Видящий Христианина видит Отца? Ikone-икона Творца ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #1

    Видящий Христианина видит Отца? Ikone-икона Творца ?

    слово " i-kone "Колоссянам 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;и это же самое слово используется и нижеприведенных стихах, которые ясно показывают ошибочность философии тринитаризма:

    Цитата из Библии:
    Лука 20:24 Покажите Мне динарий: чье на нем изображение и надпись? Они отвечали: кесаревы.Римлянам 1:23 и славу нетленного Бога изменили в образ , подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,

    Цитата из Библии:
    Римлянам 8:29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.

    Цитата из Библии:
    1 Коринфянам 11:7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.1 Коринфянам 15:49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

    Цитата из Библии:
    2 Коринфянам 3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.

    <1504> ikone

    вот такие мы должны быть "иконы" = "образ" Божьего Характера, через ОБРАЗНОЕ понимание Человеческого Характера Иисуса Христатак что Христос - тот же самый ОБРАЗ, который предопределен и для нас... еще со времен Адама, но.... :


    Цитата из Библии:
    Рим 8:29 29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. 2Кор 3:18 18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
    Последний раз редактировалось Христадельфианин; 27 May 2012, 05:25 AM.
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...
  • sergej57
    Ветеран

    • 29 March 2012
    • 3455

    #2
    И Христианина, и Иисуса Христа образом Божьим, т.е., иконой (в норм. смысле) Творца, делает Святой Божий Дух.
    Но чтобы увидеть в Христианине образ Божий, сам смотрящий должен иметь духовное зрение, а для этого требуется рождение свыше:
    Ин.3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
    Человеческий дух - это очи сердца, которые может открыть человеку только Христос.

    Комментарий

    • доккуш
      Отключен

      • 08 August 2010
      • 10035

      #3
      Евангелие от Матфея, глава 25
      34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
      35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
      36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
      37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
      38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
      39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?

      Комментарий

      • sergej57
        Ветеран

        • 29 March 2012
        • 3455

        #4
        Чтобы испытать веру людей, разве Бог не должен явиться к ним тайно, скрыв от них Свой настоящий образ?
        Иначе что это будет за испытание?

        Поприветствовать же прославленного Мессию-Царя с пальмовыми ветками в руках всегда готов любой город...

        Комментарий

        • доккуш
          Отключен

          • 08 August 2010
          • 10035

          #5
          Сообщение от sergej57
          Чтобы испытать веру людей, разве Бог не должен явиться к ним тайно, скрыв от них Свой настоящий образ?
          Иначе что это будет за испытание?

          Поприветствовать же прославленного Мессию-Царя с пальмовыми ветками в руках всегда готов любой город...
          Евангелие от Матфея, глава 25
          37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
          38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
          39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?

          Комментарий

          • Христадельфианин
            Ветеран

            • 25 January 2002
            • 6097

            #6
            Сообщение от доккуш
            38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? 39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
            Лучшего ответа нет! Вот такое - духовное зрение... видеть свою недостойность...
            1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

            Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

            1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

            Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

            Комментарий

            • доккуш
              Отключен

              • 08 August 2010
              • 10035

              #7
              Евангелие от Матфея, глава 25
              40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

              Евангелие от Иоанна, глава 6
              56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

              Комментарий

              • доккуш
                Отключен

                • 08 August 2010
                • 10035

                #8
                Евангелие от Иоанна, глава 14
                8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.


                Евангелие от Иоанна, глава 14
                9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
                10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

                Комментарий

                • Toivo
                  Ветеран

                  • 14 June 2009
                  • 4994

                  #9
                  Сообщение от Христадельфианин
                  слово " i-kone "Колоссянам 1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;и это же самое слово используется и нижеприведенных стихах, которые ясно показывают ошибочность философии тринитаризма:
                  Опять Вы за своё. С чего Вы взяли, что догмат о Троице ошибочен?

                  Что касается слова "образ", то слово это ёмко, и значение его в тексте Павла надо искать в контексте Писания.


                  По Евангелиям и учению апостолов, Иисус, воплотившись и став видимым и слышимым, явил людям образ Божий.

                  Что имеет в виду Писание, говоря о человеке из Назарета, что Он образ невидимого Бога?

                  1) Фил.2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;

                  Вид человека не даёт нам никакой дополнительной информации о Боге, ибо Бог есть Дух. Вернее, не даёт более, чем людям иная тварь. Значит, плоть Его по виду образ практически пустой - каждый мужчина из Назарета был такой же. Но по Писанию, Иисус, как Бог, уничижил Себя так, как бы скрыл Своё божество от физических глаз за завесой плоти человеческой.

                  2) Но как же Петр исповедовал Его как Сына Божьего? По другим критериям, очевидно. По чудесам, например. По характеру, по любви. По родословию, по пророчествам, по откровению Иоанна Крестителя... Но ведь и остальные видели Его дела так же! И не признавали в нем Сына Божьего. Что за образ, коль люди смотрящие, всяк понимает его по своему?

                  Кстати, так же во плоти придёт и Антихрист и совратит некотрых избранных. Ибо будет иметь чудеса, характер, какую -то любовь, его поддержат многие аторитеты Церкви - и мир уверует. Тоже образ дакона о двух ногах, и без крыльев.

                  Иисус сказал Петру, что не плоть и кровь открыли значение образа. То есть образ недоступен восприятию плоти и крови! Странно, да? Художник нарисовал картину и никто не может понять, что нарисовано...

                  3) Значит Иисус доступен только вере, а вера от Бога, от слышания слова Божьего.

                  Очевидно об этом образе и пишет Павел. Об образе веры.

                  Как же это подано?

                  5 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.


                  Это одно предложение, и этот образ Бога невидимого создал всё! Значит образ Бог невидимого - Бог, через Которого сотворён мир - видимое и невидимое. Но если Бог как Личность одна, то она не может быть одновременно Собой и Своим образом. А Сын Божий просто является образом Отца, как и мой сын несёт образ моей плоти в себе, ДНК хотя бы. И не обязательно образ должен быть ниже оригинала. Речь не фотографии.

                  Почему же в послании к Колосянам?

                  Очевидно, в Колоссах стали увлекаться разными мистиками. Недаром Павле говорит о тайне Христовой, тайне Бог и Отца и Христа.
                  Павле упоминает некую мистическую философию, строящейся на предании древних и построенному по стихиям мира сего. И эти мистические учения пытались объяснить Христа и Его Царство. Очевидно, мистики считали евангелие неполным, и откровение Иисуса неполным - впрочем, и нам это определённо известно. Вот почему у Павла появляется столов "полнота".

                  Мистики извратили и Крещение, н а что Павел открывает Таинство как нерукотворное обрезание, через которое мы имеем полноту в Боге, в Христе. Эти мистики очевидно, рассматривали и закон Моисея в своей канве рассуждений. На что Павел отвечает: это только тени от стоящего тела и не более. А суть-то в теле, которое отбрасывает тень. И это Христос.

                  18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом


                  Некий аскетизм, праведность, показное благочестие, названное Павлом смиренномудрием, и откровения как-то Ангелов о том и сём, пророков разных, Ванг и т.д. внешне может показаться правдой, но люди, возвещающую эту их правду, поступают как некие советские люди: Пастернака я сам не читал, но скажу... Это в совке такое вот суждение о творчестве Пастернака было благочестивым проявлением советского смиренномудрия.

                  Не точно ли так, поступают некоторые христиане? "Я сам догматику не читал, но о Троице скажу"...

                  И как одной иеговистке нечем было показать своё смиренномудрие и святость, то она сказала: у нас там такая любовь, такая любовь... если Вы забудете у нас в доме царства сумку, то её никто не тронет. Я стерпел и не съязвил тут же про чемодан с долларами...









                  Последний раз редактировалось Toivo; 27 May 2012, 06:02 AM.

                  Комментарий

                  Обработка...