Какова роль Авраама в Библии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЛD
    Внук Зари

    • 16 January 2008
    • 882

    #1

    Какова роль Авраама в Библии?

    Здравствуйте, дорогие прихожане!
    Считается, что Библия есть ни что иное, как Слово Божие, написанное под Его прямую диктовку. Соответственно, каждая буква в ней - истина в последней инстанции, наполненная глубочайшим смыслом для всех верующих, а все персонажи Библии делятся на две противоположенные категории: пример для подражания и пример того, как делать не стоит.
    Пожалуй, второй самой неоднозначной личностью после Бога Отца, по степени противоречивости и неоднозначности своих поступков идёт Авраам. Сейчас поясню почему.
    Насколько я понял, Авраама Библия относит к положительным персонажем, однако его поступки пропитаны настолько жестоким цинизмом, подлостью, мерзостью, что назвать его хорошим человеком у меня язык не поворачивается.
    Начнём со случая мошенничества, связанного с сутенёрством и продажей своей жены в сексуальное услужение фараону:
    Цитата из Библии: Бытие, глава 12
    9 И поднялся Аврам и продолжал идти к югу.
    10 И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.
    11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
    12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
    13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
    14 И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
    15 увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.
    16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
    17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
    18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
    19 для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди.
    20 И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было.

    Теперь вопросы:
    1. Разве Всемогущий Бог, который несколькими главами позже испепелил два города, не мог защитить Авраама от фараона и его людей?
    2. Одобряет ли Библия сутенёрство и проституцию? Если нет, почему этого не видно в повествовании?
    3. Почему Бог наказал не Авраама за мошенничество, ложь и сутенёрство, а обманутого им фараона? Фараон, насколько я понимаю, в данном случае выступает жертвой мошенничества, а не насильником или любодеем?
    Идём дальше..
    В главе 16 Бытия описывается сомнительная с точки зрения морали история, когда Аврам официально изменяет своей жене аж в возрасте 86 лет (крепкий дедушка, однако! ) И что мы видим в 17 главе:
    Цитата из Библии:
    1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;

    То есть, подкладывать жену под фараона с целью обогащения и наживы, а также спать со своей служанкой при живой жене - это пороком не считается? Только не надо говорить, что, дескать, раньше были другие нравы и .т.п.. Если Бог один и неизменен, значит и закон один для всех. Единый и непреложный.
    Дальше Бог перечисляет все те дары, которые Он даст Авраму совершенно непонятно за какие заслуги:
    Цитата из Библии: Бытие, глава 17
    Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
    2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
    3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
    4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
    5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
    6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
    7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
    8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
    9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.

    Чем Аврам заслужил такие почести? Какой такой непорочностью и добродетелью?
    Далее.. Почему Авраам так торговался с Богом за каждого праведника в Содоме и Гоморре, где все сплошь и рядом, прости, Господи, содомиты, а когда Бог повелел ему убить родного сына, тот даже не дрогнув согласился? Ему чужие гомосексуалисты были дороже родного сына?
    Цитата из Библии: Бытие, глава 18
    22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
    23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
    24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем?
    25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
    26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.
    27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
    28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
    29 Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
    30 И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
    31 Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
    32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
    33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.

    Цитата из Библии: Бытие, глава 22
    1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
    2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
    3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
    4 На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
    5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
    6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
    7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
    8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
    9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
    10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
    11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
    12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
    13 И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего.

    Сын Авраама, в отличие от содомитов и гоморритян, не был прваведником, он был безразличен Аврааму, или почему он так ожесточённо защищал чужих грешников, но так хладнокровно повёл на страшную казнь невинного родного сына?
    Далее следует повторение той странной сцены, когда Авраам подкладывает свою 90 летнюю жену под соседних фараонов, пользуется их богатствами.. Напомню, в то время большинство людей жили меньше, а женились раньше, чем сейчас. Соответственно, при отсутствии косметики 90 летняя женщина вряд ли могла прельстить правителя, так как уж у него то был доступ и к 20-и летним, и к более молодым красавицам. А значит, Сарра вряд ли выглядела более привлекательно, чем, например, Людмила Марковна Гурченко(мир её праху). А учитывая семитское происхождение (я ничего против семитов не имею, просто констатирую общеизвестные факты) и возраст можно предположить, что у Сарры был длинный нос, бородавки, усы и морщины. Зубы, если и были, то только золотые.
    Ладно, не в этом суть. Возможно, с тех пор идеалы женской красоты несколько поменялись, или тогда все правители были сплошь геронтофилами, готовыми убить ради секса с 90 летней бабушкой. Не в этом суть. Мне интересно, что заставило Авраама второй раз идти на мошенничество со сводничеством, а Бога помогать ему в этом:
    Цитата из Библии: Бытие, глава 20
    1 Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время в Гераре.
    2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.
    3 И пришел Бог к Авимелеху ночью во сне и сказал ему: вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа.
    4 Авимелех же не прикасался к ней и сказал: Владыка! неужели ты погубишь и невинный народ?
    5 Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой. Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.
    6 И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней;

    Авраам мог не поселятся там, его никто не заставлял. Он мог не лезть в царский двор со своей 90 летней красавицей-женой, чтоб его не убили, а её не снасиловали, а мог не требовать никакого выкупа с жертв мошенничества. И, наконец, Бог мог заставить его уйти ни с чем, запретив ему обворовывать фараонов.
    I'll make you a believer
    I will deliver
    You know I'm a forgiver
    Reach out and touch faith.
  • Фокс
    Ветеран

    • 01 November 2010
    • 8322

    #2
    Сообщение от ЛD
    Здравствуйте, дорогие прихожане!
    Считается, что Библия есть ни что иное, как Слово Божие, написанное под Его прямую диктовку.
    Кем считается?

    Соответственно, каждая буква в ней - истина в последней инстанции, наполненная глубочайшим смыслом для всех верующих, а все персонажи Библии делятся на две противоположенные категории: пример для подражания и пример того, как делать не стоит.
    Вы это сами придумали?
    "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

    Комментарий

    • ЛD
      Внук Зари

      • 16 January 2008
      • 882

      #3
      Сообщение от Фокс
      Кем считается?


      Вы это сами придумали?
      Это основы христианской веры. Если хоть одно слово ложно, откуда знать, какое именно. Дальше пойдут разнотолки, приводящие к расколам и распрям. Поэтому, или всё - чистейшая правда, написанная под диктовку самого Бога, или.. Или это не источник Истины, морали и нравственности. Выбирайте.
      I'll make you a believer
      I will deliver
      You know I'm a forgiver
      Reach out and touch faith.

      Комментарий

      • Фокс
        Ветеран

        • 01 November 2010
        • 8322

        #4
        Сообщение от ЛD
        Это основы христианской веры.
        Да вы что? Что-то я в Символе веры такого не нахожу...
        "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

        Комментарий

        • blueberry
          Ветеран

          • 06 June 2008
          • 5640

          #5
          Сообщение от ЛD
          Здравствуйте, дорогие прихожане!
          И вам здравсвуйте, дорогой прихожанин.

          Я думаю, что Божий промысел нельзя постичь человеческой мудостию.
          эта тема близка к уничтожениию.

          Комментарий

          • blueberry
            Ветеран

            • 06 June 2008
            • 5640

            #6
            Простите, опечатка. Мудростию.
            эта тема близка к уничтожениию.

            Комментарий

            • blabla
              Ветеран

              • 04 April 2010
              • 1123

              #7
              Прочитайте вот это Авраам согрешил, но Бог наказал Авимелеха и благословил Авраама. Как это объяснить? - Твоя Библия. Авраам грешил, все люди грешат(бывало избранные люди похуже Авраама грешили). Но почему написано, что Бог искушал Авраама? Ведь Бог не искушает. Некоторые говорят, что правильный перевод - испытал. Как Вселюбящий Бог мог приказать убить сына? Иногда кажется, что это был тот, кто принимает вид Ангела Света. Если кто-то вам скажет убить сына, говорите "отойди от меня, сатана".

              Комментарий

              • ahmed ermonov
                Ищущий ищущих Бога!

                • 12 September 2003
                • 8625

                #8
                Авраам- пример истинного верующего. Он знал (ибо пророк Божий!) многое, что не знает ни автор этой темы, ни многие другие.
                У Авраама были нехорошие поступки, но их не так много было, чем случается с каждым из нас в любой Божий день! О протяжении всей жизни и говорить не стоит...
                Главной заслугой Авраама можно считать его твердую веру в то, что есть только один Бог. Он учил своих детей и близких к покорности Богу...
                Бог клялся Самим Собой, когда Авраам в деле показал свою покорность Ему, положив в алтарь своего сына...
                Он не сомневался, что сатана нашептывает ему...
                Он не стал спорить с Богом (, чего он делал иногда, пример его спор о Содоме...), он был твердо уверен, что Бог благ и человеколюбивый. Чему доказательства получил после.
                Из-за покорности Авраама все человечество получило Обетования, из-за его верности Бог дал Благословения на тысячи родов!
                Мир вам!

                Комментарий

                • FaithSpirit
                  Отключен

                  • 12 July 2009
                  • 1889

                  #9
                  Сообщение от ЛD
                  Здравствуйте, дорогие прихожане!
                  И Вам не хворать, дорогой.

                  Сообщение от ЛD
                  Считается, что Библия есть ни что иное, как Слово Божие, написанное под Его прямую диктовку.
                  Это у кого ж так считается? У меня, например, никак нет...

                  Я считаю, что библия никак не писалась под Его прямую диктовку, а по вдохновению Духа. Духа Божия, разумеется. А это принципиально разные вещи:
                  писать под прямую диктовку и писать по вдохновению Духа.


                  Сообщение от ЛD
                  Насколько я понял, Авраама Библия относит к положительным персонажем, однако его поступки пропитаны настолько жестоким цинизмом, подлостью, мерзостью, что назвать его хорошим человеком у меня язык не поворачивается.
                  Опять Вы рассматриваете Писание через преслуватую призму либерального гуманизма?

                  Ну что ж... Давайте послушаем.

                  Сообщение от ЛD
                  Начнём со случая мошенничества, связанного с сутенёрством и продажей своей жены в сексуальное услужение фараону:
                  [BIBLE=Бытие, глава 12]9 И поднялся Аврам и продолжал идти к югу.
                  10 И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.
                  11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
                  12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
                  13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
                  Ну и где Вы тут увидели в словах Авраама намек на злонамеренные сутенерские замыслы?

                  Да, на первый взгляд кажется, что он решил цинично воспользоваться красотой своей жены, дабы не позволить погибнуть, ни себе, ни ей, потомучто в земле, где жил Авррам, был сильный голод...

                  Этот эпизод, наоборот, подчеркивает образцовую жертвенность и самоотверженность настоящей супружеской любви между Авраамом и Сарой, по духу, которая превозносится над сексуальными желаниями и страстями по плоти!

                  Авраам настолько любил жену свою, что ради того, чтобы она не умерла от голода и ее жизнь была сохранена во что бы то ни стало, он был готов даже терпеть ее, лежащей на ложе фараона. Это был шаг его могучей веры к Богу и высокого чувства любви к жене.

                  Да, ее женская честь, по плоти, могла быть поругана фараоном, но Авраам, поступая по духу веры и любви, верил, что Всемогущий Господь оградит его жену от сексуальных посягательств фараона и не позволит умереть от голода, благодаря продовольственным запасам фараона.

                  Это место Писания показывает превосходство и славу высших чуств любви и веры над душевно-плотской привязанностю, которая зыждится на душевно-плотских чувствах!

                  Следует отметить, что и Сара, в свою очередь, тоже была готова идти на такой риск, ибо она любила мужа своего и ради того, чтобы помочь ему выжить, она готова была отдать свое тело на потеху фараона. Здесь тоже работала вера и любовь.

                  И "сутенерские шалости" тут, вообще, не при чем...

                  Комментарий

                  • ЛD
                    Внук Зари

                    • 16 January 2008
                    • 882

                    #10
                    Ладно, предположим, Авраам так "любил" свою престарелую многолетнюю жену, что позволил воспользоваться её "девственностью", чтоб она не умерла с голода. Предположим, первый фараон был глупым геронтофилом и купился. Теперь вопрос: что заставило его второй раз проворачивать тот же самый нехитрый трюк со своей 90 летней женой, но уже с другим правителем, Авимелехом. И заметьте, просил у правителей он не только немного яств на дорогу. Отнюдь. Он именно шантажировал правителя, вымогая баснословные суммы денег и имущество:
                    Цитата из Библии:
                    14 И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сарру, жену его.
                    15 И сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно.
                    16 И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.
                    17 И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать;
                    18 ибо заключил Господь всякое чрево в доме Авимелеха за Сарру, жену Авраамову.

                    Земли, серебро, крупный и мелкий рогатый скот, рабы и рабыни - это отнюдь не предметы первой необходимости, необходимые бедным пожилым семитам, чтоб свести концы с концами. Ещё раз повторюсь, это второй случай сутенёрства и вероломного вымогательства Авраамом в особо крупном размере. Сперва он провернул это с безымянным фараоном, после с Авимелехом.
                    Кроме того, этот поступок как нельзя лучше укладывается в портрет его личности. Раньше он уже был замечен в супружеской измене, защите гомосексуалистов из Содома и Гоморры, полному безразличию к одному сыну, когда жена выгнала его в пустыню и безропотной попытке убить второго по первому приказу Бога. Против геноцида геев он выступал, а против убийства сына возразить не посмел.
                    I'll make you a believer
                    I will deliver
                    You know I'm a forgiver
                    Reach out and touch faith.

                    Комментарий

                    • Toivo
                      Ветеран

                      • 14 June 2009
                      • 4994

                      #11
                      Предположим, первый фараон был глупым геронтофилом и купился.
                      Нда, как легко делать быстрые выводы... Впрочем, за шустрость ума Вас похвалю.

                      Первая наше предположение, которое мы считаем верным, что женщина в возрасте 90 лет не может быть красивой и стройной. А если может? У Бога ведь всё возможно. Тем более не будем забывать, что Сарра "готовилась" стать мамой.

                      Второе предположение сравнивает наш брак с гаремом. Саара была просто зачислена в гарем, а спать с ней фараон, возможно, и не собирался. Это можно сравнить с любыителем автомобилей. Вот купил он дорогой ратитет, поставил в гараже, в вот в булочную ездит на серийной машине.

                      Третье предположение считает, что египтеская красавица той эпохи должна быть как у нас со страниц модного журнала, или хотя бы как Нефертити. А если не так? Вот идеал красоты эпохи возрождения: Даная, Мона Лиза. Ныне это просто бабы, примерно, как Зина у одного выпивохи у Высоцкого. Или вот "Венера" Ботичелли не формат по нашим временам.

                      Комментарий

                      • Олег МиО
                        Отключен

                        • 26 March 2011
                        • 3328

                        #12
                        Сообщение от ЛD
                        Здравствуйте, дорогие прихожане!
                        Комментирую весь пост целиком:
                        Во первых : вы мыслите низким меркантильным умозаключение.
                        Во вторых : все выводы сделаные вами , абсолютна не соответсвует смыслу заложеному в писании.
                        В третьих : Сара являлась сестрой Авраму , но не по прямой линии.
                        В четвёртых : Авраам знал за ранее , что фараон соблазнить на "земную красоту" , то что в принципе происходит всё время среди людей.Желание получить то, что принадлежит другому.
                        В пятых : Авраам - это праотец всех народов, максимально приближенный к Творцу. ( Авраам - это духовный корень абсолютна всех Библейских персонажей ( Исаак, Измаил, Яков, Моисей, Аарон, Давид, Соломон, Иисус и т,д ) В Духовном Мире - это всё одно древо ...
                        Так что римско-греческий принцип : " разделяй и властвуй" тут не прокатит.

                        Комментарий

                        • Олег МиО
                          Отключен

                          • 26 March 2011
                          • 3328

                          #13
                          По поводу возраста...в писании говориться о Духовном возрасте ...
                          Вам будет трудно понять... Примерно это возраст физического тела равен 40-45 годам...

                          Комментарий

                          • Олег МиО
                            Отключен

                            • 26 March 2011
                            • 3328

                            #14
                            По поводу сына...сын - это зеркальное отражение (копия) души своего земного отца, соответственно Авраам был готов пожертвовать своим продолжением ради Воли Творца . Для сравнения с языческими обрядами: в жертву приносились "чужие дети" , а свои тучно пухли ...что в принципе происходит и сейчас ...пусть все сдохнут, но моё детя самое лучшее. Разницу улавливаете? Суть такова , если бы не было Исаака, не было бы Якова, не было бы Якова, не было бы ни кого и даже Йешуа (Иисуса) ...Внятно?!?!
                            По этой причине у евреев есть Закон Обрезания крайней плоти ( союз самопожертвования и верности Творцу).
                            И вообще "если бы" и "яко бы" тут не уместно ...всё идёт по чёткому расписанию - Замыслу Творца и не иначе.

                            Комментарий

                            • Олег МиО
                              Отключен

                              • 26 March 2011
                              • 3328

                              #15
                              По поводу геев (мужеложства) , проституции и т,д
                              Эти действия не угодны Творцу, но умерщвлять плоть за эти действия, Творец не создавал Закона , соответственно Авраам возразил Творцу по этому поводу, но не мог перечить Его Воле и по этому , за смелость и справедливость Авраама , Творец и благословил его, и весь его род.
                              Так что тогда удалось спастись только Лоту и его двум дочерям , что потом у чудили дочери нам известно... по этому материализация Законов Творца была максимальна "разжёвана" для человечества через Моше (Моисея) , что куда и зачем, в дальнейшим Йешуа эти Законы исполнил и утвердил.
                              З.Ы Только почему-то многие думают иначе...якобы вам их не угодно соблюдать ...Это уже ваши проблемы.

                              Комментарий

                              Обработка...