Филадельфийская церковь. Кто они?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Альберт Вишня
    Участник

    • 27 April 2011
    • 200

    #1

    Филадельфийская церковь. Кто они?

    7. И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет--и никто не затворит, затворяет--и никто не отворит:
    8. знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
    9. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, --вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
    10. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
    11. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
    12. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

    Предлагаю обсудить вышеприведенный текст и всем вместе попытаться объяснить каждое слово. Кто они и какие, члены Филадельфийской церкви? Если этой церкви еще нет, то когда появится и что можно считать признаком ее появления? Что означают слова Иисуса Христа в обращении к ангелу Филадельфийской церкви. Кто этот ангел? У меня лично обо всем этом есть много соображений, особенно о «ключе Давидовом». Ключ Давидов это шестиконечная звезда. А что она означает и что символизирует можно просмотреть в тексте по ссылке Lib.ru/Современная литература: Вишня Альберт Игоревич. "Грааль и Откровение Иоанна Богослова, толкование Апокалипсиса"
  • Альберт Вишня
    Участник

    • 27 April 2011
    • 200

    #2
    В связи с шестиконечной звездой, должен сказать, что считаю себя представителем, думаю, интересной философской и богословской традиции. Она возникла более чем пол века назад в каком-то лагере типа Соловков (если надо точно, то вспомню), где собралась профессура православных академий (питерской и московской) и от нечего делать вела богословские и философские дискуссии. В какой-то момент они нащупали и вышли на совместное творчество, может даже совместное пророчество. Многие их базовые идеи изложены в тексте (по ссылке). Само начало этой традиции, как я понимаю, произошло в драматической истории, в результате которой Феликс Карелин оказался в одиночной камере, приговоренный к смертной казни. В ночь перед ней ему было видение. Он увидел огромную и сияющую необыкновенным светом шестиконечную звезду. Она висела в воздухе над необъятным водным пространством. Во время созерцания этого видения Феликс услышал голос, который сказал ему, что-то типа того, что вот он для проповеди этого видения избавляется от смерти и будет снова на свободе. Казнь действительно отменили, и Феликс оказался в общем лагере. Здесь тот самый богословско-философский профессорский клуб сообща пытался понять суть видения. Что значит во первых шестиконечная звезда, во-вторых водный простор, и почему звезда именно в воздухе и над этой водой? Потом после смерти Сталина всех отпустили и Феликс Карелин оказался в Москве. Здесь он собрал богословский кружок типа семинара и они сообща тоже пытались понять это видение. Я с Феликсом не был знаком, но был знаком с членами того семинара. Когда я с ними общался, никто из них уже не хотел думать о шестиконечной звезде и я, приняв информацию о видении, уже один думал на эту тему. Начиная с богословского лагерного клуба и потом семинар в Москве, все они правильно поняли, что это видение связано с Апокалипсисом Иоанна Богослова. Шестиконечная звезда, таким образом, оказалась центральной сутью Откровения. Но что значит шестиконечная звезда никто не понял. Даже профессоры богословия. Некоторые, например, пытались ассоциировать каждый луч звезды с какой-нибудь православной святыней или идеей. В конце концов все эти дискуссии завяли и закончились.
    Как только я выслушал рассказ об этом видении, я сразу понял о чем речь. И с удивлением осознал, что могу понимать и толковать видения. У меня за всю жизнь не было ни одного видения, но зато я понимаю чужие. Чтобы реализовать эту свою способность я начал толковать видения Иоанна Богослова. Тогда компьютеров не было и все писалось от руки. За два-три года я накатал сто страниц текста (это был как дипломная работа толкователя) и принес тем своим знакомым. Но никто не захотел читать. Я был потрясен этим презрительным пренебрежением. Тогда я сократил свой текст до пятидесяти страниц и он стал очень плотным и непонятным. Такой текст предполагал, что разжевать его могу только я сам в присутствии уважающих и благодарных слушателей. Равнодушие не может не быть взаимным, и за двадцать лет равнодушия я научился с этим справляться. Так что там, где у творческих людей творческое самолюбие, у меня теперь толстая мозоль, и я теперь спокойно отношусь к тому, что кто-то не читает моей книги. Ради Бога. Я могу токовать видения и сны, но я могу этого и не делать. Нет проблем. За все последние годы текст увеличился до 215 страниц, но он по прежнему плотный, концентрированный и понять его можно прочитав несколько раз, или в моем обществе. Причем в этом тексте не все, что я знаю. Например, отсутствует толкование ужасающих казней, которые постигнут человечество и многое другое. Об этом хотелось бы поговорить лицом к лицу, а не на форуме.

    Комментарий

    • Toivo
      Ветеран

      • 14 June 2009
      • 4994

      #3
      "Дело в том, что общепринятая европейская мораль и особенно христианская нравственность предполагают парный брак, моногамию. Но это вступает в противоречие с базовыми установками человеческой психики".

      Ваш опус к учению Христа и Пророков никого отношения. С первородным грехом похоти закон брака в сердце в противоречие и очень непростое и даже болезненное противоречие входит (посмотрите хотя бы "Зимнюю вишню"). С совестью после такой разгульно-полигамной жизни тоже противоречие вплоть до ожесточения сердца.

      Но разве такую базу вложил Бог? Не вложил ли Господь гармонию в сердце Адама, когда последнее препятствие - одиночество - Господь в любви милостиво разрешил.

      Какое сердце моет воспеть ближнего как плоть от плоти моей?

      И только в Законе Божьем гармония духа.

      Пс.118:1 Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем.

      Блаженны - то есть счастливы. А счастье - это внутренняя гармония того, что создал и вложил изначально Бог и то что мы благоприобрели по жизни, поступая непорочно, в законе Господнем.

      А если этой гармонии нет, то мы пленники внутреннего раздвоения:

      Рим.2:15 о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую.

      И если самооправдание ещё ничего, то что делать с самообвинением?

      Потому нет в жизни счастья. Тогда зачем мне Грааль и корманьонцы? Как опиум если? Тогда кислый виноград лучше сладкого? Ну-ну.


      Комментарий

      • poiuipl
        Ветеран

        • 29 May 2010
        • 1591

        #4
        Сообщение от Альберт Вишня
        7. И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет--и никто не затворит, затворяет--и никто не отворит:
        8. знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
        9. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, --вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
        10. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
        11. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
        12. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
        Филадельфия(греч) - Братолюбие. Речь идет о христианах-космополитах, которые верны принципу "...нет ни эллина ни иудея...но все и во всем Христос"
        Церковь же может состоять из 2х или 3х человек, собравшихся во имя Его.

        Комментарий

        • Альберт Вишня
          Участник

          • 27 April 2011
          • 200

          #5
          Сообщение от poiuipl
          Филадельфия(греч) - Братолюбие. Речь идет о христианах-космополитах, которые верны принципу "...нет ни эллина ни иудея...но все и во всем Христос"
          Церковь же может состоять из 2х или 3х человек, собравшихся во имя Его.
          Правильно. И все по сути.
          Вот вопрос: Сколько человек можно считать за церковь, т.е. собрание с правом на таинства?

          Комментарий

          • poiuipl
            Ветеран

            • 29 May 2010
            • 1591

            #6
            Сообщение от Альберт Вишня
            Правильно. И все по сути.
            Вот вопрос: Сколько человек можно считать за церковь, т.е. собрание с правом на таинства?
            Если смотреть по Матфею, то можно предположить, что начальная церковь или церковь свидетельства:"...устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово";(Матф.18:16), состоит из 2х или 3х человек.
            Думаю, доступны все таинства, включая таинство евхаристии:"Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
            ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
            (Матф.18:19,20).
            Далее идет большая церковь (община),но функции те же, спасение от греха путем обличения:" если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь".
            (Матф.18:17)
            То есть основная функция любой церкви это не таинства, а спасение от греха путем обличения ближнего, если он согрешил. Отдельный священник необходим исходя из численности колена левитов по отношению к другим племенам Израиля, т.е. на 10-12 человек, но при обязательном условии отчисления каждым из них десятины на содержание священника. Священник при этом получает среднюю заработную плату 10-12 человек.

            Комментарий

            Обработка...