Суд над Иисусом.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #16
    Сообщение от Кадош
    Решение их судилища не имеют, согласно Торы Моисея, юридической силы.
    Спросите ещё об этом в Хамовническом суде по некоторым громким делам.

    Любое решение суда имеет юридическую силу, пока приговор не будет отменён кассационным судом, либо не будет пересмотрен по представлению надзирающих органов. Посему и решения сталинских троек и судов имели юридическую силу (что подтверждается реальными сроками и расстрелами), но приговоры позже были пересмотрены и пострадавшие были реабилитированы. И эти решения также имеют юридическую силу.

    Юридическую силу того ночного совещания* подтверждала храмовая стража и официальный арест Иисуса. А также телесное наказание наказание апостолов (Деян Деян.5:40)

    * Вики: В составе НКВД имелся внесудебный орган Особое Совещание при наркоме внутренних дел, имевшее полномочия выносить приговоры о заключении, ссылке или высылке на срок до 5 лет или выдворении из СССР «общественно опасных лиц».

    Комментарий

    • Polikarpov
      Участник

      • 20 August 2012
      • 10

      #17
      На сколько я понял, как таковых гражданских судов не существовало на тот момент в Иудее, то есть судили по Закону Моисея. Лжесвидетельством и подгонкой фактов, нарушением процедуры судопроизводства, но смертный приговор был вынесен. В данном вопросе получается 50/50 - диспут закольцован, четкого ответа не существует, а значит вопрос скорее для схоластиков. Спасибо всем большое! Прошу уделить Вашего внимания вопросу номер два - принятие решения Понтием Пилатом. Как я писал постами ранее - прокуратор Иудеи "сидел на судейском месте". Поищу материалы по системе судопроизводства Римской Империи в протекторатах, и пересечение судопроизводств в части исполнения приговоров "распни нам его". Буду весьма благодарен за направления мысли а так же подсказки. PS Проблемы с форумом понял, сожалею о заблудшем, будем терпеливы. Мир Всем!

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #18
        Сообщение от Polikarpov
        На сколько я понял, как таковых гражданских судов не существовало на тот момент в Иудее, то есть судили по Закону Моисея. Лжесвидетельством и подгонкой фактов, нарушением процедуры судопроизводства, но смертный приговор был вынесен.
        Иудейскому проповеднику-фарисею Иисусу,не за что было выносить приговор по закону Божьему!Даже греческие евангелия подтверждают,что недоброжелатели или конкуренты Иисуса,искали и не могли найти причину для его обвинения....

        А фраза "ты ли Христос?" в переводе на армейский или еврейский, на котором велся диалог в "суде", звучала бы "ты - помазанник?", на каковой вопрос любой иудей мог смело отвечать "да", хотя бы на основании Иезекииль 16,9, где Израель назван помазанной женой Бога. Первосвященник изъясняется на языке христиан, у которых только один помазанник по умолчанию - Исус Христос. А сие значит, что данный диалог не отражает реального свидетельства участника событий, но носит выдуманный и сочиненный характер.

        P.S.

        Заставило верующих евреев собраться ночью, да еще в праздник только одна причина - спасение человеческой жизни. Эта причина считалась достаточно весомой, чтобы ради нее верующий еврей мог нарушить многие заповеди!

        А что бы элита избранных(Синхедрин),а значит порядочных и искренне верующих людей собралась, что бы нарушить все устои Иудаизма и морали,-ЭТО НАВЕТ ИЗ НАВЕТОВ!
        ДА ВОЗДАСТСЯ ЛЖЕЦАМ!

        10/
        КОhЕН ЖЕ ВЫСШИЙ ИЗ БРАТЬЕВ СВОИХ, НА ГОЛОВУ КОТОРОГО ВОЗЛИТО МАСЛО ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ И КОТОРЫЙ УПОЛНОМОЧЕН ОБЛАЧАТЬСЯ В ОДЕЖДЫ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ, - ВОЛОС ГОЛОВЫ СВОЕЙ ДА НЕ РАСТРЕПЛЕТ И ОДЕЖД СВОИХ ДА НЕ РАСПАРЫВАЕТ. /12/ И ИЗ СВЯТИЛИЩА НЕЛЬЗЯ ЕМУ ВЫХОДИТЬ, ДАБЫ НЕ БЕСЧЕСТИТЬ СВЯТИЛИЩЕ ВСЕСИЛЬНОГО СВОЕГО, ИБО ВЕНЧАНИЕ МАСЛОМ ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ ВСЕСИЛЬНОМУ ЕГО НА НЕМ. Я - БОГ.(Лев.21)
        Последний раз редактировалось rabi; 10 September 2012, 11:01 AM.

        Комментарий

        • Polikarpov
          Участник

          • 20 August 2012
          • 10

          #19
          Всё, решение принято - слишком много "против" суда синедриона. Как бы теперь грамотно растолковать передачу Иисуса прокуратору...

          Комментарий

          • Polikarpov
            Участник

            • 20 August 2012
            • 10

            #20
            Найдено упоминание о передаче Иисуса для судебного(?) решения Ироду (Синедрион - Понтий Пилат - Ирод - Понтий Пилат). Ссылки на Евангелие от Луки, буду перечитывать. В исторических материалах, кстати, Понтий Пилат упоминается как жестокий управитель.

            Понтий Пилат, пятый прокуратор Иудеи, много сделал для того, чтобы спровоцировать трения и плохие отношения с евреями. Именно он спровоцировал преследование Иисуса и последующее распятие. Он назначил Ирода Антипу на ведущую роль в драме, которая в дальнейшем привела к расколу среди евреев. В это время множество различных еврейских сект, в том числе и христиане, создавали различные новые догмы. Давление со стороны Пилата стало поводом к дальнейшему разделению еврейской культуры. Его жестокие пытки Христа привели к распространению христианства, многократно увеличив ряды новообращенных. Конфискация сокровищ Храма, гнетущие налоги и засилье жестокости и террора в Самарии привели к его отзыву.
            Так же предварительно - Понтий Пилат проводил именно суд - он имел на это все полномочия, и, судя по описанию - желание и настрой.

            Комментарий

            • Polikarpov
              Участник

              • 20 August 2012
              • 10

              #21
              Версия с Иродом исключается - перечитал. Да, Иисус был отправлен Понтием Пилатом к Ироду, но тот не нашел за Ним никакой вины. К тому же Ирод был рад видеть Иисуса ибо ждал от него интересного разговора и чудес, но ни того, ни другого не увидел. Подвожу промежуточный итог:
              1) Суда Синедриона не было, и даже если есть упоминания, то судом это не является.
              2) Суд Понтия Пилата, как прокуратора Иудеи - вполне возможен, часто встречаются упоминания о том, что Иисус был передан ему для суда, и обладал прокуратор полномочиями для данного действия. К сожалению мало времени, читать приходится урывками.

              Комментарий

              • iosef
                Ветеран

                • 04 July 2012
                • 4808

                #22
                Сообщение от Polikarpov
                Доброго времени суток читающим! Прошу помощи в споре по поводу суда над Иисусом. Вопрос вот в чем: в моем понимании суд был один, синедреона, затем Спаситель был отправлен к прокуратору на утверждение приговора, после чего прокуратор не решившись взять на себя ответственность провел плебисцит путем опроса "кого отдать вам?". Мой оппонент утверждает что суда было три, но не предоставляет никаких доказательств. Меня этот вопрос беспокоит, не в плане утверждения моего знания, а в возникших сомнениях. Спасибо за ответы, с уважением, Владимир.
                Суда как таковых было два:
                1-й - Санhедрин, где Йешуа был обвинён в Богохульстве коэнами (священниками) и учителями Торы
                2- й - суд у прокуратора;
                однако второй суд состоял из 2-х "заседаний": до отправления Йешуа к Ордосу (Ироду), и по прибытии Его от Ордоса
                ברוך הבא בשם יהוה
                Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                Комментарий

                • Polikarpov
                  Участник

                  • 20 August 2012
                  • 10

                  #23
                  iosef, спасибо за комментарий. Не находите вопрос по первому суду спорным весьма? По 2му - очень любопытная версия, спасибо, буду думать.

                  Комментарий

                  • Polikarpov
                    Участник

                    • 20 August 2012
                    • 10

                    #24
                    Итак.
                    Вопрос на самом деле оказался сложен весьма, и разносторонний немало. За давностью лет и отсутствием (или отсутствием доступа) бумажных документов абсолютного вердикта вынести нет возможности. Тем не менее, в процессе изучения получил достаточно весомую доказательную базу в споре (читаем стартпост).
                    Выражаю глубокую и искреннюю признательность участникам беседы за взгляды, мнения, информацию. Всё это пригодилось и пригодится в дальнейшем.

                    Мир Всем!

                    Комментарий

                    • Виталий Гладкий
                      Ветеран

                      • 24 August 2012
                      • 3102

                      #25
                      Сообщение от Polikarpov
                      Доброго времени суток читающим! Прошу помощи в споре по поводу суда над Иисусом. Вопрос вот в чем: в моем понимании суд был один, синедреона, затем Спаситель был отправлен к прокуратору на утверждение приговора, после чего прокуратор не решившись взять на себя ответственность провел плебисцит путем опроса "кого отдать вам?". Мой оппонент утверждает что суда было три, но не предоставляет никаких доказательств. Меня этот вопрос беспокоит, не в плане утверждения моего знания, а в возникших сомнениях. Спасибо за ответы, с уважением, Владимир.

                      Друг, было два суда над Иисусом Христом, один обвинительный, а другой оправдательный.
                      Один суд был на земле - этот суд обвинительный, а тот, что на Небе, - это оправдательный.

                      Первый земной суд
                      - Христа обвинил первосвященник Иосиф Каиафа (первый антихрист), а так как он обвинял, его роль была как бы прокурора.
                      Пилат же был в роли судьи, но Пилат не хотел приговаривать Иисуса на смерть, а прокурор (Каиафа), подло настаивал, потому что Каиафа был движем сатаной.
                      Иосиф Каиафа, был один из противников Бога, он знал, что Иисус Сын Божий, но сатана через Каиафу настаивал, потому что должно было исполнится пророчество.
                      Задумайтесь, сатана знал что если Христа распнут, то Он исполнит пророчество спасения человечества, и пророчество изгнания сатаны из Святилища Небесного, зачем же тогда сатана наштрополял Каиафу и толпу людей, чтобы распяли Христа?

                      Второй Небесный суд - Христос Владыка, по любви Своей и по щедрости сердца Своего, подарил нам жизнь вечную.
                      Христос крестился в реке Иордан, тем получил от Иоанна Крестителя первосвященство, и Собою взял грехи мира на Себя.
                      С момента крещения и до дня воскресения Христа из мёртвых, прошло 1260 дней (суток), затем Христос пробыл на земле 40 дней (суток), и на 40-й день (сутки) вознёсся Он на Небо к Отцу, Он вознёсся с нашими грехами, будучи ещё виновен.
                      Суд на Небе над Христом, длился 10 дней (суток), и на 10-й день, Господь Бог Отец, оправдал Христа Сына Своего, и сняли с Него запятнанные (грехи человечества) одежды, и одели Его в одежды праздничные (Слава Божья, то есть Дух Святой), то есть в тот момент Христу вернулась Его слава, прежде бывшая у Него; ибо для нашего спасения, Он унижен был ниже ангелов, а в день Пятидесятницы, Слава Его вернулась Ему.
                      Но в тот же день Пятидесятницы, родилась Церковь Христова, и уже Христос в Славе, приобрёл Невесту, то есть будущую Жену.

                      "И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
                      И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
                      Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
                      И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
                      И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу: так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
                      Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
                      Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
                      В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу" (Захария 3:1-10).

                      Боже Отец наш, да будет воля Твоя и на земле как на Небе. Аминь.

                      Комментарий

                      Обработка...