкостью уст своих овладела им. 22 Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой, и как олень - на выстрел, 23 доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они - на погибель ее. 24 Итак, дети, слушайте меня и внимайте словам уст моих.
Вот почему Павел даёт дорый совет мужикам:
1 А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. 2 Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. 3 Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. 4 Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. 5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
Как говорит Павел = это не закон, не повеление, а просто совет. От греха чтобы подальше.
А помимо и вне брака точно хорошо даже не касаться женщины. И опять же не запрет законника, а добрый совет. Вот как этот:
Иов 31:1 Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице.Комментарий
-
Молчит не писание,а множество римских писцов и коректроров,редакторов второго века и третьего века...Если перед смертью на кресте Иисус отдал попечение о Своей матери Иоанну, то кому бы он доверил жену, будь она стоящей рядом? А если бы и доверил, то непременно сказал бы в тот самый момент, кому именно, ибо оставить вдову то же, что оставить мать. Кстати, и закон левирата был у Моисея, так что проблем быть не должно бы. Но... Писание молчит.Спокойствие находится внутри вас. Не ищите его вовне.Комментарий
-
...Вот что я думаю по этой теме. Некоторые желают провозгласить родственника Христа Иисуса, и затеяв сказку про папирус думают выдвинуть нового духовного лидера. Этот лидер и будет антихрист.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
(2Фесс.2:3,4)
... Подождем, это не долго ждать придется.Господу Слава!Комментарий


Комментарий