От каких дел не зависит наша праведность ?? Рим. 4 (1-8)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Егоркинс
    Ветеран

    • 10 November 2010
    • 2624

    #1

    От каких дел не зависит наша праведность ?? Рим. 4 (1-8)

    Приветствую всех размышляющих и питающихся словом Бога !

    Рим 4 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? 2 Если Авраам оправдался делами (явно,что до Закона) , он имеет похвалу, но не пред Богом.(Ибо движим Богом и всякий дар совершенный от Него) 3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. 4 Воздаяние делающему (что? -дела праведные? Законные? т.е от Закона ?? или ???) вменяется не по милости, но по долгу (наверное Закон). 5 А не делающему (исполнение Закона ?), но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. 6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел (хороших и праведных или грехов ??): 7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.(грехов, таки ??) 8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Праведники, не бойтесь ошибаться ?)

    Контекст говорит о праведных делах Авраама ДО Закона, и что это не вменяется, а только вера.

    Что же сегодня ? Христианин остается праведным живя как Авраам, но уже ПОСЛЕ Закона (для которого он умер в теле Христа)и поступая по Духу, и все "мимо" праведного звания, ибо от Бога эти дела и считается только вера во Христа ???
    Короче, я в "сумерках" ....
    Вопрос - От каких дел не зависит, моя праведность по вере сегодня ???? Те которые делаю (праведные ? или грехи ?) или не делаю (исполнение Закона) ???
    Благодарю всех заранее.
    Последний раз редактировалось Егоркинс; 31 May 2012, 11:07 AM.
    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
    Истина - это то, что вечно и не относительно!
    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.
  • tolyAna
    Завсегдатай

    • 15 December 2011
    • 694

    #2
    От каких дел не зависит наша праведность?? Рим.4(1-8)


    Наша праведность не зависит ни от каких дел! Ибо об этом говорит Писание. Например;1Кор.1:30;2Кор.5:21.

    ХРИСТОС-НАША ПРАВЕДНОСТЬ!!!

    Но,наши дела показывают нашу веру!
    "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

    Комментарий

    • Ilya Bordukov
      ученик Иисуса

      • 03 April 2012
      • 957

      #3
      Сообщение от Егоркинс
      Вопрос - От каких дел не зависит, моя праведность по вере сегодня ???? Те которые делаю (праведные ? или грехи ?) или не делаю (исполнение Закона) ???
      Благодарю всех заранее.
      приветствую!
      Стараюсь все упрощать до самой простоты, чтобы не забыть ГЛАВНОГО!
      ответ прост- ВСЕ ЧТО НЕ ПО ВЕРЕ- ГРЕХ! ​другими словами- если то, что делаешь как христианин НРАВИТЬСЯ (испытываешь комфорт, благость, свободу ) - ТО ВСЕ ШИКАРНО! Христос в тебе.
      ​ИИСУС придет к каждому, кто тянется к Свету !

      Комментарий

      • Смирна
        бывает в жизни всякое...

        • 03 October 2010
        • 16332

        #4
        Единственное "дело", которое (нам) "надо" сделать - ПОВЕРИТЬ: труднее этого ("дела") нет ничего: "Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность".
        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

        Комментарий

        • sergej57
          Ветеран

          • 29 March 2012
          • 3455

          #5
          Сообщение от Егоркинс
          Вопрос - От каких дел не зависит, моя праведность по вере сегодня ???? Те которые делаю (праведные ? или грехи ?) или не делаю (исполнение Закона) ???
          Благодарю всех заранее.
          Праведность человека зависит не столько от дел, сколько от духовного видения.
          Кто-то сказал, что на земле живут только две группы людей:
          грешники, считающие себя праведниками, и праведники, считающие себя грешниками.

          1Тим.1:15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.

          Комментарий

          • Егоркинс
            Ветеран

            • 10 November 2010
            • 2624

            #6
            Сообщение от Ilya Bordukov
            приветствую!
            Стараюсь все упрощать до самой простоты, чтобы не забыть ГЛАВНОГО!
            ответ прост- ВСЕ ЧТО НЕ ПО ВЕРЕ- ГРЕХ! ​другими словами- если то, что делаешь как христианин НРАВИТЬСЯ (испытываешь комфорт, благость, свободу ) - ТО ВСЕ ШИКАРНО! Христос в тебе.
            Нравился ли Иисусу крест? Или душа Его еще до событий Голгофы возмутилась ???
            Иоан.12:27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.
            Христианину не может и не должно быть в этом мире комфортно...
            Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
            Истина - это то, что вечно и не относительно!
            Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
            Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
            Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

            Комментарий

            • Егоркинс
              Ветеран

              • 10 November 2010
              • 2624

              #7
              Сообщение от sergej57
              Кто-то сказал, что на земле живут только две группы людей:
              грешники, считающие себя праведниками, и праведники, считающие себя грешниками.
              Отлично сказано.
              Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
              Истина - это то, что вечно и не относительно!
              Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
              Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
              Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

              Комментарий

              • Егоркинс
                Ветеран

                • 10 November 2010
                • 2624

                #8
                Сообщение от Смирна
                Единственное "дело", которое (нам) "надо" сделать - ПОВЕРИТЬ: труднее этого ("дела") нет ничего: "Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность".
                Именно так, сестра. Ибо ложить сына на жертвенник, для мира это - безумие, а для нас- вера.
                Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                Истина - это то, что вечно и не относительно!
                Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                Комментарий

                • Егоркинс
                  Ветеран

                  • 10 November 2010
                  • 2624

                  #9
                  Сообщение от tolyAna
                  От каких дел не зависит наша праведность?? Рим.4(1-8)


                  Наша праведность не зависит ни от каких дел! Ибо об этом говорит Писание. Например;1Кор.1:30;2Кор.5:21.

                  ХРИСТОС-НАША ПРАВЕДНОСТЬ!!!

                  Но,наши дела показывают нашу веру!
                  Дела доказывают как веру, так и любовь к Богу. НО разве наши это дела ?? Смотрите..
                  Иоан.14:10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                  Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                  Истина - это то, что вечно и не относительно!
                  Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                  Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                  Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                  Комментарий

                  • Смирна
                    бывает в жизни всякое...

                    • 03 October 2010
                    • 16332

                    #10
                    Сообщение от Егоркинс
                    Именно так, сестра. Ибо ложить сына на жертвенник, для мира это - безумие, а для нас- вера.
                    ... возражу.
                    ...ибо "ложить сына на ЖЕРТВЕННИК" для любого (нормального) человека - БЕЗ-ум-ие (если, конечно, речь идёт о своём собственном физическом сыне).
                    Громкие слова - громки.
                    Но они же (и) обязывают!
                    имо.
                    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                    Комментарий

                    • Toivo
                      Ветеран

                      • 14 June 2009
                      • 4994

                      #11
                      Сообщение от Егоркинс
                      Контекст говорит о праведных делах Авраама ДО Закона, и что это не вменяется, а только вера.

                      Что же сегодня ? Христианин остается праведным живя как Авраам, но уже ПОСЛЕ Закона (для которого он умер в теле Христа)и поступая по Духу, и все "мимо" праведного звания, ибо от Бога эти дела и считается только вера во Христа ???
                      Короче, я в "сумерках" ....
                      Хорошо, попробую пролить света.

                      Есть два типа праведности. С одним мы все знакомы по жизни - хороший человек, добрый, свой, "наш" - несть числа нюансов, ибо что для бедного безобразие и несправедливость, то для богача - добродетель, за который и орденок повесить могут. Это называться богословски гражданской, социальной, мирской праведностью, то есть состояние, когда гражданскому суду нечего вменить по части закона или каких неписаных правил, что также есть закон жизни по духу века сего. Грубо говоря - если не сидит, значит праведен. А если более тонко, то тут даже Восток с "через трубу его надо было брать" отдыхавет: некий симбиоз позитивного мирощущения и не осуждающего общественного мнения. Отблеск прелести цивилизации...

                      Другая - это праведность перед Богом, когда Суду Божьему нечего вменить по части закона Божьего, разумеется. И с этой праведностью понимание хуже. Потому что ошибочно переносят мирскую праведность на уровень небес. Или тоньше, глубже, сердечнее - выдумывают некую "небесную праведность" - обычно дела культа, и если ты относительно этих дел благочестив, то и Суд Всевышнего молчит. И, правда, молчит.

                      Хотя не всегда молчит...

                      Деян 7:52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - 53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. 54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами. 55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, 56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. 57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, 58 и, выведя за город, стали побивать его камнями.


                      Так вот, Павел говорит о небесной праведности. Моисей, не Моисей, но какой-нибудь закон у Бога всегда есть. Адам уже был с законом, но по причине отсутствия греха в плоти, не имел кучи заповедей до страстей грешных, а только одну о древе, от которого он мог умереть.

                      Посмотрим на текст в этой точки зрения.

                      Рим 4 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? 2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, (Здесь Павел говорит о праведности плоти, то есть о мирской праведности. Что Авраам обрел через неё? Похвалу людей, и через это он формально оправдался перед людьми).но не пред Богом. (Павел переходит к небесной праведности) 3 Ибо что говорит Писание? (об этой небесной праведности) Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. 4 Воздаяние делающему (всё что угодно на земле - дела гостеприимства или дела культа) вменяется не по милости, но по долгу (так должно быть и на небе, по долгу воздать за добро, но в реальности так быть не может, как уже показано раньше - все под грехом, нет праведного ни одного и т.д.). 5 А не делающему (если дела на земле не влияют на мнение Суда, раз Судом уже показано, что нет праведного ни одного, все под грехом и т.д. так что о делах можно вообще помолчать в тряпочку, и даже не делать их до покаяния, естесвенно), но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. 6 (только оправдание небес, от Бога, решает проблему горнего Суда и вечного наказания - ОПРАВДАНИЕ НЕЧЕСТИВОГО на небесах. Но у оправдания должно быть хоть какое-то юридическое основание. Например, личное заявление о помиловании. А это заявление небу можно дать только ВЕРОЙ, как написано: и будет, всякий кто призовёт имя Господне, спасётся. Павел очень точен в формулировках - верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого. Вера в ходатайство Божьей матери и небесных адвокатов, святых то есть, не годится, только личное заявления подсудимого и не пустые слова, а ВЕРА). Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел (от любых!): 7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. 8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Павел приводит второй аргумент Писания в пользу учения об оправдании по вере).

                      Итак, что имеем?

                      Вопль покаяния веры принят. И грешник помилован небесами. Как человек узнает об этом? Только верой. Как это объяснить, чтобы не путать с фарисейской уверенностью?

                      Павел приводит такие слова о вере:

                      Рим.3:26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

                      То есть это свидетельство личной веры, что вере Дух Святой показывает прошлое грешное, когда Бог терпел наше постыдное, и долго терпел и не наказывал смертью, положение дел в момент покаяния, "бедный я человек!" и Сам Господь приходит и говорит мне лично, как говорил тогда: вера твоя спасла тебя... дерзай, чадо. Кто это переживал в сердце, в совести, в вере, тот блажен, как и Давид писал. Это внутренняя тайна веры, тайна личных отношений со Спасителем. И, оправданный встаёт уже несколько иным человеком... Понявшим тайну Голгофы. Тут впору сказать : блажен оправданный по вере, ибо не плоть и кровь открыли это пониманию и ощущению, в Дух Христов.

                      А как быть тогда с делами? Именно почему-то об этом беспокоится тот, кто не познал лично Христа милующего. Что теперь дела религии и дела мирской праведности по боку? Ведь распоясаются в наглости? Нет, верующие не обязательно распоясываются в нечестии, возражает Павел.

                      Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

                      Как утверждаем? Об этом 6-7-8 главы. Если в краткости, то то так:

                      Рим 8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

                      То есть мы утвержаем закон исполнением оного духом, любовью, в Духе Святом. Но это всегда здесь на замле дожно рассмпртваться независимо от праведности веры, от небесной праведности и мы должны так всю жизнь верить, зная, что плоть наша противится духу и всегда готова противиться, тольок пальчик сунь, и часто мы не то делаем. Эта евангельская вера суть проитвоядие против духовной прелести, в которой человек может вообще оказаьмя вне Христа... думая и уверяя себя, что он во Христе по... некоторым внешним признакам... как у того фарисея в храме, который постился, молился, платил десятину...

                      Но как быть с внешними ко Христу? А люди вне Христа не все Тимошки, и видят немножко:

                      И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, 47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа.
                      И Авраам снискал похвалу от язычников, и Бога они похвалили, как Праведного и доброго во всем, в чем поклянётся Авраам:

                      22 И было в то время, Авимелех с Фихолом, военачальником своим, сказал Аврааму: с тобою Бог во всем, что ты ни делаешь; 23 и теперь поклянись мне здесь Богом, что ты не обидишь ни меня, ни сына моего, ни внука моего; и как я хорошо поступал с тобою, так и ты будешь поступать со мною и землею, в которой ты гостишь. 24 И сказал Авраам: я клянусь.

                      Есть и другие аспекты небесной праведности, и самый главный тот, что нам не этой причине Суд не вменяет преступлений, сделанных под благодатью. Остаются иные суды, разбор полётов, испытание себя, очищения и исправления - но это не прокурор и скамья подсудимых. Есть разница. Здесь нам есть Слово:

                      если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.



                      Последний раз редактировалось Toivo; 02 June 2012, 01:38 PM.

                      Комментарий

                      • Егоркинс
                        Ветеран

                        • 10 November 2010
                        • 2624

                        #12
                        Сообщение от Смирна
                        ... возражу.
                        ...ибо "ложить сына на ЖЕРТВЕННИК" для любого (нормального) человека - БЕЗ-ум-ие (если, конечно, речь идёт о своём собственном физическом сыне).
                        Громкие слова - громки.
                        Но они же (и) обязывают!
                        имо.
                        Но ведь, ложил сына на жертвенник Авраам верою - и это уже не безумие. А дело веры. Доверие Богу. Отдать, чтоб обрести. Мир этого не понимает.
                        Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                        Истина - это то, что вечно и не относительно!
                        Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                        Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                        Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                        Комментарий

                        • Егоркинс
                          Ветеран

                          • 10 November 2010
                          • 2624

                          #13
                          Сообщение от Toivo
                          Хорошо, попробую пролить света.

                          Есть два типа праведности. С одним мы все знакомы по жизни - хороший человек, добрый, свой, "наш" - несть числа нюансов, ибо что для бедного безобразие и несправедливость, то для богача - добродетель, за который и орденок повесить могут. Это называться богословски гражданской, социальной, мирской праведностью, то есть состояние, когда гражданскому суду нечего вменить по части закона или каких неписаных правил, что также есть закон жизни по духу века сего. Грубо говоря - если не сидит, значит праведен. А если более тонко, то тут даже Восток с "через трубу его надо было брать" отдыхавет: некий симбиоз позитивного мирощущения и не осуждающего общественного мнения. Отблеск прелести цивилизации...

                          Другая - это праведность перед Богом, когда Суду Божьему нечего вменить по части закона Божьего, разумеется. И с этой праведностью понимание хуже. Потому что ошибочно переносят мирскую праведность на уровень небес. Или тоньше, глубже, сердечнее - выдумывают некую "небесную праведность" - обычно дела культа, и если ты относительно этих дел благочестив, то и Суд Всевышнего молчит. И, правда, молчит.

                          Хотя не всегда молчит...

                          Деян 7:52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - 53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. 54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами. 55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, 56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. 57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, 58 и, выведя за город, стали побивать его камнями.


                          Так вот, Павел говорит о небесной праведности. Моисей, не Моисей, но какой-нибудь закон у Бога всегда есть. Адам уже был с законом, но по причине отсутствия греха в плоти, не имел кучи заповедей до страстей грешных, а только одну о древе, от которого он мог умереть.

                          Посмотрим на текст в этой точки зрения.

                          Рим 4 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? 2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, (Здесь Павел говорит о праведности плоти, то есть о мирской праведности. Что Авраам обрел через неё? Похвалу людей, и через это он формально оправдался перед людьми).но не пред Богом. (Павел переходит к небесной праведности) 3 Ибо что говорит Писание? (об этой небесной праведности) Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. 4 Воздаяние делающему (всё что угодно на земле - дела гостеприимства или дела культа) вменяется не по милости, но по долгу (так должно быть и на небе, по долгу воздать за добро, но в реальности так быть не может, как уже показано раньше - все под грехом, нет праведного ни одного и т.д.). 5 А не делающему (если дела на земле не влияют на мнение Суда, раз Судом уже показано, что нет праведного ни одного, все под грехом и т.д. так что о делах можно вообще помолчать в тряпочку, и даже не делать их до покаяния, естесвенно), но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. 6 (только оправдание небес, от Бога, решает проблему горнего Суда и вечного наказания - ОПРАВДАНИЕ НЕЧЕСТИВОГО на небесах. Но у оправдания должно быть хоть какое-то юридическое основание. Например, личное заявление о помиловании. А это заявление небу можно дать только ВЕРОЙ, как написано: и будет, всякий кто призовёт имя Господне, спасётся. Павел очень точен в формулировках - верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого. Вера в ходатайство Божьей матери и небесных адвокатов, святых то есть, не годится, только личное заявления подсудимого и не пустые слова, а ВЕРА). Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел (от любых!): 7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. 8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Павел приводит второй аргумент Писания в пользу учения об оправдании по вере).

                          Итак, что имеем?

                          Вопль покаяния веры принят. И грешник помилован небесами. Как человек узнает об этом? Только верой. Как это объяснить, чтобы не путать с фарисейской уверенностью?

                          Павел приводит такие слова о вере:

                          Рим.3:26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.

                          То есть это свидетельство личной веры, что вере Дух Святой показывает прошлое грешное, когда Бог терпел наше постыдное, и долго терпел и не наказывал смертью, положение дел в момент покаяния, "бедный я человек!" и Сам Господь приходит и говорит мне лично, как говорил тогда: вера твоя спасла тебя... дерзай, чадо. Кто это переживал в сердце, в совести, в вере, тот блажен, как и Давид писал. Это внутренняя тайна веры, тайна личных отношений со Спасителем. И, оправданный встаёт уже несколько иным человеком... Понявшим тайну Голгофы. Тут впору сказать : блажен оправданный по вере, ибо не плоть и кровь открыли это пониманию и ощущению, в Дух Христов.

                          А как быть тогда с делами? Именно почему-то об этом беспокоится тот, кто не познал лично Христа милующего. Что теперь дела религии и дела мирской праведности по боку? Ведь распоясаются в наглости? Нет, верующие не обязательно распоясываются в нечестии, возражает Павел.

                          Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

                          Как утверждаем? Об этом 6-7-8 главы. Если в краткости, то то так:

                          Рим 8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. 10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

                          То есть мы утвержаем закон исполнением оного духом, любовью, в Духе Святом. Но это всегда здесь на замле дожно рассмпртваться независимо от праведности веры, от небесной праведности и мы должны так всю жизнь верить, зная, что плоть наша противится духу и всегда готова противиться, тольок пальчик сунь, и часто мы не то делаем. Эта евангельская вера суть проитвоядие против духовной прелести, в которой человек может вообще оказаьмя вне Христа... думая и уверяя себя, что он во Христе по... некоторым внешним признакам... как у того фарисея в храме, который постился, молился, платил десятину...

                          Но как быть с внешними ко Христу? А люди вне Христа не все Тимошки, и видят немножко:

                          И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, 47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа.
                          И Авраам снискал похвалу от язычников, и Бога они похвалили, как Праведного и доброго во всем, в чем поклянётся Авраам:

                          22 И было в то время, Авимелех с Фихолом, военачальником своим, сказал Аврааму: с тобою Бог во всем, что ты ни делаешь; 23 и теперь поклянись мне здесь Богом, что ты не обидишь ни меня, ни сына моего, ни внука моего; и как я хорошо поступал с тобою, так и ты будешь поступать со мною и землею, в которой ты гостишь. 24 И сказал Авраам: я клянусь.

                          Есть и другие аспекты небесной праведности, и самый главный тот, что нам не этой причине Суд не вменяет преступлений, сделанных под благодатью. Остаются иные суды, разбор полётов, испытание себя, очищения и исправления - но это не прокурор и скамья подсудимых. Есть разница. Здесь нам есть Слово:

                          если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.



                          Посветлело. ))
                          Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                          Истина - это то, что вечно и не относительно!
                          Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                          Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                          Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                          Комментарий

                          • санек 969
                            христианин

                            • 07 June 2008
                            • 12151

                            #14
                            Сообщение от Егоркинс
                            Вопрос - От каких дел не зависит, моя праведность по вере сегодня ???? Те которые делаю (праведные ? или грехи ?) или не делаю (исполнение Закона) ???
                            Благодарю всех заранее.
                            Поступай с другими так как хотел бы, чтобы поступали с тобой и не делай другим того, чего не желаешь себе, вот это и будут дела по вере в Христа, так как он заповедовал так делать.
                            5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                            21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                            24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                            Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                            Комментарий

                            Обработка...