причастие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Костя_Ч
    Ветеран

    • 04 January 2012
    • 1431

    #1

    причастие

    19

    И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
    осенило,как током ударило!
    сие тело творите в моё воспоминание!
    на каком библейском основании создано служение причастия?почему принято считать сие творите означает преломлять хлеб?
    откинув в сторону все умопомрачения доктрин можно ли обосновать причастие, как служение хлебопреломления, по писанию?лично я не нашел ни одного намёка на словосочетание "хлебопреломление"
    И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)
  • tolyAna
    Завсегдатай

    • 15 December 2011
    • 694

    #2
    Сообщение от Костя_Ч
    19

    И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
    осенило,как током ударило!
    сие тело творите в моё воспоминание!
    на каком библейском основании создано служение причастия?почему принято считать сие творите означает преломлять хлеб?
    откинув в сторону все умопомрачения доктрин можно ли обосновать причастие, как служение хлебопреломления, по писанию?лично я не нашел ни одного намёка на словосочетание "хлебопреломление"
    "И они постоянно пребывали (1)в учении Апостолов,(2)в общении и (3)преломлении хлеба (4)и в молитвах." Деяния,2:42.
    "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

    Комментарий

    • Костя_Ч
      Ветеран

      • 04 January 2012
      • 1431

      #3
      Сообщение от tolyAna
      "И они постоянно пребывали (1)в учении Апостолов,(2)в общении и (3)преломлении хлеба (4)и в молитвах." Деяния,2:42.
      41

      Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.

      пребывали в учении апостолов-слушали проповеди,в общении друг с другом,в преломлении хлеба-причастии,вечере,и в молитвах.
      ни слова о служении Хлебопреломления.
      а пребывать в преломлении хлеба-это созидать тело Христа.сие есть тело Моё-сие творите.
      И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #4
        Сообщение от Костя_Ч
        19

        И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
        осенило,как током ударило!
        сие тело творите в моё воспоминание!
        Почему Вы не просмотрели другие места Писания? Ведь там также сказано: ешьте.

        1Кор.11:24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

        на каком библейском основании создано служение причастия?почему принято считать сие творите означает преломлять хлеб?
        На заповеди Иисуса это делать (+Мар.14:22-24, Матф.26:26-28) и на пояснениях Павла в 1 Кор 11, и 1Кор 5:7-8. Плюс ещё соответствующие места их Ветхого завета увязывающие на Христа как на Агнца Божьего, берущего грех мира на себя. И их соотвествия у апостолов, многочисленные места из писаний которых я опущу для краткости.

        откинув в сторону все умопомрачения доктрин можно ли обосновать причастие, как служение хлебопреломления, по писанию?лично я не нашел ни одного намёка на словосочетание "хлебопреломление"
        Слово преломлять хлеб здесь иносказательное - не буквально хлеб разламывать. У Иудеев это означало благословить Отца за хлеб перед трапезой: благословен Ты, Господь, Царь вселенной, что взрастил хлеб из земли.

        Ср

        Матф.14:19 И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу

        1Кор.10:16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?


        Отсюда и греческое слово Евхаристия, то есть благодарение.

        Комментарий

        • Костя_Ч
          Ветеран

          • 04 January 2012
          • 1431

          #5
          Сообщение от Toivo
          Слово преломлять хлеб здесь иносказательное - не буквально хлеб разламывать.
          вот это уже ближе к суте.
          преломлять хлеб-созидать тело Христа,быть(становиться) частью тела.
          И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

          Комментарий

          • AVG
            Ветеран

            • 28 August 2011
            • 3539

            #6
            это служение укрепления иутверждения в вере до коле Он во всей полноте не раскроиться в каждом из нас в полноту возраста Христова для соэидания Тела Господня,знаешь Костя я раньше задавлся вопросом почему принимая вечерю ни ктони болел и не умерал как написано:кто подходит не достойно не рассуждая о теле Господнем,некоторые немощны больны а некоторые умерают,мне Господь открыл что этот процесс начинает работать когда ты поступаешь как написано:покайтесь и да креститься каждый из вас во имя Господа Иисуса Христа для прщения грехов.......потом начинаешь исповедовать устами ко спасению и сердцем веровать к праведности вот тогда этот процесс начинает работать и конечно он действует не мгновенно а проходит стадии сначала немощи не понял следущая стадия болезни и последняя стадия смерть Ивсе это увидел на сбственном примере,когда ты совершаишь священодействие сначало все нормально но как только не бодрствуешь в духе тоесть поступаешь пол плоти процесс начинает свое действие,тогда это благославение становиться нам осуждением,что мы не были осуждены с миром.
            страдающий плотью не грешит.

            Комментарий

            • Костя_Ч
              Ветеран

              • 04 January 2012
              • 1431

              #7
              Сообщение от Toivo
              Почему Вы не просмотрели другие места Писания? Ведь там также сказано: ешьте.
              можно на это взглянуть через послание "к Римлянам"
              1

              Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
              как Павел характеризует немощного в вере?
              он сравнивает его по образу его питания.здесь явно питаться=познавать.
              2

              Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
              не всякий может переварить,или как говорит Христос:вместить.
              12Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
              у Павла:
              3

              Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
              кто познал глубину,не смейся над тем,кто не может ещё.а кто не может познать,не осуждай того,кто познал,потому что кто познал,тот принят Богом.
              итак:ешьте тело Моё-не что иное,как познавайте Меня,пейте кровь Мою-получайте откровения Мои.вот в чём суть созидания тела Христа,причастия к телу.
              теперь кто скажет,что буквальное поедание хлеба и питьё вина на "служении хлебопреломления" есть то,о чём заповедовал Христос?никак!
              И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

              Комментарий

              • УСИЛОК
                Ветеран

                • 27 August 2005
                • 3613

                #8
                Сообщение от Костя_Ч
                вот это уже ближе к суте.
                преломлять хлеб-созидать тело Христа,быть(становиться) частью тела.
                Живите Мою жизнь, наполняйтесь Моим Духом.. Это перемещено на образы, чтобы на забывали о главном..

                Комментарий

                • lidacik
                  Завсегдатай

                  • 20 June 2006
                  • 595

                  #9
                  Вы когда-нибудь задавали себе вопрос : «Соответствует ли обряд «вечери Господней» в церкви Писанию?». Обряд «вечери Господней» преподносят нам как Пасхальную трапезу , как обязательный , обряд завещанный Иисусом Христом , чтобы исполняли его до Его пришествия. Давайте попытаемся подтвердить или опровергнуть этот обряд с помощью Писания.
                  Обряд вечери состоит из следующих частей :
                  1). Ногоомовение.
                  2). Принятие (съедание) опреснока .
                  3). Принятие (питие) сока .вина
                  Чтобы легче было проанализировать , давайте каждый элемент вечери рассмотрим поотдельности. О вечере пишут пять евангелистов : Матфей (26 гл.) , Марк ( 14 гл.) , Лука (22 гл.), Иоанн (12 гл. 1-3 ст. ; 13 гл. ) и Павел (1 Коринф. 11 гл.)

                  Давайте прочитаем , что же говорят пять евангелистов о первом элементе вечери ногоомовении. Матфей , Марк , Лука и Павел не говорят ни слова о ногоомовении. Четверо из пяти почему-то молчат об обязательном действии на вечере. Почему ?
                  Только Иоанн говорит о ногоомовении , но почему-то, когда Иисус омыл ноги ученикам , Он сказал : «...знаете ли , что Я сделал вам ?» ( Ин. 13:12). Было ли это указанием буквального мытья ног , или же образом служения другим людям ? И Иисус показал пример служения , послужив своим ученикам , приготовляя их к дальнейшему служению окружающим народам. А накануне ученики спорили , кто же из них будет главнее.

                  Теперь рассмотрим питие виноградного сока.или вина Пьем сок или вино как символ крови Иисуса Христа. Что же говорит Библия об употреблении крови ?
                  Лев.3:17 ; 7:26-27 ; 17:10-12 ; 17:14 ; 19:26 ; Вт.12:16 ; 12:23 ; 15:23 ; Деян.15:29 ; 21:25 ; Быт.9:14 ; 1 Цар.14:33-34.
                  «А кто будет есть какую-нибудь кровь , истребится душа та из народа своего.» (Лев.7:27)
                  «Если кто из дома Израелева и из пришельцев , которые живут между вами , будет есть какую-нибудь кровь , то обращу лице Мое на душу того , кто будет есть кровь , и истреблю ее из народа ее». (Лев.17:10).
                  «... не ешьте крови ни из какого тела , потому что душа всякого тела есть кровь его ; всякий , кто будет есть ее , истребится». (Лев.17:14).
                  Употребляя сок как символическую кровь , мы употребляем кровь. Вспомните , Иисус говорил : «Вы слышали , что сказано древним : « не прелюбодействуй». А Я говорю вам , что всякий , кто смотрит на женщину с вожделением , уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». (Мф.5:27-28). Употребляя сок и представляя , что это кровь , мы пьем кровь. Тем самым , желая своего истребления.

                  Иоанн в главе о вечере о питье крови Христа ничего не говорит.
                  Говорят о питие Крови Мф.26:27-28 ; Мк.14:23-24 ; Лк.22:17 , 20 ; Павел в 1 Кор.11:25 . Давайте прочитаем Ин.6:48-66. Здесь многие ученики не поняли и напугались того, что Иисус Христос говорит , и отошли от Него. Они подумали , что Иисус говорит в прямом смысле есть Его плоть и пить Его кровь. Для них это было неприемлемым.
                  Делайте выводы сами : пить или не пить символическую кровь на вечере.
                  Вечеря представлена как пасхальная трапеза , но с Пасхой крови не пили (символической так же). Во время Пасхи кровью мазали косяки дверей.

                  Комментарий

                  • lidacik
                    Завсегдатай

                    • 20 June 2006
                    • 595

                    #10
                    Рассмотрим принятие опреснока на вечере.
                    Опреснок это элемент пасхальной трапезы.

                    В Новом Завете у нас есть очень «интересные» стихи. Это Мф.26:17 ; Мк.14:12,14 ; Лк.22:7-8 ; Чем же они интересны ?

                    Я думаю , вы не будете возражать , что пасхальный обряд указывал на смерть Иисуса Христа. Иисус Христос наша Пасха.
                    Давайте сформулируем вопросы :
                    1). Мог ли Иисус Христос в год своей смерти принимать Пасху ? На что указывают нам вышеприведенные стихи.
                    2). Мог ли на вечере оказаться опреснок , как часть пасхальной еды ?
                    Что бы ответить на эти вопросы , нужно заглянуть в Пятикнижие Моисея и изучить порядок празднования Пасхи. Это Исх.12 глава , 13 глава. Лев.23 гл. Числ.9 гл. 33 гл.3ст. Втор.16 гл. Иис.Н.5:10-11.

                    Порядок празднования Пасхи :
                    1). 14 нисана (авива) после полудня закалывался пасхальный агнец и приготовлялся определенным образом. В этот день убиралось из дома все квасное и приготовлялись опресноки. Обратим внимание на то , если бы Иисус умер в другой день или другое время суток , Он не был бы Сыном Божьим и Агнцем.

                    2).15 нисана в начале ночи Пасха елась. В пасхальную трапезу входили : запеченный агнец , опресноки , горькие травы. Вино не пилось , ни как вино , ни как символическая кровь. ( А в вечере вино преподносится как пасхальная трапеза).

                    3). 15 нисана в светлое время начинался праздник опресноков и продолжался до 21 нисана. Это опресночная неделя.

                    Теперь попытаемся ответить на сформулированные нами вопросы. Иисус Христос это пасхальный Агнец, и умереть Он мог только 14 нисана после полудня. А Пасха по закону кушалась 15 нисана. Так мог ли Иисус Христос , 14 нисана находясь уже в могиле , на следующий день , т.е. 15 нисана кушать Пасху ? Пасху Он кушать в год своей смерти не мог.
                    А на вечере был прощальный ужин любви. С простой доступной едой.
                    Мог ли опреснок оказаться на вечере , как обязательная еда ? Ин. 12:1-2 : « За шесть дней до Пасхи......... приготовили Ему вечерю....».
                    Ин.13:1-2 : «Перед праздником Пасхи......... во время вечери......». Опреснок по закону должен был готовиться , когда Иисус был уже мертв , или когда умирал.

                    Давайте порассуждаем. В год смерти Иисуса Христа могла ли вообще праздноваться Пасха и кто мог ее праздновать ?
                    За три с половиной года до смерти Иисуса Христа Иоанн объявил Его Агнцем , Который возьмет на Себя грехи мира. Объявил при скоплении народа , в среде евреев. Еврейскому народу был дан церемониальный закон , который указывал на Спасителя , на Агнца , на главную Жертву. И они спасителя ждали. После объявления Иоанном Иисус Христос три с половиной года учил в синагогах , исцелял , творил чудеса среди своего народа. Была дана возможность принять или не принять Иисуса Христа как Агнца. Так вот , кто принял Иисуса Христа как Агнца , в год Его смерти ежегодную Пасху не праздновал. На что указывала ежегодная Пасха , то уже произошло.
                    А кто не принял Иисуса Христа как Агнца , праздновали Пасху в тот год , и в следующий , и до сегодняшнего дня ее можно праздновать. Для них Иисус Христос не умер

                    Вы понимаете , если мы сегодня празднуем Пасху , или часть пасхального обряда ( что мы и имеем на вечере ) , то мы не признаем смерть Иисуса Христа . Для нас Христос еще не умер.

                    Прочитаем Евр.9:8-9 ; В этих стихах говорится о том , если мы делаем какие-либо обряды , связанные с яствами , питиями и различными омовениями , относящиеся к служению в прежней скинии ( т.е. до смерти Иисуса Христа) , то нам не открыт путь во святилище. Другими словами , если в нашей вере присутствуют какие либо обряды , относящиеся до плоти , то для нас Иисус Христос еще не умер . Делами в нашей вере мы пытаемся подменить заслуги Иисуса Христа.

                    При тщательном изучении вечери у пяти евангелистов еще выявляются «интересные» нюансы.

                    Стоит изучить этот вопрос самостоятельно , или же продолжать бездумно принимать то , что нам предлагают ?

                    Комментарий

                    • AVG
                      Ветеран

                      • 28 August 2011
                      • 3539

                      #11
                      преломление

                      когда был узнан Иисус Христос Своими учениками Лук24:35,в преломлении хлеба ,служение ,которое называется вечеря Господня (преломление хлеба и питье вина) есть служение свидетельства познания Христова и испытание нашей веры в правельном направлении мы двигаемся в отношении нашего спасения.По средством вечери Господней мы принимающие участие в этом священо служении мы смерть Господню возвещаем до коле Он придет,возвещение смерти Господней есть свидетельство нашей духовной смерти ко греху в мире и жизни в Боге,как сказал ап. Павел и теперь ни я живу но живет во мне Христос..........
                      страдающий плотью не грешит.

                      Комментарий

                      • LORALARA
                        Ветеран

                        • 18 August 2012
                        • 1025

                        #12
                        Сообщение от lidacik
                        1). Мог ли Иисус Христос в год своей смерти принимать Пасху ? На что указывают нам вышеприведенные стихи. 2). Мог ли на вечере оказаться опреснок , как часть пасхальной еды ?
                        Иисус отпраздновал пасху Господню, которая 14-го нисана. ( Лев. 23:5) Именно 14-го пасха Господня. А 15-го - это пасха Иудейская. И опресноки нужно было есть с 14-го. С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; ( Исх.12:18) ( Вечер - начало дня по календарю Библии: , а не конец)
                        Сообщение от lidacik
                        Ин.13:1-2 : «Перед праздником Пасхи......... во время вечери.....Ин.13:1-2 .».
                        Пасха - 14-го. А праздник пасхи - 15-го. ( Лев. 23) Поэтому Иисус ел опресноки и пасху, отмечая пасху Господню, перед праздником пасхи, перед пасхой Иудейской.

                        Комментарий

                        • Епископ
                          Ветеран

                          • 27 August 2012
                          • 2753

                          #13
                          Мы есть то что мы едим.Обряд, причастия, мы делаем постоянно, когда едим что либо или пьем. Но обряд это особый случай. Итак, опреснок, как он выглядит? Некоторые синагоги, (и это удивительно!) решили что опреснок, значит без соли!)), "каждое хлебное приношение соли солью!", то есть если нет соли, значит нет жизни по вере. Какой он этот опреснок, зажарен? если так, то народ там в суете. Ни в коем случае не ешьте опресноки в капищах!! Вы становитесь причастниками к ихнему бесу. Вино. Евреи вообще секиру глушат, - знак полного поглощения миром. Ну если вы вечерком не прочь пару сотен грамм секиры пропустить, это тоже. Некоторые подают белое вино - одна болтовня) ну и тд
                          Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                          Комментарий

                          Обработка...