Иисус Назорей.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь_2012
    Участник

    • 06 July 2012
    • 61

    #1

    Иисус Назорей.

    Ищу ответ на два вопроса:

    1. Кто из пророков изрёк это пророчество?

    ...и, придя, поселился в городе, называемом Назарет (Нацэрет), да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется. (мф.2:23)

    2. Был ли Иисус Назореем Божьим (Нзир (монах)) ?
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сообщение от Игорь_2012
    Ищу ответ на два вопроса:

    1. Кто из пророков изрёк это пророчество?

    ...и, придя, поселился в городе, называемом Назарет (Нацэрет), да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется. (мф.2:23)

    2. Был ли Иисус Назореем Божьим (Нзир (монах)) ?
    1) Тут, в конце цитаты сноски на ветхий завет. Видимо, те пророки изрекали об Иисусе:
    45 Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета. Быт 49:10; Втор 18:15; Пс 39:8; Ис 4:2, 7:14, 9:6, 40:11, 45:8, 53:1; Иер 23:5, 33:14; Иез 34:23, 37:24; Дан 9:24; Мих 5:2; Зах 9:9


    2) Называют же людей, согласно месту, где они живут: Москвичи, Одесситы и т.д. Но ни разу не слышал чтобы называли "москвич Божий", "одессит Божий",... , так же и "назорей Божий", тоже не слышал.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      .........................повтор................... .........

      Комментарий

      • Егоркинс
        Ветеран

        • 10 November 2010
        • 2624

        #4
        Сообщение от Игорь_2012
        Ищу ответ на два вопроса:

        1. Кто из пророков изрёк это пророчество?

        ...и, придя, поселился в городе, называемом Назарет (Нацэрет), да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется. (мф.2:23)

        2. Был ли Иисус Назореем Божьим (Нзир (монах)) ?
        Вот этот пророк.....Исайя!!!
        Ис.9:1 (в ссылках стоит 9-6 - не так точно)
        Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. (в которой и был Назарет, родной город Иисуса и матери Его)

        А паралель от Матфея (Иудея).. вот ..

        Матф.4:13
        и, оставив Назарет,(Галилею языческую) пришел и поселился в Капернауме приморском, в пределах Завулоновых и Неффалимовых

        Ссылки в Библиях наших - не помазаны или не все помазаны ..... Слово и сердца наши - помазаны....


        Ко времени Иисуса Христа у галилеян было особое от жителей Иудеи наречие (Мк.14:70). Большинство апостолов были галилеяне (Деян.1:11). Главными галилейскими городами были Вифсаида (родина апостола Филиппа - Ин.12:21), Кана Галилейская (родина Нафанаила - Ин.21:2), Капернаум (родина апостола Петра - Мф.8:14) и Назарет (родина Иисуса Христа - Мф.2:23; Мф.21:11). Галилеянином почитали иудеи Иисуса Христа (Мф.26:69; Ин.7:41).
        Последний раз редактировалось Егоркинс; 12 July 2012, 10:00 PM.
        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
        Истина - это то, что вечно и не относительно!
        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

        Комментарий

        • Игорь_2012
          Участник

          • 06 July 2012
          • 61

          #5
          Я искренне благодарю ответивших за соучастие и желание поделится своими мыслями по существу вопросов и затраченное личное время и силы. Спасибо.

          Есть некоторое ощущение отсутствия конкретики, но видимо такова объективная реальность. В большинстве случаев, когда пророчества касаются Христа, то в Писаниях Нового Завета приводятся отдельные стихи из Танаха(Ветхого Завета).
          Цитирования "слово в слово" встречается крайне редко и в основном сохраняется только сам смысл пророчества, например:

          Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. (Ис.53:5)
          Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.(1Петр.2:24).

          В большинстве случаев можно найти конкретное место Писания, сразу узнаваемое и понятное, но из (мф.2:23) этого как бы не следует.Получается, что в книге Пророков не существует пророчества конкретно сопряжённого с городом Его детства Назарет (Нацэрэт), как если было бы : ... Ноцри будет имя Ему.

          С городом Его рождения, да, есть:

          И ты, Вифлеем(Бэйт Лэхем) - Ефрафа(Эфрата) , мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.(Мих.5:2)

          Егоркинс, если говорить об Ис. 9:1, то данное пророчество, по смыслу более подходит не
          к указанию местоположения Города по названию которого Иешуа был наречён, как
          Иешуа hа Ноцри ( Иисус Назорей), а как к месту его служения ,например нагорной проповеди, которая имела место не далеко от оз. Кинерэт (Генисарет) в верхней галилее.

          2) Называют же людей, согласно месту, где они живут: Москвичи, Одесситы и т.д. Но ни разу не слышал чтобы называли "москвич Божий", "одессит Божий",... , так же и "назорей Божий", тоже не слышал.
          Виктор, дело в том, что мой второй вопрос не имеет отношения к первому, хотя по звучанию слова написанного в русском переводе может несколько ввести в заблуждение.
          Дело в том, что в отличии от נֵצֶר (нэцер) 1.молодая ветвь 2.потомок, отпрыск, от куда и происходит название города Нацэрэт (Назарет), от сюда и Иисус Назорей(Назарянин),
          словосочетание Назорей Божий связано с совсем иным понятием в Законе и на языке "иврит" оно переводится, как נְזִיר (нзир) - монах.(посвящённый Богу)
          Известных назореем упомянутом в Ветхом Завете был Самсон (Шимшон):

          ...он сказал мне: "вот, ты зачнешь и родишь сына; итак не пей вина и сикера и не ешь ничего нечистого, ибо младенец от самого чрева до смерти своей будет назорей Божий".(Суд.13:7)

          И он открыл ей все сердце свое, и сказал ей: бритва не касалась головы моей, ибо я назорей Божий от чрева матери моей; если же остричь меня, то отступит от меня сила моя; я сделаюсь слаб и буду, как прочие люди.(Суд.16:7)


          Вопрос, я задал по следующим причинам :

          Есть период времени жизни Иисуса Христа о котором буквально не существует никакой информации. Последнее свидетельство Нового Завета относится к периоду Его отрочества (12 лет), когда он остался в Иерусалиме, незаметно отстав от Своей матери и Иосифа, где и был позже найден посреди раввинов (учителей) Закона.
          Следующая информация относится лишь к Его объявлению у Иордана для Крещения от Иоанна и помазания на служение провозглашения благой вести.
          Можно ли предположить, что в это время, Иисус, принял обет назорейства,
          косвенным фактом которому, может послужить предание, что Иисус не стриг
          волос на голове?
          Последний раз редактировалось Игорь_2012; 13 July 2012, 02:17 AM.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #6
            Сообщение от Игорь_2012
            Кто из пророков изрёк это пророчество?
            Никто.
            ...и, придя, поселился в городе, называемом Назарет (Нацэрет), да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется. (мф.2:23)
            Это вытребеньки сипелявого греческого языка, на котором в силу отсутствия некоторых букв, имеющихся в иврите, нельзя отразить игру слов "нецер" и "Нацрат".
            Был ли Иисус Назореем Божьим (Нзир (монах)) ?
            Нет, не был.
            Иешуа hа Ноцри ( Иисус Назорей)
            Вас кто-то ввел в заблуждение: ноцри - это назарянин (житель Назарета), а не назорей (назир).

            Комментарий

            • Егоркинс
              Ветеран

              • 10 November 2010
              • 2624

              #7
              Сообщение от Игорь_2012
              Я искренне благодарю ответивших за соучастие и желание поделится своими мыслями по существу вопросов и затраченное личное время и силы. Спасибо.

              Есть некоторое ощущение отсутствия конкретики, но видимо такова объективная реальность. В большинстве случаев, когда пророчества касаются Христа, то в Писаниях Нового Завета приводятся отдельные стихи из Танаха(Ветхого Завета).
              Цитирования "слово в слово" встречается крайне редко и в основном сохраняется только сам смысл пророчества, например:

              Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. (Ис.53:5)
              Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.(1Петр.2:24).

              В большинстве случаев можно найти конкретное место Писания, сразу узнаваемое и понятное, но из (мф.2:23) этого как бы не следует.Получается, что в книге Пророков не существует пророчества конкретно сопряжённого с городом Его детства Назарет (Нацэрэт), как если было бы : ... Ноцри будет имя Ему.

              С городом Его рождения, да, есть:

              И ты, Вифлеем(Бэйт Лэхем) - Ефрафа(Эфрата) , мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.(Мих.5:2)

              Если говорить об Ис. 9:1, то данное пророчество, по смыслу более подходит не
              к указанию местоположения Города по названию которого Иешуа был наречён, как
              Иешуа hа Ноцри ( Иисус Назорей), а как к месту его служения ,например нагорной проповеди, которая имела место не далеко от оз. Кинерэт (Генисарет) в верхней галилее.



              Виктор, дело в том, что мой второй вопрос не имеет отношения к первому, хотя по звучанию слова написанного в русском переводе может несколько ввести в заблуждение.
              Дело в том, что в отличии от נֵצֶר (нэцер) 1.молодая ветвь 2.потомок, отпрыск, от куду и происходит название города Нацэрэт (Назарет), от сюда и Иисус Назорей(Назарянин),
              словосочетание Назорей Божий связано с совсем иным понятием в Законе и на языке "иврит" оно переводится, как נְזִיר (нзир) - монах.(посвящённый Богу)
              Известных назореем упомянутом в Ветхом Завете был Самсон (Шимшон):

              ...он сказал мне: "вот, ты зачнешь и родишь сына; итак не пей вина и сикера и не ешь ничего нечистого, ибо младенец от самого чрева до смерти своей будет назорей Божий".(Суд.13:7)

              И он открыл ей все сердце свое, и сказал ей: бритва не касалась головы моей, ибо я назорей Божий от чрева матери моей; если же остричь меня, то отступит от меня сила моя; я сделаюсь слаб и буду, как прочие люди.(Суд.16:7)


              Вопрос, я задал по следующим причинам :

              Есть период времени жизни Иисуса Христа о котором буквально не существует никакой информации. Последнее свидетельство Нового Завета относится к периоду Его отрочества (12 лет), когда он остался в Иерусалиме, незаметно отстав от Своей матери и Иосифа, где и был позже найден посреди раввинов (учителей) Закона.
              Следующая информация относится лишь к Его объявлению у Иордана для Крещения от Иоанна и помазания на служение провозглашения благой вести.
              Можно ли предположить, что в это время, Иисус, принял обет назорейства,
              косвенным фактом которому, может послужить предание, что Иисус не стриг
              волос на голове?
              А куда мы денем логическую связку этого стиха,????? Выделено оранжевым.
              и, придя, поселился в городе, называемом Назарет (Нацэрет), да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется. (мф.2:23)

              То есть Он поселился, там где было предсказано.
              Тут не идет речь о человеке давшему обет назорейства, а о Назарянине.(жителе города)
              Последний раз редактировалось Егоркинс; 13 July 2012, 01:48 AM.
              Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
              Истина - это то, что вечно и не относительно!
              Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
              Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
              Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #8
                Сообщение от Егоркинс
                То есть Он поселился, там где было предсказано.
                Тут не идет речь о человеке давшему обет назорейства, а о Назарянине.(жителе города)
                Ну, разве только Вы уже изменили семантику (значение слов) иврита.

                Комментарий

                • Игорь_2012
                  Участник

                  • 06 July 2012
                  • 61

                  #9
                  Сообщение от Егоркинс
                  А куда мы денем логическую связку этого стиха,?????
                  и, придя, поселился в городе, называемом Назарет (Нацэрет), да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется. (мф.2:23)
                  Это стих из Нового Завета который содержит ссылку на якобы существующее пророчество в ветхом завете о том, что : Он Назореем наречётся.

                  То есть Он поселился, там где было предсказано.
                  Где и каким пророком предсказано, что Он послелится в городе Назарет?

                  Тут не идет речь о человеке давшему обет назорейства, а о Назарянине.(жителе города)
                  Нет конечно же. Об этом я упомянул постом Выше.
                  PS. В русском переводе одно и тоже слово применено к разным понятиям.

                  Это слово назорей . На счёт больших букв, то в иврите их вообще не существует, например слово Бог - пишется с маленькой буквы, как и все остальные слова.

                  Комментарий

                  • Егоркинс
                    Ветеран

                    • 10 November 2010
                    • 2624

                    #10
                    Сообщение от Игорь_2012
                    Где и каким пророком предсказано, что Он послелится в городе Назарет?
                    Исайя 9-1
                    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                    Истина - это то, что вечно и не относительно!
                    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                    Комментарий

                    • Игорь_2012
                      Участник

                      • 06 July 2012
                      • 61

                      #11
                      Егоркинс, я прочёл о Исайя 9-1. И то, что думаю по поводу этого пророчества ответил в посте #5

                      Комментарий

                      • Игорь_2012
                        Участник

                        • 06 July 2012
                        • 61

                        #12
                        Сообщение от Йицхак
                        Вас кто-то ввел в заблуждение: ноцри - это назарянин (житель Назарета), а не назорей (назир).
                        Иицхак, если время позволяет, то прочтите ещё разочек мои посты. В заблуждение меня никто не вводил. Мне ясна разница между понятием ноцри и нзир.Я её подробно объясняю в своих постах, но про назарея, я спросил именно в смысле "назарейского обета" который не имеет отношения к жителю Нацерета. Это два разных, не связанных между собой вопроса. Если конечно ответ с моей цитатой относится именно ко мне.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #13
                          Сообщение от Игорь_2012
                          Иицхак, если время позволяет, то прочтите ещё разочек мои посты. В заблуждение меня никто не вводил. Мне ясна разница между понятием ноцри и нзир.Я её подробно объясняю в своих постах, но про назарея, я спросил именно в смысле "назарейского обета" который не имеет отношения к жителю Нацерета. Это два разных, не связанных между собой вопроса. Если конечно ответ с моей цитатой относится именно ко мне.
                          Брат, я вижу, что Вы понимаете. Написанное - написано скорее для других, чем для Вас. Специфика форума
                          Если обидел - простите великодушно.

                          Комментарий

                          • Игорь_2012
                            Участник

                            • 06 July 2012
                            • 61

                            #14
                            Сообщение от Йицхак
                            Брат, я вижу, что Вы понимаете. Написанное - написано скорее для других, чем для Вас. Специфика форума
                            Если обидел - простите великодушно.
                            Брат, мне так и показалось. Бывает и хуже, но реже... Удачи.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #15
                              Сообщение от Егоркинс
                              Исайя 9-1
                              Там о Галилее, а не о Назарете.
                              Матфей ссылается на Зах,3:8, Исай, 11:1 и др. (поэтому во множественном чиле "через пророков", а не в единственном числе "через пророка").
                              Нецер (ивр.) = отросток (в сильно дальнем переводе - отрасль).
                              Поскольку в койне нет некоторых букв (в частности, ни буквы "ц", ни звука "це"), греки перевирали отсутствующие у них буквы и звуки как умели: Шимона в Симона, нецер - в назорей.

                              Комментарий

                              Обработка...