2.3. Мы находимся не в абстрактном пространстве, а в мире материальном мире, то есть в Аду.
Чтобы понять, что такое Ад, надо знать, что такое Рай. Бог изначально создал мир духовный (невидимый), а потом материальный (видимый). Читайте Бытие Ветхого Завета. (Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий разум - поймет) Мир духовный (невидимый), где нет грехов и зла - это Рай, а мир полный соблазна и грехов - это мир материальный (видимый), то есть Ад. Вот мы и живем в мире материальном, то есть в Аду. Но это не тот Ад, в богословском понимании. На самом деле этот мир был создан Богом намеренно для того, чтобы мы, а вернее душа в нашем теле, прошли испытания "Огнем, Водой и Медными Трубами", чтобы потом осознанно, по своей воле, пришли в мир духовный, где нет грехов и зла.Что я имею в виду "по своей воле"? Каждой душе принадлежит Свобода Воли, так изначально было определено Богом. Каждый человек (душа) имеет право выбора, куда будут направлены его помыслы и действия, в сторону добра или зла. Бог не попускает и не допускает зла. Это делаем только мы по своей воле, или слабоволию. Все остальные теории от лукавого, чтобы оправдать свои и чужие грехи. После земной жизни душа переходит в иной мир (мир духовный - нижнее небо), где и происходит Суд Божий. Этот суд не такой, как нам представляют большинство богословов. Душа человека отделившись от грехов, являет Божественные свойства Создателя. Она просматривает всю жизнь того тела, которое осталось там, на бренной земле в материальном мире. Как вы понимаете, от увиденного "там", ей - Душе, совсем не сладко. Она страдает и одновременно скорбит о том, что творила в том мире. При этом рядом с ней присутствуют все грехи, которые обличают ее, если у Нее появляется желание оправдать те или иные поступки, противоречащие Заповедям Божьим. Результатом этого Суда является решение самой Души, в какой век ей отправляться. Продолжать совершенствоваться, либо исправлять накопленные грехи. Чем больше грехов мы совершаем в этом мире, плодя новые, тем самым отдаляемся назад в прошлые века для исправления. Если мы в настоящем веке разорвали порочный круг прошлых грехов, но до конца не исправились, то отправляемся в настоящий век или будущий. То есть, здесь говорится о вечности бытия, когда параллельно с нашим временем существуют все времена этого мира. Настоящее и будущее время, в одной точке бытия, это реальность.Еккл.1:9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Еккл.1:10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
Грехи будут преследовать нас во все времена, пока мы от них сами, добровольно не избавимся. Как вы понимаете, в этот мир мы снова попадаем со своими греховными наклонностями, страстями, но и бесценным опытом, который нарабатывается за многие века пребывания в здесь, в материальном мире. Приведу пример, что об этом говорили святые отцы. «Николай Александрович Мотовилов записал эпизод из воспоминаний одного монаха, который лично знал прпд. о. Серафима Саровского. Вот, что он пишет: "Как то мы собрались поздно вечером в келлии у батюшки. Много говорили о Вере, о людях и смысле жизни. И вот один из нас спросил отца Серафима: "Скажи батюшка, в чем состоит наша основная задача в этой жизни?" А батюшка в ответ сказал: "Братья мои! Когда я умру, то вы меня отпевайте сорок дней за мои грехи". Мы стали роптать: "Да как же батюшка, мы не видим в тебе греха. Ты с измальства в Боге. Ты мухи не обидел, тебя звери рвали, а ты их приручил. Тебя разбойники убивали, а ты их простил и молился за них. Ты сильно болел, но никогда не просил за себя. Нет, мы не видим в тебе греха". Отец Серафим ответил на это: "Все мы здесь грешники, иначе бы сюда не попали. Так вот братья мои, наша задача, сюда больше не попасть". Мы очень удивились такому ответу батюшки и приписали это на причуды возраста....»Имеющий разум поймет, что имел в виду под словом "сюда не попасть" преподобный Серафим Саровский. Он открыл свою душу Господу и принял с кротостью все непростые испытания, уготованные Богом.
Если наша Душа, как частичка Души Создателя, выполнила свою основную задачу, то есть испила "чашу" испытаний, приобрела новые свойства, тем самым усилив первоначальные, Она переходит в духовный мир (невидимый), где соединяется с Богом для выполнения задач другого, более высокого уровня.
Еккл.12:7 «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его»
Когда вам проповедывают о том, что все грешники и ужасные преступники отправляются в Ад до скончания времен, до Второго Пришествия Христа, то они, либо не понимают Веру, либо лукавят. Наше мнение такое, скорее всего эти люди ничего общего с христианством не имеют. Для них Вера - это что то аморфное, неопределенное. Любовь Бога к нам грешным, заключается в том, что даже падшие люди, такие как Гитлер, Ленин, Сталин, Чикотило и тд., имеют шанс исправиться и вернуться к Богу. Другое дело, какие испытания они возьмут на себя. Обычно эти испытания очень тяжелые. Вы можете этих людей видеть и сейчас. Зайдите в дома, где отказные дети-инвалиды и посмотрите им в глаза. Сколько боли и страданий вы увидите там. До конца жизни им предстоят непростые испытания в этом мире. Не верите? Убедитесь сами. Вот что об этом говорил Св. прав. о. Иоанн Кронштадский: "Расположения, наклонности душевные, приобретенные здесь, переходят с нами и в тот век, и какая мука будет там, за гробом, всем тем, которые умерли со своими земными, греховными наклонностями и всегда заглушали и подавляли небесные потребности души, не успев принести всесердечного в них раскаяния". Чтобы убить в себе прошлые грехи, они взяли на себя страдания душевные и телесные.Наша задача не добить их, а помочь выбраться из тех кругов ада испытаний, которые они взяли на себя. Таким образом, мы и своей душе поможем. Никто не может утверждать, что подобные испытания минуют именно его.
Иисус Христос на своем примере показал людям "чашу" испытаний, которую Он испил в один день, чтобы преодолеть узы Ада материального мира и вернуться в духовный мир к своему Отцу - Богу. Нам же Бог предоставил возможность пройти эти испытания постепенно, всю земную жизнь. Наша задача испить "чашу" испытаний до конца, причем каждому человеку определена своя "чаша" в этом материальном мире. Иисус Христос после распятия на кресте и погребения, ушел на три дня не в мистический Ад, а в духовный мир (Царство Небесное), приготовленный для Него Богом-Отцом. Там три дня были посвящены приему Его Царства Небесного и новоиспеченных душ, закончивших свои испытания в нашем материальном мире. В молитве честному кресту говорится: "...во ад сшедшего и поправшего силу Диавола...". Христос "сошел в ад" не после земной смерти, а родившись здесь в материальном мире. Волхвы видели, как в час Его зачатия, со звезды сошел луч в дом Марии, земной матери Иисуса Христа. Мы тоже, когда рождаемся в этом мире, "сходим во ад". "И попрал силу Диавола", не в конце своей земной жизни, а всей своей жизнью. Он своим Словом правду сделал истиной, а ложь обратил в небытие.
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий разум поймет.
Комментарий