Какое божественное СЛОВО было в НАЧАЛЕ? "Да будет свет!" Именно это было В НАЧАЛЕ!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Христадельфианин
    Ветеран

    • 25 January 2002
    • 6097

    #1

    Какое божественное СЛОВО было в НАЧАЛЕ? "Да будет свет!" Именно это было В НАЧАЛЕ!

    НАЧАЛЕ было СЛОВО!

    Почему многие забывают как Библия начинается? Какие слова Бога были в начале:

    Бытие 1:3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
    4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

    Пс 33:6 (32-6) Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Еговсе воинство их:
    Пс 33:9 (32-9) ибо Он сказал, и сделалось; Он повелел, и явилось.

    Ин 1:5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
    6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
    7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
    8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
    Ин 1:9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.

    Ведь Иоанн (1:1) начинает с цитирования Ветхого Завета о Ветхом (подготовительном) Творении и после открывает Духовный смысл, новый (Истинный) смысл Ветхого (иносказательного) !?

    2 Кор 4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
    5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мырабы ваши для Иисуса,
    6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.

    1Ин 2:8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.

    Ис 42:5 Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.
    6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,
    7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьмеиз темницы.
    8 Я Господь, этоМое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
    9 Вот, предсказанное прежде сбылось,и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам.
    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...
  • Avis
    Ветеран

    • 05 October 2010
    • 6489

    #2
    Слово Господа - СВЕТ Свет Любви Свет Истинный...

    Комментарий

    • Дальнобойщик
      В пути

      • 29 December 2008
      • 2640

      #3
      Христадельфианин
      НАЧАЛЕ было СЛОВО!
      Этим Словом было слово БОГ. Это слово первым прозвучала в мироздании.

      См. Иоанн. гл.1.ст.1.
      Чтоб мир очистился от скверны,
      Для этого не надо много:
      Люби людей и слушай Бога.
      (Дальнобойщик)

      Комментарий

      • Богдан Шевчук
        Бытие 3:15

        • 19 May 2011
        • 7733

        #4
        Вы что, взаправду думаете(кто читает), что слово "Слово" в контексте Писания(Иоанна, глава 1/1), относящееся к Иисусу Христу, это буквально звук или надпись? Это ведь как то даже не очень разумно..так думать. А ведь топикстартер к этому будет подводить. В его личную христодельфианскую концепцию это СЛОВО не вмещается. Не может он вместить, что Иисус Христос существовал вечно и есть вечносущее СЛОВО Бога, Его Образ, Его Шехина.

        В который раз уже пщу. Прочитайте, не поленитесь, это для общего развития, для подспорья понимания Писания.

        МЕССИЯ, MIMRA ИЛИ «СЛОВО» БОЖЬЕ
        Читая протоевангелие, мы видим, как медный змий, которого Моисей вознес над пустыней, был, согласно определению, данному в Книге Премудрости Соломона, «знамением спасения». Таргум Ионатана бен Узиеля говорит по этому поводу: «Каждый, кто обернет свое сердце к ГОСПОДНЕМУ Mimra, останется жив». Профессор Готтлиб Клейн отождествляет имя «Метатрон», использованное как эпитет Мессии, с именем «Мимра Яхве», или «Слово». По мнению Клейна, именно арамейское слово легло в основу верования в то, что Христос есть «Логос (Logos), или Слово Божье, ставшее плотью».
        Иудейский философ Филон, живший примерно в то же время, что и Иисус, рассматривал Logos как Божьего посланника, Его «эмиссара» и ангела, Который, «будучи Первосвященником, молится пред Богом, ходатайствуя о мире». Понятие «Мимра» ассоциировалась с Богом и Его проявлениями, которые 596 раз появляются в Таргумах но ни разу в Талмуде. Онкелос Таргум использует это слово 179 раз, Таргум Иерушалми 99 раз, и Таргум Ионатана 321 раз. Более половины этих ссылок на имя «Мимра» подходят к нему как к понятию «личностному». Отсутствие имени «Мимра» в Талмуде может быть реакцией на истолкование его ранними христианами как слова, обозначающего Иисуса. Но существуют ли на самом деле основания для отождествления имени «Мимра» с новозаветным именем «Логос»?
        Отвечая на этот вопрос, было бы неплохо прибегнуть к раввинистическому способу классификации древних писаний по их происхождению: «Ветхий Завет ведет к Таргумам, Таргумы ведут к Мишне, Мишна к Талмуду и т.д.» Следуя этим путем, можно заключить, что Таргумы дают более раннюю информацию о раввинистической экзегезе, чем даже Мишна самая старая часть Талмуда. Таким образом, с точки зрения рассматриваемой нами проблемы, стоит познакомиться с теми корнями христианской веры, которые заключены в Таргумах.


        Слово «Мимра» появляется в Таргумах, помимо прочих, в следующих контекстах.
        О сотворении человека, по поводу Бытия 1:27, Таргум говорит: «И Мимра Господа создал человека» (Таргум Иерушалми).
        В Бытии 16:13 Агарь говорит с «Ангелом ГОСПОДНИМ» и «называет его Мимра ГОСПОДА»(Иер.);
        в 22 й главе Бытия, где Авраам говорит с Ангелом ГОСПОДНИМ, которому дано имя «Мимра ГОСПОДА», и в 8-м стихе: «Мимра ГОСПОДА Сам усмотрит... агнца для всесожжения» (Иер.);
        в Бытии 28:20 Иаков произносит обет: «Если Мимра ГОСПОДА будет со мной... тогда будет Мимра ГОСПОДА моим Богом» (Онкелос);
        Бытие 15:6 истолковывается Таргумом следующим образом: «Авраам поверил Мимре ГОСПОДА, и это вменилось ему в праведность» (Онк.);
        давая Закон (в комментариях к Исхо-ду 20:1), Таргум говорит также: «изрек Мимра ГОСПОДА все слова сии» (Иер.);
        в Числах 10:35 Моисей молится: «Восстань, ГОСПОДИ!... Восстань, Мимра ГОСПОДА!.. Возвратись, Мимра ГОСПОДА!» (Иер.);
        в Книге Исход 14:31, когда нам говорится о том, что народ поверил ГОСПОДУ и Его слуге Моисею, Таргум упоминает об этом следующим образом: «Они поверили Мимре ГОСПОДА и пророчествам Его слуги, Моисея» (Онк.);
        в начале 28-й главы Второзакония подчеркивается, что если Израиль будет слушать глас Бога, то все благословения придут к ним, и это истолковывается Таргумом следующим образом: «Если вы примете Мимру ГОСПОДА, то Мимра ГОСПОДА будет вашим Бо-гом», и тогда все это исполнится (Онк.);
        в Исаии 45:17 и 25 говорится: «Израиль же будет спасен спасением вечным в Господе» и «Господом будет прославлено все племя Израилево». Таргум истолковывает это следующим образом: «Мимра ГОСПОДА спасет Израиль» и «Через Мимру ГОСПОДА Израиль станет праведным» (Ионатан);
        в Осии 1:7 дается обетование: «А дом Иудин помилую и спасу их в Господе Боге их...». Таргум говорит по этому поводу: «Однако, к дому Иудину Я проявлю любовь и спасу их в Боге их, Мимре ГОСПОДА» (Ион.);
        во Второзаконии 33:27 также сказано: «Прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными». Это поясняется в Таргуме следующими словами: «Эти мышцы, Мимра, через которого мир был сотворен» (Онк.).
        При рассмотрении этих цитат из Таргумов особое внимание следует обратить на то, что имя «Мимра» отождествляется с именем Бога: «Мимра ГОСПОДА будет моим Богом»; «Я спасу их в Боге их, Мимре ГОСПОДА». Авраам был оправдан через Мимру; Мимра дал Израилю Закон; Моисей молился Мимре; Израиль был оправдан посредством Мимры и Мимра даже сотворил мир. Если эти идеи связаны с мессианскими ожиданиями, присущими рабби, то они обретают новое значение также и для христиан.
        Хотя рассмотрение значения греческого слова Logos мы и оставим для раздела, посвященного Новому Завету и первым словам Евангелия от Иоанна, сейчас не лишне будет заметить, что схожая теология «слова» в связи с именем «Мимра» была свойственна кумранским ессеям незадолго до рождения Христа. Эти сектанты, по большей части бывшие священники Храма, подчеркивали в своих свитках, что все получило свое начало по Божьей воле и «без Него ничего не было совершено»: «Посредством Твоего слова все началось и без Тебя ничего не было сотворено» . Такие же слова повторяются по сей день, когда благочестивый иудей благословляет питье отдельно от еды. Он читает молитву из Талмуда: «Благословен будь Ты, Царь мира: все было сотворено по слову Его» (ha-Kol nihyah bi-Dvaro).
        Иудейский профессор Готтлиб Клейн был осведомлен о том, что отдельные христиане относят имена «Метатрон, Мимра, Первый Человек (adam ha-Qadmon) и второй Моисей» к христологии. Талмуд говорит, что имя Метатрон эквивалентно имени «ГОСПОДЬ» и Он сидит в Святая Святых и действует как Посланец Божий. Он назван «Ангелом ГОСПОДНИМ», «Князем Вселенной», «Князем Лика Его» и даже именем Shechina «Присутствие Божье». Предание Зохара, которое посвящает тысячи своих страниц описанию сущности природы Божьей, собирает эти разбросанные фрагменты в одно целое и говорит:
        «Метатрон это Ангел, названный Князем Лица Его, Князем Торы, Князем Могущества, Князем Славы, Князем Святости, Князем Ангелов, Князем Царей (Суд.5:3) и Князем Князей».
        Израиль должен возносить все свои молитвы во имя этого Князя Лика Его. Далее можно упомянуть, что еврейское слово «ангел» не всегда означает только лишь «ангела», но иногда еще и «посланника».
        Покойный археолог и признанный знаток свитков Мертвого моря, профессор Игаэл Ядин, умерший весной 1984 года, обращал внимание ученого мира на тот факт, что новозаветное Послание к евреям говорит о мире ангелов таким же образом, как рукописи кумранских ессеев. Он говорит:
        «Послание к евреям это одно из наиболее интересных писем Нового Завета, которое отличается по своему содержанию от всех ранних христианских писаний, включенных в Новый Завет».
        По мнению профессора, автор Послания хочет свидетельствовать о Христе. «Идет развитие основной темы: Будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя» (1:4). «Это послание хочет сказать, продолжает он, что Иисус является помазанным Священником Священником, Который произошел не от семени Ааронова, но имеет значительно более благородное происхождение». Автор послания адресует «резкие слова упрека» своим читателям и концентрирует основное внимание вокруг сущности Христа, демонстрируя тем самым, что Он является обетованным Первосвященником. Профессор Ядин полагает, что Послание к евреям было адресовано ессеям:
        «В самом деле, автор Послания к евреям едва ли мог иметь аудиторию, которая приняла бы избранные им примеры ближе к сердцу, чем аудитория, по моему предположению, идентичная секте Мертвого моря».
        Начало Послания к евреям описывает Христа как Сына Божь-его, «чрез Которого и веки сотворил». Христос представляется также как «сияние славы и образ ипостаси Его», Который «держит все словом силы Своей». Эти размышления также берут свое начало в иудейском образе мышления и связаны с теологией Мимры, согласно которой Христос является воплотившимся Словом Божьим.


        Орывок из книги "МЕССИЯ в Ветхом Завете в свете раввинистических писаний".
        Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 27 May 2012, 03:36 PM.
        Господь - это все, чего я жажду.

        Комментарий

        • sergej57
          Ветеран

          • 29 March 2012
          • 3455

          #5
          Сообщение от Христадельфианин
          НАЧАЛЕ было СЛОВО!

          Почему многие забывают как Библия начинается? Какие слова Бога были в начале:

          Бытие 1:3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
          4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

          Пс 33:6 (32-6) Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Еговсе воинство их:
          Пс 33:9 (32-9) ибо Он сказал, и сделалось; Он повелел, и явилось.

          Ин 1:5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
          6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
          7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
          8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
          Ин 1:9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.

          Ведь Иоанн (1:1) начинает с цитирования Ветхого Завета о Ветхом (подготовительном) Творении и после открывает Духовный смысл, новый (Истинный) смысл Ветхого (иносказательного) !?

          2 Кор 4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
          5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мырабы ваши для Иисуса,
          6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.

          1Ин 2:8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.

          Ис 42:5 Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.
          6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,
          7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьмеиз темницы.
          8 Я Господь, этоМое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
          9 Вот, предсказанное прежде сбылось,и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам.
          Первое упоминание в Библии о свете, подразумевает Свет истинный, которым является Иисус Христос.
          Сам же первый день Творения говорит о Боговоплощении:

          «В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ ВСЕСИЛЬНЫМ (нового) НЕБА И (новой) ЗЕМЛИ, КОГДА (старая) ЗЕМЛЯ (человечество в Адаме) БЫЛА (т. е. стала) ПУСТА И НЕСТРОЙНА (отделённой от Бога Источника жизни), И ТЬМА НАД БЕЗДНОЮ (отвержение Бога ввергло человечество в духовную тьму), А ДУХ ВСЕСИЛЬНОГО ПАРИЛ НАД ВОДОЮ (когда духовная смерть поразила всё человечество, ибо сделанный грех рождает смерть), СКАЗАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ: «ДА БУДЕТ СВЕТ» (т. е. «у Марии родится Сын»); И СТАЛ СВЕТ».

          Такова была последовательность событий в первый день Творения.
          Вся же первая глава Бытия есть пророчество о сотворении совокупного нового человека по образу Божьему.

          * * *
          Во времена Ветхого Завета домостроительство Божьей Церкви было величайшей Божьей тайной, которая не была открыта даже святым пророкам Израиля. Поэтому и говорить об этом прямо и открыто в Книгах Ветхого Завета было нельзя.

          Если бы сатана, который прекрасно знает Писания, ведал, что должно произойти после смерти Иисуса Христа, разве он стал бы добиваться предательства Иисуса в руки синедриона и осуждения Его на крестную смерть?..

          * * *
          И тем не менее Бог всё-таки озвучил Свой план построения Церкви на первой же странице Библии!
          Слава Господу!

          Комментарий

          Обработка...