Авраам и Исаак
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Дорогой Дмитрий!
Я смотрю только на Христа.
Если в Писании даже Моисей не так точно говорит о Боге как Тот, кто есть образ Бога, то я склоняюсь верить Христу.
Бог неизменен.
- - - Добавлено - - -
Это не Бог послал Авраама принести сына в жертву.
Но Бог испытал веру Авраама и именно Бог остановил Авраама от убийства.
Бог ... не искушает никого (Иакова 1:13).
Принести в жертву человека - это для Бога мерзость..
Вы же Дмитрий, похоже не верите в многоличностного Бога?
( одна личность убивает, другая - есть любовь и это одна и та же личность)Комментарий
-
Комментарий
-
Тот, кто назван человеко-убийцей. Тот, кто искушает злом. (убийство - это зло) Он выдаёт себя за ангела (посланника) света.
И Иисусу в пустыне он явился как посланник от Бога.
И в пришествие лжехриста он будет говорить голосом Христа, нежным и приглушенным...
Авраам знал голос Бога.
Но не Бог Авраама послал убить своего сына.
И каждый может это понять. Потому что Бог не нарушает Свои же постановления и законы.Комментарий
-
Йешуа евангелий призывал верить Моисею и пророкам и слушать их.
А это Вам не встречалось в Библии:
"врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною." (Лук 19:27)
А как насчет Откровения 19:
11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».
17 И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию,
18 чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.
19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
- - - Добавлено - - -
Законы Свои Б-г устанавливает для людей, а не для Себя. По-моему, это само собой разумеется. "Я умерщвляю и Я оживляю". "Кто делает немым или глухим, зрячим или слепым, не Я ли, Г-сподь?"С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Бог не убийца.
Его заповедь буквальна: "Не убивай!"
Кого убил Мессия, Который ничего не делал от Себя, но есть образ Отца?
Никого не убивал и Отец.
Убивает грех.
Это не Бог послал Авраама принести сына в жертву.
Но Бог испытал веру Авраама и именно Бог остановил Авраама от убийства.
Это не Бог убил Сына, Христа.
Бог обратил убийство в Жертву...
Бог есть любовь.
Бог есть дух, ...(От Иоанна 4:24)
И сотворил Бог человека по образу Своему, ... (Бытие 1:27)
Это как я понимаю человека реального, телесного
Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, (Бытие 5:1)
Т е Адам уже не только телесный человек, но дух Божий.
И в духовном мире предметы создания имеют зачастую другой смысл.
Вот у меня лично, сын во сне значит какое то мое начинание, или идея. То во что я вложил душу.
Так уж получилось, но после этого сна мне пришлось похоронить идею с которой носился как дурак со списанной торбой лет пять.Спешите делать добро.Комментарий
-
А вы?
Не Бог убивает, а грех.
Мой Бог - Спаситель.
А ваш Бог убивает.
Человекоубийца.
Так понимаю?
Йешуа евангелий призывал верить Моисею и пророкам и слушать их.
Но вы уверены, что все герои Писания говорили о Боге и поступали так же верно, как Его Сын Мессия?
А это Вам не встречалось в Библии:
"врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною." (Лук 19:27)
10 ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. (Луки 19:10).
11 Когда же они слушали это, присовокупил притчу:...
Вы верите, что Иисус отдаст повеление Своим ученикам:
" Приведите и убейте.."?
Ученики хотели убить ( Пётр мечом ухо отрубил) и огонь с неба свести на тех, кто не принял отдохнуть Иисуса и учеников по дороге в Иерусалим.
Иисус ответил, что не знают они какого духа и взявший меч от меча погибнет...
А как насчёт Откровения? ...
21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
Вы буквально думаете, что у Иисуса из уст исходит меч и Он убивает им людей?
И где ученики из притчи, которые приведут к Нему и убьют врагов Христа?
Законы Свои Б-г устанавливает для людей, а не для Себя.
По-моему, это само собой разумеется.
"Я умерщвляю и Я оживляю". "Кто делает немым или глухим, зрячим или слепым, не Я ли, Г-сподь?"
Захария промолчал 9 мес. до рождения сына ( Иоанна Крестителя). Вот молчание от Бога.
А болезнь (глухота. немота...) это последствие греха.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. (Откровение 21:4).
Не от Бога болезни и смерть, а последствие греха.Комментарий
-
Комментарий
-
Я этого не говорил. Если Б-г определил скотоложство как грех, то это рядом с Ним даже и упоминать не станешь. Однако о том, что Он убивает, Он говорит ясно.
Больным делает грех. И умерщвляет грех.
Захария промолчал 9 мес. до рождения сына ( Иоанна Крестителя). Вот молчание от Бога.
А болезнь (глухота. немота...) это последствие греха.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. (Откровение 21:4).
Не от Бога болезни и смерть, а последствие греха.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Человек был сотворён по образу. Не образом, а по образу.
А образ - это Христос.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;
мужчину и женщину сотворил их. (Бытие 1:27).
15 Который есть образ Бога невидимого...(Колоссянам 1:15).Комментарий
-
Суть в том, что Йешуа учил верить Моисею, а Вы ему не верите.
Не давал Бог повеления о разводе!
Или вы Дмитрий станете утверждать, что Бог дал Моисею повеление о разводе? Нет.
Но Иисус не Моисея осудил за разводы, а народ за жестокосердие...
Про учеников это Вы так толковали. Я учеников не упоминал.
Конечно, не буквально выходит меч. Он скажет слово казнить, и это исполнится.
Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого. (Псалом 57:11).
А Бог сказал Давиду, что не построит Давид храм, потому что много крови пролил.
Правда вы уверены, что это Бог посылал Давида проливать кровь, за которую потом осудил...Комментарий
-
А мне нравится Мессия. Он учил любить врагов, а не убивать и я Ему верю, что Он явил Отца, Который есть любовь.
Суть в том, что Моисей,например, дал разводное письмо, а Мессия сказал, что вначале было не так.
Не давал Бог повеления о разводе!
Или вы Дмитрий станете утверждать, что Бог дал Моисею повеление о разводе? Нет.
Но Иисус не Моисея осудил за разводы, а народ за жестокосердие...
Упоминали.
..
Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. 29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
Разве было сказано что вначале было не так??? Вначале было так, а потом Иисус ужесточил эту норму Закона о прелюбодеянии и разводе. Но если жена прелюбодействует, то можно разводиться.
Комментарий
Комментарий