Крайняя плоть Сердца. Что это?
Свернуть
X
-
-
Поведаете, что за связь?
Задайте в поисковике "обрезание", "32 ", " сердце", "каббала ", "есод" " малхут ". Сейчас все доступно.
Десятина, надо понимать, тоже духовная? Иначе не срастается.
С уважениемКомментарий
-
К примеру, своими словами - "когда идешь к алтарю вспомни, что ты имеешь на брата твоего и пойди вначале реши эту проблему, а потом приходи ко Мне, говорит Бог". И вот каждый раз приходя к Богу в молитве с какой-то просьбой надо проверить свое сердце чисто ли оно. Если нет, то обрезать всю нечистоту толи забыть обиды простив обидчикам или пойти и просить прощения у того, кого сам обидел. И никаких особых процедур здесь не требуется для "обрезания".Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Да, Вы правильно меня поняли. Это постоянный процесс очищения.
К примеру, своими словами - "когда идешь к алтарю вспомни, что ты имеешь на брата твоего и пойди вначале реши эту проблему, а потом приходи ко Мне, говорит Бог". И вот каждый раз приходя к Богу в молитве с какой-то просьбой надо проверить свое сердце чисто ли оно. Если нет, то обрезать всю нечистоту толи забыть обиды простив обидчикам или пойти и просить прощения у того, кого сам обидел. И никаких особых процедур здесь не требуется для "обрезания".
... Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. (Фил.3:2-7).
Здесь плоть, это явно не грех, но нечто, чем хвалятся многие религиозные люди. Если бы плоть была явно греховной, то на неё бы не надеялись и не хвалились.
Павел перечисляет все свои прошлые заслуги, которыми он раньше так гордился, и именно их он называет плотью.
И о обрезании так же интересно сказано, что это когда мы не надеемся на самость, но служим духом и хвалимся Христом, а не самими собою и своими религиозными заслугами....спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
http://hristovm.blogspot.comКомментарий
-
Странно, а где я такое говорил???
В Писании вопрос стоит в том, кто чем движим. Человек движимый плотью называется плотским, а движимые духом называются духовными. И про "дела плоти" не я придумал. Или мы здесь комментируем не Писание, а свои писульки?
Ну и что я это оспаривал или подверг критике чтобы показать, что я считаю?Комментарий
-
Надо взять за основу внешний смысл и провести аналогию с внутренним смыслом.
"Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?"(Рим.2:26).
Из парадигмы апостола видно,что смысл и знак обрезания,несет смысловую нагрузку и связан с соблюдением закона.Апостол поясняет,что если еврей обрезанный не соблюдает закон,то его обрезание на плоти не вменяется ему.И наоборот,если необрезанный будет соблюдать закон,то ему вменяется обрезание.
Из этого следует,что стремление человека,применяя усилие в соблюдения закона,уподобляется знаку обрезания,то есть подчинение своей непокорной природы,Богу.
Бог также в первом завете говорит:"Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны;"
(Втор.10:16).
Это откровение несет пророческую функцию,перенося смысл обрезания на плоти,во внутреннею сферу сердца.Если это пророческое слово несущее обетование о крещении Духа,неверно понять,то из этого следует преткновение.И вот оно в чем выражено.
Многие пытаются очистить и обрезать свое сердце.
Суть в том,что никто из нас не знает в полном смысле этого слова,что есть сердце,как его обрезать.
Этот вопрос порождает массу заблуждений и учений по вопросу обрезания сердца.
Люди верующие забывают,что функция обрезания сердца лежит в недосягаемых сферах для самого человека и ее можно познать и придти к сотрудничеству только одним путем.Принятием обетованного Духа,Который придя в наше сердце обрежет его.
Читаем ниже.
"В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых"
(Кол.2:11,12).
В Евангелии притча Иисуса о Садовнике,является подтверждением того,что всякую ветвь приносящею плод Он обрезает,чтоб она еще более плодоносила.Суть обрезания и ее функция является прерогативой Самого Бога,в доминирующем плане,а человек как соработник водимый Духом,совместно с Ним трудиться над сердцем своим.
"а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека"
(Матф.15:18).
"Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни"
(Прит.4:23).
Все сие требования сводятся к одному постулату,а именно.Что сердце наше,откуда истекает жизнь, не в руках и власти человека.
Поэтому Давид уразумел истину Бога и молиться к Богу вопрошая:""Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня"(Пс.50:12).
Апостол в новом завете констатирует факт свершившегося обетования:"Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом"
(Евр.8:10).
Подводя резюме по выше изложенному,мы делаем заключение в том,что крещение Духом,является обетованием и нерукотворным обрезанием сердца нашего.Этот процесс не ежеминутный,а требующий послушания Духу или лучше сказать,обязательного водительства Духа,так и написано:"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии"
(Рим.8:14).
Водительство Духом,на языке нового завета,считается,когда человек поступает так как требует Дух Святой от него в повседневной жизни.Ведь путь Христа и есть для человека,путь обрезания его сердца.
Крайняя плоть у мужчин и крайняя плоть сердца,имеют одно значение-это совлечение ветхого человека с его делами и похотью.И разница их была в том,что обрезание по закону носил человеческий характер дел требуемых законом и поэтой причине не мог довести дело до удовлетворения Бога.
Новый завет,предлагает обетованный Дух в сердце,Который вселяясь во внутрь сердца,совместно с волей человека обрезает его изнутри.Комментарий
-
Комментарий