БУДЬТЕ ДОБРЫ ОБЪЯСНИТЕ, ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ ИЩУЩЕГО ИСТИНУ ПРОСЯТ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ КАК-ТО НЕМНОГО ПО ДРУГОМУ, НЕ ТАК ПРЯМОЛИНЕЙНО.
ЧТО ЗНАЧИТ СВЯТАЯ РЕВНОСТЬ И СЛОВО БОЖЬЕ В ДУХЕ И СИЛЕ ?
Свернуть
X
-
Впрочем, можете и дальше кричать, меня это не смыщает, но вот есть люди которые могут и обидеться.
Что касается святой ревности..., то само слово "святая", означает, что эта ревность принадлежит Богу.
А если принадлежит Богу значит в этой ревности нет ничего нечистого. Другими словами, Бог ревнует не ради Себя, как это бывает у людей, а ради нас, т.е. к кому эта ревность направлена.
Может быть, это место Писания, прольет для Вас какой-нибудь свет...
Гал 4 17 Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.
Что касается второй части вопроса, о Духе и Силе, то это каббала, требующая взвешенного и спокойного подхода..., и требует, хотя бы некоторых, базовых знаний.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая. -
Правил инета не знал. Но слово Божье говорит возвысь свой голос подобно трубе! И еще трубит ли в городе труба и народ не испугался бы ? А за пояснения благодарю. По поводу обид. Разве Иисус и многие пророки своей прямой истиной пытались угодить многим, они предоставляли каждому сердцу ИСТИНУ, а вот кто ее принимает и кто нет, дело каждого.Последний раз редактировалось Serg5456; 22 February 2012, 12:07 AM.Комментарий
-
Вы спрашиваете О РЕВНОСТИ. Ревность, видится мне, как - приложение усилий к защите ценимых принципов, идей, вещей. А эпитеты (святая, приступная, и так далее...) ей придаёт человек. Если человек Святой, то он РЕВНОСТНО относится к принципам святости. У него ревность «святая». Если человек преступный, то он защищает свои, дорогие ему, принципы. У него ревность - «преступная». Как и приводились уже здесь слова на этот счёт: «Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них.»
То есть, если сказать другими словами гордые и лживые люди стремятся всеми средствами приобрести себе сторонников, или переманить. Они ревнуют нечисто.
Что же касается словосочетания «Слово Божье в Духе и силе», то здесь имеется в виду СУТЬ божественного Слова, которая сокрыта в его форме ЗВУКЕ, или же СИМВОЛАХ.
ФОРМА воспринимается плотскими глазами, но Суть божественного Слова, пребывающая в этой форме, может быть открыта только Богом, который есть Дух. А потому Суть Слова открывает Дух Святой ПО ВЕРЕ (если Бог таковую обнаружил). Для того, чтобы это происходило, надлежит человеку быть духовным, что является плодом его веры, а не плотским и надмевающимся. Если Вера побуждает человека следовать тому Слову Библии, в которое он уверовал, то он увидит слова: «Обновитесь духом ума вашего.» Потому что обычный плотской ум НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ, видеть Суть, скрытую в форме божественного Слова (то есть, в звуках, или буквах). А потому, если верующий человек становится Христианином (то есть духовным), то он может видеть Слово Бога В ДУХЕ, то есть, видит Смысл, ПОНИМАЯ его.
А потому, если - ПОНИМАТЬ ДУХОВНЫЙ СМЫСЛ Божественного Слова, и только в этом случае его говорить, то это и будет говорить «Слово Божье в Духе и силе».Комментарий
-
и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
(Лук.14:27)
О чем же говорил Иисус? (Он говорил о том, что если ваши помыслы не будут о Нем, то вы не наследуете жизнь вечную)
А Иисус говорил о том, что чтобы наследовать жизнь вечную, нужно умереть для себя, чтобы жить для Него; Нужно искать это Царство как сокровище; Нужно идти за Ним и нести свой крест, а многие сегодня идут за Ним, а про крест свой и понятия не имеют; нужно распять себя со страстями и похотями; нужно умереть по плоти, чтобы жить по духу, иначе вы не можете, будучи плотским, войти в то чудное Царство:
а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
(Лук.20:35,36)
Так, за какие такие заслуги, сегодняшний христианский мир, заслужил это чудное и славное Царство - там, не следуя за Христом по Его пути - здесь.
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2Кор.13:5)Комментарий
-
Комментарий
-
Благодарю за ссылку.
Я хотел бы побольше узнать об этом учении.Комментарий
-
Я очень рад, что вам интересно. В конце ссылки имеется выход на короткую информацию об учении, а также выход на звуковые лекции. Дублирую здесь:
MP3 Lectures
Если будут какие-то проблемы или вопросы, или захочется личного общения, пожалуйста напишите в "личку". Буду рад.Комментарий
-
Я очень рад, что вам интересно. В конце ссылки имеется выход на короткую информацию об учении, а также выход на звуковые лекции. Дублирую здесь:
MP3 Lectures
Если будут какие-то проблемы или вопросы, или захочется личного общения, пожалуйста напишите в "личку". Буду рад.Комментарий
-
Кто поклоняется зверю и образу его (это образ их по всей земле. Зах.5:6) и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией (так все народы всегда будут пить, будут пить, проглотят и будут, как бы их не было. Авд.1:16), вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя (не войдут в покой Мой; Нечестивым же нет мира, говорит Господь.) ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его (и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Дан.7:25). Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса. (Откр.14:9-12)Комментарий
-
Рад, что у нас есть общее понимание Духовного. Это - большая редкость. Пришли ли вы к пониманию важности истинного имени Спасителя: по вашем сообщениям я вижу, что вы называете его Иисусом?Комментарий
-
О ревности. Ныне слово обозначает реакцию чувства любви на измену или возможность её. Ревнивый муж, к примеру.
В старину это слово, как и в Синодальном переводе, обозначало ещё старание, рвение, усердие обычно страстное, связанное с религиозными или иными чувствами. Например, ревность энтузиазма, усердие в ожидании большого куша (победы, успеха, денег...), ревность по защите задетого религиозного чувства. В более мягких формах слово ревность имеет возвышенный стиль и упоминается в связи с подвигами и свершениями обычного труда на профессиональном или государственном поприще, обычно связанное с неким особым делом, поручением, служением.
Это чувство в негативном смысле свойственно плоти, особенно в толпе, где люди плоти легко заводятся в том, в чём дома, например, их бы не очень и задело.
У святых этого чувства не возникает, так как они умерли плотью для мира. Это хорошо видно в псалмах о тяготах вавилонского плена и в жизни апостолов, которые никогда не поднимали знамя борьбы за истинную веру, за попрание святынь и прочее до плоти.
Когда Лука описывает чувства Павла при виде языческих святынь Афин, что его дух возмутился, то это не была ревность сровнять эти статуи и храмы с землёй. Просто он ощутил на себе влияние многочисленных бесов, чувствовавших заранее, зачем Павел пришёл и их место. Мне тоже знакомо это чувство возникающее при виде какого капища или при натиске тьмы, что-то между омерзением от бесов и желанием их поставить на место. Но и здесь смиряешься привыкаешь с тому, что только воля Божья является главной, как и Иисус не всех бесов изгнал из страны, а исцелял тех, кого желал исцелить.
Что касается проповеди в силе, то если говоришь и Дух Божий делает Своё дело, где и когда захочет, то это и есть слово с силой и властью. Это видно и внешне, поскольку исполняется Слово Христа, что овцы Его слушают голос Пастыря. Фактически это есть пророчество, или в проповеди Дух вставляет элементы пророчества.
Вы не обращали внимания на примеры проповедей апостолов у Луки? Короткие, да? Это просто пример того, что, хотя проповедь или выступление Павла или Петра могли быть и длиннее, и скорее всего и были таковыми, но в Писание попало только то, что является пророчеством, то есть это слова Святого Духа.
Евангелисты заметили, например, как проповедь Иисуса отличалась от проповеди фарисеев и книжников, проповедовавших того же Моисея, но по плоти.
Матф 13:54 И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? 55 не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? 56 и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это?
Лук 4:21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами. 22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?
Мар.1:22 И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники.
Или вот ещё:
Деян 6:9 Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном; 10 но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил.
Ср
Матф 10:18 и поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками. 19 Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, 20 ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.Комментарий
-
Большинство русскоязычных знают Иисуса Христа - своего Спасителя, а не кого-либо другого.
Думаю Богу важно донести нам понимание вопроса, чему и учил Иисус, а не ходить годами в общину и считать себя спасенным.
Как на иврите звучит: Иисус Христос в Новом Завете, или апостолы одним проповедовали Христа распятого, а другим Иешуа распятого?
Суть же в том, что Бог один и что явился сам во плоти к людям, искупил их, что бы потом провести их за собой в вечную родину.
На данный момент я понимаю это так.Комментарий
-
Павел был для всех всем, чтобы спасти хотя бы некоторых.
Большинство русскоязычных знают Иисуса Христа - своего Спасителя, а не кого-либо другого.
Думаю Богу важно донести нам понимание вопроса, чему и учил Иисус, а не ходить годами в общину и считать себя спасенным.
Как на иврите звучит: Иисус Христос в Новом Завете, или апостолы одним проповедовали Христа распятого, а другим Иешуа распятого?
Суть же в том, что Бог один и что явился сам во плоти к людям, искупил их, что бы потом провести их за собой в вечную родину.
На данный момент я понимаю это так.Комментарий
Комментарий