"Господь " (Кириос) и " Бог"(Теос) - в чем отличие ? Ветхий и Новый Заветы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Topaz
    Вне деноминаций

    • 22 April 2005
    • 7783

    #91
    Сообщение от Зоровавель
    Да он то, вник, это у Вас, все на пиписки сползает, на гермафродитов и прочую плоть.
    Что касается ангелов то таки да, они разделены на смыслы и силы. Представляя мужское (смыслы) и женское (силы).

    Зах 5 9 И поднял я глаза мои и увидел: вот, появились две женщины, и ветер был в крыльях их, и крылья у них как крылья аиста; и подняли они ефу и понесли ее между землею и небом.

    А вообще я не пойму, для чего Вы задаете вопросы, если ответ знаете... Живите себе так как есть, Вам и так хорошо.
    Ну, что вы откуда у меня ОТВЕТЫ на все вопросы, вот про женщин в Захарии я не знал, теперь знаю. Вот вы ответили за Ткаченко, будьте так добры поясните ЕГО ответ, если не трудно вам же он понятен. Да и сердце о которым я написал ЭТО НЕ ПЛОТЬ, но вы же решили слукавить увидеть только слово гермафродит...

    Я написал:

    Сообщение от Topaz
    Про семя я понял, но тогда мы гермафродиты ибо имеем возможность как принимать семя в сердце своё, в которое оно посеяно кем-то, так и самим сеять, как и говорил Павел "я посеял в вас". По-этому решаю для себя не заморачиваться на эту, извините индуискую лабуду, не выискивая всякие там началы.
    Он ответил:

    Сообщение от Костя Ткаченко
    Не самим. Именно в том-то и дело, что посеяное кем-то в тебе, а не мной во мне.

    Что посеяно во мне и не посеяно в нём?
    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

    Комментарий

    • Зоровавель
      Ищущий Истину

      • 01 February 2007
      • 3836

      #92
      Сообщение от Topaz
      Ну, что вы откуда у меня ОТВЕТЫ на все вопросы, вот про женщин в Захарии я не знал, теперь знаю. Вот вы ответили за Ткаченко, будьте так добры поясните ЕГО ответ, если не трудно вам же он понятен. Да и сердце о которым я написал ЭТО НЕ ПЛОТЬ, но вы же решили слукавить увидеть только слово гермафродит...
      В любом человеке познающем доьро и зло, есть женское и мужское начало. Женским мы получаем, мужским отдаем. Это две стороны духа. Мы не сможем получать без веры. Мы не сможем отдавать без любви. Если кто и отдает без любви, нет ему в том никакой пользы.

      1 Кор 13 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.


      Равно и без веры получить ничего невозможно:

      Ев 11 6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.


      Костя ответил Вам, что мы не посеем в самих себе никак, посеять в нас может только тот кто выше нас по духу. Аналогичным образом мы сможем посеять в тех, кто ниже нас в духовном развитии.

      Еккл 11 6 Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет.
      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

      Комментарий

      • Topaz
        Вне деноминаций

        • 22 April 2005
        • 7783

        #93
        Сообщение от Зоровавель
        Костя ответил Вам, что мы не посеем в самих себе никак, посеять в нас может только тот кто выше нас по духу. Аналогичным образом мы сможем посеять в тех, кто ниже нас в духовном развитии.

        .
        Сообщение от Topaz
        Про семя я понял, но тогда мы гермафродиты ибо имеем возможность как принимать семя в сердце своё, в которое оно посеяно кем-то, так и самим сеять, как и говорил Павел "я посеял в вас". По-этому решаю для себя не заморачиваться на эту, извините индуискую лабуду, не выискивая всякие там началы.



        Где тут написано, что мы сеем сами в себя, просто вот из принципа интересно, ну где? Я не зря привёл Павла как пример, который ПОСЕЯЛ в других. Это первое, что касается "восстановления исторической справедливости."

        Второе. С тем, что сказал Костя, и вы его поддержали, категорически не согласен. Мы ещё сеем и САМИ В СЕБЯ. Пример:

        "Да не отходит книга закона от уст твоих, но поучайся в ней день и ночь и тогда ты...." Вот тут мы берём и сеем сами в своё сердце.

        "Что посеешь, то пожнёшь".

        А так, по поводу женского и мужского начала, если честно... То меня этот вопрос меньше всего интересен.
        Мне бы как Кибальчишу, день простоять да ночь продержаться... Благословений.
        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

        Комментарий

        • Костя Ткаченко
          Отключен

          • 24 August 2004
          • 4175

          #94
          Сообщение от Topaz
          С тем, что сказал Костя, и вы его поддержали, категорически не согласен. Мы ещё сеем и САМИ В СЕБЯ. Пример:
          "Да не отходит книга закона от уст твоих, но поучайся в ней день и ночь и тогда ты...." Вот тут мы берём и сеем сами в своё сердце.
          Так читая же любую книгу сеешь в себя семя автора этой книги!
          И это же сказано было (Иисус. Нав. 1:8) о книге закона, которую написал Моисей, а ему диктовал сам Бог.

          Комментарий

          • Topaz
            Вне деноминаций

            • 22 April 2005
            • 7783

            #95
            Сообщение от Костя Ткаченко
            Так читая же любую книгу сеешь в себя семя автора этой книги!
            Конечно, именно так. Потому и сказано: "каждый смотри из чего строит..."

            "-Не читайте до обеда советских газет. - Так других же нет!
            -Вот и никаких и не читайте..." (Собачье сердце)

            Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. (К Галатам 6:8)
            «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

            «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

            Комментарий

            • Костя Ткаченко
              Отключен

              • 24 August 2004
              • 4175

              #96
              Сообщение от Topaz
              Конечно, именно так. Потому и сказано: "каждый смотри из чего строит..."
              Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. (К Галатам 6:8)
              Безусловно!!! Приведу вот такой пример из своей жизни.

              Будучи молодым парнем мне попалась книга Дюма «Граф Монте Кристо». Тогда в 70-е в СССР достать хорошую книгу было редкостью. Но её как-то выпустили в красной обложке и толстую в четыре пальца руки примерно на 850-900 страниц. Помню читал я её «запоем», а в конце этой книги была вставлена маленькая повесть листов на 150-200. Я на неё никогда не обращал внимание т.к. название ничего мне не говорило. Но что интересно, что из-за того, что хороших книг трудно было достать, а душа требовала что-то для пищи, то я в течении некоторого времени за пару лет перечитал «графа» Дюма 6 раз.

              Как-то от делать нечего и из-за того, что уже в подробностях знал «графа» я решил прочитать ту маленькую повесть. И оказалось, что вот та повесть открыла мне глаза на многое.

              Не помню название той повести ни автора, но содержание было о деятельности одного еврея-купца во времена английского короля Ричарда (6-го или не помню какого), который был при королевстве примерно, как сейчас министр внешних сношений и торговли. Благодаря его труду и связям Англия в то время была на экономической высоте. Но его завистники высмотрели почему он имел успех лучше других и «заложили» его королю. Оказалось, что в доме того еврея засланая служанка обнаружила, что он в простенке между комнатами сделал себе молитвенную комнату и там всегда была открытая Тора. Король в то время был враг евреев и вообще всех верующих и арестовал этого еврея-купца и разрушил «молельню». После этого Англия потерпела большой экономический кризис.

              Суть такова, что от автора этой повести я почерпнул семя, которое «открыло мне глаза» на происходящее в СССР, где разрушение Алтаря и гонение на молящихся приведёт страну к краху. Что и произошло черес пару десятков лет.

              Но на меня ещё повлиял и ДУХ издателей этого издания, которые сделали книгу такой, что атеисты цензуры «недокумекали», какая «бомба» вышла под атеистическим советстким издательством. Меня поразила их смелость и мудрость в достижении своей цели.

              Так что можно, как говорится «смотреть в книгу (Библию) и видеть фигу», а можно взять полезное для духа.

              Комментарий

              • Костя Ткаченко
                Отключен

                • 24 August 2004
                • 4175

                #97
                Сообщение от Topaz
                "-Не читайте до обеда советских газет. - Так других же нет!
                -Вот и никаких и не читайте..." (Собачье сердце)
                Точно! Как-то в 90-е был один фильм по телику, так там во время диалога актёров о происходящих событиях и о том, что пресса всё освещает, так режисёр показал возмущённое лицо одного на весь экран с репликой «так они же газет не читают!».

                Комментарий

                • Topaz
                  Вне деноминаций

                  • 22 April 2005
                  • 7783

                  #98
                  Сообщение от Костя Ткаченко
                  Точно! Как-то в 90-е был один фильм по телику, так там во время диалога актёров о происходящих событиях и о том, что пресса всё освещает, так режисёр показал возмущённое лицо одного на весь экран с репликой «так они же газет не читают!».
                  Костя... Скажу честно, не люблю лукавить, Советское время ЭТО самое хорошее, что было в моей некороткой жизни. И если быть ещё честнее, то мне всё-равно гнали христиан или нет. То-же, что происходить сейчас... Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое, не колебался бы ниминуты. Но, таковы признаки последнего времени...
                  «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                  «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                  Комментарий

                  • метадоговор
                    Завсегдатай

                    • 26 July 2009
                    • 539

                    #99
                    Кир І Аншанский (Куруш) персидский царь, правивший в Аншане с 600 по 580 г. до н. э., или по другим источникам с 652 по 600 г. до н. э. Современным персидским его имя کوروش, в то время как на греческом его звали Κύρος (Куруш).
                    И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                    И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                    Другой бы спорил, но не со мной.

                    Комментарий

                    • 2bba
                      Участник

                      • 01 January 2011
                      • 89

                      #100
                      Сообщение от Коллодиум
                      Хочу вопрос задать

                      1) В Септуагинте стоит " Кириос Теос" , Господь Бог в Синодальном .

                      В Септуагинте под "Кириос" однозначно понимается Бог.

                      2) У масоретов - насколько я знаю, " ЯХВХ Элохим" . Иегова Бог если дословно ( или "боги" ?
                      -элохим множественное число )


                      3) У Павла стоит конструкция "Гренвилла-Шарпа ", а именно " Теос Патрос и Кириос Христос".
                      В Синодальном : "Бога Отца и Господа Христа".

                      __________________________________________________ _____________

                      Очень странно , что "Кириос Теос" разделилось на "Теос Патрос" и "Кириос Христос" . Ведь Павел НЕ мог не учитывать , что пишет читателям Септуагинты .

                      а) Вот какое толкование я узнал : мы видим как " Кириос Теос " расщепляется на два : Отец и Сын .

                      Подразумевается , что Отец - невидим , Сын -видим : " Он есть образ Бога невидимого ..." ( Колосс.

                      б) Второе толкование - явно модалистическое , что Сын есть видимое проявление Отца .

                      в) Третьего , арианского , по-моему не дано. Когда Сторож. Башня тупо заменяют "Кириос" в нужных местах на ЯХВХ , то непонятно почему в других местах они заменяют "Кириос " на "Господин" .
                      Критерии отбора в половине случаев неясны .
                      Извените. В слове "κυριος"- властвующий, господствующий, - вторая буква "υ"- юпсилон. Поэтому, читается "кюриос", а при "ο` κυριος", -(сей есть) хозяин, опекун, глава...(хо кюриос)
                      не обидьтесь. Благословений Вам!
                      Последний раз редактировалось 2bba; 10 July 2011, 05:10 AM.

                      Комментарий

                      • метадоговор
                        Завсегдатай

                        • 26 July 2009
                        • 539

                        #101
                        КЮРЕ = КУР + Е

                        e [HOUSE] (13124x: ED IIIa, ED IIIb, Ebla, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, uncertain, unknown) wr. e2; ĝa2; e4 "house; temple; (temple) household; station (of the moon)?; room; house-lot; estate" Akk. bītu

                        kur [BURN] wr. kur "to burn, light up" Akk. napāhu
                        kur [ENTER] wr. kur9; kurx(DU); kurx(LIL) "to enter" Akk. erēbu
                        kur [MOUNTAIN] wr. kur; kir5 "underworld; land, country; mountain(s); east; easterner; east wind" Akk. erşetu; mātu; šadû; šadû


                        КАК СИН СТАЛ САН-ом
                        СОЛНЦЕ ВЫХОДИЛО ИЗ ГОРЫ И ЗАХОДИЛО В ГОРУ
                        КЮР-Е ДОМ СОЛНЦА

                        А еще между горами плавал СИН и у него был причал СИНа

                        syn-a-gogue СИН-А-ГОГ = ПРИЧАЛ СИНА



                        sun [ENTER] wr. sun5 "plural stem of kur[to enter]"
                        gag [NAIL] (304x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian) wr. ĝešgag; gag; urudgag "arrowhead; peg, nail" Akk. sikkatu; ūşu
                        gaĝ [CARRY] wr. gaĝx(IL2); ga-aĝ3 "to carry" Akk. našû
                        gag [NAIL] (304x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian) wr. ĝešgag; gag; urudgag "arrowhead; peg, nail" Akk. sikkatu; ūşu СТРЕЛА КОЛ ГВ ОЗДЬ ПРИЧАЛ

                        Sin (Akkadian: Su'en, Sîn) or Nanna (Sumerian: DŠEŠ.KI, DNANNA) was the god of the moon in Mesopotamian mythology. Nanna is a Sumerian deity, the son of Enlil and Ninlil, and became identified with Semitic Sin. The two chief seats of Nanna's/Sin's worship were Ur in the south of Mesopotamia and Harran in the north.

                        su [RED] (184x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, unknown) wr. su4; sa5; šu4 "(to be) red, brown" Akk. pelû; sāmu

                        Богу Шамашу приносили золотисто-желтые камни, богу Сину - красные камни

                        -----------------------------------------------
                        у англичан солнцe так и осталoсь САН SU+АN
                        СОЛНЦЕ СОНЦЕ-СОН-ЭЧКО КРАСНО СОЛНЫШКО?
                        sun [ENTER] wr. sun5 "plural stem of kur[to enter]"

                        При этом английский HOME = ĝa2+ме

                        те КЮРЕ - КЮРЕ+ОС ДОМ СОЛНЦА СОЛНЕЧНАЯ ОСЬ СВЯЩЕННИК СОЛНЕЧНОЙ ОСИ
                        Последний раз редактировалось метадоговор; 11 July 2011, 06:08 AM.
                        И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                        И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                        Другой бы спорил, но не со мной.

                        Комментарий

                        • 2bba
                          Участник

                          • 01 January 2011
                          • 89

                          #102
                          Сообщение от метадоговор
                          КЮРЕ = КУР + Е

                          e [HOUSE] (13124x: ED IIIa, ED IIIb, Ebla, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, uncertain, unknown) wr. e2; ĝa2; e4 "house; temple; (temple) household; station (of the moon)?; room; house-lot; estate" Akk. bītu

                          kur [BURN] wr. kur "to burn, light up" Akk. napāhu
                          kur [ENTER] wr. kur9; kurx(DU); kurx(LIL) "to enter" Akk. erēbu
                          kur [MOUNTAIN] wr. kur; kir5 "underworld; land, country; mountain(s); east; easterner; east wind" Akk. erşetu; mātu; šadû; šadû


                          КАК СИН СТАЛ САН-ом
                          СОЛНЦЕ ВЫХОДИЛО ИЗ ГОРЫ И ЗАХОДИЛО В ГОРУ
                          КЮР-Е ДОМ СОЛНЦА

                          А еще между горами плавал СИН и у него был причал СИНа

                          syn-a-gogue СИН-А-ГОГ = ПРИЧАЛ СИНА



                          sun [ENTER] wr. sun5 "plural stem of kur[to enter]"
                          gag [NAIL] (304x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian) wr. ĝešgag; gag; urudgag "arrowhead; peg, nail" Akk. sikkatu; ūşu
                          gaĝ [CARRY] wr. gaĝx(IL2); ga-aĝ3 "to carry" Akk. našû
                          gag [NAIL] (304x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian) wr. ĝešgag; gag; urudgag "arrowhead; peg, nail" Akk. sikkatu; ūşu СТРЕЛА КОЛ ГВ ОЗДЬ ПРИЧАЛ

                          Sin (Akkadian: Su'en, Sîn) or Nanna (Sumerian: DŠEŠ.KI, DNANNA) was the god of the moon in Mesopotamian mythology. Nanna is a Sumerian deity, the son of Enlil and Ninlil, and became identified with Semitic Sin. The two chief seats of Nanna's/Sin's worship were Ur in the south of Mesopotamia and Harran in the north.

                          su [RED] (184x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, unknown) wr. su4; sa5; šu4 "(to be) red, brown" Akk. pelû; sāmu

                          Богу Шамашу приносили золотисто-желтые камни, богу Сину - красные камни

                          -----------------------------------------------
                          у англичан солнцe так и осталoсь САН SU+АN
                          СОЛНЦЕ СОНЦЕ-СОН-ЭЧКО КРАСНО СОЛНЫШКО?
                          sun [ENTER] wr. sun5 "plural stem of kur[to enter]"

                          При этом английский HOME = ĝa2+ме

                          те КЮРЕ - КЮРЕ+ОС ДОМ СОЛНЦА СОЛНЕЧНАЯ ОСЬ СВЯЩЕННИК СОЛНЕЧНОЙ ОСИ
                          И БОГОРОДИЦЕЙ где-то до средины VI века считали мать солнца, а не Марию, как некоторые думают теперь.

                          Почему-то все, Кто уходил от Бога, - шли на восток...
                          ...наверное эти названиия, и само поклонение солнцу, из мессопотамии, было перенесено в Харран теми, кто выходил с Авраамом из Ура Халдейского. И затем распространилось в северное язычество.
                          ...А может, оставшиеся в живых, после разграбления каравана,- поселились в Харране, еще до Авраама... Хотя солнцу поклонялись потомки почти всех народов от полярного круга до экватора.
                          И в этом нет ничего особенного... Адам видел Бога и разговаривал с Богом. Он передавал свои впечптления и свое описание тем, которые никогда Его не выдели и без примера, (даже очень приблизительного) Адаму было никак не обойтись. Со временем, люди пересказвая друг другу, начинали поклоняться примеру, а не Тому, Кого он должен символизировать. Так есть и в наши дни. Вспомните, например, распятие или икону...
                          Шумерская легенда также гласит, что все на земле было уничтожено водой, а мужчина и женщина спаслись в лодке...
                          Это говорит о том, что в мессопотамии знали также и о потопе, но это им ничего не давало.
                          БОГ желает, чтобы каждый человек поверил Сыну, и показал свою веру всей своей жизнью (веруя, жил так, чтобы окружающие могли говорить, что он живет с Богом) Только таким людям Бог обещает положительный результат.

                          Комментарий

                          • метадоговор
                            Завсегдатай

                            • 26 July 2009
                            • 539

                            #103
                            Куре́ты (греч. κουρῆτες): в греческой мифологии [1] название спутников Реи, а также название исторического племени. В микенских текстах есть некое божество ke-re-ta-o [2]. Первоначально куреты имели, по-видимому, самостоятельное значение как демоны растительных сил земли.


                            В разных версиях их могут называть детьми Зевса и Геры, либо Аполлона и нимфы Данаиды, либо родившимися из слёз Зевса, либо рожденными Реей [3]. Согласно неизвестному лирику, «куретов и корибантов Гелиос возрастил первыми из деревьев» [4]. По Диодору, девять куретов были либо земнородными (рожденными Геей), либо потомками Идейских дактилей. Они изобрели мечи, шлемы и пляски с оружием [5].


                            шумящие куреты
                            Куреты мифические спутники Реи, сопровождавшие богиню, когда она искала место, чтобы тайно от Кроноса родить Зевса. Согласно легенде, куреты подняли невообразимый шум, дабы заглушить им крики новорожденного бога и тем самым спасти его от неминуемой гибели в чреве своего отца. В полном вооружении они охраняли Зевса-младенца на Крите, ударяя копьями о щиты [6]. Зевс сам плясал [7]. По словам Страбона, они представляли мифическую историю о рождении Зевса, что-то вроде сатиров у Зевса [8].
                            Согласно историку Истру, они приносили детей в жертву Кроносу [4]. По Орфею, их три [9]. Согласно орфическим поэмам, их предводительницей была Афина, которая увенчала их оливковой ветвью [10]. Неоплатоники давали подробное описание чинов куретов [11].
                            Именуются «владельцами доспехов Арея» [12]. Состязались в беге в Олимпии [13].

                            Существует несколько рассказов о гибели куретов. По одному из них, Кронос превращает их во львов, а Зевс делает царями зверей [14]. По другому сказанию, четыре курета (Лаий, Келей, Кербер и Эголий) осмелились войти в пещеру Зевса в медных доспехах, чтобы набрать мед священных пчел. Они увидели пеленки Зевса, и доспехи раскололись на их телах, и Зевс превратил их в птиц: певчего дрозда, зеленого дятла, кербера и сипуху, являющихся благоприятными предзнаменованиями [15] (история изображена на амфоре из Вульчи 6 в. до н. э. [16]). Либо Зевс перебил куретов, когда те по просьбе Геры спрятали Эпафа [17]. Мегарон куретов был в Мессене [18].

                            Согласно рассказу Диодора, пять куретов потомки первых куретов прибыли на Херсонес Карийский, изгнали карийцев и обосновались в стране, разделив ее на пять частей, причем каждый из куретов основал город [19].
                            Им посвящены XXXI и XXXVIII орфические гимны.
                            И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                            И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                            Другой бы спорил, но не со мной.

                            Комментарий

                            Обработка...