Не достойное хлебопреломление.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЖЕВ
    Участник

    • 05 November 2011
    • 22

    #1

    Не достойное хлебопреломление.

    1Кор.11:23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
    1Кор.11:24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
    1Кор.11:25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
    1Кор.11:26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
    1Кор.11:27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.

    Хотел бы обратить ваше внимания, уважаемые братья и сестры, на 27 стих. Кто кроме Господа нашего может знать достойно или не достойно ест и пьет человек? Исходя из этого вопроса, хочется обсудить вот какую тему: Нормально ли, что в некоторых церквях отстраняют от Хлебопреломления на несколько месяцев за какой либо проступок. Ведь эту заповедь оставил не человек, но Господь? Спасибо.
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #2
    Сообщение от ЖЕВ
    1Кор.11:23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
    1Кор.11:24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
    1Кор.11:25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
    1Кор.11:26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
    1Кор.11:27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.

    Хотел бы обратить ваше внимания, уважаемые братья и сестры, на 27 стих. Кто кроме Господа нашего может знать достойно или не достойно ест и пьет человек? Исходя из этого вопроса, хочется обсудить вот какую тему: Нормально ли, что в некоторых церквях отстраняют от Хлебопреломления на несколько месяцев за какой либо проступок. Ведь эту заповедь оставил не человек, но Господь? Спасибо.
    Конечно не правельно.Они сами за это и понесут поругание.(имхо)

    Комментарий

    • КРАВЧУК
      Ветеран

      • 01 October 2011
      • 2136

      #3
      Сообщение от ЖЕВ
      Кто кроме Господа нашего может знать достойно или не достойно ест и пьет человек?
      Еще может знать священнодействующий служитель в той церкви, в которой он совершает сие служение. Он для того и поставлен Богом в церкви, чтобы пектись об овцах (а значить и знакомиться, прежде всего, с ихним духовным состоянием). Другое дело, когда служитель в церкви Божией бывает не на своем месте, как говорится, и может злоупотреблять своим положением, то есть, наносить вред овцам своими действиями, достигая каких-то своих личных корыстных целей. Но это уже другая тема.


      Сообщение от ЖЕВ
      Исходя из этого вопроса, хочется обсудить вот какую тему: Нормально ли, что в некоторых церквях отстраняют от Хлебопреломления на несколько месяцев за какой либо проступок.
      Нормально.

      Согрешивший не имеет право прикасаться к Телу и Крови Христа не потому, что так захотелось закоснелым "законникам", заставляющих народ Божий носить неудобоносимые бремена", а потому, что две тысячи лет назад на кресте Голгофы Христос быз "изъявлен за грехи наши", как жертва за грех,
      но теперь, когда Он вознесся на небо к Отцу Небесному, в качестве служения Хлебопреломления (с использованием хлеба и виноградного вина), Христос есть мирная жертва.

      А это значит, что хлебопреломление, которое мы совершаем в наших церквях, это есть чистая жертва. И тот, кто прикасается к этой жертве (то есть, причащается от этой жертвы), должен быть, следовательно, чистым от греха.

      Если же человек согрешил, то ему не хлебопреломление нужно: ему нужно освящение Кровию. Освящение Кровию Христа, жертвы, которая сжигалась вне стана. Здесь нет никакого причастия и быть не может, ибо само причастие отождествляет собой единство, союз, мир. Поэтому причастие, в принципе, может быть только в том собрании людей, где нет греха, продуцирующего всякое духовное разделение, как между человеком и Богом, так и между самими человеками.

      Согрешившему, просто-напросто, нужно возвращатсья к жертве за грех, а от жертвы за грех "никто не имеет права питаться (причащаться)", как написано:

      "Мы имеем жертвенник, о которого не имеют права питаться служащие скинии. так-как тела животных, которых кровь, для очищения греха, вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, - то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.

      Если Вы хорошо знакомы с типологией жертвоприношений в древнем Израиле, то Вы должны знать, что евреи, которые приносили жертвы Господу, имели право употреблять мясо только мирной жертвы. Как видите, в Израиле тоже было причастие, но причащаться можно было только от мирной жертвы.
      Жертву всесожжения нужно было сжигать всю на жертвеннике (кроме шкуры), жертву за грех (а также жертву повинности) нужно было убивать у входа в скинии, а сжигать за станом. И только от мирной жертвы евреям позволялось причащаться (т.е., есть употреблять мясо из этой жертвы, если приносилось в жертву животное), если только они сами были чисты.

      "Мясо чистое может есть всякий чистый. Если же какая душа, имея на себя нечистоту, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего."

      Поэтому Вы верно сказали: заповедь хлебопреломления установил, конечно, Господь, а не человек. И причастие всех членов церкви в этом хлебопреломлении желательно, но в этом причастии не должны участвовать люди, которые в чем-то согрешили и не освободились от греха. Ибо само причастие, как обряд, означает, что Тело и Кровь - это святыня. А к святыне может прикасаться только чистый.
      Последний раз редактировалось КРАВЧУК; 03 December 2011, 05:15 AM.

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #4
        В целом правильно подмечено ветхозаветное соответствие. А вот что писал Павел о достойном причастии:

        1Кор.5:7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.

        Поэтому живущий в грехе, то есть со старою закваскою, в пороке и лукавстве, есть и пьюёт недостойно. Поэтому такому человеку прямой путь к покаянию и исповеди, к очищению, к вразумлению Словом Божьим.

        Именно такую цель вообще-то преследует конфирмационная школа у лютеран, чтобы никто в неведении и тем более в грехе не приступал к чаше.

        Что касается священства, то инструмент наш не дисциплинарные взыскания*, а разделение приходящих к чаше Словом Божьим. Это принип был забит в лютеранский служебник 16 века, но потом с либерализацией убран, ради спокойствия грешников, заполонивших церкви нового времени.

        __________________

        * кстати, Павел и не предлагал отлучений от чаши по усмотрению только священника. Это попахивает произволом, и даёт священнику инструмент деспотической власти над плотью. Если церковь знает, что некто живёт открыто в грехе, то есть у Павла инструкции. А если кто носит свой грех тайно за пазухой, то такие должны слышать от священника предупреждение. И не только перед чашей, а гораздо чаще, как и Павел предупреждал.
        Последний раз редактировалось Toivo; 03 December 2011, 09:40 AM.

        Комментарий

        • ЖЕВ
          Участник

          • 05 November 2011
          • 22

          #5
          Сообщение от Toivo


          Поэтому живущий в грехе, то есть со старою закваскою, в пороке и лукавстве, есть и пьюёт недостойно. Поэтому такому человеку прямой путь к покаянию и исповеди, к очищению, к вразумлению Словом Божьим.
          А если человек осознал месяц стоял на коленях и каялся и не хочет больше с грехом иметь ничего общего , а его отлучили на полгода ему что ждать? И может ли он Хлебореломляться дома или в другой церкви?

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15291

            #6
            Насколько я могу судить из контекста, участвовать недостойно вовсе не подразумевает быть согрешившим (ибо кто не согрешает?), но упиваться и обжираться на т.н. вечере любви. Ведь в те времена хлебопреломление было не отдельным ритуалом, когда съедают маленький кусочек хлеба и отпивают глоточек вина, но полноценной едой. Таким образом участвовать недостойно означало, по-моему, оказывать трапезе неуважение, относиться как к не-священной.
            Хлебопреломление же является заповедью, и было бы странно, если бы грех от соблюдения этой заповеди освобождал.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Олегалас
              Участник

              • 20 January 2018
              • 1

              #7
              Господь вообще никому не давал прерогативы относительно Его крови и тела. И вопрос хлеб преломления это вопрос глубоко личных отношений человека и Господа. Павел лишь даёт предупреждение о смерти или болезни к нераскаявшемуся.Поэтому в Новом завете Господь убрал всех посредников и открыл свободный доступ. А значит ни пастор ни дьякон не в праве препятствовать, но только лишь предупредить.

              Комментарий

              • njgjkm
                Ветеран

                • 10 January 2018
                • 2016

                #8
                Испеките сами просвирку из муки купленной в соседнем универмаге, принесите в церковь и стоя перед алтарем преломите ТЕЛО ХРИСТА за вас ломимое. Посмотрите на две половинки вашей лепешки( Я и ОТЕЦ ОДНО ) и снова убедите себя в своем маразме что вы преломили ТЕЛО Христа. Которое есть Церковь Первенцев на небесах.!!!!! А вам надо стать членом этого тела. Вам а не лепешке в ваших руках. Может после этого данный маразм вашего мозга вам станет понятен и вы больше никогда не будете так наивны в вопросах преломления духовного хлеба, духовной пищи, духовных мыслей.

                Комментарий

                • санек 969
                  христианин

                  • 07 June 2008
                  • 12151

                  #9
                  Сообщение от ЖЕВ

                  Хотел бы обратить ваше внимания, уважаемые братья и сестры, на 27 стих. Кто кроме Господа нашего может знать достойно или не достойно ест и пьет человек? Исходя из этого вопроса, хочется обсудить вот какую тему: Нормально ли, что в некоторых церквях отстраняют от Хлебопреломления на несколько месяцев за какой либо проступок. Ведь эту заповедь оставил не человек, но Господь? Спасибо.
                  Человек сам определяет достоин он или нет, потому как имеет каждый совесть, которая свидетельствует человеку. Просто, если, человек на перекор совести творит вечерю, то это будет обвинением ему от Христа, таково Христос может и наказать, а нет, так в своё пришествие отвергнет. Поэтому никто не может человеку запрещать и отстранять от вечери, так как тут отношения личные между Христом и христианином. Ну, отстранили человека и что? Нужно, чтобы человек сам понимал, что грех и вечеря не совместимы, если человек грешит, а на вечере демонстрирует святость, то это лицемер, будет осуждён.
                  5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                  21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                  24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                  Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                  Комментарий

                  Обработка...