НИКТО НЕ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ДВУМ ГОСПОДАМ
Матф. 6:24 Никто не может служить двум
господам: ибо или одного будет не-
навидеть, а другого любить; или
одному станет усердствовать, а о
другом нерадеть. Не можете слу-
жить Богу и маммоне.
Иак. 3:12 Не может, братья мои, смоко-
вница приносить маслины, или ви-
ноградная лоза смоквы: также и
один источник не может изливать
соленую и сладкую воду.
Если мы относимся к словам Господа, как к словам нашего Господа, нашего Царя, тогда действительно не может человек служить и Богу и материальному богатству одновременно; и это не потому, что у него будет плохо получаться, но потому, что Бог не примет ни такого служения, ни такого служителя.
Тем не менее народ Божий всегда, а сегодня особенно, ведет себя так, вроде бы есть не-кий третий вариант, когда можно служить и Богу и маммоне одновременно, и похож на человека, обпившегося самогоном неизвестного качества и происхождения, после которого происходит потеря памяти и рассудка.
К этой категории принадлежат те, кто гнал, преследовал и убивал пророков, те, кто распял Сына Божиего и преследовал Его учеников Апостолов, те, кто сегодня отвергает путь Господень истинное священство, говоря, что Господь уже всё совершил на кресте, забывая, что Всесильный Бог почил только на седьмой день, т.е. во время тысячелетнего царствования Христа.
Это те, которые были настолько уверенны в своей правде, что без страха и угрызения со-вести брали на себя ответственность судить инакомыслящих, приговаривая их к смерти.
И если бы Господь Иисус явился второй раз во плоти, то сегодняшние активисты приложили бы ещё больше сил, чтобы умертвить Его.
Итак, зачем же человеку сокровища, которые на самом деле не сокровища? Зачем чело-веку то, что завтра изоржавеет, сгниёт или сгорит в огне?
Ну если бы не было других вариантов, тогда можно было бы понять, но ведь есть на-стоящие сокровища, которые ни ржавчина, ни моль, ни воры, никто не может ни украсть, ни уничтожить, ни испортить, ни сжечь и т.д., которые будут иметь ценность не только в этой жизни, но самое главное в жизни вечной.
1 Кор. 15:19 И если мы в этой только
жизни надеемся на Христа, то мы
несчастнее всех людей.
Но почему же всегда, а сегодня особенно, собирателей земных «сокровищ», идущих пространным путем в погибель, пытающихся служить Богу и маммоне одновременно, подавляющее большинство?
Почему же мы так настойчиво хотим обмануть самих себя
и не обращаем внимания на однозначные утверждения пророков и мудрых, Господа Иисуса Христа и Апостолов, записанные в Святом Писании?
Но с радостью и охотой верим тому, кто придумал «красивые» извращенные объясне-ния тем стихам Святого Писания, которые режут нам слух и которых нам не хочется: ни видеть, ни слышать, ни читать?
Первые люди хотели быть богами, поэтому и поверили более сатане, нежели Богу;
Сегодня Божий народ ещё больше и сильнее желает и стремится быть богами, ибо то семя обольщения и лжи, посеянное диаволом, достигает своей зрелости и уже начинает плодоносить.
И если п́ервые люди предпочли ложь вместо истины, то сегодня тем б́олее большинство Божиего народа предпочитает диавольский обман вместо правды Божией, вот только замаскировать его нужно под слово Божие.
Ибо быть богом это значит иметь возможность реализовывать свои планы, свои мечты, свой потенциал, достичь неких высот признания и славы человеческой;
Идя же путем Господа, нужно от всего этого отказаться, чтобы однажды сказать: и уже не я живу, но живет во мне Христос.
Что выбрать?
Плоти, как всегда, хочется быть богом, иначе её отвергнут,
здравый же смысл и совесть хотят смириться пред словом Божиим, как написано:
Галат. 5:17 Ибо плоть желает противного
духу, а дух противного плоти: они
друг другу противятся, поэтому вам
нужно делать не то, чего вам хочется.
16 Я говорю: поступайте по ду-
ху, и вы не будете исполнять вожде-
лений плоти;
Но большинство, как всегда, большинством голосов решает принести в решение этого вопроса не меч, но мир и соединить несоединимое, забывая, что это может быть только в ночных фантазиях, как и написано:
Пс. 72:20 Как сновидение по пробуж-
дении, так Ты, Господи, пробудив
их, уничтожишь мечты их.
Тем не менее, для успокоения совести, для её усыпления, большинство, как всегда, из-бирает третий, несуществующий вариант, и уже путем Господа является то, что путем Господа на самом деле не является, и наоборот: то, что на самом деле является путем Господа отвергается.
Ну а чтобы не будить совесть, то тех, кто проповедует правду Божию нужно: оклеветать, очернить, запретить, запугать, избить, прогнать, ну а если это не помогает, то посадить или убить, поэтому и написано:
Деян. 7:52 Кого из пророков не гнали
отцы ваши?
Иоан. 16:2 Изгонят вас из синагог; даже
наступает время, когда всякий, уби-
вающий вас, будет думать, что он
тем служит Богу.
3 Так будут поступать, потому
что не познали ни Отца, ни Меня.
Богу, для осуществления Своей Божественной воли, нужен кроткий, смиренный и послушный человек;
Плотскому же человеку, независимо от того, ходит он в
служение или не ходит, служитель или нет, нужны деньги для реализации своих «божественных» планов, своих «божественных» амбиций, ибо деньги, это как общий знаменатель для всех земных «сокровищ» - их олицетворение.
За деньги можно купить не только материальные ценности, но самое главное волю другого человека, а зачастую его совесть и даже жизнь; ибо сегодня, как никогда, продается и покупается практически всё.
За деньги можно купить оружие, нанять армию, чтобы убивать и грабить, а в конечном итоге навязать свою «добрую» волю побежденному народу;
За деньги можно купить и пересадить внутренние органы;
За деньги можно купить кратковременную имитацию любви «сняв» женщину «легкого» поведения;
За деньги можно купить голоса избирателей, чтобы потом за эти деньги и реализовы-вать, как сегодня принято говорить, свои проекты и т.д.
И если бы всего этого, и многого другого, можно было бы достичь без денег, то плот-ской человек от них давно бы отказался, как от ненужной обузы, ибо плоти человеческой всегда хотелось, а сегодня особенно хочется, не денег, но ощущения своей божественности, значимости, власти, независимости, ощущения своего всемогущества и вседозволенности, а без денег достичь этого невозможно.
Тем не менее нам нужно осознать, и чем раньше тем лучше, посмотреть на факт истины трезвыми глазами, увидеть, что человек Богом никогда не был и никогда Им не будет, но человек может пребывать в любви Истинного Бога и Сына Его Иисуса Христа.
Иоан. 15:10 Если заповеди Мои соблюде-
те, пребудете в любви Моей, как и Я
соблюл заповеди Отца Моего и пре-
бываю в Его любви.
Ибо, чтобы быть Богом, нужно быть источником, а человек был, есть и будет потребите-лем, всегда нуждающимся в Истинном Источнике, поэтому погоня за божественностью это не просто трата времени, это дорога в смерть.
Да и разве можно назвать полноценной жизнью внутриутробное развитие? Ибо мы по-добно зародышу, находящемуся во чреве матери, находимся в утробе матушки Земли, и эта внутриутробная жизнь быстро заканчивается, а потом суд:
Евр. 9:27 И как людям положено одна-
жды умереть, а потом суд;
Те, которые, отвергнув себя и неся свой крест, шли путем Господа, позволяя Ему строить внутри себя храм для Его Духа, соединятся с Богом и Сыном Его Иисусом Христом, и так будут пребывать в вечности, как и написано:
Откр. 21:3 И услышал я громкий голос с
неба, говорящий: вот, скиния Бога
с людьми, и Он будет обитать с ни-
ми, они будут Его народом, и Сам
Бог с ними будет Богом их;
4 И отрет Бог всякую слезу с
глаз их, и смерти не будет уже; ни
плача, ни вопля, ни болезни уже
не будет; ибо прежнее прошло.
Те же, которые имитировали свою веру, занимаясь своими делами служили маммоне, искали признания, власти и славы человеческой, на самом деле позволяли диаволу строить внутри, место для себя; эти разделят вечность с ним, как и написано:
Откр. 20:10 А диавол, прельщавший их,
ввержен в озеро огненное и серное,
где зверь и лжепророк, и будут му-
читься день и ночь во веки веков.
Откр. 21:8 Боязливых же, и неверных, и
скверных, и убийц, и любодеев, и ча-
родеев, и идолослужителей, и всех
лжецов участь в озере, горящем
огнем и серою; это смерть вторая.
Кроме того, всё наше «божественное» творчество очень похоже на творчество нашего кишечника, ибо, как кишечник переваривает и перерабатывает пищу, так и мы перевариваем и перерабатываем все богатства земли, сотворенные Богом.
Руду перевариваем в металл, металл перерабатываем в изделия;
Деревья перерабатываем в доски, доски в изделия, отходы перевариваем в бумагу и т.д. то есть во всё то, что в конечном итоге ржавеет, ломается, трухлявеет, рушится и сгорает.
Вот и всё наше творчество и «божественность», ибо остается только ощущение, за которые диавол и тянет нас за собой, как ослов морковкой, привязанной перед носом на палочке.
Да и что из всего этого нам может пригодиться в могиле?
Поэтому и написано:
1 Тим. 6:7 Ибо мы ничего не принесли
в мир; явно, что ничего не можем
и вынесть из него.
8 Имея пропитание и одежду,
будем довольны тем.
Господь Иисус есть Истина, и если Он сказал, что проще верблюду пройти сквозь иголь-ные уши, нежели богатому войти в Царство Божие, значит это так и есть. И это не при-хоть, но факт, который нельзя изменить;
И я не говорю только о фактически разбогатевших, ибо таковых единицы, остальные же удовлетворяются морковкой перед носом на палочке, и сидя на своих пустых сундуках, мечтают, слушая льстивые проповеди о сеянии «золотых в стране дураков», что может быть, когда-нибудь сундуки наполнятся и мечтатели станут богатыми.
А вместо Святого Писания читают книжки типа: «Финансист последнего времени», «Как заработать первый миллион» и т.д., даже не подозревая, что в это время, у этих мечта-телей растут корни в утробу матушки Земли;
И не важно сундук полный или пустой, важно то, что когда заканчивается время внутриутробной жизни, все мечтатели прирастают настолько, что становятся частью земли, и более похожи на кусок мяса, кисту, нежели на чадо Божие.
Фил. 3:18 Ибо многие, о которых я часто
говорил вам, а теперь даже со сле-
зами говорю, поступают как враги
креста Христова;
19 Их конец погибель, их бог
чрево, и слава их в сраме; они
мыслят о земном.
Господь Иисус однажды сказал, и это является истиной до сего дня:
Матф. 6:33 Ищите же прежде Царства
Божия и правды Его, и это всё при-
ложится вам.
Но это понятно и возможно только тому, кто идёт путем Господа; например: если в ва-шем доме живёт какое-нибудь животное, кошка или собака, кто больше переживает, если она перестает кушать или заболеет и т.д.?
Кто больше заботится, вы или животное, что ему есть, что пить и где согреться?
И если это животное начнет само заботиться: что ему есть и сколько, что ему пить и где ему спать, вам это сильно понравится? И это не потому, что вы его не любите, а наоборот. Ибо любовь, это не вседозволенность, но порядок, обеспечивающий вашего питомца вашей заботой. Ибо, если он не примет вашего порядка, то окажется на свалке, и без вашей заботы.
И если мы люди, способны заботиться о животных, то неужели мы не будем ещё с большей любовью заботиться о своих детях?!
Кто больше переживает, когда наши дети болеют или по каким-то причинам просто отказываются от пищи?
Кто больше переживает, когда они зимой выскакивают на улицу раздетыми? Но если мы, люди, будучи злы, можем даяния добрые давать нашим детям, не тем ли более Господь и Бог? Поэтому и написано:
Матф. 6:31 Итак не заботьтесь и не гово-
рите: что нам есть? или: что пить?
или: во что одеться?
32 Потому что всего этого ищут
язычники, и потому что Отец ваш
Небесный знает, что вы имеете
нужду во всем этом.
Те же, кто этим путем не идут, не разумеют, да и не могут разуметь, как это возможно не искать и не заботиться о прилагаемом? Поэтому и избирают себе учителей, которые льстили бы слуху, проповедуя по заявкам, о процветании, о преуспевании, о исцелениях и всяких обетованиях.
А на подобного рода стихи и места Писания, стараются не обращать внимания, или воспринимают их как некие ограждения, ограничения прав и свобод человека, толкающие его на нищенское существование.
Плотскому большинству Божиего народа это непонятно, как непонятно ослам, пасущимся в Иорданской долине любое заграждение, ибо оно там и не нужно.
Но для агнцев, идущих путем Господа узкой горной тропинкой, оно жизненно необходимо, так как спасает жизнь.
И всякий, кто был в горах, или хотя бы имеет о них представление, разумеет, что эти заграждения спасли и спасут жизнь ещё многим, ибо ограждают тропинку от пропасти.
Что будет, если даже не в горах, а на лестничных маршах многоэтажных домов, убрать перила?
Они действительно не нужны только ослам, пасущимся в долине Иорданской близ Содома и Гоморры;
Поэтому и все эти места Писания адресованы и понятны тем, кто идёт путем Господа че-рез узкие врата, тернистым пу-
тем.
А всех идущих, обеспечивает Сам Господь, подобно тому, как Он обеспечивал Израиля, когда тот подымался из земли рабства в землю обетованную.
Там тоже были те, которые роптали на Господа, но факт «говорит» о том, что от голода не умер никто, а от обжорства многие.
Чис. 11:34 И нарекли имя месту сему:
Киброт-Гаттава (гробы прихоти) ибо там похо-
ронили прихотливый народ.
Ибо, чтобы выйти из утробы матушки Земли, то есть нашего физического тела, чадом Божиим, необходимо быть жаждущим и алчущим правды, какой бы она нам не каза-лась, разуметь волю Божию и путь её совершения, и хотеть им идти, каким бы трудным и нереальным он не был в наших глазах;
Ибо только тогда мы имеем шанс, что Господь пошлет Своих рабов, Своих слуг, Своих священников, и за нами придут и заберут нас в семью Божию, в семью Великого Царя, как и написано:
1 Пет. 2:7 Итак Он для вас, верующих,
драгоценность, а для неверующих
камень, который отвергли строите-
ли, но который сделался главою
угла, камень преткновения и камень
соблазна,
8 О который они претыкаются,
не покоряясь слову, на что они и
оставлены.
9 Но вы род избранный, цар-
ственное священство, народ святой,
люди взятые в удел, дабы возвещать
совершенства Призвавшего вас из
тьмы в чудный Свой свет;
Ибо только избранный и посланный Богом священник является настоящим послом Неба на Земле, а всякий, кто пытается перелезть во двор овчий инде, тот вор и разбойник.
Матф. 6:24 Никто не может служить двум
господам: ибо или одного будет не-
навидеть, а другого любить; или
одному станет усердствовать, а о
другом нерадеть. Не можете слу-
жить Богу и маммоне.
Иак. 3:12 Не может, братья мои, смоко-
вница приносить маслины, или ви-
ноградная лоза смоквы: также и
один источник не может изливать
соленую и сладкую воду.
Если мы относимся к словам Господа, как к словам нашего Господа, нашего Царя, тогда действительно не может человек служить и Богу и материальному богатству одновременно; и это не потому, что у него будет плохо получаться, но потому, что Бог не примет ни такого служения, ни такого служителя.
Тем не менее народ Божий всегда, а сегодня особенно, ведет себя так, вроде бы есть не-кий третий вариант, когда можно служить и Богу и маммоне одновременно, и похож на человека, обпившегося самогоном неизвестного качества и происхождения, после которого происходит потеря памяти и рассудка.
К этой категории принадлежат те, кто гнал, преследовал и убивал пророков, те, кто распял Сына Божиего и преследовал Его учеников Апостолов, те, кто сегодня отвергает путь Господень истинное священство, говоря, что Господь уже всё совершил на кресте, забывая, что Всесильный Бог почил только на седьмой день, т.е. во время тысячелетнего царствования Христа.
Это те, которые были настолько уверенны в своей правде, что без страха и угрызения со-вести брали на себя ответственность судить инакомыслящих, приговаривая их к смерти.
И если бы Господь Иисус явился второй раз во плоти, то сегодняшние активисты приложили бы ещё больше сил, чтобы умертвить Его.
Итак, зачем же человеку сокровища, которые на самом деле не сокровища? Зачем чело-веку то, что завтра изоржавеет, сгниёт или сгорит в огне?
Ну если бы не было других вариантов, тогда можно было бы понять, но ведь есть на-стоящие сокровища, которые ни ржавчина, ни моль, ни воры, никто не может ни украсть, ни уничтожить, ни испортить, ни сжечь и т.д., которые будут иметь ценность не только в этой жизни, но самое главное в жизни вечной.
1 Кор. 15:19 И если мы в этой только
жизни надеемся на Христа, то мы
несчастнее всех людей.
Но почему же всегда, а сегодня особенно, собирателей земных «сокровищ», идущих пространным путем в погибель, пытающихся служить Богу и маммоне одновременно, подавляющее большинство?
Почему же мы так настойчиво хотим обмануть самих себя
и не обращаем внимания на однозначные утверждения пророков и мудрых, Господа Иисуса Христа и Апостолов, записанные в Святом Писании?
Но с радостью и охотой верим тому, кто придумал «красивые» извращенные объясне-ния тем стихам Святого Писания, которые режут нам слух и которых нам не хочется: ни видеть, ни слышать, ни читать?
Первые люди хотели быть богами, поэтому и поверили более сатане, нежели Богу;
Сегодня Божий народ ещё больше и сильнее желает и стремится быть богами, ибо то семя обольщения и лжи, посеянное диаволом, достигает своей зрелости и уже начинает плодоносить.
И если п́ервые люди предпочли ложь вместо истины, то сегодня тем б́олее большинство Божиего народа предпочитает диавольский обман вместо правды Божией, вот только замаскировать его нужно под слово Божие.
Ибо быть богом это значит иметь возможность реализовывать свои планы, свои мечты, свой потенциал, достичь неких высот признания и славы человеческой;
Идя же путем Господа, нужно от всего этого отказаться, чтобы однажды сказать: и уже не я живу, но живет во мне Христос.
Что выбрать?
Плоти, как всегда, хочется быть богом, иначе её отвергнут,
здравый же смысл и совесть хотят смириться пред словом Божиим, как написано:
Галат. 5:17 Ибо плоть желает противного
духу, а дух противного плоти: они
друг другу противятся, поэтому вам
нужно делать не то, чего вам хочется.
16 Я говорю: поступайте по ду-
ху, и вы не будете исполнять вожде-
лений плоти;
Но большинство, как всегда, большинством голосов решает принести в решение этого вопроса не меч, но мир и соединить несоединимое, забывая, что это может быть только в ночных фантазиях, как и написано:
Пс. 72:20 Как сновидение по пробуж-
дении, так Ты, Господи, пробудив
их, уничтожишь мечты их.
Тем не менее, для успокоения совести, для её усыпления, большинство, как всегда, из-бирает третий, несуществующий вариант, и уже путем Господа является то, что путем Господа на самом деле не является, и наоборот: то, что на самом деле является путем Господа отвергается.
Ну а чтобы не будить совесть, то тех, кто проповедует правду Божию нужно: оклеветать, очернить, запретить, запугать, избить, прогнать, ну а если это не помогает, то посадить или убить, поэтому и написано:
Деян. 7:52 Кого из пророков не гнали
отцы ваши?
Иоан. 16:2 Изгонят вас из синагог; даже
наступает время, когда всякий, уби-
вающий вас, будет думать, что он
тем служит Богу.
3 Так будут поступать, потому
что не познали ни Отца, ни Меня.
Богу, для осуществления Своей Божественной воли, нужен кроткий, смиренный и послушный человек;
Плотскому же человеку, независимо от того, ходит он в
служение или не ходит, служитель или нет, нужны деньги для реализации своих «божественных» планов, своих «божественных» амбиций, ибо деньги, это как общий знаменатель для всех земных «сокровищ» - их олицетворение.
За деньги можно купить не только материальные ценности, но самое главное волю другого человека, а зачастую его совесть и даже жизнь; ибо сегодня, как никогда, продается и покупается практически всё.
За деньги можно купить оружие, нанять армию, чтобы убивать и грабить, а в конечном итоге навязать свою «добрую» волю побежденному народу;
За деньги можно купить и пересадить внутренние органы;
За деньги можно купить кратковременную имитацию любви «сняв» женщину «легкого» поведения;
За деньги можно купить голоса избирателей, чтобы потом за эти деньги и реализовы-вать, как сегодня принято говорить, свои проекты и т.д.
И если бы всего этого, и многого другого, можно было бы достичь без денег, то плот-ской человек от них давно бы отказался, как от ненужной обузы, ибо плоти человеческой всегда хотелось, а сегодня особенно хочется, не денег, но ощущения своей божественности, значимости, власти, независимости, ощущения своего всемогущества и вседозволенности, а без денег достичь этого невозможно.
Тем не менее нам нужно осознать, и чем раньше тем лучше, посмотреть на факт истины трезвыми глазами, увидеть, что человек Богом никогда не был и никогда Им не будет, но человек может пребывать в любви Истинного Бога и Сына Его Иисуса Христа.
Иоан. 15:10 Если заповеди Мои соблюде-
те, пребудете в любви Моей, как и Я
соблюл заповеди Отца Моего и пре-
бываю в Его любви.
Ибо, чтобы быть Богом, нужно быть источником, а человек был, есть и будет потребите-лем, всегда нуждающимся в Истинном Источнике, поэтому погоня за божественностью это не просто трата времени, это дорога в смерть.
Да и разве можно назвать полноценной жизнью внутриутробное развитие? Ибо мы по-добно зародышу, находящемуся во чреве матери, находимся в утробе матушки Земли, и эта внутриутробная жизнь быстро заканчивается, а потом суд:
Евр. 9:27 И как людям положено одна-
жды умереть, а потом суд;
Те, которые, отвергнув себя и неся свой крест, шли путем Господа, позволяя Ему строить внутри себя храм для Его Духа, соединятся с Богом и Сыном Его Иисусом Христом, и так будут пребывать в вечности, как и написано:
Откр. 21:3 И услышал я громкий голос с
неба, говорящий: вот, скиния Бога
с людьми, и Он будет обитать с ни-
ми, они будут Его народом, и Сам
Бог с ними будет Богом их;
4 И отрет Бог всякую слезу с
глаз их, и смерти не будет уже; ни
плача, ни вопля, ни болезни уже
не будет; ибо прежнее прошло.
Те же, которые имитировали свою веру, занимаясь своими делами служили маммоне, искали признания, власти и славы человеческой, на самом деле позволяли диаволу строить внутри, место для себя; эти разделят вечность с ним, как и написано:
Откр. 20:10 А диавол, прельщавший их,
ввержен в озеро огненное и серное,
где зверь и лжепророк, и будут му-
читься день и ночь во веки веков.
Откр. 21:8 Боязливых же, и неверных, и
скверных, и убийц, и любодеев, и ча-
родеев, и идолослужителей, и всех
лжецов участь в озере, горящем
огнем и серою; это смерть вторая.
Кроме того, всё наше «божественное» творчество очень похоже на творчество нашего кишечника, ибо, как кишечник переваривает и перерабатывает пищу, так и мы перевариваем и перерабатываем все богатства земли, сотворенные Богом.
Руду перевариваем в металл, металл перерабатываем в изделия;
Деревья перерабатываем в доски, доски в изделия, отходы перевариваем в бумагу и т.д. то есть во всё то, что в конечном итоге ржавеет, ломается, трухлявеет, рушится и сгорает.
Вот и всё наше творчество и «божественность», ибо остается только ощущение, за которые диавол и тянет нас за собой, как ослов морковкой, привязанной перед носом на палочке.
Да и что из всего этого нам может пригодиться в могиле?
Поэтому и написано:
1 Тим. 6:7 Ибо мы ничего не принесли
в мир; явно, что ничего не можем
и вынесть из него.
8 Имея пропитание и одежду,
будем довольны тем.
Господь Иисус есть Истина, и если Он сказал, что проще верблюду пройти сквозь иголь-ные уши, нежели богатому войти в Царство Божие, значит это так и есть. И это не при-хоть, но факт, который нельзя изменить;
И я не говорю только о фактически разбогатевших, ибо таковых единицы, остальные же удовлетворяются морковкой перед носом на палочке, и сидя на своих пустых сундуках, мечтают, слушая льстивые проповеди о сеянии «золотых в стране дураков», что может быть, когда-нибудь сундуки наполнятся и мечтатели станут богатыми.
А вместо Святого Писания читают книжки типа: «Финансист последнего времени», «Как заработать первый миллион» и т.д., даже не подозревая, что в это время, у этих мечта-телей растут корни в утробу матушки Земли;
И не важно сундук полный или пустой, важно то, что когда заканчивается время внутриутробной жизни, все мечтатели прирастают настолько, что становятся частью земли, и более похожи на кусок мяса, кисту, нежели на чадо Божие.
Фил. 3:18 Ибо многие, о которых я часто
говорил вам, а теперь даже со сле-
зами говорю, поступают как враги
креста Христова;
19 Их конец погибель, их бог
чрево, и слава их в сраме; они
мыслят о земном.
Господь Иисус однажды сказал, и это является истиной до сего дня:
Матф. 6:33 Ищите же прежде Царства
Божия и правды Его, и это всё при-
ложится вам.
Но это понятно и возможно только тому, кто идёт путем Господа; например: если в ва-шем доме живёт какое-нибудь животное, кошка или собака, кто больше переживает, если она перестает кушать или заболеет и т.д.?
Кто больше заботится, вы или животное, что ему есть, что пить и где согреться?
И если это животное начнет само заботиться: что ему есть и сколько, что ему пить и где ему спать, вам это сильно понравится? И это не потому, что вы его не любите, а наоборот. Ибо любовь, это не вседозволенность, но порядок, обеспечивающий вашего питомца вашей заботой. Ибо, если он не примет вашего порядка, то окажется на свалке, и без вашей заботы.
И если мы люди, способны заботиться о животных, то неужели мы не будем ещё с большей любовью заботиться о своих детях?!
Кто больше переживает, когда наши дети болеют или по каким-то причинам просто отказываются от пищи?
Кто больше переживает, когда они зимой выскакивают на улицу раздетыми? Но если мы, люди, будучи злы, можем даяния добрые давать нашим детям, не тем ли более Господь и Бог? Поэтому и написано:
Матф. 6:31 Итак не заботьтесь и не гово-
рите: что нам есть? или: что пить?
или: во что одеться?
32 Потому что всего этого ищут
язычники, и потому что Отец ваш
Небесный знает, что вы имеете
нужду во всем этом.
Те же, кто этим путем не идут, не разумеют, да и не могут разуметь, как это возможно не искать и не заботиться о прилагаемом? Поэтому и избирают себе учителей, которые льстили бы слуху, проповедуя по заявкам, о процветании, о преуспевании, о исцелениях и всяких обетованиях.
А на подобного рода стихи и места Писания, стараются не обращать внимания, или воспринимают их как некие ограждения, ограничения прав и свобод человека, толкающие его на нищенское существование.
Плотскому большинству Божиего народа это непонятно, как непонятно ослам, пасущимся в Иорданской долине любое заграждение, ибо оно там и не нужно.
Но для агнцев, идущих путем Господа узкой горной тропинкой, оно жизненно необходимо, так как спасает жизнь.
И всякий, кто был в горах, или хотя бы имеет о них представление, разумеет, что эти заграждения спасли и спасут жизнь ещё многим, ибо ограждают тропинку от пропасти.
Что будет, если даже не в горах, а на лестничных маршах многоэтажных домов, убрать перила?
Они действительно не нужны только ослам, пасущимся в долине Иорданской близ Содома и Гоморры;
Поэтому и все эти места Писания адресованы и понятны тем, кто идёт путем Господа че-рез узкие врата, тернистым пу-
тем.
А всех идущих, обеспечивает Сам Господь, подобно тому, как Он обеспечивал Израиля, когда тот подымался из земли рабства в землю обетованную.
Там тоже были те, которые роптали на Господа, но факт «говорит» о том, что от голода не умер никто, а от обжорства многие.
Чис. 11:34 И нарекли имя месту сему:
Киброт-Гаттава (гробы прихоти) ибо там похо-
ронили прихотливый народ.
Ибо, чтобы выйти из утробы матушки Земли, то есть нашего физического тела, чадом Божиим, необходимо быть жаждущим и алчущим правды, какой бы она нам не каза-лась, разуметь волю Божию и путь её совершения, и хотеть им идти, каким бы трудным и нереальным он не был в наших глазах;
Ибо только тогда мы имеем шанс, что Господь пошлет Своих рабов, Своих слуг, Своих священников, и за нами придут и заберут нас в семью Божию, в семью Великого Царя, как и написано:
1 Пет. 2:7 Итак Он для вас, верующих,
драгоценность, а для неверующих
камень, который отвергли строите-
ли, но который сделался главою
угла, камень преткновения и камень
соблазна,
8 О который они претыкаются,
не покоряясь слову, на что они и
оставлены.
9 Но вы род избранный, цар-
ственное священство, народ святой,
люди взятые в удел, дабы возвещать
совершенства Призвавшего вас из
тьмы в чудный Свой свет;
Ибо только избранный и посланный Богом священник является настоящим послом Неба на Земле, а всякий, кто пытается перелезть во двор овчий инде, тот вор и разбойник.
Комментарий