Разве это не Великое Отступление?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сынысвета.рф
    Участник

    • 10 October 2011
    • 6

    #1

    Разве это не Великое Отступление?

    Современное христианство имеет очень далекое отношение к ранней Апостольской Церкви. В ранней церкви не было богослужебного храмового культа вовсе примерно до конца 3в н.э. С начала четвертого века эдиктом императора Феодосия языческие культы были закрыты и храмы были переданы новой религии.Ранние христиане обладали Дарами Сятого духа поголовно,о чем нам пишет Павел(1е к коринф 12гл и др).Зародившееся храмовое христианство в 4в раскололось на Византийское и Римское. Византийское христианство до1го тысячелетия развивалось и примерно в конце первого тысячелетия были сформированы основные таинства культа.Достоверно неизвестно даже для самих богословов как развивался культ- до сих пор не написано вразумительных и научно составленных работ о том,когда и как появились современные таинства,известно ,что крещение в ранней Церкви разительно отличается от крещения в современной хотя бы тем,что крещаемый получал Дары Св Духа,а сейчас получает только рассказы о них.Другой пример- о происхождении греха и что есть грех - то же почему то нет вразумительных книг,и ни один Вселенский собор не принял ни одного положения о грехе- иными словами,учение грехе находится в устной форме и трактуется священниками кто как сумеет,хотя есть слова Писания,что тело греховное упразднено ( и др. места о том,что грех упразден смертью Иисуса).
    Христианство пришло на Русь из Византии- Царьграда(ныне Стамбул).До крещения Руси русичи дважды получали дань с Византии-об этом можно прочитать в Повести о взятии Олегом Царьграда и в Повести о походе на Византию Святослава. Забавно другое,малочисленная армия (около 5ти тыс ) на территории противника наводила ужас на войско приблизительной численностью 50-60 тыс. крещеных христиан,которые предпочли заплатить дань.
    Позднее христианство на Руси опять раскололось на старообрядческое и современное (1666 г) . В старых книгах,до 1700 можно прочитать,что более старое христианство везде называется ПРАВОВЕРНЫМ,в отличие от современного названия. Старобрядческое христианство имело коренные отличия от православия в богослужебном культе- при праздниках обход храма совершался по ходу Солнца,в современом-против хода.Если открыть эзотерич.источники-то может стать понятным,что все деструктивные культы имели практики хождения против движения Солнца. Были исправлены богослужебные книги и многие молитвы, внесены другие изменения в богослужебный культ и обряды приглашенными из Греции и других мест монахами-переписчиками .
    Таким образом современное христианство представляет из себя ответвление,далекое от Первой и следовательно наиболее правильной Церкви .
    Отличия состоят в следующем-
    1.Наличие богослужебного храмового культа в принципе!
    2.В богослужебном культе присутствуют таинства-и как следствие есть разделение на священнослужителей и мирян. В ранней Церкви ВСЕ БЫЛИ СВЯЩЕННИКАМИ - откр Ин 1,6 и другие места посл Апостолов,прямо об этом говорящие.
    3.Ранняя Церковь была ЕДИНАЯ,сейчас же по протяжении лет мы вкратце увидели,как она распадалась. Из этого можно умозаключить следущее- известно ,что корень Сатан с иврита переводится как Разделяющий,Отделение,Противопоставление, и мы имеем притчу Иисуса о Царстве и доме,который падет если разделится сам в себе( Мф 12,25). Иными словами,если принять то ,что Церковь распадалась,а это факт! получается что ее дробил Сатана и следовательно у него получилось ее расколоть. Тогда как там можно спастись?
    4.Наличие Даров Святого Духа,по присутствию которых мы узнаем Его истинных учеников - Что мы пребываем в Нем и Он в нас узнаем из того, что Он нам дал от Духа Своего(1e Ин 4,13). Это очень важный момент!Среди даров Духа-дар чудотворения,исцеления и.т.д- 1е коринф 12гл.И полное их отсутствие у современных пастырей.
    5.В древности дьяконы(помощники настоятелей,глав общин) занимались хозяйственной деятельностью,такой же,как сейчас занимаются организаторы семинаров-принятие и размещение прибывших,закупка продуктов для трапез и т.д. и имели очень далекое отношение к Учителям. Сейчас они учителя.
    6. Избрание настоятелей. В древности Павел и другие Апостолы ставили глав,настоятелей. Позднее был обычай народного избрания .Сейчас НАЗНАЧАЮТ из епархии. Разницу понимаете?
    7.В древней Церкви не было института монашества в принципе.
    8. Нет нигде прямых слов Иисуса о Боге- Троице. Единственное место в Писании о троичности ипостасей ,находящееся в 1м посл Иоанна 4,7 самими же богословами признается неподлинным и вставленным туда поздне...(См. Толковая Библия Лопухина на это место)
    9. Это далеко не полный перечень отличий....
    взять хотя бы то,что благодать в древности была дана каждому,как заканчивает почти все свои Послания Павел. Сейчас же она передается только через таинства,которых при Павле не было и в помине. И что это такое "благодать" тема темная даже для маститых богословов......потому как их трактовки разительно могут отличаться от того,что сказано по этому поводу в Писаниях......
    Таким образом ,что такое современное христианство, как не отступление от норм ранней Апостольской Церкви?
    Эти и другие материалы на Сынысвета.рф
  • Алексан
    Ветеран

    • 22 October 2011
    • 7462

    #2

    =Сынысвета.рф;3153621]Современное христианство имеет очень далекое отношение к ранней Апостольской Церкви. В ранней церкви не было богослужебного храмового культа вовсе примерно до конца 3в н.э. С начала четвертого века эдиктом императора Феодосия языческие культы были закрыты и храмы были переданы новой религии.Ранние христиане обладали Дарами Сятого духа поголовно,о чем нам пишет Павел(1е к коринф 12гл и др).Зародившееся храмовое христианство в 4в раскололось на Византийское и Римское. Византийское христианство до1го тысячелетия развивалось и примерно в конце первого тысячелетия были сформированы основные таинства культа.Достоверно неизвестно даже для самих богословов как развивался культ- до сих пор не написано вразумительных и научно составленных работ о том,когда и как появились современные таинства,известно ,что крещение в ранней Церкви разительно отличается от крещения в современной хотя бы тем,что крещаемый получал Дары Св Духа,а сейчас получает только рассказы о них.
    Здравствуйте сыны света.рф! Вы о каких богословах говорите? Если современных, то не стоит и читать, что пишут сегодняшние богословы, потому как плотские. Древние богословы жили по духу и, Господь им многое, что открыл. Если вы почитаете, что говорят древние, то у вас взгляд кардинально изменится. Вы очевидно обращались к тем богословам, которые не имели доступа к древним книгам. Я от одного такого услышал ответ: «Мы в древние книги не верим», При этом держит древнюю книгу Библию. Далее пишете, что крещение в древней Церкви отличается от крещения в современной, тем, что в древности крещаемый получал дары Святого Духа, а сейчас только рассказы о них. Вы наверное не ходите в церковь и не знаете о жизни церкви. Дары Святого Духа как получала Церковь так и получает и, будет получать до конца.

    Другой пример- о происхождении греха и что есть грех - то же почему то нет вразумительных книг,и ни один Вселенский собор не принял ни одного положения о грехе- иными словами,учение грехе находится в устной форме и трактуется священниками кто как сумеет,хотя есть слова Писания,что тело греховное упразднено ( и др. места о том,что грех упразден смертью Иисуса).
    Если хорошо поищите то найдете. Вы ведь нашли об упразднении греховного тела. Значит и о том, что грех не упразднен тоже найдете. При желании в самом Писании можно найти ответ на любой вопрос. Вопрос только в том «С какой целью ищите?». Если ищите для познания ПИсания с научной точки зрения, то вы вернетесь к своим выводам.

    Христианство пришло на Русь из Византии- Царьграда(ныне Стамбул).До крещения Руси русичи дважды получали дань с Византии-об этом можно прочитать в Повести о взятии Олегом Царьграда и в Повести о походе на Византию Святослава. Забавно другое,малочисленная армия (около 5ти тыс ) на территории противника наводила ужас на войско приблизительной численностью 50-60 тыс. крещеных христиан,которые предпочли заплатить дань.
    Позднее христианство на Руси опять раскололось на старообрядческое и современное (1666 г) . В старых книгах,до 1700 можно прочитать,что более старое христианство везде называется ПРАВОВЕРНЫМ,в отличие от современного названия. Старобрядческое христианство имело коренные отличия от православия в богослужебном культе- при праздниках обход храма совершался по ходу Солнца,в современом-против хода.Если открыть эзотерич.источники-то может стать понятным,что все деструктивные культы имели практики хождения против движения Солнца. Были исправлены богослужебные книги и многие молитвы, внесены другие изменения в богослужебный культ и обряды приглашенными из Греции и других мест монахами-переписчиками .
    По старому ходили в обход храма по ходу Солнца. А современные узнали, что Солнце не движится и, решили идти обратно. То есть отматать те километры, которые накрутили старые. Я думаю нет тут деструкции. Получается все по логике. Одни думали, что Солнце движится, другие позже узнали, что оно стоит.
    Таким образом современное христианство представляет из себя ответвление,далекое от Первой и следовательно наиболее правильной Церкви .


    Отличия состоят в следующем-
    1.Наличие богослужебного храмового культа в принципе!
    2.В богослужебном культе присутствуют таинства-и как следствие есть разделение на священнослужителей и мирян. В ранней Церкви ВСЕ БЫЛИ СВЯЩЕННИКАМИ - откр Ин 1,6 и другие места посл Апостолов,прямо об этом говорящие.
    3.Ранняя Церковь была ЕДИНАЯ,сейчас же по протяжении лет мы вкратце увидели,как она распадалась. Из этого можно умозаключить следущее- известно ,что корень Сатан с иврита переводится как Разделяющий,Отделение,Противопоставление, и мы имеем притчу Иисуса о Царстве и доме,который падет если разделится сам в себе( Мф 12,25). Иными словами,если принять то ,что Церковь распадалась,а это факт! получается что ее дробил Сатана и следовательно у него получилось ее расколоть. Тогда как там можно спастись?
    4.Наличие Даров Святого Духа,по присутствию которых мы узнаем Его истинных учеников - Что мы пребываем в Нем и Он в нас узнаем из того, что Он нам дал от Духа Своего(1e Ин 4,13). Это очень важный момент!Среди даров Духа-дар чудотворения,исцеления и.т.д- 1е коринф 12гл.И полное их отсутствие у современных пастырей.
    5.В древности дьяконы(помощники настоятелей,глав общин) занимались хозяйственной деятельностью,такой же,как сейчас занимаются организаторы семинаров-принятие и размещение прибывших,закупка продуктов для трапез и т.д. и имели очень далекое отношение к Учителям. Сейчас они учителя.
    6. Избрание настоятелей. В древности Павел и другие Апостолы ставили глав,настоятелей. Позднее был обычай народного избрания .Сейчас НАЗНАЧАЮТ из епархии. Разницу понимаете?
    7.В древней Церкви не было института монашества в принципе.
    8. Нет нигде прямых слов Иисуса о Боге- Троице. Единственное место в Писании о троичности ипостасей ,находящееся в 1м посл Иоанна 4,7 самими же богословами признается неподлинным и вставленным туда поздне...(См. Толковая Библия Лопухина на это место)
    9. Это далеко не полный перечень отличий....
    взять хотя бы то,что благодать в древности была дана каждому,как заканчивает почти все свои Послания Павел. Сейчас же она передается только через таинства,которых при Павле не было и в помине. И что это такое "благодать" тема темная даже для маститых богословов......потому как их трактовки разительно могут отличаться от того,что сказано по этому поводу в Писаниях......
    Таким образом ,что такое современное христианство, как не отступление от норм ранней Апостольской Церкви?
    1. Вы где то в древней книге вычитали это? Если нет, то не надо об этом писать.
    2. В древней церкви все были священниками потому что жили не в миру и не по плоти. Как же вы хотите, чтобы вас назвали плотским или мирянином, если вы живете по плоти и не отреклись от мира?
    3. Очень болезненный вопрос. Действительно Сатана расколол Церковь, но чьими руками? Своими? Никак нашими и продолжает раскалывать. Господь нас здесь собрал для того, чтобы мы исправили ошибку (мягко сказано) наших отцов. Об'единимся, значит спасемся, но не те, которые всю вину валят на Сатану. Мы должны покаяться за отцов наших перед Господом, за то, что разваливаем Его имение Церковь Божию.
    4. Вы явно не посещаете церковь. Все это есть в Церкви.
    5. Вы знаете дьякона учителя? Познакомьте меня с таким экземпляром. Хотя вот вам и чудо в церкви, а говорите что нет чудотворений.
    6. Апостолы не просто ставили глав, настоятелей, а производили рукоположение в епископы. Епископы в свою очередь рукополагали священников дьяконов и т. д. И так право рукоположения от Апостолов преходит к епископам и по сей день. Народ никогда не избирал себе ни епископов ни священников. Если вы хотите избирать, то для начала примите активное участие в церкви, и тогда вы узнаете можете избирать или нет. Это вы из области демократии взяли. Церковь и демократия несовместимы.
    7. Не было нужды. Церковь и так была в гонениях.
    8. За то есть много арианской ереси, отрицающей Святую Троицу. Теперь понятно откуда ноги выросли.
    9. У Ария тоже был большой перечень. По поводу богословов, могу дать совет. Выберите себе по сердцу одного и читайте его труды. Столько богословов развелось, что сам черт ногу сломит. Последняя фраза очень и очень спорная. Я не богослов, но скажу отступничество - суть отречение от Христа. Бога бойтесь, если любить не можете.

    Эти и другие материалы на Сынысвета.рф
    Вы уже достаточно показали что написано на этом сайте.
    Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

    С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

    Комментарий

    • Халев
      Участник

      • 24 August 2006
      • 2498

      #3
      Сообщение от Сынысвета.рф
      Другой пример- о происхождении греха и что есть грех - то же почему то нет вразумительных книг,и ни один Вселенский собор не принял ни одного положения о грехе- иными словами,учение грехе находится в устной форме и трактуется священниками кто как сумеет,хотя есть слова Писания,что тело греховное упразднено ( и др. места о том,что грех упразден смертью Иисуса).
      Скажите, Ваше греховное тело упразднено, или Вы всё ещё грешите? Если в Вашей жизни грех всё ещё присутсвует и не упразднён, то чем Вы лучше всего отступившего Христианства?
      "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
      Сайт о Царстве Небесном.

      Комментарий

      • нинапри
        Ветеран

        • 18 August 2004
        • 24603

        #4
        Сообщение от Халев
        Скажите, Ваше греховное тело упразднено, или Вы всё ещё грешите? Если в Вашей жизни грех всё ещё присутсвует и не упразднён, то чем Вы лучше всего отступившего Христианства?
        Вы не видите разницу в словах : упразднено и умервщлено ? Наше греховное тело не мертво, поэтому и способно грешить, а вот если бы Господь ее, эту плоть умертвил, то мы бы уже все святыми были...Не понимаю - как это возможно не видеть в Писании? Да благословит вас Господь !
        Иисус Христос - есть истинный Бог.

        Комментарий

        • Халев
          Участник

          • 24 August 2006
          • 2498

          #5
          Сообщение от нинапри
          Вы не видите разницу в словах : упразднено и умервщлено ? Наше греховное тело не мертво, поэтому и способно грешить, а вот если бы Господь ее, эту плоть умертвил, то мы бы уже все святыми были...Не понимаю - как это возможно не видеть в Писании? Да благословит вас Господь !
          Пожалуй и действительно, я не вижу того, что как-то удаётся видеть всем. Найдите мне пожалуйста хоть одно место в писании,где разрешается и допускается грешить. И найдите мне пожалуйста место где говорится, что быть святым не обязательно. Может я тогда прозрю.
          "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
          Сайт о Царстве Небесном.

          Комментарий

          • нинапри
            Ветеран

            • 18 August 2004
            • 24603

            #6
            Сообщение от Халев
            Пожалуй и действительно, я не вижу того, что как-то удаётся видеть всем. Найдите мне пожалуйста хоть одно место в писании,где разрешается и допускается грешить. И найдите мне пожалуйста место где говорится, что быть святым не обязательно. Может я тогда прозрю.

            Да вы не обижайтесь...Нигде не говорится, что мы можем грешить, но мы должны бодрствовать, чтобы не грешить. А это значит, что мы, находясь в теле , способны грешить. И Иоанн говорит, что ВСЕ МЫ МНОГО СОГРЕШАЕМ.
            Упразднил - означает " лишил силы ", но не умертвил окончательно.
            Последний раз редактировалось нинапри; 09 November 2011, 02:03 PM.
            Иисус Христос - есть истинный Бог.

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #7
              Сообщение от Сынысвета.рф
              Современное христианство имеет очень далекое отношение к ранней Апостольской Церкви. В ранней церкви не было богослужебного храмового культа вовсе примерно до конца 3в н.э. С начала четвертого века эдиктом императора Феодосия языческие культы были закрыты и храмы были переданы новой религии.
              Деян.2:46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,

              Видите, у апостолов не было сектантского духа, который уводил бы их из храма. Нет, они знали пророчества пророков второго храма, и Дух Божий вел их туда, в средоточие единства церкви.

              Что касается культа, то он был у апостолов простой, уже без излишеств жертвоприношений животных, но они шли туда в единодушии слушать Слово Божье, и закон и евангелие.

              Деян.5:42 И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе.

              Также апостолы учили в синагогах по городам империи, то есть не чурались, как это обычно делают сектанты.

              А когда был разрушен Храм и их изгнали из иудейских синагог, они организовывали свои синагоги.

              Деян.19:9 Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна.

              А разве так нет и ныне? Я сам был в ДК на собрании местной православной общины, когда у них ещё не было храма.

              Ну а когда Рим стал гнать церковь, то пришлось уйти в катакомбы. Ну и что? Лютеране при гонениях тоже собирались по домам и кладбищам. Не от хорошей ведь жизни?

              Агг 2:1 В седьмой месяц, в двадцать первый день месяца, было слово Господне через Аггея пророка: 2 скажи теперь Зоровавелю, сыну Салафиилеву, правителю Иудеи, и Иисусу, сыну Иоседекову, великому иерею, и остатку народа: 3 кто остался между вами, который видел этот дом в прежней его славе, и каким видите вы его теперь? Не есть ли он в глазах ваших как бы ничто? 4 Но ободрись ныне, Зоровавель, говорит Господь, ободрись, Иисус, сын Иоседеков, великий иерей! ободрись, весь народ земли, говорит Господь, и производите работы, ибо Я с вами, говорит Господь Саваоф. 5 Завет Мой, который Я заключил с вами при исшествии вашем из Египта, и дух Мой пребывает среди вас: не бойтесь! 6 Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, 7 и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф.

              Кстати, засвидетельсвую, что сам я и братья не раз видел и ощущал шхину Божью именно в храме. Не в лесу, не в поле, а в храме, как Он Сам говорил Израилю, и Слово Его нарушиться не может.

              В новое время в нашем райцентре торговый склад тоже был закрыт и храм был передан верующим.



              Ранние христиане обладали Дарами Сятого духа поголовно,о чем нам пишет Павел(1е к коринф 12гл и др).
              Насчёт поголовности я бы поостерёгся рубить сгоряча. Поскольку тот же Павел писал:

              2Фесс.3:2 и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера.

              А что пишет Павел, так это он транслирует учение, ибо нам должно стяжать Святого Духа, как и они. Это норма, а не то, что у тех, кто лукав и веры не имеет как должно её иметь.




              Зародившееся храмовое христианство в 4в раскололось на Византийское и Римское. Византийское христианство до1го тысячелетия развивалось и примерно в конце первого тысячелетия были сформированы основные таинства культа.Достоверно неизвестно даже для самих богословов как развивался культ- до сих пор не написано вразумительных и научно составленных работ о том,когда и как появились современные таинства,известно ,что крещение в ранней Церкви разительно отличается от крещения в современной хотя бы тем,что крещаемый получал Дары Св Духа,а сейчас получает только рассказы о них.
              Если есть дом, то разумно ведь его как-то обжить? Вот литургика и развивалась от простых домашне-катакомбных форм (в т.ч. агапы) до определённого порядка общинного чинопоследования. Вы думаете, у иудеев нет порядка в синагоге?

              Что касается основных таинств - Крещения и Причастия, то никто их не формировал как хотел, а Павел пишет, что он лично от Христа получил наставления, как их употреблять. О чём он и писал Церкви.

              Что касается других т.н. таинств, то они не так чтобы были элементами культа. Ну посудите, как можно формально исповедаться? Ну мытарь готов сегодня, а фарисей? Женятся и вступают в сан не каждый день и т.д. Другое дело обряды, включённые в богослужебную практику. Всё таки нужно различать крестное знамение и Крещение, верно? Хотя нужны ли реально известные излишества? Кому то, очевидно, хочется, а кто-то деньги считает... Или кто поглазеть пришёл, а кто в нетерпении - Слова Божьего проповедь слышать хочет.

              Я вот заметил, что литургия пролетает как-то быстро до проповеди, ведь и я, как и Павел не могу не проповедовать, и лучше словами скажу уму верующих, чем буду изображать святые пассы руками, класть десять поклонов, которые вряд ли чему назидают в вере, и в любви.

              1Кор.14:5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.

              Эстетическое или иное какое наслаждение неплохо, но если не будет назидания, то зачем оно тогда? Чай не концерт какого поп-идола. Да, бывает, что прихожане уходят долбанутые законом Божьим, и вряд ли я увижу тогда на их лицах блаженную улыбку. Задумываются... А надо бить молотом, чтоб карась не дремал. Да, и дела в пруду, скажу, не очень-то. Ну как не говорить правду-матку? А это не всегда повод для праздника.
              Последний раз редактировалось Toivo; 09 November 2011, 04:11 PM.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #8
                Сообщение от Toivo
                Деян.2:46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,

                Видите, у апостолов не было сектантского духа, который уводил бы их из храма.
                Toivo, видим-видим.
                Видим, как первые верующие из иудеев собирались в одном-единственном Иерусалимском храме. Но вряд ли иудеи захотели бы встречаться в многочисленных храмах, устроенных язычниками.
                Это ведь языческое явление (ставить храмы повсеместно), и верующие из язычников не избежали этой традиции.
                Но что же, церкви в Иудее ведь имелись, из верующих иудеев, и церкви в римских провинциях - из верующих язычников. Но даже эфесские христиане не помышляли отобрать у своих братьев по крови храм Дианы Эфесской, чтобы там вместо Дианы почитать Иисуса Христа.
                Но даже не в этом дело. Ведь в церкви из язычников время от времени приезжали апостолы, которые, собственно, все эти языческие церкви и организовали. Вы себе можете представить, чтобы апостолы явились в храм к язычникам, пусть даже и верующим?
                Вот и верующие из язычников не могли себе такое представить, а потому просто перестали принимать апостолов. Диотреф был такой, кто не пускал апостола Иоанна в церковь.
                То есть не в том дело, что христианство сделали государственной религией в Риме. Уже с самого начала у верующих язычников была эта тенденция: возгордиться и отвергнуть евреев-апостолов.
                Причём лжеапостолов-то, иудеев, требующих от язычников обрезываться для спасения, язычники принимали с удовольствием.
                Вот в чём дело: всегда есть законники, сосредоточившиеся на внешнем почитании, и есть верующие, в сердца которых Христос вселился верой.
                Зачем человеку, вместо которого теперь живёт Христос, внешне почитать Христа и знать его по плоти? Зачем ему литургия и таинства, и одежды жреческие?
                Ведь ученики Иисуса Христа, собиравшиеся в храме в Иерусалиме, не посягали на священническое служение! Ни один из апостолов ни кадил, ни одежд магических не носил.
                Литургия и таинства (и разумеется, иконы со статуями и мощами) нужны как раз тем, кто почитает Христа внешне, а в сердце такого человека Христос верой не вселился.
                Потому-то и нет у католико-православных даров святого духа, что они его стяжают.
                В то время как первое, что спросил апостол Павел, встретив в Эфесе учеников: "Приняли ли вы святого духа, уверовав?" Он не спросил у них, крещены ли они в детстве, воцерковлены ли они, окормляются ли они у батюшки, соблюдают ли они пост и когда они принимали в последний раз причастие и исповедовались.
                Приняли ли святого духа - вот главное.
                И если не приняли, то примите. Вот. Руки возложил на них, и они исполнились святого духа.
                Кстати, одни еврейские пророки ощущали шхину в храме, другие - вне храма.
                А вот то, что дары святого духа даются каждому верующему, апостол Павел пишет неоднократно. Остерегаться тут могут только такие миряне, как Вы. Ваши клирики вас такого права лишили, это всем известно. И всем от этого горько, а вас жалко.

                Комментарий

                • Халев
                  Участник

                  • 24 August 2006
                  • 2498

                  #9
                  Сообщение от нинапри
                  А это значит, что мы, находясь в теле , способны грешить.
                  Это понятно что человек находясь в теле, способен блудничать, ненавидеть, завидовать, вожделятся, насиловать, грабить, убивать и т.д. Но тот человек который грешит подобным образом, Царства Небесного, согласно Библии, не наследует. Или Вы видите в Библии дуругое?

                  И Иоанн говорит, что ВСЕ МЫ МНОГО СОГРЕШАЕМ.
                  То есть, Вы "увидели", что Иаков говорит о себе, что он блудничает, грабит, психует, гневается, ворует и т.д.? Вы увидели, что Иаков разрешает грешить? А Вы не пробовали посмотреть в контекст и заодно в оригенал? Там вообще есть слово "согрешаем"? И подходит ли слово "согрешаем" к контексту?
                  "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                  Сайт о Царстве Небесном.

                  Комментарий

                  • Toivo
                    Ветеран

                    • 14 June 2009
                    • 4994

                    #10
                    Сообщение от shlahani
                    Toivo, видим-видим.
                    Видим, как первые верующие из иудеев собирались в одном-единственном Иерусалимском храме. Но вряд ли иудеи захотели бы встречаться в многочисленных храмах, устроенных язычниками.
                    Это ведь языческое явление (ставить храмы повсеместно), и верующие из язычников не избежали этой традиции.
                    Иудеи тоже ставили синагоги повсеместно. У них была такая традиция. А чем наша традиция хуже их традиции? Или мы хуже иудеев, у которых храма ныне нет? Нам тоже синагогами довольствоваться?


                    Тем, что у них был один Храм и много молельных домов? Так то была воля Божья! А в НЗ воля Божья изменилась:

                    Иоан.4:21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.

                    Так чем же наша традиция обще, миром то есть ставить храм Отцу там, где мы живём, чтобы не летать самолётом в Израиль, не соответствует воле Иисуса?

                    Или баптисты с их молельными домом правее нас? Кстати, и у нас есть места для собраний вне храма, как в ранней церкви были т.н. домашние церкви.


                    Но что же, церкви в Иудее ведь имелись, из верующих иудеев, и церкви в римских провинциях - из верующих язычников. Но даже эфесские христиане не помышляли отобрать у своих братьев по крови храм Дианы Эфесской, чтобы там вместо Дианы почитать Иисуса Христа.
                    Но даже не в этом дело. Ведь в церкви из язычников время от времени приезжали апостолы, которые, собственно, все эти языческие церкви и организовали. Вы себе можете представить, чтобы апостолы явились в храм к язычникам, пусть даже и верующим?
                    Не сказал ли Иисус, что нам следует исполнять всякую праведность? Грабёж ведь не одобряется Христом, поэтому Ваши сентенции насчёт храма Дианы можно отнести к разряду пустословия.

                    Вот и верующие из язычников не могли себе такое представить, а потому просто перестали принимать апостолов. Диотреф был такой, кто не пускал апостола Иоанна в церковь.
                    Диотреф не есть весь приход. А просто он любил власть и блага, которые она даёт. Обычное дело... А что он рты заткнул прихожанам, так что тут удивительного? Не во всех ведь вера.


                    Уже с самого начала у верующих язычников была эта тенденция: возгордиться и отвергнуть евреев-апостолов.
                    А у какой плоти нет такой тенденции? Что евреи! Немца Лютера не отвергали? А он ведь дерзал называть себя апостолом Германии. А у нас в 1914 г в патриотической угаре запретили немцам молиться по немецки! Церковь закрыть не посмели. Сталин посмел. И ничего. История-мать и не заметила.

                    Причём лжеапостолов-то, иудеев, требующих от язычников обрезываться для спасения, язычники принимали с удовольствием.
                    И это для плоти характерно. Иоан.5:43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?



                    Зачем человеку, вместо которого теперь живёт Христос, внешне почитать Христа и знать его по плоти? Зачем ему литургия и таинства, и одежды жреческие?
                    Одному точно лишне литургия и одежды специальные. А если 100 человек соберутся? Митинговать будете? Или повестку дня выработаете? Так вот, литургия по сути организованное собрание верующих с заданной повесткой: начало в 10:00. Вступление, исповедь, прославление, проповедь, совместная молитва, литургический канон и т.д. до заключительной органного финала. Чем хуже организованный форум в сравнении со стихией уличного митинга, или колхозного собрания начала коллективизации? Или лучше?

                    Нет места для пророчества? Для языков? Так повестка не догма, как многие наивно думают. Введём пункт "разное", если что.

                    Есть Слово Божье? Есть время для проповеди, пусть говорит. Будет пророчество, пусть идёт и говорит церкви. Кстати у меня было одно пророчество приходу, так Бог есть Бог порядка. Дух Святой неожиданно подвиг меня по окончании службы выйти вперёд с Библией и прочесть из неё пророчество. Я-то знал, что говорю, и читал еле сдерживая слезы, видя будущее, плохое и хорошее на головы моих любимых прихоан, которое Бог усмотрел нашей церкви. А люди... ничего не поняли. А Слово это сбудется.

                    Ведь ученики Иисуса Христа, собиравшиеся в храме в Иерусалиме, не посягали на священническое служение! Ни один из апостолов ни кадил, ни одежд магических не носил.
                    А кто в трезвом уме идёт в монастырь со своим уставом. Тем более апостолы знали какой день грядет на Иерусалим. Я тоже не рвусь на место капитана Титаника.



                    Литургия и таинства (и разумеется, иконы со статуями и мощами) нужны как раз тем, кто почитает Христа внешне, а в сердце такого человека Христос верой не вселился.
                    Отчасти Вы правы. Ведь и иудеи зря топтали дворы Храма, как отмечал пророк. И Нехуштану зря кадили, как Бог вразумил царю.

                    А служение Слова и Таинств учредил Господь для наставления в вере и тех, кто уверовал. Литургия просто одна из форм этого служения. Или на стадионе плоть лучше слышит благовестие? Иисус, было, учил на берегу озера... из лодки. И что? Думаете и там плоть лучше слышала и на пляже быстрее доходило? Не знаю как оно там было, но Лука отмечает тольок одного задетого за живое: Петра. Ну, братья его тоже испугались. Но где они все, слышавшие там на пляже, были в ту страстную пятницу? Вот то-то и оно. Дело не в форме, а в Провидении Всевышнего.

                    Потому-то и нет у католико-православных даров святого духа, что они его стяжают.
                    Да что Вы! А у кого есть рвение-то? Кто умеет и знает как стяжать дар Духа?

                    Руки возложить? Ну-ну, посмотрел бы я. У одних харизматов хотел было посмотреть, ну хвастались очень, чуть не мертвых вокрешают, да у них в тот вечер как раз "духа не было". Хотя народу полна изба, даже проходы полны. Многим инетресно... Но, видно, дух их в конуре спрятался. Люди ушли в разочаровании. Я тоже. Но я не от молчания ихнего духа, а оттого, что ЦБ не удалось посмотреть в действии, ну как у апостолов было. Видно, не время ещё.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #11
                      Сообщение от Toivo
                      Или мы хуже иудеев, у которых храма ныне нет?
                      Toivo, вы не хуже иудеев, ведь вы не иудеи, чтобы вас сравнивать с иудеями. Поскольку вы язычники, то вас и сравнивать надо с язычниками.
                      У иудеев был один-единственный храм в Иерусалиме, где совершались богослужения. В синагогах нет священников, это не храм.
                      У язычников храмов всегда множество, и в каждом из них совершаются богослужения, и в каждом из них есть священники.
                      Без разницы, кому эти богослужения совершаются: Артемиде, Марсу, неизвестному богу или Иисусу Христу. Так устроены язычники.
                      А иудеи устроены по-другому. Они поклоняются только в одном храме, и только в Иерусалиме.
                      Молчу о том, что для нас, церкви Бога, важен храм не в Иерусалиме, а в небе, потому что наш первосвященник Иисус внёс свою кровь в небесный храм, а не в иерусалимский на земле.
                      Христос, как открывает нам эту тайну апостол Павел, состоит из двух: верующих иудеев и верующих язычников. При жизни Павла это так и было: церкви из иудеев по всей Иудее общались с церквями из язычников по другим римским провинциям.
                      То, что Вы называете "т.н. домашней церковью", Павел называет домашней церковью прямо. Для верующих этого вполне достаточно - собраться в доме, в горнице, в училище некоего Тиранна, на третьем этаже (жилье). Это и есть церковь.
                      А вот для цезаря, вообще для языческой власти этого недостаточно. Государственная религия языческого государства должна обслуживать интересы этого государства. Любой бог должен служить государству. Разве можно порицать языческого благочестивого императора за его желание сделать Иисуса Христа богом и поставить его себе на службу?
                      Разве можно порицать его за то, что он языческие храмы превратил в т.н. христианские храмы? Он же не иудей, чтобы его судить!
                      Просто характерно отсутствие верующих иудеев в таких вот храмах. Апостолов не пускают в храмы, так сказать. Им там нет места, разве что на иконостасах.
                      И это тоже характерно, если вникнуть в учение апостола Павла про плоть и дух, внешнего человека и внутреннего человека, закон и благодать.
                      Павел молится о нас, чтобы Христос верой вселился в наше сердце. То есть во внутреннего человека, так сказать. Чтобы наш внутренний человек и был Христос.
                      Если бы это было не важно, то Павел бы молился о создании как можно большего количества храмов, где созданы все условия для внешнего человека, которому Христос не нужен. Потому что наш внешний человек со дня на день тлеет.
                      Но Павел, если и говорит о храме, то о небесном, потому что именно там произошло его освящение первосвященником Иисусом. Хотя Павел и продолжает соблюдать закон в земном, одном-единственном храме в Иерусалиме. Потому что он иудей. А уверовавших язычников он в земной храм с собой не ведёт, потому что ни им это не полезно, ни неверующим иудеям.
                      Что касается таинств, их учредили язычники, а не иудеи. Всегда были таинства Исиды и всех остальных языческих богов.
                      Приписывать учреждение таинств нашему господу Иисусу по меньшей мере неуместно.
                      И это опять-таки характерно, что тайна Христа (проповедуемая постоянно Павлом) этих вот горе-жрецов не интересует, а учреждённые ими таинства их очень интересуют.
                      Потому что тайна Христа - это создание одного нового человека из двух: евреев и язычников, а таинства - это то, в чём евреи участвовать не станут. Где же Христос, если изгнаны евреи?
                      Характерно также для внешнего почитания всякая магия, всякая мистерия. Такие вот мистики святой дух стяжают, как я уже указал. А христиане святой дух просто получают.
                      Это-то и горько, что моё цитирование про возложение рук Павла и получение святого духа учениками Вами воспринято с таким сарказмом. В то время как человеческие обряды, не имеющие никакого отношения к усыновлению нас Богом через Иисуса Христа и к данной нам соответствующей власти, Ваш сарказм не вызывают.

                      Комментарий

                      Обработка...