Что посеял враг в Царстве Небесном? Могут ли быть семена Врага Новом Завете?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SergeyKL
    Ветеран

    • 27 February 2011
    • 1087

    #1

    Что посеял враг в Царстве Небесном? Могут ли быть семена Врага Новом Завете?

    «24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, оставьте расти вместе то и другое до жатвы ...»

    Если верить Иисусу, то в царстве небесном два сеятеля. Это Он сам и Враг.
    И при этом ростки врага будут расти вместе с его ростками. Он сам не даст их выбрать до жатвы.
    «31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу
    Враг хотел посеять учеников. Мог сатана посеять учеников на семена Иисуса? Или он посеял семена позже?

    И кто автор учения о Триедином Боге?
    Спешите делать добро.
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15377

    #2
    Сообщение от SergeyKL
    «31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу
    Враг хотел посеять учеников. Мог сатана посеять учеников на семена Иисуса? Или он посеял семена позже?
    Здесь "сеять" в смысле "просеять через сито", то есть испытать и отсеять ненастоящих.
    Вот Кассиан переводит: "31. И сказал Господь: Симон, Симон, вот, сатана добился того, чтобы просеять вас, как пшеницу"
    Сообщение от SergeyKL
    И кто автор учения о Триедином Боге?
    Святые отцы
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • SergeyKL
      Ветеран

      • 27 February 2011
      • 1087

      #3
      Сообщение от Дмитрий Резник
      Здесь "сеять" в смысле "просеять через сито", то есть испытать и отсеять ненастоящих.
      Вот Кассиан переводит: "31. И сказал Господь: Симон, Симон, вот, сатана добился того, чтобы просеять вас, как пшеницу"
      Да такой перевод вполне может быть. Но писание ведь не простое, тексты могут нести несколько уровней смысла.
      А что мешает трактовать, что Сатана хотел через учеников посеять свое зерно в Царстве Небесном? Сатана есть в людях и был он в учениках.
      «Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ...»
      То что посеял Иисус мы можем прочитать в Новом Завете и где-то совсем рядом должно быть посеяно и Врагом. Где это?
      Спешите делать добро.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15377

        #4
        Сообщение от SergeyKL
        Да такой перевод вполне может быть. Но писание ведь не простое, тексты могут нести несколько уровней смысла.
        Писание говорит человеческим языком. И целью Йешуа не было заставить Петра раскодировать шифры, а сообщить нечто так, чтобы тот понял.

        Сообщение от SergeyKL
        А что мешает трактовать, что Сатана хотел через учеников посеять свое зерно в Царстве Небесном?
        Мешает то, что это другое греческое слово. Оно не означает посеять в землю, а только просеять в сите.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • SergeyKL
          Ветеран

          • 27 February 2011
          • 1087

          #5
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Мешает то, что это другое греческое слово. Оно не означает посеять в землю, а только просеять в сите.
          Спасибо. Вы меня убедили. Сатана собирался просеять учеников.

          Но по поводу его семян. Они посеяны.
          Сатана не будет подписываться под текстом. Мол Дата подпись, Сатана.
          Сатана ведь действует через когото. (Подпись поставит другой, уважаемый в Этом Царстве)
          Ростки есть и Иисус распорядиля их не убирать.
          Могут ли они быть в Новом Завете?
          Спешите делать добро.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15377

            #6
            Сообщение от SergeyKL
            Сатана не будет подписываться под текстом. Мол Дата подпись, Сатана.
            Сатана ведь действует через когото. (Подпись поставит другой, уважаемый в Этом Царстве)
            Ростки есть и Иисус распорядиля их не убирать.
            Могут ли они быть в Новом Завете?
            1) Я не думаю, все проще. В НЗ могут быть описки переписчиков и т.п. Но это чисто человеческий фактор.
            2) Притча не говорит о вредных текстах, но лишь о людях:
            "37Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; 39враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.40Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: 41пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; 43тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их."
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #7
              Верно Вы указали, что Иисус Сам дал толкование на притчу. Но добавлю нечто из Писания.

              В мире есть дети обетования, которым Бог от начала века приготовил Царство. Есть также дети плоти, которые появились по причине греха Адама, к которому его соблазнил сатана.

              Если человек рождается в мир, то непонятно, к какой группе он принадлежит. Но когда одни из них приходят в веру, то и проявляется различие между детьми противления, и детьми Христа.

              Мораль же этой притчи в том, что Иисус не велел верующим якобы для чистоты и единообразия веры уничтожать неверующих, еретиков или инославных по причине того, что среди них могут быть те, кого впоследствии может призвать Господь.

              Комментарий

              • SergeyKL
                Ветеран

                • 27 February 2011
                • 1087

                #8
                Сообщение от Дмитрий Резник
                1) Я не думаю, все проще. В НЗ могут быть описки переписчиков и т.п. Но это чисто человеческий фактор.
                2) Притча не говорит о вредных текстах, но лишь о людях:
                " 41пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, "
                Делающие беззаконие это люди, а соблазны?

                «Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого.»
                От лукавого тоже есть слово.
                «плевелы - сыны лукавого» почему это люди?
                В каждом человеке от рождения есть и плохое и хорошее. Что в нем победит тем он и станет. Или не так?

                Например Инквизиция - не плоды плевел?
                Спешите делать добро.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15377

                  #9
                  Сообщение от Toivo
                  Верно Вы указали, что Иисус Сам дал толкование на притчу. Но добавлю нечто из Писания.

                  В мире есть дети обетования, которым Бог от начала века приготовил Царство. Есть также дети плоти, которые появились по причине греха Адама, к которому его соблазнил сатана.

                  Если человек рождается в мир, то непонятно, к какой группе он принадлежит. Но когда одни из них приходят в веру, то и проявляется различие между детьми противления, и детьми Христа.

                  Мораль же этой притчи в том, что Иисус не велел верующим якобы для чистоты и единообразия веры уничтожать неверующих, еретиков или инославных по причине того, что среди них могут быть те, кого впоследствии может призвать Господь.
                  Такое применение можно найти для этой притчи. Хотя первоначальный смысл, думаю, состоял в том, что Б-г не карает нечестивых сразу. Ведь жнецы - это ангелы, так что Он не позволяет ангелам-губителям сразу уничтожить сынов гибели.
                  Об уничтожении неверующих или еретиков церковными властями речи в то время не шло.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15377

                    #10
                    Сообщение от SergeyKL
                    Делающие беззаконие это люди, а соблазны?
                    Думаю, что соблазны (преткновения) опять-таки не сами по себе, а обусловлены присутствием нечестивых, которые и создают эти преткновения. Нет нечестивых - нет преткновений.
                    Сообщение от SergeyKL
                    «Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого.»
                    От лукавого тоже есть слово.
                    Да, но в притче речь не об этом.
                    Сообщение от SergeyKL
                    «плевелы - сыны лукавого» почему это люди?
                    По смыслу притчи. Они противопоставлены праведникам, и они попадают в огонь, где плач и скрежет зубов.
                    Сообщение от SergeyKL
                    В каждом человеке от рождения есть и плохое и хорошее. Что в нем победит тем он и станет. Или не так?

                    Например Инквизиция - не плоды плевел?
                    Это можно обсуждать, но это другая тема.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • санек 969
                      христианин

                      • 07 June 2008
                      • 12151

                      #11
                      Сообщение от SergeyKL
                      «24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, оставьте расти вместе то и другое до жатвы ...»

                      Если верить Иисусу, то в царстве небесном два сеятеля. Это Он сам и Враг.
                      И при этом ростки врага будут расти вместе с его ростками. Он сам не даст их выбрать до жатвы.
                      «31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу
                      Враг хотел посеять учеников. Мог сатана посеять учеников на семена Иисуса? Или он посеял семена позже?

                      И кто автор учения о Триедином Боге?
                      Сеялось не в Царстве Небесном, а в обществе людей, на поле. В притче сказано, что Царство Небесное подобно сеятелю, а не месту засевания, полю.
                      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                      Комментарий

                      • SergeyKL
                        Ветеран

                        • 27 February 2011
                        • 1087

                        #12
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        ...
                        По смыслу притчи. Они противопоставлены праведникам, и они попадают в огонь, где плач и скрежет зубов.
                        ...
                        Я бы с вами согласился. Если рассматривать Царствие небесное тот Мир, в котором мы живем.
                        Но я считаю, что Царствие Небесное это духовный мир.
                        И Сыны Царствия это Истины и Ценности этого Царства.
                        И Иисус не своих учеников «посеял», а свое учение посеял в духовном мире. Ученики же были теми первыми полями, от которых учение распространялось. И в печь огненную не люди будут отправлены, а людские грехи которые и есть плевелы.
                        И Праведники воссиять не смогут в том мире, где все погибло. И когда другие плачут в печи огненной.
                        Но праведные ценности могут воссиять в головах человечества.
                        Спешите делать добро.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15377

                          #13
                          Сообщение от SergeyKL
                          И в печь огненную не люди будут отправлены, а людские грехи которые и есть плевелы.
                          Они и будут скрежетать зубами?
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • КРАВЧУК
                            Ветеран

                            • 01 October 2011
                            • 2136

                            #14
                            Сообщение от SergeyKL
                            И кто автор учения о Триедином Боге?
                            Дух Святой.

                            Комментарий

                            • Басар
                              Участник

                              • 03 August 2011
                              • 212

                              #15
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              1) Я не думаю, все проще. В НЗ могут быть описки переписчиков и т.п. Но это чисто человеческий фактор.
                              2) Притча не говорит о вредных текстах, но лишь о людях:
                              "37Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; 39враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.40Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: 41пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; 43тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их."


                              А ведь кто-то из них посеян Врагом...

                              Хотя.. Судя по любимому вами выражению "ибо много званых, а мало избранных" вернее говорить

                              А ведь кто-то из них посеян Всевышним..

                              Да и есть ли здесь избранный? Вот если бы на фотке было с сотни две детей, тогда другое дело!
                              http://vk.com/club45363075

                              Комментарий

                              Обработка...